Дорогие друзья! Подскажите как мне решить эту проблему. Я купил битый Фордец в задний бампер и правое крыло, эксперты сказали, что при аварии авто сильно швырнуло в сторону и был удар диском об бардюр. Сначала подшипники менял каждые 2-3,5 тыс км. (и начинается гул как в самолёте) после замены двух рычагов в задней подвеске стало хватать на 7000! Я грешу на подрамник.
Что посоветуете
-IVAN-
7 September 2007
Каждые 7000 км меняю задний подшипник ступицы!
цитата (=IVAN= @ Sep 7 2007, 13:18) |
Дорогие друзья! Подскажите как мне решить эту проблему. Я купил битый Фордец в задний бампер и правое крыло, эксперты сказали, что при аварии авто сильно швырнуло в сторону и был удар диском об бардюр. Сначала подшипники менял каждые 2-3,5 тыс км. (и начинается гул как в самолёте) после замены двух рычагов в задней подвеске стало хватать на 7000! Я грешу на подрамник. Что посоветуете |
Нужна диагностика подвески.
Я даже знаю где бесплатно можно продиагностировать.
Может быть кто-нибудь знает, где вообще можно сделать диагностику на выявление деформированной детали и конечно же недорого
nicko:
|
Я даже знаю где бесплатно можно продиагностировать. |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942диагностика подвески на 1 фокус бесплатная
strattec Спасибо огромное, на днях съезжу, скажу что к чему.
у меня была похожая история, я зимой ударился двумя левыми колесами в бордюр, руль встал криво, я поехал на диагностику в евро моторс, мне сказали что только погнулась рулевая тяга и все, поставили новую тягу сделали развал, сняли около 5т.р. и все, я думаю вот хорошо, даже по каске не стал заморачиваться, но пришло лето начало жрать резину на заднем колесе, я поехал на развал уже в рольф, мне сказали что помят задний подрамник и с помятым подрамником развал задних колес не выставить, нужно менять, подрамник с заменой около 17 000р, прилип сильно но поменял, все стало вроде хорошо резину жрать перестало, через неделю загудел задний подшипник, поменял, еще через месяц потек передний аморт...тоже поменял. сейчас слава богу все хорошо, но супер диагностика и диагноз что погнулась только рулевая тяга, меня очень порадовал, я больше не нагой в евро моторс,
я в к официалам тоже больше не езжу были примеры неверной диагностики, машина глохла на холостых, заставляли менять 3 свечу, и провод аж 3 или 4 раза, в итоге через месяц движку клинануло...
на 7000 т и каюк подшипнику? бред. попробуйте его хоть раз не кувалдой туда забить а запресовать.. у вас колеса должны кук у Татры стоять или у беременного кенгуру что б так летели "нормальные" подшипники.
я думаю надо проверить геометрию хотя бы на развальном стенде для начала , затем на подъемнике покрутить колеса посмотреть люфты и т д , я думаю что если даже кувалдой забивали (в чем я сомневаюсь) все равно он бы дольше ходил у меня накатано было 60000 за 4 года и ни один подшипник я не менял , скорее дело в ударе , что то где топогнуло отсюда и нагрузка дополнительная на ступицу , хотя судя по ресурсу подшипника , то что погнуло должно быть видно невооруженным взглядом , попросите опять же для начала что бы кто нить за вами сзади проехался на другой машине и посмотрел как вы едете прямо или зад смещен все таки
(если да то это худший вариант) но надо надеется на лучшее удачи