Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
838K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Abadona
5 September 2008


народ, да чипанитесь уже и расскажите реузльтаты. Стоит заморачиваться или нет.

Кстате, если я не могу предоставить машину на чип, вернее получается на диагностику. То как можно решать вопрос? К примеру, я прохожу диагностику по месту, показываю результаты (типа все в порядке, что нет проблем и все работает в норме) и затем чо блок Вам отправить или как?
o_o_o
5 September 2008


Abadona
На этот вопрос мы ответим через месяц.
avatar
Abadona
5 September 2008


KaMS ENGINEERING
ну реально чувствуется 163 лошади ? момент появился?
avatar
Deuce
5 September 2008


avatar
Abadona:

KaMS ENGINEERING
ну реально чувствуется 163 лошади ? момент появился?

в том-то и замес что тут 163 лошадки а на самом деле красная это сток 159 л.с.
тонкий маркетинговый ход! не дать в характеристиках прямую ссылку на график

По вопросам чип тюнинга DURATEC 1.8 и DURATEC 2.0 обращайтесь по телефону (495) 160-47-97

обращайтесь всех чипанём

скажите что 4 лошади да за такие деньги мало? а кто вам сказал что тюнинг атмосферы да ещё и импортной это дешево?
o_o_o
5 September 2008


Abadona
Замер на стенде стандартного 2.0 показал номинальную мощность от 156 до 159 л.с. в зависимости от версии стандартных калибровок. После настройки мощность возрасла до 163-164 л.с.
Deuce
Спасибо за помощь. Мы ни от кого ничего не скрываем, поэтому на графике показан замер до и после настройки
avatar
Deuce
5 September 2008


а теперь хочется спросить кто созрел для чиповки, ведь с 2005 года нород бредел чипом, вот он чип вынь да полож!
avatar
Ajvon
5 September 2008


на 2.0 дорестайл , майской сборки появился чип?
avatar
Abadona
5 September 2008


KaMS ENGINEERING
получается стандартный двигатель, который по паспорту 145 л.с. - на стенде показал 156-159? я правильно понял? Вы эту планку подняли до 163-164 л.с?
avatar
ass0000
5 September 2008


Deuce
На 2.0 чип будет очень интересен с валами - а вот для 1.8 сток приход от него даже можно сказать нереальный в плане мощьности -
avatar
OS2
5 September 2008


2 ass0000
Что там, кстати, с валами?
avatar
Deuce
5 September 2008


кстати товарисчи, ктонибудь пробовал делать замер с включенным кондеем/климатом, интересно глянуть на кривую, если кто-то ещё поедет на замер попробуйте.

и ещё наскоко я понял у нас есть две машинки одна так сказать хенд майд на валах окд динамика, ресивере пассик и прочих радостях и другая будет паверед косфорт ресивер, валики.

2 асс, тока почамуто на сайте данные по 2.0 а вот выдающиеся показатели 1.8 не явили нороду!
avatar
ass0000
5 September 2008


Deuce
Пока будет без валов - со стандартными валами

Deuce
Не вниательно смотрите


http://b-tuning.ru/showNews372.html
avatar
Deuce
5 September 2008


avatar
ass0000:

Deuce
Пока будет без валов - со стандартными валами

Deuce
Не вниательно смотрите

http://www.b-tuning.ru/viewImg.php?img_id=...line&showtext=0

ах да слепой, а что такого включается в моторе 1.8 что после 4000 тыщ он так валит ацки, наверно на машине это выглядит не как пинок а как будто закись активировали
avatar
ass0000
5 September 2008


Deuce
Она едет в итоге быстрее 2.0 (сток) вот и все
avatar
ХХХ
5 September 2008


ass0000
А с чего она едет быстрее мощность меньше момент меньше. Из-за коротких передач чтоли?
avatar
ass0000
5 September 2008


ХХХ
Изза того что крутиться до 7000-7200 об
avatar
ХХХ
5 September 2008


ass0000
Сань я правильно понял что чипованный 1.8 едет лучше чем сток 2.0?
o_o_o
5 September 2008


Abadona
Да правильно
avatar
ass0000
5 September 2008


ХХХ
Вот именно так и вышло , 2.0 оказался медленее
avatar
ХХХ
5 September 2008


ass0000
Но это до 100 медленнее а потом 2.0 уходит. И вообще у 2.0 первая и вторая передачи никакие. Как говорится шума много а толку 0.
Но чиповаться все равно наверное буду.
Olegtv1
5 September 2008


А когда появится чип да 2 литра рестайл?

