Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
760,4K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
iceman08
21 January 2010


Vortex
В точности все как на моей машине кроме как,не совсем уверен что у меня по нулям после 2-ч тысяч(хотя вроде да),надо завтра глянуть.
avatar
am1982
21 January 2010


так форд центр иваново это и есть ближайший диллер а другие в других городах находятся.
avatar
iceman08
21 January 2010


FOXspb
Новые калибровки для 1.8! 3ий пост сверху.
avatar
Vortex
21 January 2010


valkir62
Прошивался в Автопассаже на Б. Тульской
FOXspb
Прошика VG других данных не знаю.
Евгений_123
22 January 2010


Vortex
мастер не уточнял в чём разница?
Кактотак
22 January 2010


avatar
bbaleksiy:


А если попробовать по прямой?...Такой же эффект будет?...

На прямой пробовал, до 2000 доходит, потом идёт небольшое прибавление газа, но обороты начинают падать и скорость соответственно то же гасится. Если выжать и отпустить педаль сцепления или немного притормозить, то эффект прибавление газа пропадает.
avatar
dimcher
22 January 2010


В общем никакого добавления газа не заметил. Расход по нулям до 1500 где-то, затем появляется. Это всего около 50 км после прошивки, так что думаю адаптируется еще. В целом всем доволен, ухудшения пока нет, надо еще лета дождаться Гораздо лучше прогревается, обороты адекватные держит температуре, а не то, что раньше в угоду экологии...10 сек и 1100 даже при -17. Теперь повыше держит первое время.

Есть и было вот что: на нейтрали дать газу и отпустить, т.е. топнуть по педали - обороты растут, но при падении падают аж до 500, а потом наверх. У всех так?

Ну и пару раз замечены кое-какие колебания оборотов, но все равно не как раньше.
VANA
22 January 2010

2

http://www.youtube.com/watch?v=MOkvDvQrdNo
Моё видео. Двигаюсь на первой передаче, раскрутил двигатель до 3000 об/мин, немного подержал такие обороты, потом отпустил газ - результат на видео. Дорога почти прямая с маленьким уклоном, едва заметным.
VANA
22 January 2010


dimcher
Дроссель новый, отъездил 4000 км, и перед заливкой калибровки смотрели - сказали чистый.

Зверъ
Дилер предлагает откатить калибровку. Но в принципе такое бывает если долго едешь на первой с такими оборотами, заметил глюк когда город завалило снегом и в некоторых местах по сугробам приходилось двигаться в таком режиме. Когда выжимаешь сцепление после такого зависания обороты ещё держатся на 3000 секунд 4-5 а потом медленно падают.
avatar
Vortex
22 January 2010

1

V
VANA:

Я писал что нулей нет на первой.

А вы попробуйте крутануть до 5000 и резко отпустить газ.

Евгений_123
Мастер сказал, что есть отзывы нехорошие. А европейскую он себе залил и доволен.
avatar
iceman08
22 January 2010


VANA
Да такого у меня тоже нет,в оссобенности на первой.Единственное у меня после 2-х тысяч расход 3-5 литра вплоть до ХХ. Я сначала расстроился,а потом забил,все равно очень редко когда бывает что я вот до 4 тыс крутану,и качусь потихоньку до 1500,да и вообще перестал я следить за этим расходом,повысится повыситя,уже особо ничего не сделаешь,за дорогой следить надо

-- Добавлено: [mergetime]1264155231[/mergetime]
VANA
к чему это?то чо вам предлагают двигатель до 5 крутануть?ничего не будет ему
avatar
shtativnik
22 January 2010


avatar
Vortex:

Бонус:
Работа на хх. Включен климат, подогрев водительского сиденья на "1", свет. Хотел снять,как держались 0.8, но не успел.

Плюс за видюхи поставил, только не совсем понял, к чему они?
Можешь комментарии по-подробнее расписать.
Особенно холостой ход в статичном положении - он вопросов никогда не вызывал.
Холостой лучше бы в движении подснять.

P.S. Есть маза, что ты мгновенный расход засекал (прошу не толкать)?
avatar
FunnyFoxy
22 January 2010


Добавлю свои 5 копеек.
Вчера прошился новой калибровкой у дилера. Машина уже не на гарантии, но дилер Мурманска организовал акцию по бесплатной перепрошивке для членов ФФклуба (наверное потому, что эти члены уже этого дилера достали ). По заверениям приемщика, уже прошили около 50-ти машин и никто не жаловался. На мой вопрос можно ли откатить прошивку назад ответил, что точно не знает (надо уточнять типа), но вроде как можно, однако трудоемко (хитрит по-любому ). Работа заняла 1 час.
По впечатлениям. Обороты пока не плавают, однако частенько зависают в районе 2-3 тыс и медленно сползают вниз. Иногда слишком медленно. По заверениям того же сервисмена, такие неудобства будут возникать при пробеге около 50 км., потом уйдут. Пока жду, списывая всё это на адаптацию мозгов. Проехал пока около 40 км, что будет позже - поглядим.
Дабблов с утра не было (да их и раньше не было), завелась нормально. Перемен в динамике, а также каких-либо провалов не обнаружено. Всё как было, только плавания оборотов заменились их зависаниями.
Если интересна дальнейшая хронология событий - буду держать в курсе.
serzah
22 January 2010


Vortex
Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, поведение движка и мозгов довольно адекватное, у меня на стоковой прошивке (ноябрь 2008) в принципе то же самое. Торможение двигателем на роликах присутствует. Подача питания на 1200 об., по моему, норма. Кто с новой прошивкой! Как у вас ведет движок в таких же тестах?
Внимание! Проверять на ПОЛНОСТЬЮ прогретом движке!
Вчера обратил внимание, что на холодном (хотя стрелка на 90) даже на третьей при отпускании газа расход в ноль не падает. Может быть эффект "подсоса" присутствовал как раз на холодных движках?
Во-всяком случае, судя по поведению Вашей машины, не вижу повода для паники, которая чуть не поднялась по поводу новой калибровки.

