Машина глохнет

19 years ago




Ситуация следующая: безупречно отслуживший мне год FF заглох в пути , да так, что не смог завести Отволок на сервис- понятно, на гарантии, пробег 16 т.км, только что прошёл 1 ТО- всё было ОК), там компьтерная диагностика "ничего плохого не показала", давление бензина тоже в норме, но обнаружили "никакие" (черные) свечи. Заменили на новые, посоветовали использовать качественный бензин (а я, наивный, заправлялся на ВР), а также, снять и промыть бензобак- я сгоряча отказался- и так шок, всё за мои кровные! Короче, я долил 25л нового бензина, машина продолжает на ходу глохнуть, правда, теперь без труда и заводится Да, и не успел отъехать, отказал спидометр, а счетчик километров делит на ~10.

Что посоветуют эксперты форума? Не может здесь быть какого глюка, который, например, приводит к обогащению смеси?

--
13 December 2004

Машина глохнет
2,3K
views
15
members
21
posts

avatar
Susey
14 December 2004


По поводу, что глохнет:
Очень похоже на засорившийся фильтр бензонасоса, но фильтр как отдельный элемент не меняют, меняют вместе с бензонасосом(непонятно почему).
По поводу электрики:
Сначала проверь пердохранитель приборной панели (№36 ,но это очень неточно) находится коробка под рулем.

А в остальном на сервис, т.к. менять фильтр в домашних условиях это проблематично, надо снимать бензобак.
Эта проблема описаа в последним "За Рулем".
avatar
zloyTep
14 December 2004


цитата:
машина продолжает на ходу глохнуть, правда, теперь без труда и заводится Да, и не успел отъехать, отказал спидометр, а счетчик километров делит на ~10.


Симптомы могут показывать на датчик скорости. С него же идет сигнал и на спидометр.
В какой момент глохнет? При замедлении, когда уже почти остановился?
--
14 December 2004


цитата:
цитата:
машина продолжает на ходу глохнуть, правда, теперь без труда и заводится   Да, и не успел отъехать, отказал спидометр, а счетчик километров делит на ~10.


Симптомы могут показывать на датчик скорости. С него же идет сигнал и на спидометр.
В какой момент глохнет? При замедлении, когда уже почти остановился?

Это всегда происходит в движении, может быть, когда отпускаю педаль газа (не уверен), и никогда не происходит на холостом ходу.
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться?
avatar
Stark
14 December 2004


цитата:
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться?

Всю жизнь заводил , без вопросов нормально. Только ключик из замка не вынимай, а то руль на замок и .
Murik
14 December 2004


цитата:
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться

Можно и на ходу, а можно и наголову попасть! Тебе решать. Заведи на ходу но ключа.
То что счетчик делит на 10 виновата калибровка передаточного числа на прямую передачу и неправильно выставлен размер шин, заедь на сервис пускай откалибруют и все.
Про то что глохнет мало инфы, тебя же спросили на холодную или на горячую? По поводу филтра на насосе тоже правильно надо чистить, и сервис его может почистить и ненадо ставить новый, т.к. америкосы такую дрянь отдельно непоставляют.
--
14 December 2004


цитата:
цитата:
Кстати, могу ли я на ходу заводить двигатель (с отжатым сцеплением) или нужно строго остановиться

Про то что глохнет мало инфы, тебя же спросили на холодную или на горячую? По поводу филтра на насосе тоже правильно надо чистить, и сервис его может почистить и ненадо ставить новый, т.к. америкосы такую дрянь отдельно непоставляют.