какие ожидаемые мощности и время на 402 метра? Будем объезжать чипованных 1.8?
avatar
maxim77
5 September 2008


... этот понос достало читать..
вернемся к теме через год..буде при желании и прошивка..и прибор..для возврата
к с воим данным..а нет так и..мне лично даже за 500 рябых не надо..гемор один..
читайте товарищи зарубежные сайты..и журналы...
физически не может мотор 1.8 быть в большей прибыли чем 2.0 или 2.3 дюратек..
не может..и все..остальное от лысего..ил не парьтесь..
прибыль поле чип тюнинга не превышает ..без железа 7...лошадей..
за 10 тон ..замените себе пелаль газа вместо мульки..поставьте прямоток..
особенно актуально для тов..с впуском до август 2008..
то есть прямоугольный фильтр..вовремя помыть проблем .ну посто нет..
и ждите..товарисщи сами себя проявят..
ну куда Вам торопится..на будущее..не торопись на тот свет..там кабаков нет..
Всем хороших выходных..
avatar
ollegator
6 September 2008


полностью поддерживаю MAXIM77 .на словах получается что зачем переплачивать за 2.0 если можно взять 1.8+чип :в чем фокус.Почему 1.8 можно поднять выше чем 2.0 (мое мнение бред).Чем выше объем -тем выше ресурс ,чем выше ресурс тем выше показание чипа.И почему нет результатов рессивер,такая прибавка-валы следующая прибавка-впуск выпуск такая прибавка+все вместе.Я никого не осуждаю но хочеться не теории а проверен результатов.javascript:emoticon(':rolleyes:')нной практики.
avatar
maxim77
6 September 2008


к сожалеию..не будет результатов ближайшее 2-3 мес..
а вообще тов медленно двигаются так как у них ..запар и без нвс выше крыш..
короче рестайл..и обычные 2.0 литра ждемс..ждуны мы все..
avatar
OS2
6 September 2008


2 ollegator maxim77
Ну вот бы поставили впуски\выпуски + чип и выложили бы здесь результаты.
А то все только умеют языкми чисать, да других осуждать!
avatar
malenkiy
6 September 2008


maxim77
ollegator
вы не думали что для 1.8 просто плохо была написана программа?
у мондео был с такимже двигателем у него 130 пони было... а можно было снять и больше...

у 2.0 довольно сносная была прошивка поетому приход от ее редактирования меньше...
-Nautilus-
6 September 2008


да все равно как ни крути у 2.0 приход очень маленький.

судя по вашему у фокуса на 2 литрах прога написана нормально и поэтому прихода мало, а вот у 2 литров на VW, BMW, лансере X и т.д. проги написаны плохо(это исходя из вашей логике, если бы они были написаны хорошо как у нас тогда бы и приход был минимальным) и у них приход больше от чипа чем на фокусе! где логика?
yurym2003
6 September 2008


KaMS ENGINEERING

Мне очень нравятся 163 л.с. после перепрошивки 2,0 и красивый график - результат вашего чип-тюнинга.

А подскажите пожалуйста, вы этот чип-тюнинг, как услугу, клиенту по договору предоставляете? И если да, то прописывает ли Ваша компания в договоре его результат в терминах л.с и нм, или нет?

Т.е., конкретно, если клиент потом когда-нибудь замерит параметры перепрошитого у вас мотора на стенде и вдруг окажется, что они значительно ниже приведенных на вашем сайте, - это будет основанием для предъявления претензии к вашей компании?
avatar
malenkiy
6 September 2008


yurym2003
ну в таком случае клиент должен замериться до чипа, и у него должно быть тоже число лс и нм что и у испытателей...

Nautilus1
логика была в том почему у 1.8 приход больше чем у 2.0
а вот ваша логика про других производителей совершенно непонятна... у каждого производителя свой двигатель и у каждого свой приход, с 2.0 хонды вообще 200 пони снимают, и что значит у форда вообще двига говно на хонде же есть 200 сил а на бмв еще хуже двига там вооще 129?
avatar
ass0000
6 September 2008


Nautilus1
Дело не приходе - а дело в том что это предел стока , дальше без изменения железа нечего не добиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up