Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,3K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
3 July 2009


Probe 1

исключение только доказывает правило. Ибо внешний вид экстерьера - сугубо личная вещь. Например мне категорически не нравится "чемоданный" дизайн Фрила2 и X-Trail'а и рубленые формы того же MB GLK. Внешне нравится Audi Q5. А кому-то наоборот !
Максимко
3 July 2009

1

Да тесная эта Куга внутри. Сзади места вообще нет. Машина для двух человек.Если семья есть Куга уже не катит. И багажник с гулькин хрен. Меня фокус2 теснотой достал, а у Куги салон не больше. И менять шило на мыло желания не было. Тест-драйв брал и на Куге и на Форике. После Куги салон в Форике воспринимался как Дворец съездов)). Для меня это главный фактор-чем больше машина внутри-тем это лучше. Особенно если это не сказывается на рулежке).
avatar
йота
3 July 2009


Максимко
О как..Езжу с семьей,не тесно.Багажник удобный из двух половинок.Берите тогда хитрилу,там места больше.
avatar
ave123
3 July 2009


йота

У Хитрилы больше багажник, чем у Форя, но на заднем ряду сидений - тесно.
avatar
-Myxa-
6 July 2009


Кто может сказать, что с приводом у этого форя? Смотреть в районе одной минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=agsves_-gXU
avatar
-Евгенич-
6 July 2009


это просто свободные межосевые дифы
avatar
E_g_o_r
14 July 2009


Видел сегодня форик в цвете белый металлик (судя по сайту субару это white satin pearl).
Красивый цвет!
avatar
ave123
16 July 2009


E_g_o_r

мне белый цвет вообще-то не нравится, но именно этот, который на Форестерах - действительно хорош. Кстати, мой первый увиденный Форестер был именно в этом цвете - и очень понравился. Но себе такой заказывать не стал - машину мыть замучаешься.
avatar
E_g_o_r
16 July 2009


avatar
ave123:

E_g_o_r
мне белый цвет вообще-то не нравится, но именно этот, который на Форестерах - действительно хорош. Кстати, мой первый увиденный Форестер был именно в этом цвете - и очень понравился. Но себе такой заказывать не стал - машину мыть замучаешься.

Вообще машину споласкивать надо регулярно, чтоб чумазой не была
Здорово получать удовольствие не только от того, как машина едет, но и как выглядит!

ОФФ. Даже сейчас, когда нет грязи на улицах и машины в большинстве своем чистые, замечаешь, что поток машин в Москве безобразно сер и уныл. Такое впечатление, что все выбирают машины сугубо из практических соображений. И только изредка в потоке мелькают светлые и яркие пятнышки, которые задерживают на себе взгляд.
avatar
MAR
16 July 2009


avatar
E_g_o_r:

avatar
ave123:

E_g_o_r
мне белый цвет вообще-то не нравится, но именно этот, который на Форестерах - действительно хорош. Кстати, мой первый увиденный Форестер был именно в этом цвете - и очень понравился. Но себе такой заказывать не стал - машину мыть замучаешься.

Вообще машину споласкивать надо регулярно, чтоб чумазой не была
Здорово получать удовольствие не только от того, как машина едет, но и как выглядит!

ОФФ. Даже сейчас, когда нет грязи на улицах и машины в большинстве своем чистые, замечаешь, что поток машин в Москве безобразно сер и уныл. Такое впечатление, что все выбирают машины сугубо из практических соображений. И только изредка в потоке мелькают светлые и яркие пятнышки, которые задерживают на себе взгляд.

Сорри за офф, но с этим я полностью согласен.

Это всё зхо 90х , когда все старались ездить на черных машинах.

