Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
194,9K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
ALG
14 February 2011


истину говорят

впрочем, сосед по даче уверял, что всю прошлую зиму в свой Л200 он лил киришскую соляру на заправке Авро, что на скандинавии перед отворотом на цвелодубова) и, грит, при -30 заводилось как часы.
а я на лукойле год назад "маслал" стартером, рискуя посадить аккумулятор
так что нет в мире совершенства (с)

вот интересно, как живут наши европейские соседи-дизелисты, с такими же минусАми:
попадается ли им некачественная соляра, кристализующаяся уже при -10, льют ли они в свои моторы масло 15W, колхозят ли подогрев бака и топливной магистрали?
avatar
Beztuzev
14 February 2011


avatar
ALG:

Вот интересно, как живут наши европейские соседи-дизелисты, с такими же минусАми:
попадается ли им некачественная соляра, кристализующаяся уже при -10, льют ли они в свои моторы масло 15W, колхозят ли подогрев бака и топливной магистрали?

На соляре в Европе тока сельская техника, трактора и военная техника ездит
Для других же вроде как диз. топливо это газойлевые эфиры, малопарафинистые, более очищенные и т.д., так раньше точно было например в Германии, ща может изменилось чего.
avatar
Derini
14 February 2011


Живут просто... Вечером вилку в роезтку воткнули и с утра теплый антифриз или масло, или и то, и другое.
avatar
ALG
14 February 2011


вот я и думаю: если ставить вебасту, смогут ли кулибины протянуть обогрев к баку.
И я склоняюсь к электрическому.. может от Митсубиси, кажется на паджеро штатный обогрев
avatar
Derini
14 February 2011


Да можно и не штатный... Например:
http://wup.defa.com/ru/index.html
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outla...46863888203142/ пример установки на Аут
http://www.autodela.ru/main/top/test/defa
http://www.defa.com/doc/32480.1223906056.R...talogx08-09.pdf
весь вопрос, куда тыкать подогрев... не из форточки же удлинитель тянуть, если машина во дворе ночует

http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=...ng=13&ndid=
avatar
ALG
14 February 2011


о том и речь, что не удлинитель. (с энцатого этажа через весь двор - "времянку" )
Вебаста типа Thermo Top Z- самодостаточный агрегат, а на топливную магистраль и бак - шнур греющий через рэле от аккумулятора.
avatar
Brodjaga
14 February 2011


да что сегодня...что в выходные завелся как обычно.
Правда вчера почему то отказался запускаться ППП (было -23)...хотя может переживал что в баке было литров 15 топлива...
А сегодня сел в тепленькую и уехал...
Лукойл.
avatar
Brodjaga
14 February 2011


ALG
кстати, на северах фины ездят либо с картонками на проволке либо с фирменными заглушками...
avatar
serge pro
14 February 2011


avatar
ALG:

запустился с 3 оборота стартера, потроил секунду и - паехали.

Маресьев
avatar
ALG
14 February 2011


Brodjaga
по поводу охлаждения двигателя: у прошлую зиму, когда самый пик морозов был, сидел я на парковке на ладожском вокзале, встречал человека. На холостых, значит... Смотрю, показометр температуры ОЖ мееедленно так падает с середины шкалы (рабочее положение) в минимум
за бортом было -28

serge pro
заводиль и плакаль
avatar
serge pro
14 February 2011

1

[QUOTE=Beztuzev,Сегодня в 11:56] [/QUOTE]
Говорят, что о качестве дизельного топлива хорошо судить в крепкие морозы
(имеется ввиду стоковое зим. топливо, без добавления различных присадок из бутылочек водителем ) [/QUOTE]
Сегодня заезжал на заправку ...к себе в гараж Взглянул на прозрачные канистры с Летним ДТ , бренды "кириши" и Лукоил ...был удивлён весь дизель почти прозрачный , чуть чуть помутнение на дне канистр , сказал бы так... ДТ без проблем . Гараж без подогрева , за бортом -19.. Рисковать не стал , залил "зиму"
avatar
saty
14 February 2011


Сегодня утром завелся с трудом. Сначала все как обычно, подождал пока значок свечей потухнет, а потом нажал кнопку запуска, стартер чуть крутанул и заглох. Второй раз тоже самое, стало уже немого неприятно. С третьего или четвертого раза затарахтел, пришлось кнопку подольше подержать.
А вообще уже вторая зима стоянки на улице, проблем не было.
avatar
Derini
14 February 2011


цитата:
Вебаста типа Thermo Top Z- самодостаточный агрегат, а на топливную магистраль и бак - шнур греющий через рэле от аккумулятора.