Двигатель глохнет В ПУТИ, т.е. само собой- горячий (кстати, на холодную-с утра- заводится без проблем.)
"Чистить фильтр бензонасоса"- значит, надо соглашаться на съемку и промывку бензобака (90USD), так?
Murik
15 December 2004


Вообще если авто на гарантии то едь в сервис пускай разбираются сто делать но приготовься раскошелится за чистку бака, во всяком случае они хоть потом будут нести гарантию.
avatar
Susey
17 December 2004


Госпола бак чистить не нужно. Зачем его чистить, если всё говно скапливается на сетке бензонасоса, а вот снять бак придется.
avatar
Berator
17 December 2004


цитата:
Госпола бак чистить не нужно. Зачем его чистить, если всё говно скапливается на сетке бензонасоса, а вот снять бак придется.


Все гавно скапливается в баке а на сетку налипает лишь его часть, зато
из-за мелкой зернистости много для этого не нужно
поэтому снимать все и чистить,чистить,чистить...
avatar
Немец
17 December 2004


В понедельник еду на ТО. Сервисмен рекомендует поменять топливный фильтр. Менять буду, так же как и воздушный и свечи. Вопрос: сетка бензонасоса и топливный фильтр это одно и тоже?
avatar
1967s
17 December 2004


цитата:
В понедельник еду на ТО. Сервисмен рекомендует поменять топливный фильтр. Менять буду, так же как и воздушный и свечи. Вопрос: сетка бензонасоса и топливный фильтр это одно и тоже?

Нет. Топливный фильтр это такой бочонок размером с банку пива. Стоит в топливной магистрали под днищем в районе бензобака. То же, что и масляный по принципу, только через него бензин бежит А вот сетка насоса стоит в корпусе самого насоса и для её чистки надо этот самый насос из бака вынуть.
avatar
Немец
17 December 2004


цитата:
Стоит в топливной магистрали под днищем в районе бензобака. А вот сетка насоса стоит в корпусе самого насоса и для её чистки надо этот самый насос из бака вынуть.

Спасибо за ЛИКвидацию БЕЗграмтности
avatar
RuKing
29 December 2004


Мужики,
так я не понял, топливный фильтр нигде купить нельзя?
avatar
hunt-r
29 December 2004


цитата:
Мужики,
так я не понял, топливный фильтр нигде купить нельзя?

Как нигде нельзя купить? Это такой же расходник как и все остальные фильтры, должен продаваться у всех дилеров и во всех специализированных магазинах.
avatar
RuKing
30 December 2004


цитата:
Как нигде нельзя купить? Это такой же расходник как и все остальные фильтры, должен продаваться у всех дилеров и во всех специализированных магазинах.

Спасибо, успокоил! Значит я спутал с сеткой бензонасоса, которая действительно не продается отдельно и её надо чистить вынимая вместе с б\н из бака. А как часто надо менять фильтр? При каждом ТО или пока машинка не заглохнет или не начнет дергаться?
Раньше ездил на ВАЗовских 10-ках, так там фильтр забивался намертво через каждые 10-15 тыков!
avatar
hunt-r
30 December 2004


Лично я меняю при каждом ТО, а как часто надо менять не помню... В любом случае в наших условиях с нашим безнином от этого хуже не будет.
Steve
5 January 2005


Я думаю это не так страшно, машинки с двигателем 1.8 имеют такой недостаток, но это всё по началу.
Потом должно быть всё хорошо. Стоит только заливать хорошее топливо.
И ничего снимать ненадо.
avatar
Борисов Глеб
18 July 2006


цитата:
Стоит только заливать хорошее топливо.
И ничего снимать ненадо.

... ну-ну... и заливаю я только Шэлл и Несте и все равно еду в воскресенье на чистку сеточки бензонасоса ... забилась - диагноз поставили уже в карлайне... Пробег 40000 км.
avatar
Gal
18 July 2006


hunt-r, имхо, неоправданно часто меняешь... Уж по 30 тыков они без проблем бегают. А вообще можно и больше - он не создает особых проблем бензонасосу, так как он стоит после него.
avatar
Vall
18 July 2006


ZENK

В разделе: FF Эксплуатация - важные темы
Закреплено: Двигатель не тянет/глохнет (на жаре).
Очень много всего полезного - именно Ваш случай.
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up