Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
FunnyFoxy
28 October 2009

1

dimcher
цитата:
Хва передергивать

Ну извините, не сдержался
цитата:
Люди говорят, что отключения автообогрева стекол спасает от даблов.

Лично у меня не спасает. Вернее не спасаЛО. Вылечил дабблы сменой заправки. При этом обороты при этом не вылечились Уже год не знаю вообще что такое даббл-старт.
цитата:
Может датчик скорости как-то влияет на мозги таким образом...

Именно! Заметил у себя, что расколбас оборотов идет при определенной скорости и даже в определенном диапазоне забортной температуры. А ДЗ здесь не корень зла. ИМХО - проблема программная. Об этом говорит хотя бы тот факт, что при сбросе датчика с педали сцепления обороты стабилизируются. Уж через датчик-то полюбому не идет ни воздуха ни топлива
avatar
shtativnik
28 October 2009


Я даже могу сказать на какой скорости. Около 40 +- 20 км/ч. И дилеры об этом знают, так как инфа от них.
avatar
dimcher
28 October 2009


У меня вчера на 80-90 кмч скакало. Выше не разгонялся.
AlexSandroCMax
28 October 2009


avatar
shtativnik:

Я даже могу сказать на какой скорости. Около 40 +- 20 км/ч. И дилеры об этом знают, так как инфа от них.

Т.е. движек задувает? Но тогда получается, что связка TMAP и ДЗ не отрабатывают как им положено. Хм, "забитый" тем что когда-то было масляным туманом из PCV TMAP будет врать. Хм...
avatar
Taliban
28 October 2009


Наверняка этот вопрос уже звучал, но выудить ответ среди массива флуда и сторонних ответов не представляется возможным. Суть проблемы такова (форд фокус 2 рестайлинг, двигатель 1.8, обороты уже не плавают, так как поменяли прошивку, дросель чистый, сам чистил) появились провалы при нажатии педали газа, машина "клюет", А ПОТОМ ЕДЕТ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ДО ЧЕТВЕРТОЙ это выливается в то, что машина сильно дергается, как будто водитель резко бросает сцепление, хотя в действительности этого не происходит( каждая скорость как пендаль машине). Наверняка большинство владельцев злополучного 1.8 уже сталкивались с этой проблемой. Расскажите как вы с ней боролись, насколько успешно и в чем причина этих провалов.
p.s. А кто нить сверлил отверстие в заслонке дросселя, как это советовали в "Главной дороге"( http://www.onlyfilms.ru/load/glavnaja_doro...09/20-1-0-7041) , а то мне чета както сыкатно
avatar
dimcher
28 October 2009


avatar
Taliban:

Наверняка большинство владельцев злополучного 1.8 уже сталкивались с этой проблемой. Расскажите как вы с ней боролись, насколько успешно и в чем причина этих провалов.
:

Получается, что причина в этой самой прошивке - вроде уже писали об этом. Одно лечит, зато другое вылазит.

Если бы все просто решалось прошивкой, то думаю уже давно в плановом порядке дилеры бы перепрошивали...
avatar
Taliban
28 October 2009


avatar
dimcher:

avatar
Taliban:

Наверняка большинство владельцев злополучного 1.8 уже сталкивались с этой проблемой. Расскажите как вы с ней боролись, насколько успешно и в чем причина этих провалов.
:

Получается, что причина в этой самой прошивке - вроде уже писали об этом. Одно лечит, зато другое вылазит.

Если бы все просто решалось прошивкой, то думаю уже давно в плановом порядке дилеры бы перепрошивали...

вот мне поменяли прошивку в июне, обороты больше не плавают, но эти провалы просто достают, то на подъеме заглохнешь,то со светофора, как идиот, с пробуксовкой уходишь( когда пытаешься перегазовать провал). Вот сижу и думаю, поможет ли мне дырка в заслонке в обрьбе с провалами, штудирую матчасть
да и повторюсь, откуда такой диаметр дырки 3 мм? он чем то обоснован?
AlexSandroCMax
28 October 2009


Мое личное предположение, что поток воздуха через это отверстие компенсирует нелинейность возникающую от потока маслянных паров из системы вентиляции картера, работающей в нештатном режиме. Эта нелинейность вызывает самовозбуждение системы управления с положительной обратной связью.

Останов же двигателя происходит при сработке системы принудительного останова двигателя по достижении амплитуды колебаний оборотов коленвала двигателя предельного значения (второй производной, скорее всего). Системка приводится в действие вакуумом при открытии вот этого клапана 9J559 Control Assy - Engine Air Shut Off. По-сути, это старая добрая защита от ухода движка "вразнос".

