Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,3K
views
87
members
1,2K
posts

mager
17 June 2009


Я минус влепил,за надоевшую пропаганду Субару,просто накипело.
Не на одном форуме такого упёртого товарища не видел,как ave123.
Хотя упёртость или упрямство уже начинает вызывать уважение.
avatar
ave123
17 June 2009


mager

да, пропаганда, если хотите. И что ? С чего такая злоба ?

Данный пост, который вы так отминусовали, показывает, что стоимость владения данным автомобилем с учётом гарантии на элементы подвески (которые на наших дорогах вполне могут выйти из строя) получается в итоге лучшей, чем у конкурентов. И этого в журналах не пишут, а знать и учитывать надо !

P.S. Та же замена амортизаторов за свой счёт стОит очень нехилые деньги, вообще-то.

P.P.S. Вообще-то, если бы ФМК даже для тех же ФФ2 увеличил срок гарантии на подвеску с 1-го года до трёх, думаю, что все ему ОГРОМЕННОЕ спасибо сказали бы. Но почему-то он этого не делает.

P.P.P.S. Со своей стороны думаю, что фирма FHI бескорыстием, как и ФМК, не страдает, и увеличение срока гарантии на подвеску с того же 1-ого года до 3-х вызвана просто надёжностью самих комплектующих и/или автомобилей, т.е. число обращений в сервис с этими проблемами по гарантии ничтожно мало по сравнению с количеством проданных авто.
avatar
-Евгенич-
17 June 2009


mager, вот не могу солгаситься с тем, что минусованное сообщение имеет отрицательный подтекст
по-моему, оно несет оч полезную инфу, которая для кого-то может стать некой каплей...

avatar
ave123:

увеличение срока гарантии на подвеску с того же 1-ого года до 3-х вызвана просто надёжностью самих комплектующих

скорее всего так и есть
сужу по себе (замена задних аммо и пружин на 110 ккм, т/к постоянный перегруз) и своим хорошим знакомым
с автоматами, СОД, рейками - проблемы есть, звуки в салоне. а вот ходовая - без вопросов
avatar
ave123
17 June 2009


-Григорий-

у моего друга Легаси последнего поколения (3.0L/АКПП - покупалась новой в салоне) прошла за почти 3 года 175 тыс км. По его словам, помимо плановых заездов на ТО, никаких ремонтов не было. Только в последний раз перегорела лампа на ксеноне - заменили.
avatar
-Евгенич-
21 June 2009


просто как замечание: стекло передней левой двери на актуальную Импрезу стОит
дилер - 18 круб
экзист (наличие) - 22 круб
просто стекло в рамочную дверь. без обогрева, нитей антенны, атермального экрана...
avatar
-Myxa-
22 June 2009


Оно спортивно-гоночное. Его иобрабатывать надо специальными жидкостями только! А вообще, заканчиваем оффтопить.
avatar
-Евгенич-
22 June 2009


так ведь атермальное с подогревом лобовое (триплекс) на Кугу стоит ~ 19 круб
avatar
-Myxa-
22 June 2009


я шутил
avatar
ave123
22 June 2009


-Григорий-

на япономарки много что стоит достаточно дорого. Вопрос в том: как часто всё это надо менять? Если машина новая - значит, обычно, есть КАСКО - поэтому стоимость запчастей обычно в этом случае не волнует. Гораздо актуальнее для новой машины надёжность этих самых комплектующих, срок и условия гарантии.

