Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
872K
views
756
members
2,9K
posts

shulj
22 January 2010


Свечи смотрели, чистые..последнее время часто загорается значек на панели,который загорается при пробуксовке,но я пробуксовку не чувствую..так и тоже не постоянно загорается..
Я разгоняюсь спокойно..не гоняю,официал посоветовал чтоб двигатель работал 3000-4500 об-в..постоянно..когда я ему сказала,что на 1500-2500 дергает..
Как под зад поддают что-ли..
Двигатель 1,4 ,механика..
anton2106
22 January 2010


М
Мишуха:

GraveHeaD
не замечали почему на каше дергается, анти пробуксовка или что, и как дергается под "зад" поддает или наоборот
про антипробуксовку из мануала

Принцип действия
При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.

УХ..Я ТО ДУМАЛ esp работает так - при пробуксовке колес кратковременно разжимается сцепление...
GraveHeaD
22 January 2010


Мишуха

А нету у меня ни IVD ни ESP. ABS только есть
Скрытый текст

Дергается, ибо газа многа даю, "прыгать" начинает.

Scrudg
На стоянке перед офисом стояло 2 фокуса, седан и хетч.
Мусорка была метрах в 5-6. В итоге, после открытия капота картина маслом - куринные кости, хлебушек и т.д.
Вот только провода они тоже слопали, гады.

shulj
Мне все таки кажется, что провода высоковольтные тут при чем то.
Вот именно так дергалось после мышА.



-- Добавлено: [mergetime]1264151426[/mergetime]
shulj

А Если ESP отключить? И поездить без нее?
Ради диагностики, будут ли дерганья?
avatar
Вадимыч_®
22 January 2010

1

Вариантов полно написано, а может всё банально просто, переключение на повышенную передачу очень раннее, машине не хватает...и получаются подёргивания(толчки). попробуйте переключаться на повышенные передачи хотя бы при 3500-4000об/мин. крутите мотор чуть больше...
1.4 не тот мотор, чтобы легко фокус тащить на любой передаче с 1500-2000об/мин. ИМХО
Порой 2.0 не хватает...
В принципе тут дилер прав наверное...крутить мотор до 4000 не значит резко ездить
avatar
GRIG1
22 January 2010


shulj Если машинка новая, возможно забит фильтр топливного насоса.
Я летом залил на проверенной заправке "бензинчик". Пришлость чистить фильтр.
Симптомы: Машина разгонялась в режиме "икания". Бензин просто вяло поступал в топливный насос изза забитого фильтра...
avatar
riderboy
22 January 2010


GRIG1
У меня тоже такое было на предыдущей машинке. Это помогло.
Потом опять та же проблема возникла, троила на низких оборотах, загорался чек
Съездил в комп. диагностику, мне там поменяли катушку зажигания.
если диагностику делали, то это им должно броситься в глаза.
После замены проблемы повторились, но уже просто отходил провок, идущий к катушкам.

1.4 не тот двигатель, чтобы буксовать на 1500 об\мин, но и на 2000 он едет ровно на любой передаче, так что ESP и раннее переключение исключено
shulj
22 January 2010


Сегодня заметила,что икает когда на газ чуть резвее нажимаю..если ну уж очень еле-еле нажимать не икала..но вот когда надо было преодолеть быстрый поворот со светофора началось..
Мишуха
22 January 2010


shulj
а чо их на чистоту смотреть, если изоляторы пробиты, если они работать не будут вообще чистые (в упаковке ) останутся

-- Добавлено: [mergetime]1264188375[/mergetime]
их пробивает под нагрузкой как раз 1500-2500, выше не чуствуешь, а диллерам за совет респект тогда уж лучше на эвакуаторе, дешевле
Мишуха
22 January 2010


забыл, если будете менять свечи, загляните внутрь катушек кудо свеча вставляется, если есть продольные "дорожки", протрите ибо они по старым дорожкам быстрее пробиваются
но перед заменой свечей, просто все зажигание протрите, включая катушки и жидкостью для ВВ проводов пройдитесь, может соль
shulj
24 January 2010


..Сегодня сменила бензин..как и ожидалось,не помогло..надежда на простое разрешение проблемы утеряна((
avatar
BadVik
24 January 2010


цитата (santon @ 22 Января 2010 (Пятница) 1:03)
Я бы заправился на ТНК пульсаром и если после него что-то будет снова к дилеру.

