Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
296,3K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
CDG
26 October 2009


S
sankey:

-Григорий-
Выглядит вполне логично. Наверное качество от этого пострадать не должно. Еще бы Всеволжск добавили, а то мощности по Мондео недозагружены.

ИМХО, в оф. заявлении только полу-правда. На самом деле это похоже является частью новой политики ФМК, когда одна и та же модель будет продвигаться и в Америке и в Европе (видать потихоньку американцев перестраивают к езде на меньших по размеру и литражу авто). Если бы ФМК еще закомпоновал Кугу опциями в базе как это делается для американок для внутреннего потребления, и установил бы единую цену для обоих рынков ... с учетом транспортных и таможенных расходов, конечно . А в плане качества, мексиканцы, трудящиеся в своей массе на заводах ФМК и ДжиЭм, справляются работой уж точно не хуже арабов с Магреба и турок, в больших количествах занятых на сборках в Европе.
avatar
-Евгенич-
26 October 2009


цитата:
Еще бы Всеволжск добавили, а то мощности по Мондео недозагружены.
эти бы слова - да совету директоров ФМК в уши
а то вон ФВ, не имея толком завода полтора десятка моделей собирал в России, а эти решится не могут
avatar
Stealth 112
26 October 2009

1

avatar
Dima777:

sankey
можно поподробней? Как в 2.5 шумка, разгон, как ведет себя АКПП, насколько мягко переключаются передачи?

я катался 4 часа
очень понравилось, хочу!!
по управляемости, торможениям и прочим ощущениям напоминает Фокус. Разгон конечно не сопоставим, но НЕ поражает, первые 5 мин осторожничал, потом перестал. Стеклянная крыша очень понравилась дочке. В салоне все хорошо, нигде не жмет , а вот в багажник заглянуть забыл.
Удивил скромный средний расход 13.7 л/100км и 0,9 л/ч на холостом ходу
АКПП не заметна
http://photofile.ru/photo/stealth112/96214565/large/112700833.jpg
http://photofile.ru/photo/stealth112/96214565/large/112700850.jpg
http://photofile.ru/photo/stealth112/96214568/large/112700867.jpg
posted image
avatar
CDG
26 October 2009


avatar
Stealth 112:

Удивил скромный средний расход 13.7 л/100км и 0,9 л/ч на холостом ходу

...ИМХО - расход ооочень хороший для 2.5т движка с АКПП. По аналогии в СТшке судя по письмам все начинается от 15л при умеренной прыти. А в 2.5л Куге есть турбинка? (по идее должна быть , иначе бы мощь до 200лс не поднялась).
avatar
DDS
26 October 2009


CDG

Есть.
avatar
-Евгенич-
26 October 2009


цитата:
я катался 4 часа

в каком стиле, извините?
avatar
Stealth 112
27 October 2009


avatar
CDG:

...ИМХО - расход ооочень хороший для 2.5т движка с АКПП. По аналогии в СТшке судя по письмам все начинается от 15л при умеренной прыти. А в 2.5л Куге есть турбинка? (по идее должна быть  , иначе бы мощь до 200лс не поднялась).

есть, это тот же самый вольвовский движок, что и на СТ, только слегка мощность урезали. Я так понимаю для лучшей дружбы с АКПП
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:21)
цитата:
я катался 4 часа
в каком стиле, извините?
я же указал, 5 мин осторожно , потом нет )
а вообще в разных и в пробке довелось постоять и кик даун испытать
avatar
Derini
9 December 2009


