Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Tixony81
25 May 2010


помогите
Tixony81
25 May 2010


Подскажите кто знает. У меня фф2(рестайлинг),испанец. пробег 39800 стал заводится со 2-3 раза. на холодную заводится с пол тыка. проезжаю 15 минут,глушу и через 20 минут не заводится. Был на диагностике, провёл там 7 часов,они не знают что с машиной
avatar
АлекСаша
25 May 2010


Tixony81
надо найти такой же рабочий авто...
самое простое проверить давление в рампе как на холодную таки на горячую...
avatar
АлекСаша
25 May 2010


vadimtr
сам в свое время упарился искать... ты лучше поищи чем коленвал фиксировать будешь?
а валы зафиксировать можно и сняв клапанную крышку планкой в торцах распредвала... ты ведь не собираешься муфты VCT менять или клапана регулировать?
Мой фиксатор коленвала просто погнулся
morece
25 May 2010


а есть ли смысл в целях профилактики заменить только ремень грм без замены роликовв?
avatar
Otez rodnoi
25 May 2010


Товарищи..может у кого было такое.машина перестала тянуть.такое чувство что за ж-у держит кто-то.скорость набирает медленно.недавно жигуль в спину дышал пока я раскочегарил
avatar
АлекСаша
25 May 2010


vadimtr
договаривайтесь с официалами иначе проблема с зажиганием. сам столкнулся...
N0ISE
25 May 2010


цитата:

  а есть ли смысл в целях профилактики заменить только ремень грм без замены роликовв?

Ролик менять обязательно! Он так же как и ремень имеет свой ресурс. И ещё ремни навесного оборудования придётся менять!!!
avatar
focusenok
26 May 2010

-4

Народ, вот тут писали про то, что машина притормаживает иногда на всех передачах, на педаль газа не реагирует. И расход больше 10 литров. У меня было так же. Особенно бесило, что после лежачих полицейских приходилось ее разгонять и на 2 она еле тянула. И я созрел! Недавно сгонял и поставил себе педаль-бустер. Это чтобы педаль газа не тупила. Теперь хлопот не знаю, одни положительные впечатления! Да и кстати, у меня расход упал сразу, хотя и езжу я агрессивно и двигатель курчу иногда до 6. И еще, это для тех кто бережет его и больше 4 не крутит, это вредно для двигателя! Ему надо иногда давать максимальную нагрузку, или потом вот он как раз и ехать перестает. На некоторых машинах из-за такого вождения зависают клапана. Вот теперь раздумываю про чип своей машины, или чип или двух дин магнитолу(под штатную, овальную) и камеру заднего вида. :-)
avatar
АлекСаша
26 May 2010


focusenok
спасибо добрый человек за свои гонки поплатился прогаром )))
avatar
focusenok
26 May 2010


АлекСаша
?. Я же не написал, что надо постоянно на 6 тыс. ездить.
Надо иногда раскручивать его.
52 тыс. км. движок работает как часики.))) тьфу, тьфу, тьфу.
наверное на 98 любил ты гонять? ))) или что еще по хлеще заливал?
сейчас меня машина полностью устраивает ( после установки мульки ).
я просто в сервисе работаю и насмотрелся, как движки разбирают из-за того, что берегли движки и до 3 тыс. только поднимали, пытаясь выиграть литр другой по расходу.
avatar
АлекСаша
26 May 2010


focusenok
не знай. теперь не кручу
morece
27 May 2010


т.к. я не сильно разбираюсь в движке, можете огласить полный перечень того, что прийдется заменить при замене ремня грм?
(если знаете коды данных деталей на экзисте буду премного благодарен)
Артем 64
27 May 2010


avatar
focusenok:

Народ, вот тут писали про то, что машина притормаживает иногда на всех передачах, на педаль газа не реагирует. И расход больше 10 литров. У меня было так же. Особенно бесило, что после лежачих полицейских приходилось ее разгонять и на 2 она еле тянула. И я созрел! Недавно сгонял и поставил себе педаль-бустер Это чтобы педаль газа не тупила. Теперь хлопот не знаю, одни положительные впечатления! Да и кстати, у меня расход упал сразу, хотя и езжу я агрессивно и двигатель курчу иногда до 6. И еще, это для тех кто бережет его и больше 4 не крутит, это вредно для двигателя! Ему надо иногда давать максимальную нагрузку, или потом вот он как раз и ехать перестает. На некоторых машинах из-за такого вождения зависают клапана. Вот теперь раздумываю про чип своей машины, или чип или двух дин магнитолу(под штатную, овальную) и камеру заднего вида. :-)fdgfgfgfgfgfg

педаль-бустер-где можно подробнее об этом почитать ?
issxx1
27 May 2010

2

focusenok
Да... Мало в этой теме было постов про мульки, чип-тюнинг, расход топлива, про то, до каких оборотов крутить... Давайте снова по 325 разу!
avatar
АлекСаша
27 May 2010


распредвалы фиксируют планкой потом ставят муфты и на них приспособу (без нее зажигание однозначно уйдет)
затягивают муфты. Фиксируете коленвал в ВМТ и ставите ремень, ослабляете ролик, снимаете виксоторы, прокручиваете пару раз проверяете метки... собираете заводите, и смотрите угол зажигания (плавает или нет) на диагностическом компе.
OlegArh70
27 May 2010


АлекСаша
который раз замечаю, что вы пишете про уход зажигания. какая связь между углом опер. зажигания и положением муфт и валов ГРМ ? это не 2108, где трамблер приводится от распредвала. здесь УОЗ задает контроллер, и от правильности установки распредвалов и муфт зависит только работа ГРМ.
avatar
АлекСаша
27 May 2010


O
OlegArh70:

АлекСаша
который раз замечаю, что вы пишете про уход зажигания. какая связь между углом опер. зажигания и положением муфт и валов ГРМ ?

