Появился стук

17 years ago




Здравствуйте.
Возникла проблема, правда не у меня….вместе покупали машины в абсолютно одинаковых комплектациях, но у меня такого вроде бы нет.
Объясняю суть:
При заведенном двигателе и нейтральной передаче появляется ритмичный стук, а если еще и включить одновременно обогрев лобового и заднего стекла то стук только усиливается, при выжиме педали сцепления стук пропадает.
Что это может быть? В сервисе уже меняли сцепление в сборе, но стук не пропал.
Или может у кого уже была такая проблема?

avatar
ZER
17 October 2006

Появился стук
1,4K
views
10
members
11
posts

avatar
Commics
17 October 2006


ZER
Скорее всего проблема в коробке передач. А гарантия кончилась?
Torn
17 October 2006


Скорее всего болтается шестеренка на первичном валу в каробке передач, проверить можно 2-мя способами, не включая передачу надавить газ подняв обороты где то до 2 тыс. или включить передачу и поехать, если стук пропадает, то это оно. "а если еще и включить одновременно обогрев лобового и заднего стекла то стук только усиливается" - это потому что идет нагрузка на акомулятор, вследствии чего подсаживается напруга что соответственно уменьшает энергию искры в свечке и что соответственно приводит к небольшому падению оборотов, соответственно вследствии уменьшения центробежной силы шестеренка начинает болтаться на валу сильнее. Такая болячка очень часто встречается на самарах из за того что детали неточно подогнаны, были у меня 2 самары и обе с этой проблемой, значит и форды попадаются, жаль конечно.
PASH_SPb
17 October 2006


цитата:
Скорее всего болтается шестеренка на первичном валу в каробке передач, проверить можно 2-мя способами, не включая передачу надавить газ подняв обороты где то до 2 тыс. или включить передачу и поехать, если стук пропадает, то это оно. "а если еще и включить одновременно обогрев лобового и заднего стекла то стук только усиливается" - это потому что идет нагрузка на акомулятор, вследствии чего подсаживается напруга что соответственно уменьшает энергию искры в свечке и что соответственно приводит к небольшому падению оборотов, соответственно вследствии уменьшения центробежной силы шестеренка начинает болтаться на валу сильнее. Такая болячка очень часто встречается на самарах из за того что детали неточно подогнаны, были у меня 2 самары и обе с этой проблемой, значит и форды попадаются, жаль конечно.

Возможно стук исходит из подшипника первичного вала.

P.S. На самарах этот стук входит в штатную комплектацию
avatar
ZER
17 October 2006


Гарантия еще не кончилась, месяц остался.
Спасибо за мнения , будем втирать это все "неумным" сервисменам.
avatar
Baal
17 October 2006


ZER
Как выясните в чем проблема, отпишите сюда.

У меня уже два с половиной года (с новья) постукивает с левой стороны. Тут эта проблема неоднократно обсуждалась. Тогда решили, что это конструктивная особенность выжимного подшипника первого Фокуса с механикой. Причем этому есть даже подтверждение из фирменного руководства для сервисменов - дескать такой звук наличествует и не является дефектом (не хочу еще раз дословно цитировать, да и руководство дома, можно поискать по форуму - найдете). Я на сервисе много раз об этом говорил - они только руками разводят. Но мне как-то неспокойно, хотя кроме этого постукивания, шелеста - никаких претензий к сцеплению нет вот уже два с половиной года, как я и говорил.
Но чего бы тут не писали - на сервис надо съездить - пусть зафиксируют письменное обращение, тем более у Вас всего месяц гарантии остался. А потом если чего сломается - это обращение и предъявите - мол обращался, а оно вон чего. Да и причину узнать хочется.

ЗЫ. Извиняюсь за многословие - давно тут не тусовался - соскучился.
avatar
-Volk-
17 October 2006


В таких случаях "гремит "подшипник первичного вала и реже сам вал.
YaD
27 November 2006


Аналогичная проблема. Также при заведенном двигателе на нетралке появляется ритмичный стук. Правда не очень часто. Усиливается при повороте руля на месте. Попробую при стуке включить все обогревы и послушаю.
При посещении официалов задавал им вопрос по стуку. Слушали, делали большие глаза, сказали что причина данного стука им не известна. Даже предположений не сделали. Спасибо что есть ffclub, хоть что-то проясняется.
Но мне кажется, что этот стук прогрессирует. Чем это страшно?
avatar
-Volk-
28 November 2006

1

YaD
Страшного ни чего нет,с таким стуком можно проездить долго.
avatar
олегич
29 November 2006


ДА замечал и у себя такой стук, который появляется и пропадает. При увеличении нагрузки появляется, но не всегда. При подгазовке его не слышно. Пока забил, надо понаблюдать больного.
Звук слышен справой стороны авто иногда в салоне когда стоишь в пробке.
avatar
vekos
30 November 2006


+1 У меня тож самое. Ездил в дилерам, - говорят , как и всем, что енто конструктивная особенность FF1 1,6. Но знающие люди это подтвердили, и сказали что менять нужно коробку, а не сцепление. Вообщем не надо замарачиваться.
avatar
Malish
12 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up