Траур по всей стране...
avatar
ave123
16 July 2009


E_g_o_r

само собой ! Однако практические соображения тоже, к сожалению, не отменишь. У нас не Германия, где можно летом в жару ходить в рубашке, потеть, но воротник остаётся абсолютно чистым. И машины там именно поэтому нет смысла мыть каждый день. А у нас ...
avatar
-Евгенич-
16 July 2009


считаю, что по немаркости белый цвет уступает только унылой "снежной королеве"
у меня все машины, кроме последних 2 Фордов были белыми - имею опыт сравнения с соседними
avatar
ave123
22 July 2009


вкусы разные, а по мне, что старый Легась, что старый Аут выглядели убого. Сейчас хотя бы экстерьер в порядок привели. На мой личный взгляд дизайнеры явно стараются и как минимум внешний вид меняется в лучшую сторону. Это касается и Форестера тоже. Единственно, что они умудрились испохабить - так это внешний вид новой Трибеки, которая спереди стала похожа на огрызок Chrysler PT Cruiser, извращённость внешнего вида которого явно "косит" под старинные пикапы.

впрочем, вкусы - вещь спорная, однако продажи Форестера взлетели у Субару на небывалую высоту, что доказывает - всё на правильном пути, ибо люди голосуют своими деньгами.
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


не совсем vs Kuga... http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/...liti_sport.html
avatar
ave123
4 September 2009


Мазда CX7 никогда не была особо быстрой. Во всяком случае, разгон у неё паспортным данным явно не соответствует.

Кстати, по поводу тестов: в августовском номере OFFroad Drive был тест топовых Сузуки ГВ, Каптивы и Форестера. К сожалению, в И-нете он не доступен, а почитать стОит: во всяком случае Каптиву "опустили" по полной - она и на трассе едет "так себе", и единственная застряла на внедорожном тесте ...
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


да что опять про разгон-то? как дитя малое!
обманка с Секси давно уже известна
да только вот не в разгоне основной кайф от управления машинками!
avatar
ave123
4 September 2009


кайф - в удовольствии от вождения. Он либо есть, либо его нет. И разгон - одна из составляющих этого удовольствия. Для некоторых - очень важная.
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


вот эти некоторые пулялки по прямой считают спортом
а настоящее удовольствие/неудовольствие от вождения вот в этом:
цитата:
Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно!

цитата:
Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро
avatar
ave123
4 September 2009


Вы очень однобоко цитируете, например, вы забыли про следующее:

Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!

Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками...

А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.

Всё надо оценивать вместе, тем более, по своему опыту хочу сказать, что тормоза на Форестере работают очень здорово - тормозит гораздо лучше многих, особенно на скользских и сыпучих покрытиях (например, песочек в колее на МКАДе, заснеженная поверхность). И не в последнюю очередь из-за настроек АБС, которая при экстренном торможении допускает небольшую блокировку колёс: когда соседи под стрёкот АБС едут вперед, практически не тормозя при этом, Форестер именно тормозится, не уходя с траектории. Кстати, этот факт отметили в Quattroroute - как самый короткий тормозной путь на снегу, но не дали интерпретации.

Кстати, по поводу "клевков, раскачки и т.п.". Кому-как, я, например, это на себе не испытывал. Однако и этот вопрос уже не актуален и снят с повестки дня: привожу мнение владельца Forester SH9 2.5T, которому дилер заменил задние амортизаторы по гарантии на новые :

Мой вопрос на форуме Форестерклуба: ну и как впечатления от новых амортизаторов через несколько дней ?

Ответ: впечатления- небо и земля,у меня был предыдущий Форик SG, ощущения такие же, дорогу держит хорошо, валкости никакой, тормозить стала лучше.
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


т/е машина идет в продажу на неисправных аммо?

и, наверное, не стОит мешать в одну кучу порченную подвеску с вытекшей отсюда исгаженной (итак не самой выдающейся) управляемостью и распределение крутящего момента, обусловленного, в т/ч, и страхующей элекроникой
avatar
ave123
4 September 2009


-Григорий-

амортизаторы и подвеска в полном порядке - именно с такими Форестер занимает первые места в США, Австралии и Канаде, и, в отличие от Мазды и т.п. продается все лучше и лучше, поправляя тем самым финансовое положение компании Субару, которое при продажах старых Форей "чемоданного" типа становилось всё хуже и хуже. Люди голосуют своими деньгами и на Ваш сарказм им, по большому счёту, наплевать.

