генератор или что ещё ?

13 years




Привет всем.
Ситуация следующая: при запуске движка первые секунд 20 видно как "гуляет" напряжение (панель приборов по яркости меняется- то ярче, то тускнее, фары так же "гуляют" по яркости). Потом выравнивается и больше не повторяется.
На ходу же проявляется только на малых скоростях, когда с первой передачи плавненько переходишь на вторую, то загорается красная контрольная лампочка со значком аккумулятора. Правда, поддав газку она гаснет.
Проявляется не часто, а только когда совсем плавненько всё делаешь.
Вот я и не знаю, что же это?
Может приводной ремень ослаб ? Точнее натяжитель его не натягивает ?
Может быть такое ? Или ремень проскальзывает (такоего, вроде не может быть-свиста нет).
Можно ли самостоятельно натяжитель разработать? И вообще к нему можно подобраться?
Или может ещё какие-то предположения есть ?
Не говорю о смерти генератора (меня это совсем расстроит).
Смотрел в смотровое окно акумулятора - индикатор - зеленый.

Кто что может подсказать.
Буду очень благодарен.
генератор или проводка, проблема с генератором?, проводка генератора, окислилась клема

avatar
Levon
6 March 2006

генератор или что ещё ?
6,9K
views
14
members
18
posts

Collins
6 March 2006


Для начала хорошо бы померять напряжение на клемах АКБ на холостых оборотах и при 3000 об/мин при включенных фарах (только фарах). У меня например на холстых оборотах тока генератора вполне хватает для питания фар и вентилятора печки на 3-ей скорости, т.е. напряжение на клемах АКБ около 14 вольт и не изменяется при изменении оборотов. Если на холостых оборотах напряжение падает, то возможно что-то с генератором. Например, обрыв в одном из плечей моста выпрямителя.
avatar
Levon
6 March 2006


Ну, хотел же вчера тестер купить.
Только задушила цена в 700 рупий.
Ладно, возьму в прокат.
Попробую.

Правда я грешу именно на ролик натяжитель. Может он подзаедает и ремень ослабевает на какое-то время, а потом ролик возвращается и ремень натягиваясь начинает работать как положено.
avatar
Commics
6 March 2006


цитата:


Правда я грешу именно на ролик натяжитель. Может он подзаедает и ремень ослабевает на какое-то время, а потом ролик возвращается и ремень натягиваясь начинает работать как положено.

Такого быть не может!
Посмотри внимательно - при переходе на передачу холостые не падают? У меня на Фокусе такое было - при переключении передачи обороты падали очень низко и загорался аккумулятор, но машина не глохла. Вылечелось все чисткой клапана ХХ
avatar
Levon
9 March 2006


цитата:
Посмотри внимательно - при переходе на передачу холостые не падают?

Вроде бы не падают.
Но надо уточнить.

Тестер купил, всё же.
Помою машину движок и буду копаться.
--
9 December 2006


Хелп.!!!
Купил ФФ 2001 , 1,6 SE и через пару дней начало все освещение моргать , как на холостом ходу , так и на оборотах чуть-чуть иногда лампочка батареи загорается. Померил тестером плавает зарядка 14-15,5 в
Кто нибудь сталкивался с таким? Чем черевато?
avatar
FFSerg
9 December 2006


Я бы щетки генератора проверил, силовые провода (контакты). Ну а уж потом - рэле-регулятор. Может с мостиком диодным проблема (холодная пайка типа образуется иногда). От простого к сложному, как говориться.
15,5v - очень не хорошо для АКБ (будет кипеть), да и для электроники это не подарок. Лечить нужно безотлагательно.

