Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Gunn
28 January 2009


bbaleksiy
Igrek
+1

Плавания не будет при условии чистого дросселя, хорошего проверенного бенза, и езды НЕ внатяг,

недавно сам проверил, заправился под Пензой на ЛУке, но не Евро, доехал до Москвы, и когда дожигал бак, смотрю заплавала чуть в пробке, пара заправок на БП ультом, и все как рукой сняло



А греюсь я на ходу, действительно 1-1,5 км, только не газую, плавненько
avatar
Vortex
28 January 2009


avatar
Gunn:

bbaleksiy
Igrek
+1

Плавания не будет при условии чистого дросселя, хорошего проверенного бенза, и езды НЕ внатяг,

недавно сам проверил, заправился под Пензой на ЛУке, но не Евро, доехал до Москвы, и когда дожигал бак, смотрю заплавала чуть в пробке, пара заправок на БП ультом, и все как рукой сняло



А греюсь я на ходу, действительно 1-1,5 км, только не газую, плавненько

У меня обороты играли сразу, как только с салона выехал, еще до первой заправки, т.к. SE предполагаю, что остатки бензина родом тоже из Европы. Качество тоже соответствующее. ИМХО.
avatar
caban
28 January 2009


Пробег 36,5т. км. (1,8года)
Даблов нет и не было, заводится с первого раза в любую погоду (до -35включительго)
Прогревается до рабочей температуры 5-12мин.
Обороты начали гарцевать где-то после 25тыков. Поначалу не напрягали, но когда стал глохнуть по три раза на день в самых неподходящих местах (33т.км).-обратился к дилеру. Промыли дроссельную заслонку
(730руб., из них 200 очиститель)-болезнь вылечилась (т.т.т).
Динамическими характеристиками движка удовлетворен на все 100! Для своего сегмента лошадок мотор просто зверь! Оборотов не жалею, раскручиваю, как правило, до 5000 и выше (в щадящем режиме, типа обкатки, ездил до 4т.км.)
Расход бензина- летом 8,5-9,0 зимой 10,5-11,5- с учетом стиля вождения вполне приемлем. (особенно после 750 бэхи 91г.)
Удручает в моем движке только одно - неприлично большой расход масла. Жрет мой Федор стабильно
150-200мл.на 1000км. Сервисмэны заявили, что допустимый расход до 400мл.на 1000, мол будет больше, тогда и приезжай...Короче, подливаю масло, и радуюсь жизни и движком...
avatar
sneg
28 January 2009


avatar
caban:

Удручает в моем движке только одно - неприлично большой расход масла. Жрет мой Федор стабильно
150-200мл.на 1000км. Сервисмэны заявили, что допустимый расход до 400мл.на 1000, мол будет больше, тогда и приезжай...Короче, подливаю масло, и радуюсь жизни и движком...

за почти 2 года ни разу масло не подливал. проехал 40тык примерно. вот за последние 10мес масло ушло с МАКС до середины между МАКС и МИН. Это сколько миллилитров?
Alex_VM
28 January 2009


скоро 15000 будет и первое ТО через пару мес. Масло почему то не уменьшается, так ровно между макс и мин "застыло". И бензина летом 8л зимой с прогревом в городе 10л. Может я неправильно езжу? (до красной зоны стараюсь не крутить)
avatar
caban
29 January 2009


[QUOTE]разу масло не подливал. проехал 40тык примерно. вот за последние 10мес масло ушло с МАКС до середины между МАКС и МИН. Это сколько

Я до МАКС сейчас не лью, лью до середины. От середины до МИН примерно 200мл.
Самое интересное, что до 10тыков масло вообще не уходило, ну я как-то расслабился и проверил только перед ТО (19,7т) и чуть не обделался - щуп вообще был сухой...Потихоньку долил до МАХ, ушло ровно 1л.
Далее расход помаленьку возрастал и последние 7т. стабилизировался на вышеназванных цифрах.
Масло-синтетика FORMULA E 5W30
avatar
Vortex
29 January 2009


[QUOTE=caban,Сегодня в 10:05] [QUOTE]разу масло не подливал. проехал 40тык примерно. вот за последние 10мес масло ушло с МАКС до середины между МАКС и МИН. Это сколько

Я до МАКС сейчас не лью, лью до середины. От середины до МИН примерно 200мл.
Самое интересное, что до 10тыков масло вообще не уходило, ну я как-то расслабился и проверил только перед ТО (19,7т) и чуть не обделался - щуп вообще был сухой...Потихоньку долил до МАХ, ушло ровно 1л.
Далее расход помаленьку возрастал и последние 7т. стабилизировался на вышеназванных цифрах.
Масло-синтетика FORMULA E 5W30 [/QUOTE]
Угар от Макс до Мин в принципе вообще расходом не считается. Если 10 тыс. масло не угарало, а после 10 тыс. пошло на угар - это свидетельствует о том, что в масле выработались присадки и оно потеряло свои свойства. Варианты решения проблемы:
1. Если условия эксплуатации постоянные городские пробки то масло надо менять в 2 раза чаще заявленного сервисного интервала.
2. Попробовать другое масло.

