Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,1K
views
504
members
4,1K
posts

efsg
7 November 2006


massimo
Если на магнитоле есть AUX, то вход находится под панелью со стороны пассажира.
Это уже действительно обсуждалось и даже есть фотки самого разъема.
помоему в 6000 CD.
dim 15
7 November 2006


Был сегодня на сервисе-действительно попала вода ( под ногами переднего пассажира) -пару капель, как никто не понимает, завернули всю эту ерунду целофаном и сказали ПОРЯДОК! Ну вот собственно и всё!
Slavon-Z
7 November 2006


цитата:
Был сегодня на сервисе-действительно попала вода ( под ногами переднего пассажира) -пару капель, как никто не понимает, завернули всю эту ерунду целофаном и сказали ПОРЯДОК! Ну вот собственно и всё!


А я говорил:) А я предупреждал
floigan
8 November 2006


Спасибо всем. Инфу нашел.
avatar
vad4343
8 November 2006


В советские времена был стандарт УХЛ-4. По всей видимости на сегодня данный стандарт умер и в нашем отечестве и в германском тоже, хотя у них тоже есть стандарт на электронику с индексом 4 ( полная влагозащищенность). Неприятно это- куда все катиться?
avatar
Andrey402
8 November 2006


У моего шурина была такая ботва на Цитрамоне С4, так там было хуже, замена блока управления какого-то, благо по гарантии. Машине было меньше месяца
adch
9 November 2006


Вопрос есть: сработали подушки в результате ДТП. Как самостоятельно снять руль?
avatar
Serj in Rogervik
8 November 2006


посмотри тему по круиз контролю в focus II
avatar
С-Максимка
9 November 2006


adch
а также в "Допоборудовании ФФ2" есть тема про замены рулей...
Медвежонок MAX-Cимка
9 November 2006


А вообще - элементарно.
Снимается декоративная обшивка и на рулевой колонке отворачиваются видимые болты. Руль вынимается вместе с частью рулевой колонки.
Це_Макс_(укр.)
10 November 2006


Кто нибудь сталкивался с тем что давление в зиму должно отличаться в шипованых и не шипованых шинах?
И опять же зима большая и разная. Может есть смысл по чистому асфальту зимой давление прибовлять, а в кашицу снежную и снег понижать до 2,0-2.1
Какие мнения?
Гром
10 November 2006


Имхо, коллега вы правы, в снегопад скорость движения резко падает,
на первое место выходит качественно и уверенно трогаться особенно на подъеме, светофорах и пробках.Естественно так же уверенно остановиться.
Понижение давления до 2.0-1.9 не повредит (личное мнение), этим способом
пользуются и спортсмены на песках и снегу.
Сам так поступал на Волге,понижал до 1,7 в сильные снегопады.
avatar
Allmas
10 November 2006


Это все так.
А к теории - давление газов имеет зависимость от Т. Зимой само понизиться
Раньше кажись (диагональные еще когда шины были) - летом стравливали...
Це_Макс_(укр.)
цитата:
а в кашицу снежную и снег понижать до 2,0-2.1

Да вообще то если задок не загружен - 2,1 это нормально будет... Вообще imho давление в "гребущих" передних тут есс-но важнее.
Но не забудьте - при снижении давления есс-но растет расход топлива и есть риск повредить покрышку.
BamBeer
11 November 2006


цитата:
А вообще - элементарно.
Снимается декоративная обшивка и на рулевой колонке отворачиваются видимые болты. Руль вынимается вместе с частью рулевой колонки.

adch
Если еще не разобрал , пиши выложу фото.

А вот и не правда ваша, про элементарность.
Начнем сначала.
Сработала подушка и надо ее заменить.
значит тема ветки не корректна.
Ладно отвлеклись.
Руль снимать НЕ НАДО. Надо снять саму подушку с крышечкой, кнопка бибикалка.
adch
13 November 2006


Другой вопрос, на C-max где-нибудь можно откопать саму кнопку на руль (без подушки) и нахлабучку на панель (тоже чисто накладку)?
--
13 November 2006


Доброго времени суток!
Купил ..., новенький, симпатичный..., доволен как слон...
забрал 11.11.06, получил редкостное удовольствие.
Утро 12.11.06...
путь наверно как у всех, заехал купил коврики на рынок, пару мелочей..., с мыслями "ну теперь можно и показывать", снимаю с ручника слышу сигнал предупреждения... всматриваюсь в приборную панель... "Неисправность в рулевом управлении", досадно.., тут же возобновился сигнал... "неисправность АВС" - досадно, но уже более жесткой форме, опять сигнал .."Chek".. хм ... эмоций уже нет...,загорелась неиправность подушек..., опять звуковое предупреждения ... "отказ стояночного тормоза"..., все это в течении 60 метров..., с учетом что машина не прошла и 100км после покупки
Сервисмены были удивлены ... я думаю нет самого известия, а величины траблов...
Так что за время обладания данным авто (1,5 суток) , сутки стоит по гарантии..., сервисмены пытаются разобраться..., молчат как патизаны..
dim 15
13 November 2006