Если сами не сильны в этих вопросах, то советую обратиться в сервис Дорфман (возле SKONTO). Специализируются по Фордам. Цены, отношение и соображение в разы лучше, чем у дилера.
--
9 December 2006


В Дорфман обратился, у них запись до 19.12 , а потом якобы меняют свое Фордовское напраление на Японское. Да и в Baltic Motors записали на 20.12
avatar
-Volk-
9 December 2006


Ремонтом генераторов занимаются много мастерских,ищите помогут.
avatar
Ego-Rich
9 December 2006


Столкнулся с аналогичной проблемой после покупки Американца.. Тоже моргал свет и напряжение похожее было... Обратился в Превокс.. Долго ругались на машинку, потом сделали умное лицо и сказали - надо менять генератор, накрылся он короче... За новый агрегат запросили около 15 тысяч.. Нашёл какую-то сеть в Москве (уже не помню название) и поехал к ним с целью починить генератор, чтобы не тратиться на новый.. Так вот, когда они пытались его снять, то обнаружили оборванный проводок, идущий к генератору, из-за которого была такая фигня... Поехал потом обратно в Превокс, накатал на их фломастеров и мне там заменили косу проводов и теперь всё работает без проблем.. )))
avatar
sandis
10 December 2006


Было тоже самое: заменили реле. Всё встало в норму, но спустя 2 месяца реле сгорела - заряда вообще небыло. Так как неимели чем заменить, поставили старую (я её не выбросил). И всё заработало как положено.

Мораль: впервую очередь надо проверять контакты.
Андрей_74
3 March 2008


Не знаю с чего начать, начну с главного. Несколько дней назад возвращался из Москвы, вечером в дождь, начала моргать лампа заряда аккумулятора, потом потухла и пару-тройку дней ездил всё было нормально, потом помыл на мойке машину и не успел доехать до стоянки, опять загорелась. Наследующий день проехал 30-40 км, потухла,ну я обрадовался, подумал водичка попала, а теперь всё высохло и всё окей. Сегодня завёл машину, лампа заряда припуске погасла, доехал до места нормально. А вот завестись уже проблема, напряжение на аккумуляторе 11,6 но завелся , померял на выходе генератора- теже вольтыпочистил контакты и на аккум. и на генераторе. Вывод мой сдох генератор или щетки стёрлись. Кто может знает чё за беда случилась и чё делать таперича. можно ли посмотреть не снимая генератор щетки, регулятор напряжения или ещё какие нидудь слабые места? Буду очень признателен!
Да кстати 2.0L? SPI? америка 2002 г.
avatar
ArtemFF
6 May 2011


При нажатии на педаль газа электричество неадекватно себя ведёт. Свет фар становится бледнее, на приборной панели всё тускнеет. Обороты падают - возвращается в нормальное состояние.

В чём может быть причина? Приблизительная стоимость запчастей, ремонта?
Зюхан
16 May 2011


Доброго времени суток!
Проблема такова:
завожу машину, на холодном двигателе все работает отлично. Через 5 минут езды ( набрав скорость от 80 км/ч) начинает тускнеть свет, периодически становится снова ярким, и дальше начинает так моргать!!! При моргании света немного прыгают обороты, но не всегда!
Двигатель со снятой клемой работает!
Генератор новый, АКБ новый, дополнительный провод от генератора к АКБ менял!
Кто сталкивался с данной проблемой, или просто что то знает помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!
P.S. Поиск юзал такую проблему не нашел, что бы на холостом давал зарядку гена а на ходу нет
P.P.S. Ford focus 1 usa 2001г.в. 2.0 SP акпп
avatar
STEP73
16 May 2011


Зюхан
почитай мою темку Тускнеет подсветка на несколько секунд
avatar
pfyelf73
16 May 2011


Бывали случаи когда генератор выдавал до 17 В, при этом и подсветка отключалась и приборка. Для начала неплохо бы вольтметром померить что с бортовой сетью происходит. Мультиметр в прикуриватель и покататься...))) Генератор новый оригинальный? Сами устанавливали генератор и провод, почему провод дополнительный(где основной)? Как впервые появилось, что предшествовало?
Зюхан
16 May 2011


Генератор ставил не сам, в сервисе! Провод дополнительный, ... откуда он и почему так, но он есть!
Спустя месяц нашелся человек который нашел проблему, даже у диллера не нашли проблему.
Косяк оказался в одной клеме (Не на АКБ) которая окислилась нереально. До нее добраться очень проблемно, по этому туда и не залезал. Все прочистили, пока проблема не появляется!!! Если проблема появится - отпишусь.
Всем спасибо!!!
avatar
STEP73
16 May 2011


Зюхан
ну так хоть огласите что за клема
avatar
Malish
10 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Различные проблемы с электрикой. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up