Ждем новых проб.

VANA

Похоже у Вас случай нестандартный. Так опасно ездить, на первой как на круиз-контроле.
avatar
iceman08
22 January 2010


FunnyFoxy
Посмотрите расход бензина после 2-х тысяч,при отпущенной педали и при езде на передаче(желательно на 3-ей или 4-ой).
avatar
Vortex
22 January 2010


shtativnik
Спасибо за плюс.
Все ролики сняты по вопросам, которые родились ходе тестирования и обсуждения новой прошивки. Если прочитать последние несколько страниц то комментарии не понадобятся вовсе. Самый первый вопрос был - не увеличился ли расход, какой расход на ХХ? Нейтраль есть на роликах выше. Вопрос по плавающим оборотам отпал сразу - не плавают.
avatar
FunnyFoxy
22 January 2010

1

iceman08
Посмотрю обязательно - отпишусь.
avatar
Vortex
22 January 2010

1

FunnyFoxy
Вот и первый прошившийся, готовый поделиться наблюдениями, на РУС-Фокусе. Ждем результатов после адаптации прошивки.
Кактотак
22 January 2010


У меня то же Всеволожский.
avatar
shtativnik
22 January 2010


-- Добавлено: [mergetime]1264162109[/mergetime]
V
VANA:

http://www.youtube.com/watch?v=MOkvDvQrdNo
Моё видео. Двигаюсь на первой передаче, раскрутил двигатель до 3000 об/мин, немного подержал такие обороты, потом отпустил газ - результат на видео. Дорога почти прямая с маленьким уклоном, едва заметным.

VANA
Лови плюсы!
Полное дерьмо! У тойоты это назвали "коврик задевает за педаль газа".
Ужос. Снова позор.
VANA
22 January 2010


shtativnik
Коврик ничего не задевает, коврики такие же как и у всех для форда фокуса2
avatar
shtativnik
22 January 2010


VANA
Да я понимаю, что не задевает - это и на видео видно.
Я просто в шоке от такого подсоса-автомата!
Есть маза, что форду всё-таки надо сверлить отверстие в заслонке - хорош позориться.
По расходу топлива, колодок и экологии такая прошивка вряд ли дырке альтернативой будет.
avatar
dimcher
22 January 2010


shtativnik
что за крик. такое поведение у одной машины из нескольких прошившихся замечено. Может дело не в прошивке вовсе?? До перепрошивки в таких режимах тестировали??
Я сегодня спецом на первой попробую, т.к. до этого на 2 и 3 пробовал, точно ничего такого не было...
avatar
shtativnik
22 January 2010


Какой крик? Человек проехался - выложил видео. Одно из нескольких.
А что за кляп?
avatar
Vortex
22 January 2010


VANA
Посмотрел ролик - это безобразие. Я со своими придирками курую в сторонке.
avatar
Richpz
22 January 2010

1

avatar
Vortex:

FunnyFoxy
Вот и первый прошившийся, готовый поделиться наблюдениями, на РУС-Фокусе. Ждем результатов после адаптации прошивки.

Почему первый? Я уже отписывался страниц 5-6 назад. пробег на новой около 300.
avatar
Serega-174
22 January 2010


V
VANA:

Двигаюсь на первой передаче, раскрутил двигатель до 3000 об/мин, немного подержал такие обороты, потом отпустил газ - результат на видео. Дорога почти прямая с маленьким уклоном, едва заметным.

Может тебе зашили функцию круиз-контроля)))
хм..., даущь..., ваще это печально, когда машина так себя ведет, интересно скоко времени ей надо, чтоб она одумалась и начала тормозить двигателем??? на видео - этого так и не произошло)))
Р.Б.С.
22 January 2010


V
VANA:

dimcher
Дроссель новый, отъездил 4000 км, и перед заливкой калибровки смотрели - сказали чистый.

Думаю, что причиной зависания обормотов на 1-ой скорости может быть новый дроссель. При установке нового дросселя его нужно "калибровать" - мне диагност об этом говорил. Насколько я знаю, VANA этого не делал. Может быть в этом причина?

У меня зависания нет! Хотя машин, судя по всему - один к одному.
VANA
22 January 2010


izmail
Я уже писал выше. Откатить на старую прошивку или от 2-х литров залить. Парился когда только нашел такой глюк, сейчас не парюсь это есть на первой, на второй если ехать с горки и надо уметь чтобы это получилось. Посмотрю что будет летом когда поеду к морю на кавказ, если не выйдет очередной "эмулятор дырки".
Serega-174
цитата:
Может тебе зашили функцию круиз-контроля)))

Круиз был с завода.

-- Добавлено: [mergetime]1264184199[/mergetime]
Р.Б.С.
Дросель должен сам калиброваться перед каждым пуском, ты же не делаешь калибровку когда сбрасываешь клему с аккумулятора. Дросель снимал раз пять для чистки за весь пробег, потом ставил, вешал клему, двигатель адаптировался и все работало.
Посмотри Etis нужно ли калибровать дросель после установки.
Можно на твоей попробовать смоделировать ситуацию для чистоты выводов о прошивке.
Р.Б.С.
22 January 2010


V
VANA:

Посмотри Etis нужно ли калибровать дросель после установки.

Вот что дал интернет:


Поверните ключ зажигания в положение II и подождите одну минуту, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль акселератора во время инициализации, поскольку это затруднит полную инициализацию корпуса дроссельной заслонки.


ЗЫ
Это делается после отключения-подключения разъема ДЗ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up