Задние тормоза

19 years ago




Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

avatar
Тёмыч
29 January 2005

Задние тормоза
24,4K
views
100
members
267
posts

avatar
Gunn
19 March 2008


focusII-nick
Нет, ну если вы так ездите Нет это не в укор, просто у меня на ТО1(21 тыс) износ был 60% ,поменял передок на 30, задок сейчас пора уже, осталось по паре тройке мм, пробег 40...

Поймите же эффективный задок необходим при экстренных торможениях и активной езде, и при езде еще с полной загрузкой... При обычной гражданской езде вклад задка крайне невелик... Ув ас я так понимаю на барабанах практически не было износа, я думаю ,что отходили бы тыс 120-150 не заглядывая, вообще не понимаю, зачем вы затеялись с этой сменой...
focusII-nick
20 March 2008


Gunn
я привык трмозить с помощью двигателя, перед светофором если красный не гоню и резко в пол не торможу, поэтому и колодки еще в норме. на хороших участках люблю погонять, в т.ч. и по городу
avatar
slicer™
24 March 2008


Tomagafk
Простота конструкции как раз вроде у барабанных тормозов. А дисковые более капризны, колодки труться быстрее, теме не менее они лучше барабанных
focusII-nick
24 March 2008


avatar
slicer™:

Tomagafk
Простота конструкции как раз вроде у барабанных тормозов. А дисковые более капризны, колодки труться быстрее, теме не менее они лучше барабанных

у меня друг на С-максе проехал 80000 на одних колодках сзади. мне надо 8 лет чтобы стока наездить на фокусе (в семье есть еще один автомобиль), так что резерв по износу более чем огромный
avatar
Gunn
24 March 2008


slicer™
дисковые более технологичны ,И ФСЕ
--
12 April 2008


кто нибудь менял сам задние тормозные колодки ?подскажите как
avatar
Gunn
13 April 2008


solovei
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%20колодок&st=0

Вам сюда на последнейц странице топика ссылка на инструмент, удачи!
avatar
ТерАн
17 March 2009


Может кто знает??? У меня появляется скрежет, как машинка постоит неделю(без ручника) на стоянке, потом трогаешься начинается скрежет при нажатии на тормоз... Вот и думаю что это???
avatar
Rafa2007
17 March 2009


Я смотрю тут народ такой кипеж поднял - и все из-за тормозов - какая вам разница какие у вас ЗТ - машина не гоночная, а для обычной повседневной эксплуатации - и разницы( кроме внешнего вида) среднестатистический водитель не почувствует. Конструкторам деньги платят не зря - раз ставят БЗТ - значит так надо. Если вам не хватает тормозов - значит просто купили не ту машину для себя. Надо было выбирать такие как ST, MPS, GTS и т.д. Езжу очень активно - торможу очень поздно - народ поверьте - БЗТ для обычной стоковой тачки хватает за глаза. Много чуваков по городу колесит и на ЕВО и ТТ-ки - точно могу сказать, что я торможу гораздо позднее - и почти всегда обгоняю на красном светофоре, за счет более позднего торможения( стремно чуваку наверное в этот момент - потому что только он меня с ревом обогнал - и тут я на светофоре опять перед ним).
Почему ЗДТ - ставят щас на средний класс( гольф-класс) ?
кто-нить может дать аргументированный ответ ?
ЗЫ: я могу - но скажу только потом
Severino
18 March 2009


Rafa2007
Наверное потому, что они требуют белее частого обслуживания и замены колодок, что всегда выгодней - этоже Ваши деньги, перетекающие из Вашего бюджета в их бюджет Как, не угадал?
avatar
hold_on
19 March 2009


avatar
Rafa2007:

Почему ЗДТ - ставят щас на средний класс( гольф-класс) ?
кто-нить может дать аргументированный ответ ?
ЗЫ: я могу - но скажу только потом