Все это мои домыслы, конечно же.
avatar
pilot636@rambler.ru
28 October 2009


AlexSandroCMax
Чет непоЯтно, вроде бзик заслонки в том, что он не встает в исходное положение, то есть компенсация нейтральности есть или она перекомпенсируется И кто-нидь знает, как решили эту проблему на 1.6 115лс? Чет как- то постепенно они с этой темы съехали
avatar
dimcher
28 October 2009


avatar
pilot636@rambler.ru:

AlexSandroCMax
Чет непоЯтно, вроде бзик заслонки в том, что он не встает в исходное положение, то есть компенсация нейтральности есть или она перекомпенсируется И кто-нидь знает, как решили эту проблему на 1.6 115лс? Чет как- то постепенно они с этой темы съехали

На ходу не встает, а при остановке встает? А еще говорят, что при выжатом сцеплении на ходу обороты не плавают. То есть если даже заслонка не встает на свое место, то не из-за нагара, а из-за управляющей электроники.
avatar
pilot636@rambler.ru
28 October 2009


dimcher
Ну на 1.6 же " мозги" вправили машине Если бзик не из- за рециркуляции, тогда проще: хакера в студию
avatar
DENIS_427
28 October 2009


avatar
dimcher:

Может быть конструкторы фокуса, как истинные европейцы, просто не рассчитывали на то, что кто-то в здравом уме будет ездить накатом? Выходит, что к такой эксплуатации машина действительно может быть не приспособлена.

Может и не приспособлен автомобиль к езде накатом да и вообще к езде , но ездить иногда так приходится тем более что у некоторых езда в натяг вызывает дерганье (1.8) или подпаливание сцепы, вот и получается в пробке тронулся и катишся накатом... Сам глох пару раз даже смешнее, а именно почти остановившись выжимал сцепу и мотор не успевал выходить на ХХ и глох в итоге немного поколбасившись на отметке 450-500 об/мин и если уж это считать накатом (1.8 дорестайл две недели из салона!!! т.е. все штатное еще)

Taliban
Лечить? я продал эти проблемы ... типа фокус с 1.8 и рад , правда дорестайл но симптомы те же были, а немного помогало только евро3 прошивкой, s line тоже нормально ездил, но там обороты мне сделали 1050об/мин... зы на евро3 ехала прям за педалькой, в городе удобно очень
avatar
Taliban
28 October 2009


avatar
DENIS_427:



Taliban
Лечить? я продал эти проблемы ... типа  фокус с 1.8 и рад ,  правда дорестайл но симптомы те же были, а немного помогало только евро3 прошивкой, s line тоже нормально ездил, но там обороты мне сделали 1050об/мин... зы на евро3 ехала прям за педалькой, в городе удобно очень

То есть у тебя были провалы или плавали обороты?мне залили прошивку, обороты плавать перестали, теперь появились провали, кагбута я ездить не умею, каждая скорость пендаль машине, опять чистить дроссель, так это опять ненадолго и есть ли смысл. Может дырку в заслонке сверлить, но поможет ли она от провалов, может быть лить новую прошивку, тока есть ли прошивка новее июльской?
p.s. да и на ЕВРО 3 у нас в Уфе, вряд ли кто перекинет
avatar
shtativnik
28 October 2009

2

Видео дросселя с плавающими оборотами и остановкой.
Покатались с дружком.
В начале автомобиль не заведен. Потом завелись, разрулились задом-передом и поехали. Два поворота, потом разгон и нейтралка. (На второй минуте, где-то 2:15) Пару разгулов оборотов (дроссель неподвижен при этом), две детонации (два рывка дросселя), на втором и заглохли. Затем докатились накатом, остановились и выключили зажигание (рывочек дросселя туда-сюда). Открыли капот, помахали ключиком, закрыли капот.
Прошивка старая.
В момент заглухания угол опережения зажигания стремится стать ниже -10. но прошивка ему не дает это делать - нельзя. Только при достижении -10 начинает подруливать дроссель. До этого он спокоен, как удав, а обороты плавают (угол опережения летает от -10 до +50 синхронно с давлением во впускном коллекторе и первой лямбдой).
AlexSandroCMax
28 October 2009


avatar
shtativnik:

Видео дросселя с плавающими оборотами и остановкой.
Покатались с дружком.
...

Видео -- супер!!! Отплюсовал.

