Всем добрый день!
Откатал первые 2 недели на ФФ1 2002 года выпуска.
Появились некоторые вопросы.
1. Почему даже на ХХ, при плавном нажатии на педаль газа, обороты начинают расти только через 0.5-0.7 секунд после нажатия педали?
Это особенность всех современных моторов, или неполадки данного экземпляра?
2. При переключении передач вверх, при одновременном выжимании сцепления и отпускании газа происходит небольшой скачек оборотов вверх (на 300-700) и потом они плавер опускаются вниз.
3. Если на приличной скорости (от 60) просто выжать сцепление, обороты падают не до 800-900, а держатся около 1100-1200.
4. Ну и наконец больной вопрос. Для движка 1.8 нормален ли расход 9-10 литров в режиме 4/5 трасса и пригород (скорость 90-120) и 1/5 город без пробок?
Как я уже сказал, эта машина для меня новая. До этого была Volvo с двигателем 1.8 моник, восьмиклапанник с пиком крутящего момента на 2500 об., на котором с 90 можно было легко ускоряться на 5й передаче и вообще крутить двигатель больше 4000 не было надобности.
Хочу понять, каков принцып экономичной езды на этом агрегате. Иначе боюсь, что зимой по городу буду по 20л на сотню лить.
Большое спасибо за ответы!
AVL460Насчет первых 3-х пунктов - то же самое,а вот с расходом что-то у тебя не в порядке
У меня в таком режиме было бы примерно 7,5 (движок такой же)
AVL460
1. Нормально для 16-ти клапанников.
2. Фича для более быстрого/плавного переключения.Обороты поднимаются как только выжмешь сцепление.
3. Возможно включен кондей.
4. Нормально, все зависит от водителя, бензина, состояния свечей (чтобы не было пропусков зажигания).
20 не будет, больше 12,5 с пробками не было никогда, если без пробок, то расход даже падает, т.к. не нужно включать кондей.
Ну, спасибо, что хоть по пп 1-3 я не одинок.
А вот по расходу, если можно, расскажите, как эксплуатируете машину для умеренного расхода? Я имею в виду, на каких оборотах переключаетесь, какова скорость движения.
Может ли езда на слишком низких оборотах вызывать увеличение расхода? Например, если на обгоне не переключаться вниз, а тупо давить тапку и 2000 разгоняться на пятой.
Мой фокус также себя вёл и продолжает вести. К любой машинке попривыкнуть нужно.
И к немоментальному отклику двигателя на нажатие газа и к тому, что комп пытается подстроиться под режим движения, не давая сбрасывать обороты.
И расход бензина нормальный. У меня по городу в пробках 11 выходит. Если куда по трассе выезжаю, средний расход падает до 10.5
цитата: |
Может ли езда на слишком низких оборотах вызывать увеличение расхода? Например, если на обгоне не переключаться вниз, а тупо давить тапку и 2000 разгоняться на пятой. |
Может! Это повышенная нагрузка на двигатель.
AVL460
Не надо душить движок,проблемы могут появится не только с большим расходом топлива.
Действительно, у Вас тахометр аж до 7000 об/мин расчерчен, так почему бы не использовать хотя бы половину? У меня движок лучше мощу отдаёт примерно на 3500-4000 оборотах. Больше КПД - меньший расход в итоге. А 2000 на высшей передаче-разве что на трассе при ровном движении. И то, я обычно по моментальному расходу на бортовом компе ориентируюсь, а не по тахометру.
Обычно 6.7-6.9 л/100км показывает при движении по свободной дороге без уклонов. Но средний расход, конечно больше.
К сожалению, в моем варианте бортового компьютера нет. Хотя это ну очень странно. Комплектация - почти полная, только без климата, кожи и АКПП. Насколько дорого поставить компьютер?
AVL460
Родной поставить - дороговато будет ИМХО. Посмотрите ветку про ШТАБ-7. Альтернатива с бОльшим функционалом и без глобальных замен/переделок.