Специально зашел в эту тему, чтобы про такие симптомы и отписаться, и именно после заправки этим бензином! Раньше всегда заправлялся возле дома на Шелл - изредка Лука - никаких проблем. Последние два-три раза заправлялся Пульсаром - поначала проблем не было и был очень доволен, но последнее время появились проблемы - а именно дерготня в указанных пределах. Не резкая, но такие легкие провалы. Ее практически нету при наборе или торможении, но часто появляется при движении с одной скоростью - т.е. все фактооры, вроде свечи, провода ит.д., которые первыми приходят на ум - не вариант и по эффекту, который появляется - эти варианты также не подходят. Дилер здесь тоже не поможет.
Два варианта: 1. В аннотации ко всем чистящим бензинам (Экто, Пульсар) написано, что в начале могут возникнуть небольшие перебои в работе, вызванные как раз-таки очищаюими присадками и последующая рекоммендация заменить топливный фильтр. 2. Тупо поменять заправку и бензин. Попробуйте 3-4 заправки обычный Шелл 95, по тестам АР это самый сбалансированный бензин.
Советую почитать: http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Цитата из брошюры к Пульсару:
"Если двигатель уже имеет достаточно большой (не стоит особо обращать на это внимание, понятие относительное - прим. автор) пробег, то применение бензина ТНК-Пульсар (читай любого "моющего" бензина - прим. автор) на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является естественным следствием применения бензина с моющими присадками.
Данный эффект связан с очисткой ранее образованных отложений. Однако загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром.
Для того, чтобы избежать снижения подачи бензина в двигатель, рекомендуем через некоторое время после перехода на применение безнина ТНК-Пульсар (читай любого "моющего" бензина - прим. автор) заменить топливный фильтр.

p.s. я конечно очень скептически к этому отношусь и сомневаюсь, что за несколько заправок можно "очистить" что-то, но увы, других вариантов на ум не приходит и в совпадения я не верю. "Зажигательная" механика здесь навряд ли при чем.

-- Добавлено: [mergetime]1264343783[/mergetime]
S
shulj:

..Сегодня сменила бензин..как и ожидалось,не помогло..надежда на простое разрешение проблемы утеряна((

Вы только что сменили бензин и ждете эффекта, проедьте хотя бы день-два, чтобы остатки прошлого кончились.
Severino
24 January 2010


М
Мишуха:

Принцип действия
При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.


Это Ваши домыслы? Тогда ИМХО нужно писать, а если нет, то приведите источник, особо касаемо методов
Топикстартеру: У Вас какой движек?
avatar
Дмитрий фокусист
24 January 2010


S
shulj:

Приветствую всех!Приобрела машину в сентябре 2009г,проблем не было,но вот она появилась.Сегодня была у официалов на диагностике,но она ничего не показала.При наборе скорости, нажатии на педаль газа машина начинается как-бы подергиваться с потерей мощности,где-то в интервале 1500-2500 об.на любой скорости,затем пропадает,происходит только на разогретом двигателе но не постоянно.Заводится без проблем,на холостом едет тоже без проблем разогретая и холодная одинаково.Обороты не прыгают при этом.Может,кто сталкивался с такой проблемой!

это свечи
shulj
25 January 2010


Так поменяли свечи..у официалов..дергалась на Лукойле, БП, последней была Роснефть - 98..может,какие особенные свечи поставить?
avatar
BadVik
25 January 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

это свечи

это глупости. помимо свечей, это может быть и провода и катушки и фильтр топливный и шлюки бензонасоса и еще куча других проблем (форсунки, магистраль). Начинать надо с самого простого. С чего -уже советовал выше. Только не сделать - и кричать "аа не помогает", а сделать и понаблюдать хотя бы неделю.
avatar
Sashka2010
25 January 2010

1

shulj
У вас на 90% что-то с топливной системой.
Либо фильтр, сеточка, может бензин хреновый.
Когда вы на газ давите, в Камеру сгорания поступает и воздух и бензин. И если бензин плохой или его недостаточно, то машина будет дергаться-смесь будет обеднённая. И диллер вам впринципе правильно посоветовал-держать высокие обороты.Это для двигателя и для свечей лучше в данном случае.
Ещё "примета" того, что это сеточка бензонасоса- на газ резко давите а машина глохнуть начинает. Может и лампочка загореться.
А провода и свечи тут не причём.У Вас же двигатель не троит.
Может если какой нибудь датчик, но вряд ли.
avatar
Дмитрий фокусист
26 January 2010


avatar
BadVik:


это глупости. помимо свечей, это может быть и провода и катушки и фильтр топливный и шлюки бензонасоса и еще куча других проблем (форсунки, магистраль). Начинать надо с самого простого. С чего -уже советовал выше. Только не сделать - и кричать "аа не помогает", а сделать и понаблюдать хотя бы неделю.