Пока был в ожидании, проехал еще раз на Куге ТДСИ, но уже по асфальту.
-шумки нет - двиг ревет как резаный, шума от асфальта как в фокусе. на заднем сидении хоть бируши в уши вставляй.
-на заднем сидении швыряет по любой мало-мальской причине - кочка, поворот не очень крутой, etc.
-тесно ногам
-может особенность тест-драйверской машины, хотя у нее и 6000 км нет, но педали сцепления и тормоза отвратительные - крайне жесткие и пружина стоит такая, что ноги просто отбрасывает
-коробка включается не четко, вторая передача с хрустом, ооочень большой ход ручки для включения передачи
-разгон не айс, шума много - толку мало, да еще и ручку дергать надо на фокусе с ручкой здорово проще ехать.
-попогрейка тормознутая, медленно нагревает.
-блин, почему не доперли после фокуса и не сделали нормальные кармашки в дверях, куда можно бутылки поставить?? вообще нет ни одного места, куда полуторалитровую бутылку поставить можно.

Резюме - искренне не понимаю, как можно такие деньги (даже учитывая нынешнюю скидку) за данный пепелац отдавать

лепите минусы
avatar
Серж 65
9 December 2009


Вы уважаемый,Derini, видать не на той Куге тест проходили. У меня машине скоро будет год, ежедневная эксплуатация с утра до вечера, дак вот ни одной из перечисленных Вами причин и в помине нет. Разве что про бутылку не подумал, а почему бы вам 3 литровую в двери не попробывать всунуть?
И разгон у неё правильный(это если правильно разгонять).
До Куги был Фокус 2 и Моня, все с нуля.
avatar
Derini
10 December 2009


Серж 65
А почему бы и бочку двухсолитровую не засунуть, нуачо? Зато топлива много с собой возить можно А можно вообще кармашки удалить, а то в них сверчки от шмоток появляются

цитата:
дак вот ни одной из перечисленных Вами причин и в помине нет

Это смотря как внимание на них обращать . Я оценивал совершенно непредвзято с целью составить свое мнение о машине. Составил
Я вот тоже думал что с шумом от арок Фокуса можно мириться и не обращал внимание... до одной поездки и сравнения с другими машинками Поэтому то что Вы их не замечаете, совсем не значит, что их нет. Привычка - очень сильная штука

ЗЫ: имхо
avatar
E_g_o_r
11 December 2009


avatar
Серж 65:

И разгон у неё правильный(это если правильно разгонять).
До Куги был Фокус 2 и Моня, все с нуля.

Таки да, к дизелю надо привыкнуть и про разгон писать, немного наловчившись на нем ездить. Кроме того, после обкатки у меня он стал более эластичным.

Про цену действительно остается молчать - комментарии излишни
Я радуюсь, что успел купить по старой цене...
Но! Про цену - в другую тему, тут обсуждаем результаты тестов.
avatar
vadaleks
11 December 2009


avatar
Derini:


-шумки нет - двиг ревет как резаный, шума от асфальта как в фокусе. на заднем сидении хоть бируши в уши вставляй.

Это наверно от того, что холодный дизель. Дизель Куги, как и все дизеля, пока не прогреется довольно шумно работает. Впрочем и бензиновые моторы холодными работают погромче, но только они через три минуты тёплые, а дизель нет, это особенности дизеля, и не именно Куги, а вообще. И ездить на нём надо чуть по другому, а вы его походу просто крутили до максимальных оборотов, от этого и шум. Если хотите оценить динамику, попробуйте следущее, разгонитесь так , чтоб на 3 передаче обороты были около 2200, проедьте так метров 50, а потом газ в пол, лично я был в шоке.

Передачи первые коротковаты, но вне асфальта понимаешь зачем это. Это универсальный автомобиль, и для асфальта, и для просёлка.
avatar
Derini
11 December 2009


vadaleks
Спасибо за инструкцию, но я знаю другие варианты, как работают дизеля и как им пользоваться .
Есичо, дизель был прогретый, менеджер от души прогрел на максимальных оборотах .
avatar
Vados
11 December 2009


Шумка хоть и не идеальная, но лучше фокуса это точно.
Приятный рокот дизеля мне лично очень нравиться.
Кстати ракочет он не чуть не больше чем на Фриле 2 (периодически езжу на нем).
avatar
vadaleks
11 December 2009


