Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
837,1K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
OS2
7 September 2008


ollegator

Полный выпуск + впуск + злые валы и пружины + правильная прошивка и отсечка на 9000рпм, должны дать в сумме 200 пони.

ЗЫ: ну и еще, я думаю, переход на 98 бензин...
avatar
malenkiy
7 September 2008


yurym2003
вот вы просите чтобы вам дали гарантию что вы поедите на любой стенд и вам покажут 163 лс
позваните на любой стенд и узнайте дадут ли они гарантию что вы поедите на другой и там будит теже показания...

Millenium
вы вообще с какой целью пишите? вы ясно дали понять что вам это не надо, хотите чтото выяснить позваните тел. есть, не засоряйте тему...

ну и хватит придираться к этим 163 л.с была же уже тут статья про замеры...
если когото сильно возмущяет эта цифра то путем не сложной математики из получившихся 163 вычитаем 154 до чипа и получаем приход в 9 лс... можете ориентироваться на это...
avatar
Millenium
7 September 2008


avatar
malenkiy:

Millenium
вы вообще с какой целью пишите? вы ясно дали понять что вам это не надо, хотите чтото выяснить позваните тел. есть, не засоряйте тему...
Возможно вы не совсем правильно меня поняли Мне это надо, мне это интересно и я это хочу По поводу засорения темы, я не ак часто тут отписываю, чтобы мне на это указывать, тут без меня флуда и офтопа немеряно, но почему то другим вы на это не указываете.

цитата:
ну и хватит придираться к этим 163 л.с была же уже тут статья про замеры...
если когото сильно возмущяет эта цифра то путем не сложной математики из получившихся 163 вычитаем 154 до чипа и получаем приход в 9 лс... можете ориентироваться на это...
Еще раз меня больше интересует гарантия на выполненые работы, пусть не 163 или скажем 162, прежде всего нужны гарантии того, что с двигателем после прошивки будет все в порядке и ресурс его не снизится скажем до 30 000 км. Ну и безусловно необходимое условие ощущение прибавки мощности, хотя тут все субъективно достаточно.
avatar
Abadona
7 September 2008


да, 200 лошадей если надо, проще и надежнее взять бэу СТ.

да, 200 лошадей если надо, проще и надежнее взять бэу СТ.
avatar
ass0000
7 September 2008


Abadona
Без глобальных вложений на 2.0 можно выжать примерно 180-185 л.с а дальше это уже будет не бюджетно
avatar
Abadona
7 September 2008


что значит без глобальных? Я не специалист, но сколько читаю форум, то вижу одно - ни один девайс не приносит больше 5 лошадей. Хотя могу и ошибаться. Что нужно чтобы получить 40 лошадей плюсом? И сколько это стоит? С уважением
avatar
ass0000
7 September 2008


Abadona
Валы - 22 т.р
Ресивер Косворд-24 т.р
Паук -10 т.р
новые пружины на клапана 10-15 т.р
И ЧИП на это все 20 т.р (влючает в себя 1-2 часа на стенде)
avatar
Millenium
7 September 2008


ass0000
А кто нить этим профессионально занимается? Чтобы с гарантиями было?

ass0000
в догонку ... меряли на стенде 2.0 после прошивки под ЕВРО-3?
avatar
ass0000
7 September 2008


Millenium
Разница 2 лс была (для 2.0 ) - а вот на 1.8 евро 3 дало 10 л.с

Millenium
На данной момент в России такой машины нет , но скоро будет

avatar
ass0000:

Abadona
Валы - 22 т.р
Ресивер Косворд-24 т.р
Паук -10 т.р
новые пружины на клапана 10-15 т.р
И ЧИП на это все 20 т.р (влючает в себя 1-2 часа на стенде)

Даные цены только на запчасти - чтобы все поставить еще примерно 15 т.р понадобиться

Одним словом как ни крути 1 лс - 100 грина
Нало смотреть что дает больше прихода на каждые 100 грина , с этого и начинать.
avatar
Cabal
7 September 2008