P.S. лобовое на Форестер, например, стОит дорого - раза в два дороже, чем на Кугу. Но все неприятности с ним легко покрываются по КАСКО и гарантией в первые три года эксплуатации. А после окончания срока гаранти - есть неоригинальные стёкла по гуманной цене.
avatar
esn
23 June 2009


Наконец-то ещё раз посидел в Форике. Действительно, при максимально поднятой сидушке сидеть стало лучше. Наверное общее впечатление что ногам даже удобнее чем в РАВ4, но хочется повыше. Пассажирское же сиденье расстроило.
Приосмотре машины нашёлся косячок. Скол на переднем левом крыле на самом краешке арки, там где стыкуется с бампером. Площадь скола около 5 кв.мм, метал покрылся ржавчиной. Невезёт мне с Форями, в прошлый раз рычажок открывания лючка б/бака был сломан, теперь вот... Качество окраски хромает?
avatar
ave123
23 June 2009


esn

у меня тоже есть сколы (на капоте, крыле, двери), ещё с зимы (подкраску всё никак не привезут, хоть сам заказывай в Штатах), но не "цветут" ! Может, машина была битая и крыло меняли ?

P.S. у меня сколов уже много, но металл пока "держится", тьфу-тьфу
avatar
esn
23 June 2009


avatar
ave123:

Может, машина была битая и крыло меняли ?

Ну ктож скажет правду то?
avatar
ave123
24 June 2009


esn

ну естественно

А прокатиться дали ?

P.S. вчера был в салоне Субару, народа, как ни странно, прилично было (несмотря на будний день) - кучковался около Форя и Импрезы, в основном. Но машины стоЯт вроде в нормальном состоянии ...
avatar
esn
24 June 2009


ave123
К сожалению не распологал временем для тест-драйва. Народа в салоне не было, машин в свободной продаже 2,0 АКПП полно, просят 1054 тыс.
avatar
ave123
24 June 2009


esn

2.0 интересен только с МКПП. Тогда у него и динамика приемлимая, и по деньгам нормально выходит. С АКПП - только 2.5 и 2.5Т, иначе - "овощная" машина для поездок по городу.
Максимко
28 June 2009


avatar
ave123:

esn

2.0 интересен только с МКПП. Тогда у него и динамика приемлимая, и по деньгам нормально выходит. С АКПП - только 2.5 и 2.5Т, иначе - "овощная" машина для поездок по городу.

А вы на 2,0АТ вообще ездили?Может не надо рассуждать об ананасах, если вы их не ели?Я проходил тест драйв на 2,5 и 2,0, и взял 2,0 потому, что особой разницы не увидел.И расход бензина у 2,0 меньше.2.5 не стоит переплаты в 100 штук.ИМХО это просто развод на деньги.И на трассе я себя ущербным никогда не чувствовал.
avatar
ave123
29 June 2009


Максимко

ездил. Для города - вполне. На трассе - овощ. Правда, как-то выправляет положение ручной режим коробки, но покупать автомат и ездить в ручном режиме ... Смысл ?

P.S. в конце-концов, ну посмотрите хотя бы на паспортные данные разгона до 100: 12.7 сек вам о чём-нибудь говорят ? А это как раз - 2.0/АТ.
avatar
Sanches
29 June 2009


Максимко
Не в жизнь не поверю, что 2,0 да еще с автоматом - зажигалка! Думаю, овощ еще тот будет. Я тут на CR-V 2,4 прокатился с автоматом, и что бы кто ни говорилв соседней ветке, но машита даже с таким движком на автомате не едет.
Да, в городе неспеша передвигаться - сойдет и одна, и другая, но вот на трассе думаю будет не совсем комфортно с таким динамическими характеристиками. Причем интересно было бы посмотреть динамические характеристики в диапазоне 80-120 км/ч.
Например, у ФФ2 2,0МТ от 50 до 100км/ч - 11,9 секунд.
У X-Trail 2.5 вариатор - от 60(!!!) до 100 - 9,7 сек.
У Форестера 2,5 АТ - от 60 до 100 - 14,3 сек.
Форестер 2,0 МТ - от 60 до 100 - 12,5 сек
Куга 2,0 МТ дезель - от 60 до 100 - 7,6 сек
Тигуан 1,4 МТ - от 60 до 100 - 7,9 сек
avatar
ave123
29 June 2009


Sanches

Показания какие-то странные приведены...