ну-ну,удачи.
shulj
27 January 2010


Сегодня продемонстрировала во всей красе ФФ официалам,были удивлены..Вердикт: заменили 2 катушки, и один высоковольтный провод,сказали был весь черный..ну,посмотрим как дальше будет..
avatar
zeman70
27 January 2010


Кстати, еще может быть запут с электрической педалью газа
avatar
shtativnik
12 February 2010


Рывок может быть вызван глюком прошивки или другого управляющего сигнала, не зависящего от юзера.
Вот видео работы дроселя на движущемся автомобиле.
Там на 18-ю секунду обратите внимание. Дроссель "перебрасывается".
SeRohza
12 February 2010


Всем привет! Я здесь новенький. Подскажите кто может!!!
Купил в Москве 30 декабря 2009 FF2 titanium. Обмыл как положено, встретил с сестрой Новый год и поехал домой.
До нас 6 тыс.км. Машиной был доволен на все 100%, было и +2 и -40, и дождь и снег. Без проблем, глушил только для заправки и проверки уровней, в салоне Ташкент.
Приехал, наездил еще 3,5 тыс. и уже дней 10 мучаюсь.
Если стоит в относительном тепле от -10 до +6 (у нас последние два месяца -35...-28) при дальнейшей езде все нормально. Стоит оставить заглушенную на 1 час. или больше, заводится нормально, на холостых работает, а как ехать обороты не набирает, дергается, максимум 2-я передача. Через какое-то время может поехать нормально, а может заглохнуть совсем. Уже 2 раза таскал в гараж на веревке. До ближайшего дилера 1000 км., звонил, говорят приезжайте, а как? Страшно. Когда в первый раз после 30 мин. стояния на улице при -25 не завелась совсем и свечи были сухие, решил все понятно - вода в баке замерзла и хана. Снял бак, снял насос. Вода была, но вроде не много. Бак осушил полностью, вычистил. На насосе снаружи никаких сеток не было и в баке ничего не валялось (как у некоторых). Снял нижнюю часть насоса, воды немного было и мусора тоже, все почистил. Снял сетку - фильтр грубой очистки. Сама сетка была чистая, но втутри находился какой-то наполнитель типа сентипона. Я такое в первый раз вижу (у нас край праворуких машин, на них стоит просто мешочек из сетки и все). Просушил я этот фильтр феном и собрал все обратно. Залил 10л. из канистры. День отъездил, уже радовался. залил на заправке 30л. долил присадку для бензина кот. воду в себе расворяет и смешивается с бензином и все вернулось. Вчера специально оставил на улице ночевать - утром завелась без проблем и поехала, через час заглушил и оставил на улице, через 3 часа пришел, завел, поехал и кое-как вернулся. Поставил в тепло (+5), через 30 мин. выехал. Все Ок, доехал до дома и оставил на улице. Сегодня совсем не завелась. Крутит хорошо, но даже не схватывает. Свечи не смотрел, но думаю - сухие. Посоветуйте пож. что еще можно посмотреть???!!! Сейчас пробег 10 тыс.
RIDD
12 February 2010


SeRohza

Принимая во внимание проведенную работу с бензонасосом и баком (будем считать что там все в порядке)
Я бы посоветовал посмотреть узел дроссельной заслонки и воздушный фильтр.
Может за время долгой поездки где был и + и - и влага и сухо, узел ДЗ набрался влагой и начал в морозы приклинивать и не четко работать
Попробуйте его снять, промыть, снять крышку привода, просушить в тепле и смазать ось заслонки силиконовой смазкой.
Надеюсь это вам поможет ! А то обыдно понымашь, новое авто и такая ложка дегтя.
toi75
14 February 2010


Никто не сталкивался с подобным? 1.6 115л.с. После стояния в пробке появляются провалы(на холодном движке и при движении по трассе все нормально), как будто едешь по лужам . На холостых двигатель работает ровно, с набором оборотов проблем нет, провалы только при постоянной скорости. Появилось примерно 3 месяца назад, бензин не при чем, ошибок нет.
SeRohza
16 February 2010

