Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Baklan
14 January 2009


avatar
shtativnik:

avatar
Dominik:

ИМХО - тока это поможет:
1) Уже наконец-то собрать КУЧУ активистов и написать письма с жалобами, подкрепленными тысячами подписей в ФМК. При чем дублировать их несколько раз с требованиями исправить брак в изделии в кротчайшие сроки.
И давить, давить и давить !!
А иначе - Пикет !! Что еще в кризис делать...
2) Смирится и перестать передвигать на нейтрали, как и советует ПДД.

ПыСы: Ничего не исправишь, пока не исправится ФМК.
И без обид ТУТ.

А и еще shtativnikу РЕСПЕКТ !! Молодца !! Старается.


Dominik
Спасибо, старина.

Короче, на мою претензию в ФМК никто не ответил. Я подаю исковое заявление в суд.
О дате и месте проведения предварительных слушаний по делу сообщу дополнительно.
Желающие присоединиться - готовьте документы.
Для начала мне нужны будут свидетельские показания.
У кого что есть из документов - бросайте инфу мне в личку.

Всех с наступающим!

Хочу Вас разочеровать Уважаемый не какие иски вам не помогут! Я уже это прошёл. Недавно в ФМК был слёт манегеров.Многими был задан вопрос про плавающие обороты,на что им был дан ответ,что не каких мер по данной проблеме приниматься не будет,так как с этой проблемой сталкиваются водители только России и Китая,и связано это с манерой езды.
avatar
FF legion
14 January 2009


цитата:
с этой проблемой сталкиваются водители только России и Китая,и связано это с манерой езды.


бред. не ужели китайцы водят как и русские? Наглая ложь и провокация. Манера езды не должна влиять на это. Пусть тогда дают инструкцию как правильно нужно управлять авто =)
avatar
vadix
14 January 2009


Baklan
А я хочу разочаровать вас - манера езды не может быть нарушением правил эксплуатации - нет таких требований и быть не может (не будетже ФМК курсы бесплатные организовывать по обучению вождению). А значит с точки зрения закона плавающие обороты ХХ это существенный недостаток товара (а у некоторых ещё и угрожающий жизни если глохнет на ходу). Времени и сил вот только не хватает заняться этим
avatar
Dominik
15 January 2009


avatar
vadix:

Baklan
А я хочу разочаровать вас - манера езды не может быть нарушением правил эксплуатации - нет таких требований и быть не может (не будетже ФМК курсы бесплатные организовывать по обучению вождению). А значит с точки зрения закона плавающие обороты ХХ это существенный недостаток товара (а у некоторых ещё и угрожающий жизни если глохнет на ходу). Времени и сил вот только не хватает заняться этим 

+1000 !!
Абсолютно точно !

И еще, уважаемый Baklan вы не с ФМК случайно ?
Любое действие имеет противодействие...
Какое по Вашему противодействие будет, если в каждом городе, к дилерскому центру Форда подогнать несколько сотен машинок с проблемой плавающих оборотов... и предьявить требования исправить недостаток товара ??? А еще СМИ позвать !!
avatar
YuriySarov
15 January 2009


avatar
serjikb:

Слушайте, я может покажусь идиотом, но я чего не понимаю... Вы все тут пишите про свечки, провода, ГБО и бла-бла-бла... но почему тогда как только я снял датчик сцепления, обороты как вкопанные стоят??? Это значит все тут ни при чем или я чего-то не понимаю???

Я тоже обратил внимание: если когда обороты колбасит, педаль сцепления выжать, стрелка сразу встает как вкопанная. Только подумал, что может на педали датчик нажатия стоит, может попробовать его отключить, но не успел, опередили Вывод напрашивается, что в прошивке дело. Когда контроллер видит, что катишься на нейтралке с отпущенным сцеплением, пытается как-то одному ему понятным способом обороты регулировать. СтОит сцепление выжать или остановиться, обороты приходят в норму. При чем здесь может быть ДЗ или качество бензина?
avatar
FF legion
16 January 2009


ilyaberch
Да забей ты на это. Поменяй манеру езды. Не катайся ты на нейтралке.
Переключайся всегда на пониженую если к светофору например подезжаешь. У меня такая же хрень была по первости. Потом приучил себя (либо на передаче, либо с выжатой сцепой).
Потом мне залили новую прошивку и я сменил заправку на ТНК. Уже очень давно небыло плавающих и уж тем более чтоб я глох на светофорах.
jakk
16 January 2009