Однако, оно по-настоящему сбивает с толку если только... не предположить влияние неучтенного фактора. (Дальше идет опять домысел) Во впускном коллекторе стоят на каждом фланце вихреобразующие заслонки. Из закрытие и могло бы объяснить падение вакуума в коллекторе при неподвижной дроссельной заслонке. А, быстрее всего, с пробегом они покрываются смолянистыми отложениями и не отрабатывают с должной быстротой. Вполне вероятно, что изначальная идея была в легком/быстром взмахе заслонкой для образования вихря. Чистый домысел, основанный на проведении аналогии с диаграмами впрыска бензиновых форсунок этого движка. На ХХ присутствуют импульсы довпрыска. Очень короткие. Может и тут так было задуманно? (Все, спать...)
avatar
shtativnik
29 October 2009

1

Очень непонятные объяснения. По-понятнее бы...
Вот повторю скрин даталогера (другая ситуация, не конкретно та, что на видео, но остановки все примерно одинаково происходят):
- sparkadv (угол опрережения зажигания)
- TP1 и TP2 (положение дросселя)
- RPM (обороты колена)
- МАР (давление (разрежение, вакуум) во впускном коллекторе)
- O2S11 и O2S12 (первая и вторая лямбды соответвтвенно)
- B+ и VPWR (питание от аккумулятора и питание на PCM соответственно)
- АРР (датчики педали газа)
- VSS (данные о скорости)
- LOAD (нагрузка на двигатель)
- ЕСТ (температура блока цилиндров)
- IAT (температура во впускном коллекторе)
- SHRTFT1 (кратковременная подстройка)
- LONGFT1 (долговременная подстройка)

Прошу обратить заодно внимание на цифру 0 в верхней части скрина. Это количество ошибок DTC при остановке двигла, за которое с нас бабки у дилеров собирают.

posted image



Вот конвульсии, о которых я говорил, когда детонация возникает:
posted image
judjin
29 October 2009


Может и благим делом Вы занялись, но как говориться через задницу. Насколько я знаю, то поданному вопросу уже есть отрицательный опыт.(причем были использованы все возможные шансы для отказа в удовлетворении иска).

Может все таки доверить решение данной проблемы профессионалам? Вы же зубы себе сами не лечите и машины большинство из вас на ТО в сервис гоняют.
Хотя о чем это я. У нас же в стране каждый мужик разбирается в политике, футболе и автомобилях. Ну с футболом хоть как то разобрались, при помощи голландского Профессионала, с остальными моментами пока на кухнях разбираемся.

Разумной в данном топе можно назвать идею о начале процесса с одного конкретного автомобиля. Остальное все созрело на кухне и попахивает перехлестнувшими через край эмоциями. Да какие-то рациональные зерна во многих топиках есть. Но что бы добиться результата надо эти крупицы собрать воедино и профессионально изложить. И изложить все в виде искового заявления, а не в письме к "турецкому султану".

Создав прецедент (в случае удовлетворении иска) все последователи смогут воспользоваться уже отработанной схемой.
Только прецедент должны создавать Профессионалы.

З.Ы.
Т Р Е Б У Ю О Т В Е Т И Т Ь НА С Л Е Д У Ю Щ И Е В О П Р О С Ы:
1. По какой причине нестабильность холостого хода исчезает при остановке автомобиля или при нажатии на педаль сцепления?
2. По какой причине происходит образование отложений на пластине дроссельной заслонки? Убедительная просьба подробно описать все известные Вам механизмы образования этих отложений.
3. На основании, каких документов дилерами производится платная очистка узла дроссельной заслонки от смолистых отложений на гарантийных автомобилях? Является ли эта манипуляция официально рекомендованной изготовителем ремонтной технологией? Убедительная просьба приложить таковые документы, заверенные печатью, к ответу на настоящую претензию.
4. Уведомляете ли Вы надлежащим образом (под роспись) покупателей новых автомобилей Ford Focus с двигателями Duratec 1.8 и 2.0 л. об информационном письме ЗАО «Форд Мотор Компани» исх. №1/1336В от 11.11.2008 г. в момент покупки, а также о том, что автомобили Форд с механической коробкой передач с двигателями Duratec 1.8-2.0 небезопасны?
5. Когда предполагается отзыв небезопасных автомобилей Форд с механической коробкой передач с целью устранения небезопасного существенного недостатка во исполнение ст.7 Закона «О защите прав потребителей»? "

ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ ПОСЫЛАЙТЕ - ОНИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТА НА ОСНОВНОЙ ВОПРОС ТОПИКА. ответы на них могут вас неприятно удивить. писать примерные ответы не буду, чтоб не облегчать задачу представителям ФМК (пусть хоть мозг немного напрягут для ответа тем кто уже отправил).