Привожу данные из Motortrend (X-Trail там нет, продаётся его заменитель Nissan Rogue 2.5/Вариатор):

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.html

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.html

Разгон от 45 до 65 Миль/час (1 ам. миля = 1.609 км)

Honda CR-V 2.4 4.8 сек
Nissan Rogue 2.5 4.1 сек
Forester 2.5X 5.1 сек
RAV4 2.4 5.0 сек
Tiguan 2.0 TSI 4.3 сек
CX7 4.3 сек
Forester 2.5XT 3.6 сек
avatar
Sanches
29 June 2009


ave123
мои данные с Авторевю.
А данные по Форику 2,0 есть? И ФФ2 2,0?

Плюс, описанные мной тачки - это в основном 2,0
avatar
Vados
2 July 2009

2

Для меня определенное количество отрицательных факторов, которые препятствовали покупке Форя. Все это лично мое мнение к этой машине (последий рестайлинг) и я не претендую на объективность.

- Экстерьер, ну очень большой минус (на вкус и цвет как говориться...)
- Интерьер
- Эксплуатационные расходы:
- ТО
- расход бензина
- страховка

Конечно у Форика есть свои плюсы, может быть, там что-то связано с их опытом построения автомобилей с полным приводом, может быть есть какие-то "слёзы" в выигрыше центра тяжести связанные с оппозитным двигателем, но для меня эти факторы не очень интересны. При обычной эксплуатации автомобиля эти факторы не очень важны, для меня по крайней мере.

А вот садиться каждый день в машину, которая мне даже внешне не нравиться, да и с технической стороны не имеет серьезных преимуществ, а плюс еще и платить за не нужно больше, так это не для меня.

Для меня важны в машине следующие факторы:

+ Хороший двигатель
+ Внешне машина должна нравиться
+ Управляемость (по дорогам и вне дорог)
+ Эксплуатационные расходы

Все это я нашел в Куге...

P.S. Я не покупаю машину на 10 лет, и я покупаю ее новую, так что все аргументы связанные со сроком службы тех или иных агрегатов меня не должны сильно беспокоить. Об этом должен беспокоиться владелец подержанной машины.
avatar
ave123
2 July 2009


Vados

на самом деле, указанные пункты (минусы) - это как раз плюсы:

- экстерьер - это сугубо личное ! Мне, например, внешний вид именно нового Форестера очень нравится (старых Форестеров - НЕТ!), к Куге равнодушен, а жене моей вообще Куга внешне не нравится ...

- Страховка на Фори как раз низкая. Угон - всего 0.3% !!!, ущерб - тут в зависимости от модели. На атмофорестеры ущерб в % низкий, на Турбофорестеры - высокий. Видимо, смотрится процент аварийности.

- Интерьер - как раз очень хорош в смысле практичности. Как ту не хаят салон, но у меня за 17500 км пробега до сих пор ничего не гремит, не скрипит и не бухает ! Опять же пластик этот жёсткий отмывается на УРА, что очень практично в случае чего. И в этом интерьере есть все, что нужно. Правда, ничего "лишнего" тоже нет.

- Эксплуатационные расходы и ТО: стоимость ТО на Форестеры сейчас (начиная с конца марта 2009 года) приблизилось к стоимости на ТО Куги, а ГАРАНТИЯ на Форестер выглядит гораздо более предпочтительной, ибо с 4 июня 2009 года в 3 года/100 тыс. пробега входит гарантия на ВСЕ элементы подвески (втулки стабилизатора, амортизаторы, и т.п)

- расход бензина ... тут дизель на Куге выглядит, конечно, предпочтительнее бензинового двигателя на Форестере. Но если уж сравнивать Дизельный Форестер и Дизельую Кугу, то опять же расходы на дизтопливо будут меньше на Форестере, у которого дизель гораздо более экономичный.