1

RIDD
Спасибо за совет. Сам уже к этому склонялся. Да и ближайший дилер (за 1000 км от нас) намекал что может быть узел ДЗ. Только вот сухие свечи смущают. Короче два дня было все Ок, вчера при скорости 150 загорелся ЧЕК. Никаких перебоев в работе не было, ошибок в тестовом режиме нет. Остановился - бензонасос воет, проехал 10 км., воет но уже меньше. Утром завел - не воет, через 30 мин. завыл. Загнал в тепло, через 3 часа завел - не воет. 30 км. проехал не воет, но дергалась минут 10, потом поехала. Злой как черт (прости господи), одни маты на уме. Уже 12 лет езжу на япономарках, моложе 7 лет и машин небыло. Проблемы только в мороз, когда -30, в остальном все Ок, а пробег везде не кислый был. Почему же с новой то так? Понимаю, что вопрос риторический, но может посоветует кто-нибудь, чего-нибудь. Сниму еще раз бак и узел ДЗ для успокоения души, поезжу, посмотрю...
JaGGa-JaGGa
16 February 2010


Замучал своего фёдора наконец. Пробег 110 000, двигатель 1.6 (115)
Симптомы: при разгоне на любой передаче машина очень сильно дёргается, такое впечатление, что не срабатывает один из цилиндров. Если выжать газ впол, то едет без рывков. На нейтральной обороты не пляшут, при торможении двигателем обороты не плящут. Ошибки двигателя нет. Началось после активного разгона со светофора тысяч до 4,5 крутил до 80 км/ч потом остановился и при следующем разгоне началось. Неужели бензонасос? Что делать браццы? С чего начать?
З.Ы. Свечи не менял уже тысяч 40, может они?
З.Ы.Ы. Дроссель чистил тысяч 10 назад. Масло, воздушный фильтр тысячи 4 назад.
З.Ы.Ы.Ы. Ещё раз прочитал весь топик буду грешить на свечи, обязательно завтра поеду проверюсь, эксплуатировать то его можно аккуратно, не заплохеет федору ещё сильнее?
JaGGa-JaGGa
17 February 2010


Утром загорелся чек... Уже начинать искать бензонасос на разборке? Или все таки начать со свечей?
RIDD
17 February 2010


JaGGa-JaGGa

Если бы умерли свечи, то на весь газ авто тоже дергалось бы (давление в цилиндрах максимальное)
Да и бензонасос если не докачивает то на весь газ тоже дергаться будет.
Я предполагаю смерть датчика положения дроссельной заслонки
Так что начинать надо с чтения ошибки
JaGGa-JaGGa
17 February 2010


RIDD благодарю, отчасти прав. Сегодня считали ошибки - массовый пропуск зажигания, для начало развели на свечи ngk платиновые за 1440, поменяли свечи ошибка повторилась - следующий этап катушка 1400 руб... В пятницу поменяю катушку о результатах обязательно отпишусь.
З.Ы. Программа диагности показала бы смерть датчика дроссельной заслонки?
З.ы.ы. С месяц два назад вырос расход, сейчас 11.3 грешил на долгие прогревы. Весной при моём вождение расход падал до 9.5 литров. Опять же пропуск зажигания в цилиндрах?
RIDD
17 February 2010


JaGGa-JaGGa

Думаю замена катушки тоже не принесет результата как и свечи.
Да свечи, катушка и ВВ провода показывают свою болезнь при нажатии на ГАЗ!
Но ведь у вас другой случай, ведь на полный газ двигатель работает штатно !

Не знаю как на форде (думаю что так же) но на 10-ке зачастую при смерти ДПДЗ ошибку контроллер не высвечивал. Контроль ДПДЗ легко было проверить имея под рукой любой диагностический прибор (или маршрутник с диагностикой) плавно нажимая на педаль газа и наблюдая за показаниями % открытия ДЗ. Если циферки от 0,1,2,3 ...98,99,100 идут по порядку то ДПДЗ жив. Если имеются пропуски возрастающего ряда - то умер.
Обычно умирал на показаниях 30- 45 % (наиболее частое положение ДЗ при эксплуатации)
Мишуха
17 February 2010


JaGGa-JaGGa
Подожди!
ошибка Р0300-имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах -- это одно

А Р0301-Р0304--пропуски зажигания в каком то определенном цилиндре соответственно--Это другое

Так можно пол машины заменить методом тыка, если массовые пропуски то понятно было что не свечи, все сразу не могут сломаться
Пропуски могут и не из-за катушек, и вообще не из-за зажигания быть

Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up