Соляра - что нам заливают в бак



К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка

VIkRK
27 June 2005

Соляра - что нам заливают в бак
342K
views
268
members
1,8K
posts

dennis
21 June 2010


Запрвился на границе смоленской и московской областей на Шелле. Копоть страшная, тянет хорошо, не хуже европейской.
ATC_SPB
22 June 2010


xayc
У меня тоже самое впечатление.Никакой разницы между ПТКовской и ЛУКовской солярой не заметил.И не я один.Поэтому заправляюсь на ПТК по 13р и не парюсь.
avatar
Alex395
27 June 2010


ATC_SPB

Разве в Питере есть соляра на ПТК по 13 руб?
Serg03
23 July 2010

1

Информация для тех, кто планирует поездку в Крым.
В Белгородской области с месяц как появился Лукойл.
Есть две заправки на трассе Москва-Крым М-2 - 687 км и 702 км, это перед таможней Нехотеевка. Д/т по цене 18,5 р/л.

12.07.2010.
Теперь уже по 19,0 р/л.
Владимировичя
2 July 2010


Serg03 , большое спасибо за информацию.
Я раньше заправлялся в самам Белгороде, там на заправке был лукойловская солярка, цена -около 22 руб.
avatar
JayJay
6 July 2010


В общем, попал я тут на плохую Лукойловскую солярку. Двигатель "троит", постоянно загорается чек. Заправлялся на АЗС Лукойл-Центрнефтепродукт № 112, находится в Московской области по трассе М-3, как возвращаться в Москву справа, сразу после развязки Первомайский-Крекшино, заправка небольшая, всего пять колонок, одна из них чисто дизельная.
Заправка полностью Лукойловская, на их сайте она есть, чек от "Лукойл-Центрнефтепродукт". В общем, обходите стороной. Тем более, что через 5 км нормальная Лукойловская заправка.
alex_passat_b3
6 July 2010


Советую вот сюда написать.
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
avatar
JayJay
7 July 2010


alex_passat_b3
Я там не зарегистрирован. Не возражаю против того, если кто-то перепостит.

А свою машину я частично вылечил. Сегодня утром залили 75 мл присадки Castrol TDA (у меня бак 80 литров) и долил 35 литров нормальной Лукойловской солярки на заправке при съезде со МКАДа на Каширку в центр, сразу напротив поста ДПС. После этого двигатель стал работать намного ровнее, хотя отголоски плохой солярки ещё беспокоят. Но если раньше даже на холостых машину трясло, как трактор, то теперь остались только рывки на интенсивных разгонах.

Берегите себя и свои машины.
alex_passat_b3
9 July 2010

1

Написал, в конференцию AUTO.RU: АЗС и топливо
avatar
bigniva
29 July 2010


Собираюсь в Минск и по Беларуси поездить. Подскажите как с дизелем на заправках по дороге и у кого лучше заправляться в Беларуси ?

PS CMax 2.0 дизель
avatar
Alex395
29 July 2010


bigniva
При выезде с Могилева на трассу "Могилев-Минск", видел заправку Лукойл. В Минске, я думаю, тоже Лук есть, надо задать вопрос местным.
Я не заправлялся, хватало бака "под завязку" на границе и канистры в багажнике.
alex_passat_b3
29 July 2010


По Лукойлу в Беларуси много нареканий было.
Рекомендовали Белнефтехим.
Опять советую пройтись поиском здесь: http://wwwboards.auto.ru/petrol/
oleg-69-07
20 August 2010


предложили тепловозную солярку (сепарированную) по 14 рэ. Даже с присадкой смазывающей не прокатит ?
avatar
OWERTY
20 August 2010


цитата:
oleg-69-07
предложили тепловозную солярку (сепарированную) по 14 рэ. Даже с присадкой смазывающей не прокатит ?