Derini
Ну тогда даже не знаю в чём дело. Я своего прогреваю ППП, и стоит Нокия Хакапелита R, так очень комфортно.
Тут ещё чего, дизель подзадушен на низах, турбина с изменяемой геометрией, к этому конечно тоже надо привыкнуть.
focmazus
11 December 2009


Derini
Вот уже десять месяцев параллельно езжу и на Куге 2ТД и Фокусе 2 2 литра МКП, Сейчас оба на нешипованной зимней резине, обе резины одни из самых тихих ( на фокусе Йокогама ИГ20, на КУГЕ Мишлен Икс-Айс 2 ) обе резины на 65 профиле. Таким ообразом сравнение самое что ни наесть объективное. Куга едет вдвое тише, чем Фокус , причем на любом ходу, будь то 20 км/ч , будь то 185 км/ч ( в прошлую субботу разгонял по дороге в Тверь).
При стоянке, на холостом ходу Фокус, конечно тише, также вдвое по сравнению с Кугой. Это лучше сравнивать летом в июльскую Жару, когда двигетели разогреты. Двигатель фокуса у меня даже тише работает чем на Мазды 3 1.6 ( Была у меня 3 года до Куги).
avatar
Dar
11 December 2009


avatar
Derini:

но я знаю другие варианты, как работают дизеля и как им пользоваться .

Еси не секрет...с чем сравниваете? Каких таких конкурентов Куга шумнее по вашему? Озвучте плз. Очень интересно.
avatar
Серж 65
12 December 2009

2

Уважаемые фокусоводы и кугаводы, я перед покупкой Куги оттесдрайвил все кроссоверы, имеющиеся на нашем рынке и больше всех понравилась Куга. Ну во первых я был владельцем Фокуса 2, Мондео, у сына новая Фиеста и Форд мне нравится своей внешностью, во вторых это новый автомобиль, не мозолит глаза как некоторые другие модели. Динамика-просто ураган, нужно научиться пользоваться коробкой, в Санкт Петербурге по КАДу до 200 км в лёгкую, расход меня не волнует совсем(он у меня 10,5 литров). Довелось по осени забраться в лес, думал сяду-нифига, грязи по пол колеса, а она едет...
В январе 2009 года я купил свою Кугу (Титаниум) за 1 млн.рублей, ни дня не пожалел, что она есть. Через пару лет продам и думаю что продам хорошо. Ну уж точно не куплю Калеос, Кашкай и прочие овощи
удачи Вам в выборе, это действительно не плохой автомобиль.
posted image
avatar
Derini
11 December 2009


Dar
а каков смысл? все здесь отписавшиеся без ума от Куги, к чему лишняя инфа, она ничего не изменит . Я выразил свое впечатление о машине, все. В споры вступать или что-либо доказывать не намерен, ибо отсутствует предмет спора.
avatar
Dar
11 December 2009


Derini

Ну вы даёте - каков смысл??? Кашу заварили и в кусты !?!?!?
Я же написАл: Мне действительно интересно каков пепелац на ваш взгляд тише Куги (из однокласников разумеется, и с аналогичными двигунами).
avatar
Derini
11 December 2009

-1

Dar
какую кашу? Написал отзыв и все, чего мусолить и переливать из пустого в порожнее?
Если интересно имхо, то тише Куги - Тигуан (дизель и 2.0 ТСИ), CR-V (2.4), Рафик 4 (не знаю объема ) по двигателям и по общему шуму.
avatar
vadaleks
12 December 2009


avatar
Derini:

Dar
Рафик 4 (не знаю объема  ) по двигателям и по общему шуму.