Добрый день!Вчера устроил рас...ешь оф. импортеру автомобилей и они попросили Вин код и сказали,что меняют дроссель без всяких разговоров и тест-драйвов.После замены напишу какие это дало результаты.
avatar
Mishka-78rus
16 January 2009


J
jakk:

Добрый день!Вчера устроил рас...ешь оф. импортеру автомобилей и они попросили Вин код и сказали,что меняют дроссель без всяких разговоров и тест-драйвов.После замены напишу какие это дало результаты.

кого вы имеете в виду под официальным импортером? Дилера? И какие доводы приводили, если они прячутся за плохой бензин и все? Просить мол делайте экспертизу и доказывайте, что это именно из-за бензина или что?
avatar
FF legion
16 January 2009


Mishka-78rus
Посмотри откуда jakk. Украина. Там могут и поменять =)
Может и нам туда скататься? Любой официал, в любой стране обязан обслужить. Я так думаю, что проще махнуть в Европу на авто и попутно заскочить в сервис для планового ТО, а там сказать что и обороты скачут и на холодный движок тупит. Там все поменяют и починят =)
jakk
16 January 2009


У нас есть два оф диллера и есть один оф импортер,который и поставляет эти автомобили этим двум диллерам.Тоесть шеф грубо говоря.))Я позвонил туда,сказал,что мне диллеры лапшу на уши вешают про бензин и т.д.Он попросил Вин код автомобиля и сказал,что обзвонит диллеров и узнает у них что делали с машиной и перезвонит.Через час перезвонил и сказал,что дроссель новый для меня уже заказан!Меня вызовут и попробуют отремонтировать старый,чтобы я ездил нормально пока не придет новый.Вот так всё было.Теперь жду звонка от диллера.Кстати,там мужик не вешал мне лапшу про бензин и т.д.Спокойно всё выслушал и сказал,что если я столько раз обращался в сервис,значит проблема есть.И они ее решат.
alfeer
16 January 2009


J
jakk:

У нас есть два оф диллера и есть один оф импортер,который и поставляет эти автомобили этим двум диллерам.Тоесть шеф грубо говоря.))Я позвонил туда,сказал,что мне диллеры лапшу на уши вешают про бензин и т.д.Он попросил Вин код автомобиля и сказал,что обзвонит диллеров и узнает у них что делали с машиной и перезвонит.Через час перезвонил и сказал,что дроссель новый для меня уже заказан!Меня вызовут и попробуют отремонтировать старый,чтобы я ездил нормально пока не придет новый.Вот так всё было.Теперь жду звонка от диллера.Кстати,там мужик не вешал мне лапшу про бензин и т.д.Спокойно всё выслушал и сказал,что если я столько раз обращался в сервис,значит проблема есть.И они ее решат.

ну да пришлют тебе дроссель новый !!!но это не значит что он будет работать как надо явно проблема не в дросселе! это программное!!!

по поводу датчика его не нужно замыкать или отключать нужно просто его с нять с крепления и пускай себе висит на проводах и обороты плавать не будут ! сам так езжу уже 7000 тыщь ! пока все норм!
jakk
16 January 2009


Понятно,что это не поможет,но хоть приятно,что хоть кто-то почешет репу,а не я один.А кто-нибудь смотрел уровень антифриза?Сегодня глянул-ниже минимума.Говорят,что из-за этого плавание возможно.
avatar
evgklg
18 January 2009


