есть люди в сервисе делающие добро

18 years ago




„ело было не сомной но на моих глазах. Њой приЯтель купил машину в ђольфе из под главного инженера в сентЯбре 2005 года ( ””1 универсал в тренде ) ездил и радовалсЯ пока не настали морозы...javascript:emoticon(':cold:') Љороче после рабочего днЯ едет человек и слышит резкий удар под капотом ... двигло глохнет пауза попытка завести скрежет тухнущие приборы итд запах горелой изолЯции ну итд...
Ћткрывает капот а там на месте паразитного ролика нет ничего ни оси ни ролика ремень висит в стороне/ ну эвакуатор по морозу все прелести общениЯ с сервисом в вечернее времЯ короче вскрытие показало ѓоловке кранты клапана загнуло поршнЯ под замену вал под замену вообщем насчитали 2200 железо а так как железа на складе нет типа ждите 3-4 недели пока заказ пока придут javascript:emoticon('😠') . ’ут приЯтель загрустил javascript:emoticon(':(') ?дет по ђольфу и видет того кто ему машину продал ... ? чел его узнает и спрашивает че мол и как с машиной тот в слезы мол кранты денег нет а брал он ее в кредит ( как трейд ин оказываетсЯ так можно) тот типа разберемсЯ поможем ... ќто было в декабре в конце года ... Ќу оставил аппарат на снегу выгнали его на открытую стоЯнку капот прикрыли ... Џочти похоронили а машине 2 года пробег 58 т ... ЏриЯтель отменил поездку с нами в ?вецию на новогодниеѓоревал . „алее —ел с сервиса звонит и обьЯвлЯет типа ремонт с ‡— будет равен 3500 “… —ерез пол часа звонит ѓлавный инженер по гарантии тот чьЯ машина была и вещает типа письмо написал на ”орд с описанием трабла с роликом и опоследствиЯх... ‚ первых числах марта пришол ответ типа гарантийный случай ( Њашине 3 год гарантиЯ кончилась) короче 2 недели шли детали неделю делали 27 получил обратно ремонт сделали по заказ нарЯду без стоимости работ короче …сть люди на ђольфе вернее были ЏриЯтель на радостЯх забылсЯ забрал машину и уехал с сервиса ( на Њагистральной все происходило) ‘егоднЯ рванулсЯ отблагодарить ѓлавного инженера который сдержал слово в помощи ну и вообще приехал на Њагистральную а ему говорЯт а он то уволилсЯ вот такаЯ вот историЯ ...javascript:emoticon(';)')Љороче мараль нет плохих сервисов есть плохие сотрудники и совковый подход ( —ел помогший навернЯка училсЯ на фирме где небудь в забугорье а там не только гайки крутить учат но и культуре и гордости за контору на которую работаеш ‘ам работаю ведущим ?нженером в немецкой компании и могу заверить ‚ас с полной гарантией.)javascript:emoticon(':yes:')

Прошу прощения за кодировку писал с МАКА ...javascript:emoticon(':huh:')
FMC
29 March 2006

есть люди в сервисе делающие добро
948
views
4
members
4
posts

avatar
RomanKhv
29 March 2006


FMC
А знаки препинания тоже МАК скушал?
avatar
SpanishCaravan
29 March 2006


Ведущим инженерам знаки препинания не полагаются

Кстати, тоже с МАКа пишу, хотя и не инженер. Кодировка на месте...
FMC
30 March 2006


Н Не мой Мак менять как то не правильно решил. Сорри.
avatar
Malish
9 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Ремень ГРМ и ролики. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up