После езды на тепловозной соляре автомобиль можно сдать по программе утилизации.
Эта солярка с очень низким цетановым числом и огромным содержанием серы , а это губительно для двигателя 1.8 TDCI.
alex_passat_b3
2 October 2010


На Лукойле теперь соляра ЕВРО-5 вместо ЕВРО-4
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=30
Я так понял, что содержание серы снизили с 0,25 до 0.18
karat
3 October 2010


alex_passat_b3
Лишь бы смазку не забывали добавлять.
avatar
WoOh
7 October 2010


хмм.. ну и как ащющения ? ))
EGIK8807
7 October 2010


никакой разницы не заметил
avatar
imp_DIESEL
17 October 2010


+1, без разницы
NightWolf_spb
19 October 2010


Всем привет!
Несколько раз заправлялся на разных заправках Лукойла, после этого увеличивался шум двигателя и немного уменьшалась мощность. После заправки на Шелл и Несте такого нет.
Действительно ли на Лукойле дизельное топливо соответствует Евро-4, Евро-5? Может знает кто?
avatar
NikNikols
19 October 2010


NightWolf_spb
Прежде всего, об этом должны знать документы на топливо. Можно спросить сертификат и убедиться. Насчёт шума и мощности, а как было измерено? Органолептически или использовались средства объективного контроля . Скока разница в dB, кВт/л.с.? По-моему, это всё достаточно субъективно.
avatar
Bachik
19 October 2010


NightWolf_spb
цитата:
Несколько раз заправлялся на разных заправках Лукойла, после этого увеличивался шум двигателя и немного уменьшалась мощность.

Бывало такое, при чём на одной и тойже заправке Лукойла. Определял органолептически! ИМХО Шум он и в Африке шум, а вот что касается мощности... Я бы сказал мощность не уменьшается, немного увеличивается диапазон турбопровала. Вот и кажется что мощность падает.
dennis
19 October 2010


bigniva
Зеленые заправки, Белнефтехим или как то так, государственные. Солярка на порядок лучше нашей от Лукойла и даже европейской. Разницы особой между европейской( польша, словакия, хорватия, австрия , италия) и лукойловской (московской) не заметил. А прибалтийская (эстония, литва) очень понравилась, впервые за 150000км расход по компу был 5,1 литр.
NightWolf_spb
20 October 2010


avatar
NikNikols:

NightWolf_spb
Прежде всего, об этом должны знать документы на топливо. Можно спросить сертификат и убедиться. Насчёт шума и мощности, а как было измерено? Органолептически или использовались средства объективного контроля . Скока разница в dB, кВт/л.с.? По-моему, это всё достаточно субъективно.


Разве сертификат отобразит нам настоящие показатели топлива? мне кажется что нет.
В сертификате на топливо с заправки Несте в пункте "содержание воды" написано что отсутствует, а на самом деле бывает встречается. Поэтому не стоит полагаться на сертификаты в нашей стране где все покупается и продается.
Пишут что топливо на заправочных станциях Лукойла соответствует "Евро-5" но заправляться им совершенно не хочется так как двигатель работает чуть хуже чем на других заправках. Может на топливе "Евро-5" двигатель и должен работать чуть хуже чем на заправках с топливом "Евро-2", или все-таки Лукойл нас обманывает?
Поделитесь пожалуйста впечатлением от заправки дизельным топливом с заправочных станций "Лукойл", чувствуется ли разница при заправках на других АЗС?
Димасик
20 October 2010


- паспорт качества отображает качество топлива продаваемой партии , об этом уже писали несколько раз в данной теме ... его нужно смотреть !
в нем прописываются все показатели данной партии !!
avatar
perepel
20 October 2010


NightWolf_spb
Что заливал евро-2 или евро-5 - разница будет видна через несколько десятков тысяч км пробега.
NightWolf_spb
20 October 2010


Д
Димасик:

- паспорт качества отображает качество топлива продаваемой партии , об этом уже писали несколько раз в данной теме ... его нужно смотреть !
в нем прописываются все показатели данной партии !!