Господа прошу не пинать .. форум я читал но так и не нашел ответа на свою проблему везде как=то расплывчато .. Кому-нибудь удалось решить всетаки проблему с плавающими оборотами на холостом ходу ? в пробках проявляется очень сильно обороты падают практически до 0 загорается лампочка аккума и подпрыгивают до 2000 и туда сюда потом в этом режиме .. Встречал не раз ужа сервисе людей с такойже проблемой но большенство из них после года мучений говорят что стоит забить на это ... 100с лишним страниц очень трудно пересмотреть и могет кто постоянно следит за темой прояснит ситуацию? В сервисе проблему решать не хотят хотя есть подозрения что знают в чем дело ..
2007 октябрь FF2 SE 34 т км прыгают с покупки
avatar
shtativnik
20 January 2009


http://www.madi-auto.ru/articles/47.html
avatar
FF legion
20 January 2009


shtativnik

Поддержу Вас. Свою правоту в России нужно выгрызать с "мясом". В моем случае была такая же проблема. Но сейчас у меня нет плавающих оборотов. Авто ведет себя стабильно.
На сервисе была залита прошивка и я перешел на другую заправку.

Удачи Вам в Вашей борьбе с ФМК.
Truf
22 January 2009


Здравствуйте.Может у кого было,послушал бы что делать.Купил FOCUSa рестайлинг2, 1,8 125лошадок, пробег 200км.При скорости свыше 40км/ч ставлю на нейтралку и качусь.А обороты начинают прыгать с 200 до 1500.При полной остановке восстанавлюваются в нормальное положение.
Евгений_123
26 January 2009


Вчера был в сервисе, узнал, что форд написал письмо диллерам в котором изложил, что проблема плавающих оборотов для двигателя 1.8 не является проблемой - это особенность НОРМАЛЬНОЙ работы данного двигателя. Соответственно проблема решаться не будет! Надеюсь на днях удастся получить оригинал этого письма. Не думаю, что они рискнули бы написать такое письмо в Европе или США! Как получу письмо на руки выложу сюда скан.

По неофициальным данным форд собрал диллеров и сказал, что проблема плавающих оборотов присутствует только в России и Китае! Значит можно не суетиться!

Vihr
26 January 2009


Добрый день всем счасливым обладателям ФФ 2!!!

ФФ2 1.8 125 Duratec 40 000 км 2006 г.

Итак. Проблема: При езде накатом т.е. на нейтралке плавают обороты от 500 до 1500-2000.
Почитав на интересные статейки на форуме сделал следующее:
Поехал к дилеру, разумеется послали куда подальше правда весьма мягко, разве что отключили датчик положения педали с цепления, результат ноль.
В позовчера т.е. 24,01,09 с утрица снял дроссель промыл. Далее снял датчик ЕГР извлек из него шток отвечающий за закрытие или открытие клапана.
ТОВАРИЩИ второй день - болезнь прошла

Всем удачи!
Да разборка и снятие ЕГР описанно толи на этом толи еще на каком форуме, причем в самом начале темы касающейся ЕГР, так что думаю не составит труда найти.
avatar
Таврик
27 January 2009


Вопросик такой про обороты: у большинства обороты скачут почти от нуля до 1500-2000 об/мин. У меня следущая фигня: при езде накатом со скоростью выще 10 км/ч холостой ход при выжатой педали сцепления около 1000 об/мин, если педаль сцепления отпустить то обороты холостого 1100-1200 об/мин, как только скорость ниже 10 км/ч холоотой ход опускается до 900 об/мин. Ездил в мейджор, мастер сказал что у меня круиз контроль и это типа нормально, и вообще это инжектор - интеллектуальная система!!! она сама выбирает обороты хх. Да и что у инжекторных двигателей нет такого понятия как обороты хх. На что я ему ответил, что 4000км этот интелект почему то отдыхал и обороты всегда падали на 900 об/мин, на что опять получил ответ - что это инжектор интеллектуальная система!!! значит так надо двигателю! На что я ответил, что нигде не написано, что он так должен работать. В ответ получил фразу, что нигде не написано что он так НЕ должен работать! Если я очень хочу то они могут загнать на комплексную диагностику если ошибок не найдут, то с меня 2600 рэ за диагностику. Я развернулся и ушел... Нормально лиданное поведение оборотов холостого хода, и как себе вести с диллером, на что ссылаться?
avatar
sergey-sergeev
27 January 2009