P.S. Вы когда проверяли масло щуп крутили во круг своей оси? Есть особенность. Я тоже навторой день, как забрал машину стал проверять все жидкости и т.д., выдернул щуп - масло ниже Мин. Звоню в сервис, а мне говорят - покрутите щуп во круг своей оси. Повернул щуп вокруг оси - Макс. )))
avatar
bbaleksiy
29 January 2009


Кстати, по поводу масла...всё же с каким коэффицентом вязкости лучше лить масло 30 или 40 для данного двигателя?...Если можно, поподробнее опишите пожалуйста...почему именно...
avatar
Vortex
29 January 2009


avatar
bbaleksiy:

Кстати, по поводу масла...всё же с каким коэффицентом вязкости лучше лить масло 30 или 40 для данного двигателя?...Если можно, поподробнее опишите пожалуйста...почему именно...

30 и 40 - это не вязкость, а температура. 5w -30 - это 5 - вязкость по SAE, w - winter, -30 град. цельсия.
А в мануале посмотреть не судьба?
avatar
bbaleksiy
29 January 2009


Vortex
Сорри не вязкость...я температура...перепутал... Мне именно интересует мнение,а не то что в мануале написано...
avatar
SashaN
29 January 2009


bbaleksiy
ИМХО лучше лить рекомендованное заводом производителем двигателя. Не буде всяких проблем с саликами уплотнителями ну и разными резинками-прокладками
avatar
Vortex
29 January 2009


avatar
bbaleksiy:

Vortex
Сорри не вязкость...я температура...перепутал... Мне именно интересует мнение,а не то что в мануале написано...

Щас те с Севера напишут, что лучше w -50, а с юга 10w-40 достаточно! Прикинь по погоде нужно тебе 30 или 40. А с вязкостью - если угар есть то погуще, если нет то пожиже. Но не забывай, что оно должно быть одобрено Форд или что допускает форд, если нет одобренного Фордом.
avatar
bbaleksiy
29 January 2009


Vortex
Кстати,по поводу вязкости...слышал такое мнение...что если ездишь на высоких оборотах...то рекомендуется погуще масло лить...Какое у тебя мнение на данный счёт?...
avatar
Vortex
29 January 2009


avatar
bbaleksiy:

Vortex
Кстати,по поводу вязкости...слышал такое мнение...что если ездишь на высоких оборотах...то рекомендуется погуще масло лить...Какое у тебя мнение на данный счёт?...

Для пар трения теоретически лучше, но при увеличении вязкости увеличиватся давление в масленной системе и может повыдавливать сальники, прокладки, в вентиляцию картерных газов выдавливать масло.

Я думаю, что увеличивать вязкость надо если есть угаг, а так, сильно увлекаться не стоит.
avatar
caban
30 January 2009


цитата:
Щас те с Севера напишут, что лучше w -50, а с юга 10w-40 достаточно! Прикинь по погоде нужно тебе 30 или 40. А с вязкостью - если угар есть то погуще, если нет то пожиже. Но не забывай, что оно должно быть одобрено Форд или что допускает форд, если нет одобренного Фордом.


У нас на Севере в Форд-центре (он один в Красноярске) в Федоры заливают и продают только одно масло FORMULA E 5W30, при чем продается только там, больше нигде не найдешь. Если приспичит долить, а в наличии нет (я живу в 50км. от Кр-ка) сказали можно только Castrol 5W30 и все...Так что не парюсь и доливаю что рекомендуют...
...не по теме ...сегодня утром заводился (-34) - при включении стартера сами загорелись фары и мигали в такт кручению, когда завелся (4-5сек) - погасли...что бы это значило
avatar
SashaN
30 January 2009


caban
наверно аккумулятор тренировали перед пуском
avatar
bbaleksiy
30 January 2009


caban
Если не ошибаюсь,под маркой фордовского масла...скрывается именно кастрол...поэтому его и рекомендуют...

Vortex
Хорошо,а для каких тогда движков более вязкое масло?...
avatar
black-cat
30 January 2009


avatar
bbaleksiy:

caban
Если не ошибаюсь,под маркой фордовского масла...скрывается именно кастрол...поэтому его и рекомендуют...


А я слышал что мобил рекомендуют...
avatar
bbaleksiy
30 January 2009


black-cat
Странно...а кто данный девайс рекомендует?...
avatar
Vortex
31 January 2009


avatar
bbaleksiy:

caban
Если не ошибаюсь,под маркой фордовского масла...скрывается именно кастрол...поэтому его и рекомендуют...