Ну как то так вот.

Кстати, а мне ФФ2 очень нравится - причем именно своей надежностью и неприхотливостью. Может потому, что небезопасные приемы вождения исключил из своей практики.
judjin
29 October 2009


FunnyFoxy
Огромное спасибо конечно за трепетную заботу обо мне, но за меня есть кому порадоваться и я уверен, что в отличии от Вас они это будут делать ИСКРЕННЕ.

Никоим образом не хотел оскорбить Ваше самолюбие. И изложил данные результаты данного эксперимента (причем проводимого осознанно с целью получения описываемого рядом фордовладельцев эффекта), лишь с целью того, что этот эффект отчасти связан с некоторыми особенностями эксплуатации автомобиля (я никоим образом не исключаю влияние на возникновение данного эффекта конструктивных факторов - но для установления их влияния необходимо проведение полноценного исследования).

А по поводу коллективного обращения - это не предвидение. Это опыт - основанный на судебной практике. А еще больше на экспертной.
Оно отнюдь не глупо, как Вы ловко передергиваете мои слова, оно просто -НЕСВОЕВРЕМЕННО. В большинстве случаев перед тем как сесть на унитаз снимают штаны (а не наоборот). Изменена последовательность всего двух операций, а какой эффект)))
Самое главное от чего я пытаюсь предостеречь - это именно от такого эффекта.

А по поводу коллективизма Р.Б.С. четко подметил - начнутся разброд и шатания и люди обладающие долей профессионализма, работающие со стороны ответчика, отфутболят дело именно на этом.

to shtativnik. оправил в личку
avatar
Nikname
29 October 2009


J
judjin:


1.А по поводу коллективного обращения - это не предвидение. Это опыт - основанный на судебной практике. А еще больше на экспертной.

2.А по поводу коллективизма Р.Б.С. четко подметил - начнутся разброд и шатания и люди обладающие долей профессионализма, работающие со стороны ответчика, ...ят дело именно на этом.


В первом пункте Вы что имеете в виду обращение или иск? это разные вещи.

По второму пункту уже отвечали: Человек 50-60 форумчан, должны написать в один и тот-же КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (который поближе к ФМК) обязательно прикладывая свидетельства своих обращений в ФМК по указанной проблеме и отсутствием результатов, с просьбой подать в суд иск на ФМК "ОТ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - (есть такая формулировка). И все, сидите курите! smile.gif
avatar
Nikname
29 October 2009


avatar
shtativnik:

Р.Б.С.
Сам факт плавающих оборотов и стопов движка в автомобиле не является доказательством по частному иску, а лишь является основанием, но не более того.

Необходимо требовать проведение экспертизы за счет продавца.

YAHA
мне в личку, я обобщаю
Р.Б.С.
29 October 2009


avatar
Nikname:

Необходимо требовать проведение экспертизы за счет продавца.

Не получится. Кто требует, тот и платит!

По закону Продавец (изготовитель, импортер) ОБЯЗАН самостоятельно инициировать проведение независимой экспертизы, если имеются разногласия с потребителем о ПРИЧИНЕ появления недостатка.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 October 2009


Какое- то двоякое ощущение возникает при прочтении( сорри) С одной стороны: можно рисовать графики до посинения или бежать в ФМК с дрелью, с другой: я конечно не согласен, чтобы меня учили вождению, с третей ( о чем это я) согласен, что надо создать прецедент и тогда ссылаться на него остальным. И, господа, помягче друг с другом- одно дело делаем (ИМХО)
avatar
Nikname
29 October 2009


Р
Р.Б.С.:


Не получится. Кто требует, тот и платит!

По закону Продавец (изготовитель, импортер) ОБЯЗАН самостоятельно инициировать проведение независимой экспертизы, если имеются разногласия с потребителем о ПРИЧИНЕ появления недостатка.

Есть ссылка на статью закона?
в таком случае это должен будет оплатить Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей, через который будет направляться коллективный иск.
AlexSandroCMax
29 October 2009

1

Ребята, читайте что я нашел вот тут:
цитата:
The plastic intake manifold on early versions has a major fault due to poor quality materials. The manifold has swirlplates mounted on a square shaft at the aperture where it mounts to the cylinder head. Early 4 cylinder Duratec engines can be ruined when the swirlplates break off and enter a cylinder. Most cases are of single swirlplates but also the shaft can wear and break. Early signs of this fault are evidenced by a ticking noise emanating from the front of the engine. This can occur as early as 25K miles, with failure typically occurring after about 90K miles.

