Собственно у меня родные при поставке были Пирелли 6.
Учет пробега шин веду как зимних так и летних. Хочу у знать у коллег, понимая, что народ хоть и по разному катается, но все же на сколько км. шины расчитаны. Кто на каких км. их меняет на новые.
Новые шини меняю после прбега в: |
1. до 40 тыс.км | | 28 | 27,5% |
2. 40 - 60 тыс.км | | 31 | 30,4% |
3. 60 - 80 тыс. км. | | 22 | 21,6% |
4 свыше 80 по состоянию | | 10 | 9,8% |
5. каждый год независимо от пробега | | 0 | |
6. другое (здесь голосовать, а в форуме писать вариант) | | 11 | 10,8% |
Total 102 votes, last 2 November 2012.
Буду ставить зимнюю, посмотрю износ. За тот год на задних континенталях еще виднелась бороздочка типа
-О---О---О---О---О-
Если судить по фотке ezis, бороздочка должна быть на первом колесе на правом "ребре" считая от центрального.
Сейчас катаю третий сезон. Хоть езжу мало, но возможно продам после этого сезона: 1) мне континенталь не очень нравится; 2) у нас народ любит б/у резину = чем больше на ней "рабочего слоя", тем охотнее и дороже возьмут.
А у меня так:
За четыре года эксплуатации 2 комплекта летней резины в ноль. Первые пару лет (конти) - сгрешил на то, что не регулярный сходразвал да и гонял более 140 км. Вторые пару лет (Ёкогама) сдерживал себя, скорость не более 120 (и то только на обгонах). Сход развал 2 раза в год.. а результат один и тотже - резина на смену.
p.s.
Пробег за 4 года 97 т.км.
Ограничение в 140 км час - со слов продавца, что резина начинает "гореть" (быстрый износ) при скоростях более 140 км.ч.
VRTM
а в курсе ли ты и остальная братия, что о нас "позаботились" опять,
и по новому техрегламенту зимняя должна быть не менее 4-х мм?!