Vortex
Хорошо,а для каких тогда движков более вязкое масло?...

Для ушатанных ))) Или где масло компенсирует допуски зазоров )))
avatar
Космик
31 January 2009


bbaleksiy
На данный момент Фордовское масло - Мобил!
avatar
bbaleksiy
31 January 2009


Vortex
Понятно...
MADK
Хорошо буду знать...
avatar
black-cat
31 January 2009


bbaleksiy
А чём выше я и писал для Форда только Мобил
avatar
Лёхус88
31 January 2009


black-cat
Мобил вообще отличное масло. Вот думаю что лучше залить мобил или формулу
avatar
Egor S
31 January 2009


30 и 40 - это не вязкость, а температура. 5w -30 - это 5 - вязкость по SAE, w - winter, -30 град. цельсия.

Вы немного всё перепутали.
По стандарту SAE первая цифра соответствует категории низкой температуры.( 0 - по моему равен -40 С) Обозначает , что при данной t масло сохранит требуемую прокачиваемость.
Вторая цифра -условная вязкость при рабочей температуре двигателя. Так что чем ниже первая и выше вторая цифра , тем масло лучше . Но...
Зачастую , для обеспечения нормальной работы всех смазываемых частей и узлов и больших межсервисных интервалов к маслу предъявляются довольно противоречивые требования.
Поэтому , в основном, заводские инженеры принимают участие в создании модификации масла для конкретного двигателя. И несколькими присадками оно может отличаться от базового.
Кризиса конечно не будет , но мне кажется , лучше следовать рекомендациям производителя. Тем более , что они довольно либеральные. На стр. 208 мануала всё изложено.

По бензину: Залил первый раз 92. В связи с тем что плотность его выше , заводиться при наших нынешних температурах (-25-35 ) должна лучше.
Ездить на нём постоянно думаю не стоит. ...Хотя 35 литров обошлись на 97 рублей дешевле
По двигателю:Обормоты плавают 800-1100...1200. А поскольку на нейтралке только специально , чтобы этот факт проверить , то не вижу этого совсем.
Даблы были два раза , когда по старой привычке заводил одним движением (Espero так заводил 2.5 года)
В общем всё ОК.
avatar
Лёхус88
31 January 2009


Egor S
Это помоему и так всем понятно.Хотя это имхо
avatar
Egor S
31 January 2009


Лёхус88
Насколько я понял по предыдущим страницам не всем.
avatar
Vortex
1 February 2009


avatar
Egor S:

30 и 40 - это не вязкость, а температура. 5w -30 - это 5 - вязкость по SAE, w - winter, -30 град. цельсия.

Вы немного всё перепутали.
По стандарту SAE первая цифра соответствует категории низкой температуры.( 0 - по моему равен -40 С) Обозначает , что при данной t масло сохранит требуемую прокачиваемость.
Вторая цифра -условная вязкость при рабочей температуре двигателя. Так что чем ниже первая и выше вторая цифра , тем масло лучше . Но...
Зачастую , для обеспечения нормальной работы всех смазываемых частей и узлов и больших межсервисных интервалов к маслу предъявляются довольно противоречивые требования.
Поэтому , в основном, заводские инженеры принимают участие в создании модификации масла для конкретного двигателя. И несколькими присадками оно может отличаться от базового.
Кризиса конечно не будет , но мне кажется , лучше следовать рекомендациям производителя. Тем более , что они довольно либеральные. На стр. 208 мануала всё изложено.

По бензину: Залил первый раз 92. В связи с тем что плотность его выше , заводиться при наших нынешних температурах (-25-35 ) должна лучше.
Ездить на нём постоянно думаю не стоит. ...Хотя 35 литров обошлись на 97 рублей дешевле
По двигателю:Обормоты плавают 800-1100...1200. А поскольку на нейтралке только специально , чтобы этот факт проверить , то не вижу этого совсем.
Даблы были два раза , когда по старой привычке заводил одним движением (Espero так заводил 2.5 года)
В общем всё ОК.

учить мат часть

http://www.autonet.ru/catalogs/oil/info/index.asp/n/3_1.html
avatar
skydark
1 February 2009


Уважаемый Egor S у меня по бензину совершенно другая картина. На 92 ездил пока заморозки не наступили. Потом пошли даблы. Перешел на 95. Теперь при -20 все ОК
avatar
JustR
1 February 2009


сегодня ездил к офф.диллеру ...появился свист приводного ремня...меняли месяц назад по гарантии ролик приводного ремня, но опять появился свист. А сегодня меня оффициально послали до неопределенного времени, сказав что ФМК временно запретил принимать фокусы 1.8 и 2 литра со свистом ремня, т.к. очень много обращений и фмк разбирается в чем дело. Кто нить столкнулся с этим?
сказали прозванивать в течение недели, возможно фмк найдет причину свиста ремня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up