что в переводе с непонятного гласит:
цитата:
Пластиковый впускной коллектор на ранних версиях [двигателя] имеет серьезный недостаток обусловленный низким качеством примененных материалов. Впускной коллектор имеет вихреобразующие заслонки установленные в квадратных люках перед фланцами кремления к головке цилиндров. Ранние 4-цилиндровые двигатели Duratec могли быть приведены в негодность при разрушении вихреобразующих заслонок и их попадании в цилиндр. В большинстве случаев это происходило с одной из заслонок. Однако то же самое могло произойти и с корпусом заслонки, которая изнашивалась и ломалась. Ранним признаком данной поломки может быть "стучащий" шум исходящий из передней части двигателя. Это может случиться уже на 25 000 миль пробега, хотя, типично это случалось при пробеге около 90 000 миль.


Эти заслонки стоят именно в той области, что фотографировал Shativnik, когда спрашивал про щели на впускном коллекторе.
Р.Б.С.
29 October 2009


avatar
Nikname:

Есть ссылка на статью закона?

Закон о защите прав потребителей. Пункт 5 статьи 18.

Скрытый текст
avatar
Nikname
29 October 2009


A
AlexSandroCMax:

Ребята, читайте что я нашел вот тут:

цитата:
Пластиковый впускной коллектор на ранних версиях [двигателя] имеет серьезный недостаток обусловленный низким качеством примененных материалов. Впускной коллектор имеет вихреобразующие заслонки установленные в квадратных люках перед фланцами кремления к головке цилиндров. Ранние 4-цилиндровые двигатели Duratec могли быть приведены в негодность при разрушении вихреобразующих заслонок и их попадании в цилиндр. В большинстве случаев это происходило с одной из заслонок. Однако то же самое могло произойти и с корпусом заслонки, которая изнашивалась и ломалась. Ранним признаком данной поломки может быть "стучащий" шум исходящий из передней части двигателя. Это может случиться уже на 25 000 миль пробега, хотя, типично это случалось при пробеге около 90 000 миль.


Эти заслонки стоят именно в той области, что фотографировал Shativnik, когда спрашивал про щели на впускном коллекторе.

ФМК выгодней сейчас поменять конструктивно недоработанный узел чем потом менять двигатели, вышедшие из строя по этой причине.

кстати в мондео предыдущей версии с таким же двигателем были наши проблемы или нет кто-нибудь знает?
avatar
dimcher
29 October 2009


[QUOTE=Nikname,Сегодня в 12:01] [QUOTE=AlexSandroCMax,Сегодня в 11:42]
ФМК выгодней сейчас поменять конструктивно недоработанный узел чем потом менять двигатели, вышедшие из строя по этой причине.
[/QUOTE]
С какой стати им это выгодно? Кто-то столкнулся с этим в гарантийный период? Речь идет про ранние версии - какие это года выпуска? Надо полагать, что на поздних версиях такой проблемы быть не должно.
avatar
Nikname
29 October 2009


Р
Р.Б.С.:

avatar
Nikname:

Есть ссылка на статью закона?

Закон о защите прав потребителей. Пункт 5 статьи 18.

Скрытый текст

Как мы видим из данной статьи экспертиза проводится за счет продавца. И только если экспертизой установлено что продавец не при чем тогда потребитель обязан возместить расходы продавца. Так что изначально экспертиза за счет продавца.
Р.Б.С.
29 October 2009


Nikname
Вот и я о том же. Только требовать эту экспертизу не нужно. Это и так является обязанностью продавца.
AlexSandroCMax
29 October 2009


Вот еще подробности с фотками, но на английском.

Форд не признавал ответственности за эти поломки, вот в чем дело. Не признает и сейчас. Так что ваши обращения к Форду пустое дело еще и поэтому. Пользуйтесь теми законами и процедурами, которые есть здесь и сейчас. Пусть Форд накажут дилеры отказом продавать их авто, как это уже происходит. А мы будем иметь дело с дилерами.

Кстати, заслонки эти можно и снять, если только удастся доказать что дело в них. Отичное решение для тех кому "все нравится".

PS Интересно было бы глянуть на впускной коллектор автомобиля того бедолаги, у которого по пути в Питер стуканул движек. Не его ли это случай...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up