потому что дисковые тормоза - следующая ступень... барабаны - прошлый век и давно известно, что диски более точно выполняют свою работу. Большинство современных систем - ассистентов работают именно с дисковыми тормозами
avatar
Rafa2007
19 March 2009


hold_on
Все правильно - потому что гольф-класс как правило в базе или опционно оснащается различными системами( ЕСП и т.п.) - но если у вас на фокусе нету этих систем - зачем голову себе ломать - БЗТ - в этом случае намного лучше ЗДТ - у меня стоит только АБС - меня полностью устраивают БЗТ - с ЗДТ - машина тормозила бы также - а вот замена требовалась бы частая - так что мне этот гемор не к чему.
Мне всегда не нравилось как реализован ручник на ЗДТ - на некоторых машинах такую систему замутят - мама не горюй. На некоторые машины вообще нельзя заказать ЕСП( у всех называется по разному) - но машины идут с ЗДТ - но они ведь от этого не тормозят лучше, а доп. гемор во время эксплуатации обеспечен - так что я даже благодарен конструкторам ФМК, что они ставят ЗТ по уму - нет ЕСП-шки - получай БЗТ, есть - получай ЗДТ - и усе гут.
avatar
burya
20 March 2009


Rafa2007
цитата:
у меня стоит только АБС - меня полностью устраивают БЗТ

... и я так думал пока не поменял на диски !
так что , НЕ согласен с Вами , что на машине с АБС тормоза одинаковы и на Б и на Д .
avatar
Слонопотам
20 March 2009


если не ошибаюсь то на рестайлинге и с esp идут ЗБТ , щас не вкурсах, а в первых выпусках дак точно.

Кроме двухлитровых, дизилей, и вродебы вагонов
Юрий Анатольевич
20 March 2009


ЗБТ с ЕСП ставили первые полгода, до августа-сентября. Сейчас с ЕСП ставят ДТ. У меня ЕСП с ЗБТ. Думаю ДТ эффективнее как при торможении, так и при работе ЕСП. ФМК т.о. сэкономили на первых рестайлах.
avatar
Rafa2007
20 March 2009


avatar
burya:

Rafa2007
цитата:
у меня стоит только АБС - меня полностью устраивают БЗТ

... и я так думал пока не поменял на диски !
так что , НЕ согласен с Вами , что на машине с АБС тормоза одинаковы и на Б и на Д .

И в чем именно разница проявляется? Напиши что именно изменилось когда поставил ЗДТ
avatar
матёрый
20 March 2009


этот топик нужно во флуд отправить...
Почитайте книги и вам станет сразу ясно.
Хва ...
1) барабаные тормоза требуют большего внимания. (так как гряз скапливается) тяжелее обслуживаются.
2) Хуже охлаждаются т.е. могут поплыть тормоза
3) Дешевле дисковых и потому их ставят. на гольф класс
4) Вы на волгах не ездили старых (где барабаные тормоза не только спереди но и сзади) там вообще не возможно в дождь остановиться.
5) Менее надежнее, так как частей больше.
ИМХО
кому достались барабаные тормоза не чего. вы все равно не почувствуюте разницу...
avatar
Gunn
20 March 2009


avatar
burya:

Rafa2007
цитата:
у меня стоит только АБС - меня полностью устраивают БЗТ

... и я так думал пока не поменял на диски !
так что , НЕ согласен с Вами , что на машине с АБС тормоза одинаковы и на Б и на Д .

Это ваше личное имхо, плацебо так сказать...

матёрый
цитата:
1) барабаные тормоза требуют большего внимания. (так как гряз скапливается) тяжелее обслуживаются.


Грязь не скапливается, они как раз более закрыты для грязи, чем диски, потому и охлаждаются хуже... В обслуге сложнее для тех кто не умеет...