Вебасто гуд, да. Можно и бак, и магистраль продлевать, а если без салона то и аккум сдыхать не будет...
ник348
14 February 2011


Пятую зиму езжу, всегда запуск без проблем и без ППП, аккумулятор ещё родной.
traktor_lady
14 February 2011


ник348
У меня так же Наверно, мы что-то неправильно делаем
avatar
ALG
14 February 2011


Наоборот, все правильно делаете:
не мешаете машине работать
avatar
3MM
14 February 2011


а у меня видимо за 2.5 года акум уже не держит...это брак акума заводского? правда слышал, что многие на 1.8 TDCi акумы часто меняют и это нормально? что посоветуете?
avatar
WoOh
14 February 2011


ну незнаю... воткнул ключ... повернул... секунд 15 подождал... и как потух значок, завёл. С первого разу... тарахтел секунд 30 громко.. потом стих... я и поехал )
avatar
Beztuzev
14 February 2011


avatar
3MM:

а у меня видимо за 2.5 года акум уже не держит...это брак акума заводского? правда слышал, что многие на 1.8 TDCi акумы часто меняют и это нормально? что посоветуете?

Это не нормально ибо акку Ford или любой подобный должен и обязан даже обеспечивать надёжный пуск min 3 года в самых неблагоприятных для себя условиях. (при условии изначально исправной и заряженной батареи и исправного эл. оборудования).
avatar
dimcher
14 February 2011

1

Beztuzev
Если его два года мучать, кататься по 5-10 км, из-за чего он толком и не заряжается, то 3 года не протянет никак
avatar
Anfleur
15 February 2011


avatar
3MM:

а у меня видимо за 2.5 года акум уже не держит...это брак акума заводского? правда слышал, что многие на 1.8 TDCi акумы часто меняют и это нормально? что посоветуете?

Срок годности аккума (в среднем) года 3-4. Но сколько аккумулятор провалялся на складе до того, как его установили в вашу новую машину, не знает никто... (может на нем где-нибудь даже указана дата выпуска). Отсюда следствие: у одного автовладельца аккум прослужил несколько лет, а у другого сдох через год.
avatar
ADD
15 February 2011


ммм...Купить..новый..аккум... Фигею..от..людей... ..Цена..ему..копейки... ...нет...тема..из тем...аакум..накрылся.. В чем трабл...То???
avatar
3MM
15 February 2011


ADD

купить то не проблема. я читал, что многие меняют акумы раз в 2 года тут, возник вопрос почему?
avatar
TVS
15 February 2011


5-я зима, аккум нормальный

А вот скажите, как у вас, фордовских дизелистов, с прогревом в такой мороз?
Ездил в эту зиму на дальняки на дизельных хундае и рено, за бортом было до -30. Салон у хундая вообще не прогревался, со льдом на стеклах всю дорогу и в куртке У Рено лучше, но тоже не важно.
Но, надо отдать должное, после ночевки в -30 завелись сразу
traktor_lady
15 February 2011


цитата:
А вот скажите, как у вас, фордовских дизелистов, с прогревом в такой мороз?