Думаю, что слишком много "мифов" о Субару слишком живучи, но не имеют ничего общего с сегодняшним положением дел. Косвенно о том, что новый Форестер становится популярен у нас в России, служит тот факт, что я вижу на дорогах их всё больше и больше. В основном, правда, это модели с 2.0L. Куг - очень мало.

Ну и последнее - Форестер 3-его поколения фактически Форестером не является. Он Форестер - только по названию. Это - совсем другая машина, с другой целевой аудиторией, у которой общего со старым Форестером только трансмиссия и двигатель.
avatar
-Евгенич-
2 July 2009


кстати, у меня на задней двери оторваля один упор...
дверь скрипеть перестала напрочь
avatar
Vados
2 July 2009

6

Спорить с человеком влюбленного в Форестер нет смысла... каждый останется при своем мнении...

То что за моим постом будет сразу опровергающий пост от ave123 я даже и не сомневался... Вас субару должны на работу принять))) и зарплату платить за положительные отзывы об их продукции... воспринимайте это с иронией...ни каких личностей...

При всех прочих равных, садиться в машину, которая мне не нравиться внешне я не очень хочу... а вернее вообще не хочу!!!
И пусть она пройдет 500000 км и у нее салон даже и не скрипнет, но душа не лежит не и-за предубеждений или мифах, а просто от одного взгляда на машину.

Кстати вспомнил одного своего товарища, обладателя Форика, то он замучался со скрипом в задней правой двери. Говорит, то извечная болячка форя и мол на заводе о ней знают, но сделать ни чего не могли. Это относилось к предыдущим моделям форя, про новый ни чего сказать не могу.

А что касается с технической стороны, то сейчас все одноклассники примерно равны, но вот одна машина западает в душу, а другая нет... серая мышка.

Все люди разные. Кому важны одни качества, кому другие. Качества FORD KUGA мне больше нравятся, и свои аргументы а привел постом выше.

Если Вам Ваша машина очень нравиться, то за Вас можно только по радоваться!!! Вы счастливый человек в этом плане... И я счастливый человек в этом плане. Мы счастливые люди)))

Большая жирная точка!!!
avatar
ave123
2 July 2009


Vados

полностью согласен.

Одно уточнение: одноклассники примерно равны по заявленным ТТХ, но вот техническая реализация и вытекающие отсюда эксплуатационные возможности - разные.
avatar
йота
2 July 2009


Vados
+1
Про точку очень понравилось.
avatar
MAR
2 July 2009


А между тем, точку-то ставить рано
mager
2 July 2009


Vados
Плюсанул.
avatar
Probe 1
2 July 2009


Сосед на Форе новом приезжал смотреть Кугу, сказал что Куга интересней!
avatar
Sanches
3 July 2009

1

Народ, ну чё мы тут спорим про экстерьеры-интерьеры? Это ж дело сугубо личное.
Кто-то прется от Феррари, а кому-то Жигули по душе.
Понятно, что здесь большинство писателей скажут, что Куга красивее, Куга интереснее.
А на форуме Форука мы услышим обратное. И ничего страшного в этом нет.
Человек, который имеет прошлое, связанное с одной маркой, привыкает к ней, к органам управления, к приборам, к сиденьям и пр., и ему всегда тяжело пересаживаться в авто другой марки. Все кажется не таким родным, привычным.

По хорошему, чтобы все точки над i расставить, нужно тему с голосованием замутить такого содержания:
1. Перечислить всех потенциальных конкурентов, которые тут в обсуждении присутствуют.
2. Далее каждый участник указывает 3-5 машин, которые нравятся ему по экстерьеру (в порядке убывания).
3. Каждый участник указывает 3-5 машин, которые ненравятся ему по экстерьеру (в порядке убывания).
4-5. То же самое про интерьер.

И тогда нам останется в конкрентных ветках обсуждать только комплектации, цены, технические особенности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up