Millenium
цитата:
прежде всего нужны гарантии того, что с двигателем после прошивки будет все в порядке и ресурс его не снизится скажем до 30 000 км.
Напрмер, что???7 Детонации будут - услышите! Топлива сильно будет лить, в обход отключенной 2-ой лямды-кат накроется, паука поставите, что еще???
Abadona
цитата:
что значит без глобальных?
Распред валы, впуск-выпуск!!! Т.е. низ не трогают!!! Еще проще: ресурс от этого будет только страдать, когда в костмас будешь мотор крутить!!!
avatar
Millenium
7 September 2008


avatar
ass0000:

Одним словом как ни крути 1 лс - 100 грина
Нало смотреть что дает больше прихода на каждые 100 грина , с этого и начинать.

Мдя при таком подходе проще поднакопить и взять СТшку а жаль

avatar
Cabal:

Напрмер, что???7 Детонации будут - услышите! Топлива сильно будет лить, в обход отключенной 2-ой лямды-кат накроется, паука поставите, что еще???

На сколько изменится ресурс двигла? Не накроется ли он после 5 тысяч пробега?
опель
7 September 2008


цитата:
Я, например, знаю, что сидя за рулем не способен определить ни мощность, ни момент мотора автомобиля с достаточной точностью (разницу в л.сил и нм 20-30 могу и не заметить). Аргумент типа "эта программа нравится/ не нравится", "чувствуете разницу?!"
это только так кажется. Заправься палёным керосином, и сразу увидиш падение крутящего момента и мощности.
цитата:
А когда у меня в авто еще в электронике покопаются, я и к своему бортовому компьютеру вообще доверие потеряю (уже сейчас к расходу бензина по нему отношусь осторожно). Тем более что б-тюнинг в своей проге похоже увеличивает токсичность выхлопа мотора и систему ЕГР отключает. А обещанное уменьшение расхода? - попробуй докажи потом, что расход не уменьшился.

А тюнинг вообще неэкономичное занятие. Зачем покупать 17, 18, да и 16 диски ездий на 15 железках,только резину купи поуже, 175 хватит!
Мотора 1,4 хватит вполне, и кондей не только не надо включать, , но и заказывать не надо!
Проблема, на мой взгляд, в цене. Народ душит жаба отдавать 10 тыщ. за то, что нельзя руками пощупать.А то развели базар.
yurym2003
7 September 2008


php-ok
Цитата: А Вам зачем ЧИП, и что Вы можете почувствовать в таком случае?

Есть 2 разных категории покупателей: первые при выборе ориентируются на чувства и эмоции, вторые - на то, что от их эмоций никак зависеть не будет...

Первые, например, будут наверное дорожить шильдиком б-тюнинга под номерным знаком, будут готовы доплатить за цвет авто, будут считат любую доработку их авто оправданной, если будут знать, что им теперь кто-то завидует или восхищается.

Я из второй группы. Знаю, что если выбирал себе мотор объективно лучше, чем на каком-то другом авто, я найду ситуацию и возможность это преимущество использовать. А если не найду, значит я ошибся при своем выборе и зря переплачивал.

Лет 8 назад, покупая новый авто, я чуть не купил трешку БМВ. Убил это намерение продавец в автосалоне: он совершенно не знал на что способны автомарки конкурентов (думая, что владельцам БМВ это не надо) и там, где другие предлагали скинуть цену, он скрепя сердце, как огромное одолжение и бесценный дар, предложил за ту же цену мне обычное же авто, но с очень модными среди поклонников БМВ, как подозреваю, белые стеклышки где-то сзади... Мне до сих пор смешно, когда этого парня вспоминаю.

Так что, наверное, даже услуга, рассчитанная на эмоции и не выдерживающая объективного сравнения, тоже найдет своего клиента - из первой описанной выше группы.

malenkiy
Цитата: вот вы просите чтобы вам дали гарантию что вы поедите на любой стенд и вам покажут 163 лс
позваните на любой стенд и узнайте дадут ли они гарантию что вы поедите на другой и там будит теже показания...

Да я эту проблему понимаю, и на стенд, скорее всего не поеду, потому что не хочу связываться, в том числе из-за погрешностей измерения.

