газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
294,5K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
27 June 2009


Теория штука красивая, но опять же эластичность езды на газу, +непонятное для меня длительное горение... Все равно при положении выстрела поршня и обратном ходе вверх нереально чтобы скажем бензин потух и успел остыть температура макс на 0,0001 упадет , другое дело легенды которые ходят о газе и люди которые их зародили на первых поколениях, а кто это был? это были своего рода автогенщики , ща попробую объяснить)). Автогенщики - Это люди которые для экономии газа гулшили его подачу при этом дросель нещадно открывали пытаясь обогнать машины) принцип автогена малое количество газа под давлением воздуха - типичный пропановый резак. Теперь же евро 4 просто не дает беднить смесь отсюда и все меньше историй о прогоревших клапанах. Капалки ставят лохи наслушавшиеся противников газа (поймите правильно).
Да и вообще единственный минус который я заметил это то что баллон занимает место в багажнике . Общий мой пробег на газу порядка 100000 поэтому прошу не пинать (ЕВРО4) хотя были и другие машины на газу
avatar
АлекСаша
27 June 2009


Trendец
Вспомнил и написал, особенно приятно считать экономию когда жаришь

это уже рубли )))
avatar
Trendец
28 June 2009


Теперь следующая цель будет установка паука. Будем переходить с ЕВРО4 на Евро3. Газ он и так экологичный, так что экологии не навредит, а тачка будет ехать лучше и кушать меньше. Вот как Rus20 отпишется по установке паука буду уже суетиться по заказу. А потом зачипую еще - расход еще упадет. Жарить на газу будет еще дешевле Кстати на газу максимум разгонялся до 187 км/ч (где-то так примерно). Больше автомат видимо не дает. Ему бы пятую передачку. Сегодня на дизеле ездил с другом: джета на палке. Так у него расход с климатом включенным и агрессивной ездой по городу 7.8 литров 280 ньютонов, едет канешн великолепно. На моем интересно после всех доработок будет 180 нм хотя бы? По мне так сейчас у меня вообще все 200 нм
avatar
АлекСаша
28 June 2009


Trendец
роимерно одинаковый расход по деньгам, но за меньшие теньге, и не страшно что гумно зальешь ))) по крайней мере на газу не попадал
Юрьич
29 June 2009


Газ вероятно тоже бодяжат,писал кто-то ранее,что заправился на МКАДе в районе Жулебино и машина перестала ехать,заправил в другом месте и всё нормально.
avatar
АлекСаша
29 June 2009


Юрьич
1 из тыщи...
Юрьич
29 June 2009


avatar
АлекСаша:

Юрьич
1 из тыщи...

Вполне возможно,но всё равно предпочитаю проверенные.
avatar
АлекСаша
29 June 2009


это разговоров нет, я уже давно на просто баки не заезжаю )) еду где цивильно. Заправка с прицепов меня не вставляет
avatar
Rus20
29 June 2009


avatar
Trendец:

Вот как Rus20 отпишется по установке паука буду уже суетиться по заказу.

Отписать с картинками ?
P.S. Сегодня купил паука MG-Race, осталось обманку купить и буду в отпуске "апгрейдом" заниматься.
avatar
АлекСаша
29 June 2009


Rus20
прокладки купи )))
avatar
Trendец
29 June 2009


Rus20
Канешна с картинками Еще расходы распиши. А почему MG-Race, а не от б-тюнинга? В чем разница? Мне интересно уж очень как будет ехать тачка на газу с пауком без ката и под евро 3.
avatar
Rus20
29 June 2009

1

Сам хотел по началу b-tuning, но их нет в наличии на данный момент и когда будет не понятно. У b-tuning кстати наверно один из плюсов это механическая обманка, сосок некий вварен, дополнительно обманку покупать не надо. У MG-Race просто дырка под датчик, придется докупать обманку. Пока обманки нет сижу рассуждаю как потом с проводами разобраться и правильно ее впаять в провода второй лямбды, ведь к ней же еще подключены газовые мозги , но думаю разберусь. Кстати я пока на евро 4 останусь.

P.S. Тачка на газу + Паук + Евро 3 + Мулька "Супер спорт" ваще говорят ракета

АлекСаша прокладки купил
shlag
2 July 2009


avatar
Alexey2:

S
shlag:

Уважаемые! Помогите советом! Собрался ставить Lovato у официалов, вместе с капельницей 1000у.е. Подскажите на что обратить внимание, и стоит ли ставить вообще Lovato и в частности капельницу(без капельницы нет гарантии)? Мотор 1,6-100л.с.

Ой не советую я Вам это Lovato Easy Fast
Я на своем рестайле так с ним намучился, поменяли его мне две недели назад на другое (Alpha-M).
Почитайте последние 10 страниц темы. Я подробно писал об этом.
Или тут на ГБО форуме (зарегистрироваться только надо, минуту всего занимает)

Проехал 900км- и как у Вас: лампочки погасли, через пару минут включились и погасли снова. Постояла минут десять- поехала на газу как надо. Сразу к установщикам посмотрели говорят приработался редуктор и было очень большое давление...Покатались настроили карту- поехала реально резвее. Расход был примерно 11л сказали будет поменьше...
avatar
АлекСаша
2 July 2009


shlag
что в итоге поставили?
shlag
2 July 2009


avatar
АлекСаша:

shlag
что в итоге поставили?