Прошивка Евро 3 от 1 фокуса решит эту проблему или чип!
У меня щас чип стоит и обороты как вкопанные встали!
Двигатель 2 литра

Забейте вы на ФМК Кидаловы они все!!!
Евгений_123
27 January 2009


avatar
Таврик:

Вопросик такой про обороты: у большинства обороты скачут почти от нуля до 1500-2000 об/мин. У меня следущая фигня: при езде накатом со скоростью выще 10 км/ч холостой ход при выжатой педали сцепления около 1000 об/мин, если педаль сцепления отпустить то обороты холостого 1100-1200 об/мин, как только скорость ниже 10 км/ч холоотой ход опускается до 900 об/мин. Ездил в мейджор, мастер сказал что у меня круиз контроль и это типа нормально, и вообще это инжектор - интеллектуальная система!!! она сама выбирает обороты хх. Да и что у инжекторных двигателей нет такого понятия как обороты хх. На что я ему ответил, что 4000км этот интелект почему то отдыхал и обороты всегда падали на 900 об/мин, на что опять получил ответ - что это инжектор интеллектуальная система!!! значит так надо двигателю! На что я ответил, что нигде не написано, что он так должен работать. В ответ получил фразу, что нигде не написано что он так НЕ должен работать! Если я очень хочу то они могут загнать на комплексную диагностику если ошибок не найдут, то с меня 2600 рэ за диагностику. Я развернулся и ушел... Нормально лиданное поведение оборотов холостого хода, и как себе вести с диллером, на что ссылаться?

Это абсолютно нормально. Эти обороты нужны для более плавного подхвата во время переключения передач. Это есть не у всех, зависит от версии калибровок. Данная особенность появилась в новых калибровках. Обороты должны держатьсяв районе 1000-1100 до тех пор, пока машина полностью не остановится. Сразу после остановки должны вернуться на 850-900 об/мин.

PS. Просто сервис мены официальных диллеров как всегда (не все, но в подавляющем большинстве) нефига не знают или просто пытаются всех развести на диагностику!
avatar
DM-Focus-2
27 January 2009


Евгений_123
Ты бы поинтересовался у знакомых, у кого чистая дроссельная заслонка: какой они льют бензин и на каких заправках.
Качество бензина сильно влияет на скорость загрязнения дроссельной заслонки.
И проверь свечи на всякий случай, т.к. свечи хорошие индикаторы качества бензина.
avatar
Таврик
27 January 2009


Евгений_123
а почему тогда 4000км таково эффекта не было?))
Евгений_123
27 January 2009


avatar
DM-Focus-2:

Евгений_123
Ты бы поинтересовался у знакомых, у кого чистая дроссельная заслонка: какой они льют бензин и на каких заправках.
Качество бензина сильно влияет на скорость загрязнения дроссельной заслонки.
И проверь свечи на всякий случай, т.к. свечи хорошие индикаторы качества бензина.

у меня в семье 2 машины. Обе заправляются на одной и той же заправке. На фокусе проблемы есть на KIA нет! На той же заправке заправляются служебные авенсисы, у которых проблем с дроселем как то тоже не наблюдается!

К тому же я на газу езжу, а он копоти не даёт! Но прогрев всё равно происходит на бензине, а прогревочный режим вообще самый коптящий по идее.
Евгений_123
27 January 2009


avatar
Таврик:

Евгений_123
а почему тогда 4000км таково эффекта не было?))

В смысле не было? Я так понимаю, что эффект проявляется из-за того, что в слабо нагруженных режимах (когда она почти закрыта), рядом с дроссельной заслонкой образуются завихрения выхлопных газов (из системы ЕГР), которые и прилипают к ней со стороны двигателя. Если двигатель постоянно нагружать, то она почти не загрязняется. Т.е. если не дёргаться в пробках, то её хватает надолго. В сильно нагруженных режимах, все выхлопные газы сдувает в двигатель и на дросселе они в виде сажи не оседают

Пробовал следующие заправки:

Лукойл
Несте
Кириши

Остановился на Киришах, т.к. разницы не ощутил, а заправка ближе к дому.