Вот, скажем, на ленинградке есть относительно длинный кусок дороги, где иногда, когда условия позволяют (т.е. довольно редко), машина разгонятется до 200 по спидометру, а больше толи не может, толи не успевает разогнаться - я до сих пор не знаю. Если я машину буду чиповать, то проверять результат я буду там, подальше от города. А когда это произойдет...
Или, скажем, на немецком автобане поездить. Евро Фокус, якобы без ограничения по скорости, на 206 легко едет и от этого не ломается -на то гарантия производителя.

Я просто хочу, чтобы продавец поставил свою репутацию на карту и отвечал, если продает реально не то, что обещал. Мол, зуб даю...
А пока ни красивый график б-тюнинга, ни обещанные улучшенные ТТД частью договора, как я понял, не являются.
avatar
Cabal
7 September 2008


Millenium
цитата:
На сколько изменится ресурс двигла?
Ни на сколько, или ровно на столько же, как часто вы будете ездить на оборотах 6-7 тыс!!! Я же писал выше, без изминения "низа"(расточки блока и т.д.) ресурс падает, только от того, что крутишь, как овориться в "костмас", т.е. крутишь мотор выше рассчитанного значения!!! Ну и основной приход на атмосфернике, может быть, только на верхах!!!
цитата:
Не накроется ли он после 5 тысяч пробега?
От чего должен накрыться??? Физически, в него не лазили, что там может быть? Я же написал, самое плохое, что может быть - это ДЕТОНАЦИЯ, но самую жесткую детанацию, вся улица будет слышать!!!
Игорь76
7 September 2008


KaMS ENGINEERING
Очень хочу исправить косяки в программе управления двигателем,но меня волнуют следующие вопросы:
1.Сколько будет стоить заливка вашей прошивки,если мне ее перешьют (случайно) официалы.
2.Сколько будет стоить дальнейшее исправление Вами же Вашей прошивки,когда например через пару месяцев выяснится,что очень актуальная проблема с тупостью холодного мотора,когда на улице от +10 и ниже так и не решена,поскольку эти таблицы Вы,как я понял из телефонного разговора, не трогали.
3.Планируете ли Вы и когда можно будет исправить программно (без мульки) задержку педали газа и сколько опять же это будет стоить в дополнение к уже существующей Вашей прошивке.

Заранее спасибо за ответ.
avatar
ollegator
7 September 2008


php-ok для печки.Вы наверное чем-то не удовлетворены либо не в теме.Для чего это нужно бошльшенство знает, а может ты оказался не в то время и не вто время.И еще заметьте я ничего не предлагал железо или нет а также цену , я хочу еще раз повторяю ТУПО 200 ЖЕРЕБЦОВ (почему или как это мой выбор).Если у Вас есть практика тогда ДЕРЗАЙТЕ.
o_o_o
8 September 2008


Может не по теме, но сегодня прошел очередной этап RTCC. В Национальном классе не было ни одного схода из-за настоек двигателя, а именно я настраивал двигатели для данного класса. Уже три года подряд они ездят на моих настройках, а это более 19 этапов. Какая еще нужна гарантия на выполняемые нами работы? Я не ПТУшник, я уже 12 лет занимаюсь вопросами двигателей внутреннего сгорания и продолжаю заниматься научными вопросами по данной теме. Да за это время были взлеты и падения, моменты триумфа и разочарования, но сейчас, Вам лишь нужно немного поверить в мои возможности, и в возможности людей с кем я работаю, а именно в Б-Тюнинг, ass0000, malenkiy. Каждая ваша критика не по делу, каждый ваш вопрос с боязнью, отнимает у меня время, которое я бы мог потратить на улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей. Мы не стоим на месте и со временем, выпустим обновления, если вы посчитаете их полезными для Вас, мы за символическую цену Вам их запишем, а возможно и совершенно бесплатно. Поймите каждое улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей, занимает у нас определенное количество времени, средств и нашего умственного потенциала. Не мешайте нам работать. Приезжайте на день открытых дверей. С уважением ко всем пользователям FFClub, за исключением тех, кто не уважает меня.
avatar
Titovskiy
8 September 2008


avatar
ass0000:

Abadona
Валы - 22 т.р
Ресивер Косворд-24 т.р
Паук -10 т.р
новые пружины на клапана 10-15 т.р
И ЧИП на это все 20 т.р (влючает в себя 1-2 часа на стенде)

а если подобные части будут свои - стоимость установки такая же?