Что же касаемо наших дорог и особенностей вождения некоторых личностей на них, то специально для таковых изменили параметры амортизаторов, пожертвовав комфортом (SC040) . Лично меня стандартные амортизаторы (SC010) вполне устраивают - мне не нужна зубопротрясательная подвеска.

И я искренне желаю Вам при езде по нашим дорогам на зубодробительной подвеске не поиметь в результате проблем с позвоночником.
avatar
Derini
4 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:28)
т/е машина идет в продажу на неисправных аммо?

Например, многие Сантоводы нью жалуются на жуткие задние аммо, что они пробивают и очень слабые для этой машины. На скорости зад виляет.

Поэтому вполне может быть, что и у Форя такая фигня встречается.
avatar
-Евгенич-
5 September 2009

1

avatar
ave123:

Люди голосуют своими деньгами и на Ваш сарказм им, по большому счёту, наплевать

вот поэтому сию тему можно закрывать
тот, кому нужен кайф в поворотах, четкий, понятный руль и отсутствие возможности выпасть в открытое окно будет рассматривать конкурентом Куги Тигу, Q3, Х3, CX-5, Йети... даже Кашкая и т/д, но никак не кресло-качалку Форестер-3
sankey
5 September 2009


ave123 просто в упомянутых странах авто стоят совсем других денег и люди их меняют чаще особо незаморачиваясь с выбором, и вполне возможно для какого-нибудь австралийца Форик будет предпочтительней того же горе-Эскейпа который продается и у них и у нас.
avatar
Карбонофф
6 September 2009


Форестер подозреваю жрет литров 20 если не больше, сужу по своей импрезе бывшей.
avatar
-Евгенич-
6 September 2009


знакомый у меня купил Форя 2.5 АКПП
пересел на него с Аута 2.5 АКПП. считает Форя более медлительным и надеется найти-таки с ним общий язык при езде на дачу... пока не доволен
но, говорит, пока обкатку не пройду - тебе не дам. когда она у него пройдет - ...?
avatar
Sanches
6 September 2009


Только что вернулся из салона Субару, что в Крылатском.
Сидел в Оутбэке, Форестере, Трибэке, Легаси.
Оутбек=Легаси, но в кузове вагон и с увеличеным просветом. Не понравился супреге, т.к. посадка седановская (т.е. коленки длинных ног за ушами ) и дверной проем сзади очень узкий.
Трибека - аляповатый интерьер, большой салон, но не впечатлил.
Форестер - хорошая посадка, узкий и спартанский салон. Экстерьер понравился жене.

В итоге сошлись на том, что Субару не наша будующая машина.
avatar
Sanches
6 September 2009


ave123
какова стоимость регулярных ТО на Форе с учетом расходников?
avatar
ave123
7 September 2009


стоимость ТО - в зависимости от модели: на турбо - больше, на атмосферники - меньше.

Я здесь ссылку публиковал, повторю:

Стоимость ТО автомобилей Субару

Для примера на мой Форестер (2.5Атмо АКПП)

ТО 1600 = 4169,96
ТО 15000 = 8477,48
ТО 30000 = 17488,40
ТО 45000 = 8477,48
ТО 60000 = 23874,49
ТО 75000 = 8477,48
ТО 90000 = 17488,40
ТО 105000 = 16075,95
ну и т.д. ...

У меня реально выходит дороже, потому что лью дорогое масло - Motul 300V Power Racing 5w30 (стандартно льют Motul 8100 Eco-nergy 5w30)
avatar
Sanches
7 September 2009


ave123
стоимость с учетом всех возможных расходников (колодки, фильтры, свечи, ремни и пр.)? или это только стоимость самих работ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up