цитата:
2) Хуже охлаждаются т.е. могут поплыть тормоза
когда они сзади, не имеет значения, если они поплывут, значит передка уже нет... Искл. полная загрузка, но если человек ведет авто с кучей пассажиров, и грузом и постоянно перетормаживает до момента когда тормоза поплывут, ему надо начать дружить с головой, барабаны тут не при чем

по п 3, не совсем верно, дисковые более технологичны при сборке прежде всего, при этом их можно унифицировать...

по п 4 ездили, знаем, у Волги вообще тормоза, да и все отслаьаное не очень, НО для конструкции 60-х годов, все вполне достойно

по п 5 Барабаны ,как раз более надежны, нет направляющих, на которых скапливается окал, отчего колодки хуже ходят, неавномерный износ, и тд и тп, цилиндры закрыты и так далее, не просто же так до последнего времени на утилитарные жипы ставили барабаны...
avatar
hold_on
20 March 2009


спор немого с глухим...
что вкуснее соленые сухарики или медовые пряники - каждый сам для себя решает...
я активно езжу! много по кольцевой, оттормаживаюсь со 160 - мой выбор -диски...
avatar
Rafa2007
21 March 2009


матёрый
барабанные обслуживаются не тяжелее - я когда резину меняю в сезон всегда стряхиваю гряз с барабана - и усе гут - зато колодки ходют по 100 тыс.км - за это время уже и передние диски надо менять и несколько пар колодок к ним
avatar
voyager_62
21 March 2009


Ни у кого накладка с колодок барабанных не слетала? Барабанные тормоза ходят дольше-выбор тех кто ездит помедленней, дисковые лучше проветриваются(удаляются продукты износа) и охлаждаются..
Кому что интересней...
avatar
B.S.V.
21 March 2009

1

Gunn
цитата:
Грязь не скапливается, они как раз более закрыты для грязи, чем диски

еще как скапливается ! засчет своей закрытости и скапливается , больше чем на дисках !
про перегрев и так всем понятно !
барабаны - прошлый век !
Скрытый текст

и вообще , тему нужно закрыть ! она уже третья про зад. тормоза !
avatar
Gunn
23 March 2009

-1

B.S.V.
Вы просто ни разу не разбирали барабаны! Да дисковые видимо видели только сквозь литье, посмотрите направляющие колодок дисковых суппортов после нескольких лет эксплуатации, и поробуйте их очистить...

А то что тему топку, + 1
avatar
Rafa2007
23 March 2009


B.S.V.
грязь - это не так страшно - вот песок когда попадает в барабан - это да можно назвать проблемой - но я когда летние ставлю - как раз весь песок с зимы у нас уже успевают убрать с дорог - так что во время замены - быстренько убрал всю грязь с барабанов и усе гут - катаешь все лето - проблем ни на одной машине с тормозами не было
avatar
B.S.V.
25 March 2009

1

Gunn
цитата:
Вы просто ни разу не разбирали барабаны!  Да дисковые видимо видели только сквозь литье

зачем утверждать то , чего не знаете ?
Rafa2007
цитата:
грязь - это не так страшно - вот песок когда попадает в барабан

грязь - это и есть песок !
avatar
Rafa2007
25 March 2009


B.S.V.
не всегда грязь песок - обычно грязь - это просто слой пыли и земли - а вот песок это абразив, который начинает стирать колодки - или например попав между колодкой и барабаном - заклинивает тормоза. На твоей практике задние тормоза просто так подклинивали или издавали скрежет?
avatar
NeoBastard
13 April 2009


Барабанные тормаза это из прошлого века. Сильно был удивлен что на рестайле они стоят еще Самому менять колодки на таких это смерть толи дела диски все легко и просто
avatar
Gunn
13 April 2009


Vados_2009
Только купите приспособу специальную, чтобы вогнать цилиндр... Не забудьте также зачистить направляющие, смазать их и тд и тп...

И барабаны не так страшны, как вы их малюете, их нужно просто уметь готовить...

B.S.V.
Просто ваше утверждение, что в барабанах скапливается грязь из-за их закрытости, не терпит критики, там остаются продукты износа в виде пыли, но никак не грязь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up