В итоге поставил Ловато т.к. других официалов не нашел. По установке вроде вопросов небыло- полный набор диагностического оборудования+чистый бокс+фирменный инструмент+нормальные руки.
minbor
2 July 2009


S
shlag:

avatar
АлекСаша:

shlag
... других официалов не нашел.

Не подскажете, кого Вы считаете "официалами"?
Спасибо.
avatar
АлекСаша
3 July 2009


minbor
он с Киева
shlag
даешь фотки?
minbor
3 July 2009


avatar
АлекСаша:

minbor
он с Киева
shlag
даешь фотки?

Уважаемый АлекСаша, не могли бы Вы пояснить, что имели ввиду? Для этого просто можно приводить цитаты с исходного поста.
Мне все же хочется уточнить, кто такие в Вашем представлении "официалы"?
Спасибо.
shlag
3 July 2009


M
minbor:

S
shlag:

avatar
АлекСаша:

shlag
... других официалов не нашел.

Не подскажете, кого Вы считаете "официалами"?
Спасибо.

Я не спец, но только у этих прямые контакты с производителем, полный комплект диагностического оборудования, выезд представителя завода в особенно сложных случаях, гарантия 3 года+ все кроме баллона одной фирмы(другими не занимаются в принципе). У меня есть опыт работы в автосервисе, и когда шланги системы охлаждения сначала пережимают зажимами, а потом режут специнструментом а не ножом- для меня это показатель! В сертификатах и дипломах я не силен, но ими завешен весь офис.
Кстати- офис не строительная бытовка, а отдельно стоящее приличное здание...
avatar
Rus20
3 July 2009


minbor я думаю АлекСаша имел ввиду, что на Украине на каждом углу одни официалы
avatar
АлекСаша
3 July 2009


я имел ввиду не гараж а представительство у которого помимо своего установочного центра есть еще и оптовые продажи все остальным...
видимо поэтому у shlagа Ловато встало на 1.4 а у valeryp нет )
valeryp3
3 July 2009


АлекСаша
У меня не встало Tomasetto, а не Lovato. Думаю что с Lovato как раз проблем бы не было.
avatar
Alexey2
3 July 2009


avatar
АлекСаша:

я имел ввиду не гараж а представительство у которого помимо своего установочного центра есть еще и оптовые продажи все остальным...
видимо поэтому у shlagа Ловато встало на 1.4 а у valeryp нет )

У shlagа , насколько я понял, 1.6 двигатель.

А "газированный" двигатель объемом 1.4 (и проблемы с "Ловатой", которую мне в итоге заменили на "Alpha-M") были у меня.
Я тут, кстати, пока так и не нашел ни одного "рестайла 1.4" на газу, кроме моего...
У меня на Альфе-М пока все отлично, даже капот не открываю теперь.
Расход - просто супер на новой Альфе-М. Даже в глухих пробках с включенным кондиционером получается где-то между 8.5-9.5 литров на сотню (по городу)
shlag
3 July 2009


avatar
АлекСаша:

я имел ввиду не гараж а представительство у которого помимо своего установочного центра есть еще и оптовые продажи все остальным...
видимо поэтому у shlagа Ловато встало на 1.4 а у valeryp нет )

У меня мотор 1,6 -100л.с. Фотки с понедельника.
avatar
CrutovSN
3 July 2009


Долгое время испытывал различные проблемы от ГБО: дабл старт,глох на холостых в пробках , чеки ,повышенный расход газа- виноват в этом оказался датчик температуры редуктора периодически выдавал 140 градусов -газмозг сходил с ума и начинал кошмарить ДВС. О ВЕЛИКИЙ И ЗАМАНЧИВЫЙ ПРОПАН- БУТАН ДА НЕ РАЗРУШИ ДВИГАТЕЛЬ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО
avatar
Alexey2
3 July 2009


CrutovSN
У Вас ведь тоже "Ловато", как я помню...
Мне кажется (исходя из моих почти месячных мучений с "Ловато"), что эта марка сильно испортилась с годами.
Раньше (лет 15 назад, когда я начинал свое знакомство с газовыми системами) "Ловато" было самым надежным ГБО, но теперь...
После месяца мучений с "Lovato Easy Fast" я больше никогда ничего не куплю марки "Ловато"
Юрьич
3 July 2009


Официалы-неофициалы,можно и со спецоборудованием и с отдельно стоящим офисом накосячить при установке ГБО,"кривые руки" ещё никто не отменил,есть тому примеры,в том числе и у официалов.ИМХО.
avatar
АлекСаша
3 July 2009


valeryp3
спутал тебя с Алексеем 2
а кто хотел еще на 1.4 ставить? ... неужели в голове бардак?

седни разговаривал с одним мастером говорю фокус на газу, клапана проверить туда-сюда... он говорит и чо?... не нао лазить ...
просто он мне сказал ремень в 60 тык поменять... не хочу... но это уже из другой ветки
avatar
Vasyatka
3 July 2009


Привет клубни!

Я так понимаю все ездят на бутан-пропане. А естm ли те кто на метане (природный газ) ?
avatar
CrutovSN
3 July 2009


Alexey2
Не могу пока встать с вами рядом в ряды противников ЛОВАТО (на предъидушей машинке стояло -доволен)Бренд ЛОВАТО самый раскрученный в СНГ в этом бизнесе (с плохим оборудованием в этом полулегальном деле в лидерах быть не получится)

VasyatkaТаких героев по моему в этой ветке нет

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up