Не, ну это наглая ложь
Я постоянно езжу на Lexus RX300 (2005 г.в.) Toyota RAV4 (2007 г.в) 2.0 и собственно Куге. Так вот пересев с рафика на лексус, отчётливо понимаешь, почему лексус это премиум класс. После тойоты такое чувство что просто паришь над землёй. После Куги такого чувства нет. RAV4 очень шумная машина, очень. Шумит и двигатель, и выхлоп и колёса. На нём правда стоит шипованая хакапелита 5, так на скорости 120 и более мне даже по телефону тяжело разговаривать (но признаться честно телефон слабоват) на Куге же без проблем. Опять же, если на RAV4 двигаться не торопясь, то обороты не поднимаются выше 2500, но если погоняться, так чтоб 3000 до 5000, то совсем другая аккустическая картина.
Снаружи дизель шумноват, но внутри его практически не слышно.
avatar
Probe 1
12 December 2009


[QUOTE=vadaleks,Сегодня в 00:15]
Рафик 4 (не знаю объема ) по двигателям и по общему шуму. [/QUOTE]
Не, ну это наглая ложь

Снаружи дизель шумноват, но внутри его практически не слышно. [/QUOTE]
В мае тестил в один день RAV4 и Kuga.
Выбор сделал!
avatar
Dar
12 December 2009


avatar
Derini:

Если интересно имхо, то тише Куги - Тигуан (дизель)

Упс... Тут точно не соглашусь! Дизельный Тига однозначно шумнее. Это сами немцы признают. Тут выкладывали немецкую сравниловку. Можете поискать. Там даже с цифрами. Я более склонен к мысли что ваше мнение - это результат банального разочарования. глядя на ценник вы ожидали шумку аля беруши. :-) А когда такого не случилось... то и Куга вышел гуаном. ;-) Так что насчёт вашего диагноза шумке я не согласен. Не Бентли ещё, но уже и не Тигуан!;-):-o
avatar
Dar
12 December 2009


avatar
Derini:

Считаете, что Куга зе бест и все одноклассники гуано - пожалуйста.

Поправочка. Я не считаю Кугу лучшим. На эту роль я определил другой пепелац, но Кугу сильно уважаю и считаю по прежнему его одним из лучших предложений на рынке.

ПыСы: в тестах сравнивают уровень внутреннего шума. ;-)
avatar
Sanches
17 December 2009


Заезжал в Рольф. Посидел еще раз в Куге.
Еще раз разочаровался в заднем ряде сидений... Там совсем неудобно сидеть из-за вертикальной спинки. В таком положении я бы сам на дальняк не уехал бы далеко.
Да и багажник, что не говори, с гулькин нос.
avatar
chaid
27 June 2010


всем привет! ищу кугу на разборе
нужен передний бампер
левая фара
левая противотуманная фара
левое крыло
левый привод
правое зеркало
avatar
Probe 1
28 June 2010


chaid
Руслан, с разборами на Кугу проблемы в России.
Надо на Европу выходить.
avatar
-Евгенич-
30 December 2010


G
Garik2010:

-Евгенич-
А хамов учить надо. Езжу С 1981 года без перерывов. Вот эти ребята про которых рассказывал обгоняют там где не видно с переди идущих. Едит вереница из 5-и машин я задний, впереди спуск - не видно что от туда. Гад на Иксе дает левый поворот и начинает обгон. Я вижу если ктото вынырнет с подъема хана мне и ему . Естественно педаль в пол. И только он отстал 3-и машины с низу. И это ты называешь хамством. Этот парень долго еще ехал за мной потом обогнал.

это видимо на случай если ему понадобится вернуться в ранее занимаемую полосу, то чтоб он не имел такой возможности - и наверняка получил хану
нуну
Garik2010
27 November 2010


-Евгенич- Я не знаю как ты ездишь , но меня всегда пытаются обогнать через сплошную и я этого не позволяю. Уродов учить надо. Сам никогда не обгонял через сплошную или на спуске,подъеме. Всегда едет сын 10 лет или дочь .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up