Нормально, где-то минут через 15 (если не стоять, а греться на ходу) в салоне тепло. Стекла всегда чистые, особоенно если далеко ехать. В прошлом году ездили в такой-же мороз в Финляндию - в машине в тонком свитере комфортно (подозреваю, что нормальным людям и в футболке хорошо будет, это я от одного вида снега мерзну )
В общем, теплоизоляция салона рулит!
Единственное - температура двигателя, действительно, чуть ниже, чем обычно. Но это ни на чем не сказывается. Для обогрева салона что 90 градусов, что 80 - все рано достаточно.
avatar
Beton
15 February 2011


Anfleur
JMZ323
подскажите, какой в баллах эквивалент одному заправленному литру?
Допустим, я 800 литров уже залил с начала этой темы про баллы, сколько у меня там баллов?
Там, где я заправляюсь на Лукойле, не подключён сервис по баллам, даже сказать не могут, сколько у меня набежало.
Дисконтная карта на 3%, если что.
avatar
3MM
15 February 2011

1

Beton
1 процент от покупки идет в баллы которые можешь потом потратить. соответственно у тебя сейчас 8 литров по идее.
avatar
Beton
15 February 2011

2

TVS Тихон, в прошлую зиму ехал как-то по Киевскому в -27 и ощутимый ветер, скорость 110-120 км/ч. В салоне без куртки, шапки и перчаток абсолютно комфортно, климат на автомате, +21, стёкла не потели, не обмерзали, даже заднее (хэтч). Морда а/м не утеплена, только сеточки от камней В машине два человека, ну это если захочется сказать, типа надышали, напукали
В пробках в городе, конечно остывает, но врубается ППП, холода не замечаю.
У кого есть электроподогрев воздуха салона - совсем красота. Но, вроде, штатно иметь одновременно ППП и этот электроподогрев воздуха невозможно.
Для меня наличие ППП приоритетно!
Вентиляция салона при автономной работе ППП отключена - это самое значимое решение в целях сбережения АКБ, а главное - в целях прийти к авто с уверенностью, что заведёшь, почти как летом.
Пришёл сегодня, на улице -20. ППП уже отколбасил 17 минут. Включаю зажигание - температура ОЖ по стрелке на приборке 75-80 гр.
Заводится двигло мягко, включается климат - тепло пошло в салон, ППП продолжает прогревать, но уже не кушает АКБ, а я пошёл смахнуть со стёкол изморозь
Почти сразу после запуска, температура падает до 65-70 - вентилятор на второй скорости (климат) остужает ОЖ заметно. Но можно включить рециркуляцию, чтоб не греть морозный воздух. Сейчас воздух сухой, так что стёкла запотевают незначительно, только по периметру. Так что в пробках или когда долго стоишь, можно включать рециркуляцию, ППП будет реже включаться на догрев.
Сажусь в авто, подогрев сидушки на 2-е положение и в путь с комфортом для себя и с благодарностью от дизеля за бережную эксплуатацию!
avatar
Beton
15 February 2011


3MM спасибо!
8 литров.. 100 км

О Великий Лукойл, спасибо тебе за 8 литров, спасибо тебе за гибкие цены!
Вернуть бы нам цену 18.90, а?
avatar
Beton
15 February 2011


avatar
ALG:

прогрев свечей накала и фильтра - секунд 20
запустился с 3 оборота стартера, потроил секунду и - паехали.

а четвёртый поршень с шатуном выпал и остался лежать на парковочном месте..
цитата:
вторую зиму думаю о вебасте
наверное - до следующей

Вчера залез на сайт Форд посмотреть конфигуратор...
ППП на Фокус подорожал, сейчас 24 900, был 19 400. Маркетологи прочухали. Думаю, ППП - вещь нынче популярная.
И ещё интересно: биксенон сейчас на хэтч 25 300, был 27 700. Снова маркетологи. Колхозный ксенон народ стремается ставить, у дилеров колхоз тоже теперь на ставят, а ФМК подвинулся малость в цене

Прикинул свою комплектацию... новая машинка выйдет на 193 700 р. дороже, чем я брал в мае 2008
Единственное отличие - у меня Гия, а сейчас только Титаниум и Комфорт. Сравнивал с Титаниумом. Был как-то период, когда из Всеволожска шли и Гии, и первые Титаниумы.
Базовая цена Гии на 5 тыщ меньше была.
Всё равно получается, на тысяч 190 подняли
Сто пудов здесь тоже сговор, как с бензином и ДТ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up