Ну это типа-не повезло
avatar
Commics
13 November 2006


Kroshka
Такие беспорядочные глюки могут быть связаны только с генератором, скорее всего зарядки не хватает
avatar
alatrop
13 November 2006


а был у кого-нибудь такой глюк - если просто стоять на парковке с заведенным двигателем и обнулить раход топлива, то он подумает и высветит 99,9 ( литра как тока начинаю движение все проходит))) странно...
Lars
13 November 2006


alatrop
Что ж тут странного? Расход в этот момент равен бесконечности, а Максик, видимо, показывает максимум того на что способен.
avatar
CD
14 November 2006


alatrop
Обсуждалось много раз. Все правильно показывает комп т.к. автомобиль стоит, а бензинчик течет.
avatar
Dar
14 November 2006


Kroshka

У меня такое было на той неделе, первый раз за всю жизнь. Настоящее светопредставление. Плюс ещё ЭУР периодически то работал, то не работал. Но у меня пробег за 65 т.км...Думаю поди чего крякнуло...

Поехал к оффам, комп показал всё ОК. Сняли клемную колодку, та что под капотом в основном предохранительном блоке, почистили контакты, пошевелили . Всё пришло в норму. Правда не надолго. Сегодня опять утром глюкануло. Правда один только раз и не так масштабно, как в первый раз. Только "неисправность систем двигателя", "огранич. скорости" и "неисправность усилителя рул. управления". Стрелка спидометра на ноль, комп все показания, кроме забортной температуры, показывал чёрточками, горел "АБС" и значок ручника. Поведение машины ни как не изменилось. Чек не горел.

Заглушил, постояла минуту, завёл - всё опять ОК.

Я так мыслю где-то влага попадает в контакты. Погода у нас этому способствует. то -17, то на следующий день +8, и так уже две недели.
AVEO
14 November 2006


У меня с-mas двигатель 1.6 проехал 17 тасяч сборка немецкая.
Летом отдыхал в Одессе и на обратном пути начала дергаться после 130 км в час, я подумал, что плохой бензин приехал в Киев заправился хорошим бензинов но дёргание осталось. Наездил с этим уже 5 тысяч на ТО сказали надо снять бак и почистить фильтр, вчера снял, почистил но подёргивание осталось. Расход топлива нормальный до 130 7-8 литров от 130 - 190 без кондиционера до 10 литров. Кто может подсказать проблему.
avatar
ЧеМакс
14 November 2006


Проверяли на сервисе свечи? Скорее всего они...
avatar
С-Максимка
14 November 2006


AVEO
дело однозначно в бензине и свечах... видимо где-то "хлебнули бодяги"...
как версии дергания -
1. пробой свечи (отсутствие искры) хаотично
2. засор топливной магистрали и насос не выдает требуемого давления

соотв-но и выбирайте лечение

желательно снять бак, промыть его, почистить сетку бензонасоса, промыть форсунки и заменить свечи...
все это обойдется недешево, но лучше сделать комплекс чем по частям

ни в коем случае не заливайте присадки типа в топливо "для промывки инжекторов"!

только убьете все окончательно
Зорик
14 November 2006


Kroshka

Была такая же фигня. Траблы были наверное все какие возможны. Поменял аккумулятор
почистил клемы- все пропало. Правда через месяц загорелся АВС и электроручник одномоментно
, но думаю , что здесь проблема в другом.
Медвежонок MAX-Cимка
14 November 2006


BamBeer
Тогда вопрос нужно ставить КОРРЕКТНО!!! Что снимать надо??!
AVEO
14 November 2006


Я бак снимал,фильтр почистили, двигатель работает на холостих нормально проблемы нычинаються только когда скорость привышает 130 км\час
avatar
ВМих
14 November 2006


AVEO
А максималка какая?Если 130-140 предел,скорее всего забит фильтр и насосу не хватает производительности.Если бы виной была бы система зажигания,было бы неполноесгорание банзина.В этом случае загорается "Чек".
avatar
С-Максимка
14 November 2006


ВМих
о чем я и говорил выше в п.2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up