Спасибо, буду теперь знать.
NightWolf_spb
20 October 2010


avatar
perepel:

NightWolf_spb
Что заливал евро-2 или евро-5 - разница будет видна через несколько десятков тысяч км пробега.

Заправлялся на Шелл, Несте, один раз на ПТК (все "Евро-2"). Стал заправляться на Лукойле, двигатель стал работать чуть хуже но не через несколько десятков тысяч км пробега а буквально примерно через 10-20км. Заправился на Шелл-е и все вернулось в норму. На Несте тоже самое.
avatar
NikNikols
20 October 2010


NightWolf_spb
цитата:
Поэтому не стоит полагаться на сертификаты в нашей стране где все покупается и продается.

цитата:
Заправлялся на Шелл, Несте, один раз на ПТК (все "Евро-2"). Стал заправляться на Лукойле, двигатель стал работать чуть хуже но не через несколько десятков тысяч км пробега а буквально примерно через 10-20км. Заправился на Шелл-е и все вернулось в норму. На Несте тоже самое.


Хорошо, а на что тогда полагаться? Купить лабораторию? На свои ощущения? Волей-неволей документы на партию топлива - самый доступный критерий оценки качества. Евро 5 на Лукойле, мягко говоря, не на каждой АЗС. На оф. сайте есть карта этих заправок. В Мурманске и области ни одной такой АЗС нет. Топливо, которое я заливаю на Луке, меня вполне устраивает. Однажды заправился на Роснефти топливом второго класса т.н. Евро 2, субъективно показалось, что двигатель работает немного иначе по звуку и немного бодрее по приёмистости. Но утверждать, что так оно и было на самом деле, не берусь. Это всего лишь субъективные ощущения. Опять же задачи экологии и мощностные характеристики не идут рука об руку. Не удивительно, что менее "экологичное" топливо может оказаться более "мощным". Но стоит ли его применять?

Живя в центе можно меньше заморачиваться обманом, тем более на АЗС крупных известных брендов. Все говорят, что станции не доливают. Я не замечал, мне доливают, по БК расход 6,0 л/100 км, по чекам 6,1 л/100 км. Расхождение 1,64 % в пределах погрешности измерения. Думаю и остальные параметры примерно так же. Могут быть случайности, от них никто не застрахован. У нас в области, например, есть заправка известного бренда, так я там даже семёрку заправлять не буду, мне достаточно отзывов директора официального сервис центра, который ремонтировал прошедшей зимой машины после заправок на этой станции. Я посмотрел сертификат на ДТ этой АЗС, убедился что там "печное топливо", и забыл про неё. Потом другой знакомый рассказал, где эта АЗС взяла соляр. Всё сформировалось в единую картину. Но мне кажется это единичные случаи и проблемы с контролем внутри компании, либо это франчайзинг. Возможно, у Лукойла тоже есть не совсем родные АЗС, хотя он прикладывает некоторые усилия в области проверок. Как бы то ни было, на Лукойле свет клином не сошёлся. Нравится другой продавец - почему бы нет? Вот только если прописано топливо EN590, то лучше его и использовать или эквивалентное, хотя и на эту тему было достаточно много жарких дискуссий, применительно к нашему TDCi`ю.
avatar
Tocon
25 October 2010


NikNikols

Согласен, с постом, всегда сначала надо смотреть франшиза или нет, лично ни разу не попадал на сомнительное топливо на настоящем ЛУКе, жаль нет в моем регионе Несте или Шелла, чтобы проверить что же там за такое топливо.

А еще когда машину вымоешь (особенно после сильного загрязнения) кажется что идет быстрее/тише/легче и мне это нравится, потому что мы люди и психологическая составляющая порой играет главную роль в оценке чего бы то ни было.

PS Я вот думаю, а если ради эксперимента попробовать заправиться где нить по евро-3/2, но только чтобы владелец авто не знал когда его заправили и продолжал ездить как обычно, интересно заметил бы он разницу (конечно если откровенное г... не залить)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up