PS. Чисто мои наблюдения, возможно в чём то не прав.
PS1. Летом, когда машина переключается на газ в течении 1-2 минут, дроссельная заслонка не требует чистки весь сезон (весной почистил и где то до конца сентября всё хорошо). Зимой же когда переход на газ происходит через 5-7 минут чищу раз в 2 месяца.
PS2. Свечи чистые, работают нормально.
avatar
shtativnik
27 January 2009


avatar
Таврик:

... опять получил ответ - что это инжектор интеллектуальная система!!! значит так надо двигателю! На что я ответил, что нигде не написано, что он так должен работать. В ответ получил фразу, что нигде не написано что он так НЕ должен работать! Нормально лиданное поведение оборотов холостого хода, и как себе вести с диллером, на что ссылаться?

Все написано. Ссылаться надо на ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ст. 4 , а также ст.7 и ст.18 , исходя из того, что это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
avatar
Timur007
27 January 2009


1)Бензин наш говенный, 95 бензина Евро4 у нас вообще нет,Евро3 всего 9-10% от общего кол-ва продаж.35% бензина вообще не вписываются не в какие стандарты..(
2)Что-то в движке однозначно засирается,ибо после тошнотных пробок начинает движек колбасить не детски.Или же конструктивные нестыковки электрики и механики..))
Отсюда вывод:Заправлять хороший бензин на проверенных заправках.
Стараться меньше "тошнить" и больше "давать копоти".Недавно проехал 3000 км практически не останавливаясь ни о каких глюках и речи не было.Потому,как и "пробок" не было.Это лирика была.А теперь о главном..))
Купив Фокус пришлось поменять манеру езды:
Если уж тошнить,то тошнить грамотно.Двигаться все время "внатяг".Т.е. едешь на 1 передаче до 4 тыс.об,позволяет поток переключиться на 2,переключаешься,но должен проехать на ней хотя бы метров 30-50.Если не можешь,то и не переключайся.
Остановившись за авто на светофоре не трогаться за ним сразу,ибо включите первую,потом вторую и если он в этот момент тормознет,вы тормознете и движек сразу "поплывет",а немного отпустить его.Даже если он тормознет на 2,то вы еще либо на первой,либо он "уехал" и у вас еще есть запас на 2..При такой манере езды движек не плывет.. Я понятно излагаю ?)))
А продавцы наши садисты..У меня на 800 км колбасня началась,я просто офигел.Как обкатывать движек,если он с новья гремит всеми "костями"..
Евгений_123
27 January 2009


Сейчас говорил с официальными диллерами, письмо пока не дают! Но подсказали умную идею. Сказали, что если мы напишем претензию и подпишется хотя бы 10 человек, то форд очень сильно начнёт чесаться! 10 человек - это уже скандал и возможны разные варианты. Короче есть вариант, что попробуют всё же решить вопрос!

Моё предложение. Те кто из Питера, давайте объединимся, составим бумагу и поставим подписи.

Будем требовать:
1. Прекратить брать деньги за диагностику очевидных проблем с гарантийной машиной!
2. Прекратить ссылаться на поломки из-за условий эксплуатации (бензин, соль, камни, пробки и т.д.). Это всё должно было учитываться при проектировании машины.
3. Окончательно решить вопрос с загрязнением дроссельной заслонки и плаванием оборотов
4. Считать гидроудар гарантийным случаем. Он вызван не особенностью эксплуатации, а низкорасположенным воздухозаборником. Также необходимо отозвать автомобили для переделки воздухозаборников.
5. Решить проблему ухудшения тяговых характеристик холодного двигателя.

PS. Голодовку объявлять смысла не вижу, форд только рад будет!



Можно ещё что-нибудь добавить...
avatar
FF legion
28 January 2009


Евгений_123
Тогда еще до кучи давайте подпишемся под глюком "тупит на холодный движок"
Я первый в рядах буду.
avatar
Timur007
28 January 2009


avatar
ТерАн:

А тем кто из Москвы может тоже имеет смысл написать !!! Кто со мной!!!

За любой кипиш,кроме голодовки.
з.ы.Есть юрист с плавающими оборотами ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up