KaMS ENGINEERING
а когда день дверей?) с удовольствием поглядел/поспрашивал бы
o_o_o
8 September 2008


Игорь76
Ничего случайного не бывает. Мы можем войти в ваше положение, и бесплатно один раз Вам перезаписать S-LINE, но если такие случаи станут систематические, у нас могут развиться подозрения.
На счет обновления, я написал ответ постом выше.
Теперь про мульку, это отдельный проект. Да мы можем изменить настройки педали газа, но за это придется дополнительно доплатить. В результате доплата будет сопоставима со стоимостью мульки.


acar
Про день открытых дверей Пост: 3587955. Стоимость установки приведена примерная. Я могу добавить следующее, при покупке у нас полностью механических деталей для улучшения характеристик двигателя, читай мощности, будут хорошие скидки на программу управления двигателем.
o_o_o
8 September 2008


Millenium
Вы определитесь, здесь Вам цирк или общение с профессионалами?
Если у Вас наши ответы вызывают улыбки, то не сомневайтесь у нас нормально с чувством юмора, и от и ваших вопросов то же хочется смеяться, а иногда и плакать. То что вы не приедете на день открытых дверей для меня не новость, а если и приедете, то у Вас не хватит смелости подойти и сказать, что это я. Очень жаль, живое общение лучше виртуального, хотя кто знает, может скоро войдет в моду виртуальный секс и мы как мамонты со своей нормальной ориентацией канем в лепту?
avatar
Millenium
8 September 2008


KaMS ENGINEERING
Так чтоже должно меня пугать то? Вы пишете про некую смелость? В чем она должна состоять? Вы так страшны, что к вам страшнор подходить? Или что? Почему, на основании чего я должен вас бояться?

O
o_o_o:

Может не по теме, но сегодня прошел очередной этап RTCC. В Национальном классе не было ни одного схода из-за настоек двигателя, а именно я настраивал двигатели для данного класса. Уже три года подряд они ездят на моих настройках, а это более 19 этапов. Какая еще нужна гарантия на выполняемые нами работы? Я не ПТУшник, я уже 12 лет занимаюсь вопросами двигателей внутреннего сгорания и продолжаю заниматься научными вопросами по данной теме. Да за это время были взлеты и падения, моменты триумфа и разочарования, но сейчас, Вам лишь нужно немного поверить в мои возможности, и в возможности людей с кем я работаю, а именно в Б-Тюнинг, ass0000, malenkiy. Каждая ваша критика не по делу, каждый ваш вопрос с боязнью, отнимает у меня время, которое я бы мог потратить на улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей. Мы не стоим на месте и со временем, выпустим обновления, если вы посчитаете их полезными для Вас, мы за символическую цену Вам их запишем, а возможно и совершенно бесплатно. Поймите каждое улучшение эксплуатационных характеристик ваших двигателей, занимает у нас определенное количество времени, средств и нашего умственного потенциала. Не мешайте нам работать. Приезжайте на день открытых дверей. С уважением ко всем пользователям FFClub, за исключением тех, кто не уважает меня.

Н увот очередной пост из серии ... тра-та-та0та я самый лучший, но никаких гарантий вам не дам Это в вашем стиле

O
o_o_o:

Millenium
Вы определитесь, здесь Вам цирк или общение с профессионалами?

+В вас я профессионала не вижу в упор Думаю и не я один, так что выводы делать вам

O
o_o_o:

... от и ваших вопросов то же хочется смеяться, а иногда и плакать.