это ничто иное как личный опыт вот смотрите шестеренки там ставятся как и шкив коленвала просто на вал и закрепляются болтом (который под заглушкой) это муфты газораспределения которые меняют угол опережения при определенных нагрузках. А что вы думаете если насадить их на распредвал не под тем углом?
avatar
АлекСаша
27 May 2010


O
OlegArh70:

здесь УОЗ задает контроллер, и от правильности установки распредвалов и муфт зависит только работа ГРМ.

а что есть ГРМ? газо-распределительный механизм, в том числе подача искры в нужный такт это одно из условий правильной работы ибо искра подается по положению распредвала при этом машина не заметит отклонение меньше зуба но это отклонение может быть как раз на уход зажигания на градусов 0-15 а это достаточно много.
ЗЫ говорю не от того что сам придумал, а от того что машина провисела на подъемнике два дня с плавающими оборотами... причем то же самое доказывал мастеру... у него было другое мнение. (выставить распредвалы по планке, выставить коленвал и ослабить звездочки как надо) не прокатило хотя по логике правильно
OlegArh70
27 May 2010


avatar
АлекСаша:

ибо искра подается по положению распредвала при этом машина не заметит отклонение меньше зуба но это отклонение может быть как раз на уход зажигания на градусов 0-15 а это достаточно много.
ЗЫ говорю не от того что сам придумал, а от того что машина провисела на подъемнике два дня с плавающими оборотами... причем то же самое доказывал мастеру... у него было другое мнение. (выставить распредвалы по планке, выставить коленвал и ослабить звездочки как надо) не прокатило хотя по логике правильно

для этого есть датчик полож. коленвала,по его сигналу определяется момент зажигания и открытия форсунок, еще УОЗ корректируется по сигналу от датчика детонации, а положение муфт и распредвалов влияет только на момент открытия и закрытия клапанов ГРМ и отказ датчика полож. р/вала вызывает только отказ в системе регул.фаз с вывед. соотв ошибки.
avatar
АлекСаша
27 May 2010


OlegArh70
в любом случае при неправильных показаниях лямбды мозг будет пытаться корректировать что-то и этим что-то явится зажигание, а всему виной неправильная установка звезды относительно вала
avatar
333карен333
27 May 2010


avatar
АлекСаша:

OlegArh70
в любом случае при неправильных показаниях лямбды мозг будет пытаться корректировать что-то и этим что-то явится зажигание, а всему виной неправильная установка звезды относительно вала

Мозги будут корректировать состав смеси рабочей. Регулировка зажигания происходит только на переходных режимах (поддержка преимущественно ЧУТЬ раннего зажигания для достижения макс. мощности и отсутсвие детонации)
avatar
АлекСаша
27 May 2010


avatar
333карен333:

avatar
АлекСаша:

OlegArh70
в любом случае при неправильных показаниях лямбды мозг будет пытаться корректировать что-то и этим что-то явится зажигание, а всему виной неправильная установка звезды относительно вала

Мозги будут корректировать состав смеси рабочей. Регулировка зажигания происходит только на переходных режимах (поддержка преимущественно ЧУТЬ раннего зажигания для достижения макс. мощности и отсутсвие детонации)

поверил бы если с бубном рядом не стоял... но мастер был такого же мнения как и вы с олегархом, в итоге натянули бабочку и отдали мне машину с задержкой два дня.
А вообще рекоменду. почитать книжки по ремонту или TSB или как там его по ремонту двигателя, в каждом случае с шестеренками натягивается бабочка.
все остальное ИМХО теория людей не столкнувшихся с проблемой лично.
ЗЫ если не трогаете шестеренки на валу (не откручиваете их) а скажем просто меняете ремень ГРМ бабочка не требуется
avatar
АлекСаша
27 May 2010


vadimtr
и нет и да. в общем относительно двигателя это 12 часов на глаз относительно "земли" 11 примерно...
ЗЫ уж очень рекомендую выудить бабочку...
OlegArh70
27 May 2010


АлекСаша
а кто спорит про фиксатор, он естественно нужен, неиспользуя его, правильно выставить фазы ГРМ(момент открытия-закрытия клапанов и вступления в работу фазовращателей), если откручивали шкивы распредвалов, очень сложно, но зажигание здесь ни при чём
vadimtr
27 May 2010


тоесть метки на маховиках как раз будут на 12 часов
OlegArh70
27 May 2010


vadimtr
не факт, что на 12. я бы посоветовал взять фиксатор "на прокат", если есть где, если нет - к дилеру, изготовить самостоятельно вы уже не сможете, так как у вас шкивы откручены и сдвинуты, можно найти другой 1.6/115 и сделать бабочку по нему...
dmp55
28 May 2010


посоветуйте, что можно сделать - иногда стала моргать лампочка проверки двигателя. Глушу мотор, завожу снова пропадает, но в момент когда моргает фрдик перестает ехать вообще ( тупит ). В NYM говорят о диагностике за 2300, может можно что-то сделать, чтобы эта лампочка перестала моргать? потому что когда не моргает все хорошо.
avatar
FFW
28 May 2010


dmp55
Не в лампочке же дело ? Она как курьер доносит до вас сведения о неисправности двигла ) Так что диагностика )
dmp55
28 May 2010


спасибо! надеялся, что можно обойтись меньшей кровью просто после диагностики начнется обычное сервисное разводилово...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up