Можно примеры вопросов от меня к вам, от которых вам хочется смеяться или плакать?
o_o_o
8 September 2008


Millenium
В том то и дело, что мы не страшны, но по чему то, когда дело доходит до живого общения, у некоторых из Вас появляется трусость. Нарушите традицию трусости?
avatar
Millenium
8 September 2008


O
o_o_o:

Может не по теме, но сегодня прошел очередной этап RTCC.

Может и не потеме, но сегодня прошел очередной этап формулы - 1 Победил Льюуис Хамильтон

O
o_o_o:

Millenium
В том то и дело, что мы не страшны, но по чему то, когда дело доходит до живого общения, у некоторых из Вас появляется трусость. Нарушите традицию трусости?

Так в чем трусость то? Чего вы не можете написать здесь, в отличии от того что можете сказать при встрече? Вы трусите писать здесь? Чего вы боитесь?

O
o_o_o:

Я не ПТУшник, я уже 12 лет занимаюсь вопросами двигателей внутреннего сгорания и продолжаю заниматься научными вопросами по данной теме.

О каких науках идет речь? можно подробности?
o_o_o
8 September 2008


Millenium
Трусость ваша. Да можно при личной встрече, Вы так ссыте, другого слова подобрать не могу, что шифруетесь, почитайте свою подпись Откуда: п.Жопеево, Сранского района, сочувствую Вам, что приходится там жить и тем думать. Науки, очень интересные, приезжайте посветим и вас.
avatar
Millenium
8 September 2008


O
o_o_o:

Millenium
Да можно при личной встрече, Вы так ссыте, другого слова подобрать не могу, что шифруетесь, почитайте свою подпись Откуда: п.Жопеево, Сранского района, сочувствую Вам, что приходится там жить и тем думать.

Бугого Ок я готов приехать А вы готовы говорить под диктофон? С последующей публикацией аудио-файлов на данном форуме?

KaMS ENGINEERING
Ваши аргументы не что иное, как выступление детсадовца Вы себя дискредитируете
o_o_o
8 September 2008


Millenium
Моими словами журналисты из Автоспорта писали свои статьи, и не краснели, а тут ваш диктофон, сейчас обоссусь.
Вы свои то слова читали? Дебилы пишут интереснее.
avatar
Millenium
8 September 2008


O
o_o_o:

Millenium
Моими словами журналисты из Автоспорта писали свои статьи, и не краснели, а тут ваш диктофон, сейчас обоссусь.

Так это да или нет? Вы готовы говорить под диктофон?

З.Ы. Не ссытесь пожалуйсто ЭНУРЕЗ вам не к лицу



O
o_o_o:

Вы свои то слова читали? Дебилы пишут интереснее.

Не могу претендовать на столь высокое звание Увы не достоин звания дебила
o_o_o
8 September 2008


Millenium
Вам кто запрещает принести диктофон на день открытых дверей, я лично не запрещаю. Только я не совсем понимаю, кто будет оценивать мои слова, для этого нужно специальное образование 1012, вы им обладаете?
И каким местом вы имеете отношение к формулые- 1 и лично к Льюуису Хамильтону?
avatar
Millenium
8 September 2008


O
o_o_o:

Millenium
Вам кто запрещает принести диктофон на день открытых дверей, я лично не запрещаю. Только я не совсем понимаю, кто будет оценивать мои слова, для этого нужно специальное образование 1012, вы им обладаете?

Еще раз повторюсь, раз вы не понимаете с первого раза , Вы, как представитель вашей фирмы, готовы ли ответить на все вопросы заданные мной на дне открытых дверей (окон и других технологических отверстий) под диктофон с последующей публикацией данных аудиоматериалов на данном форуме? Вопросы будут сформулированны на пользовательском уровне коментарии к ним нужны максимально адаптированны для обывателя, впрочем если коментарии требуют специального образования, то прослушавшие и заинтересовавшиеся в данном материале, могут изучить данный предмет более глубоко самостоятельно
o_o_o
8 September 2008


Millenium
Да без проблем, только я ни как не пойму, зачем Вам аудиоматериалы. Подготовьте свои вопросы, и пришлите мне в личку, я постараюсь на них ответить во время дня открытых дверей с использованием слов и фраз понятных не профессионалу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up