FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей

14 years ago




Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все ... Помогите разобраться в чем дело
двигатель, топливная система

SERGEY_MAX
19 December 2009

FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей
62,8K
views
22
members
122
posts

avatar
MikeSh
19 December 2009


Глянь здесь: FORD TRANSIT мигает индикатор свечей накаливания
SERGEY_MAX
19 December 2009


Спасибо за ссылку !
Этот топик я уже изучал. Практически все из того что там рекомендуют проверил:
-реле накала свечей - менял;
-ГРМ не причем т.к. до его замены было то же самое;
-клапан отсечки топлива то же не подходит т.к. машина глохнет секунд через 10 после того как начинает мигать лампочка накала -свечей зажигания;
-педаль газа тоже непричем т.к. машина работала бы на холостых.
edik011
20 December 2009


если мигает индикатор свеей накала то есть DTC.нужен сканер желательно дилерский.
avatar
vxr
20 December 2009


Однозначно, нужно просканировать ошибки. Мигание лампы накала свечей связана с неправильной работай системы запуска двигателя, датчики или плохой контакт в проводах. В моём случае было похожее, сканер показал в итоге неисправность датчика распредвала. И то, из сервиса доехал своим ходом, раза три вставал только.
SERGEY_MAX
20 December 2009


Диллерского сканера у меня нет. Купил сканер ELM327, но он не диагностирует дизеля до 2003 года.
Может к нему и есть какая-то специальная диллерская программа позволяющая считать ошибки, но я ее пока не видел.
Бензиновые моторы и американцы, и европейцы читает отлично.
В режиме самодиагностики раньше небыло ошибок, а сейчас висит DTC 9359 (B1359) Ignition Run/acc circuit Failure
avatar
vxr
20 December 2009


Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.
avatar
MikeSh
20 December 2009


Тут возможно у блока управления двигателем "мозги съехали"...
SERGEY_MAX
22 December 2009


сделал диагностику и получил

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива

P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

Я так понимаю P0251 - это и есть основная ошибка, остальные следствие.
Осталось только найти этот самый датчик.

ВОПРОС: где находиться этот самый датчик топлива А насоса форсунки и как он выглядет ?
edik011
22 December 2009


Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .

Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.
SERGEY_MAX
22 December 2009


На выходных отбуксирую машину в гараж, и вооружившись тестером займусь проверкой датчиков и цепей проводки.
Какой принцип работы датчика давления (что именяется на его выходе ) ?
Я так понимаю что оба датчика (давления и тепературы) находятся на ТНВД ?
Сколько датчиков давления на ТНВД ?
Какие еще датчики есть на насосе ?

IDS или WDS сканеров для проверки давления у меня нет. Для диагностики специально вызывал человека к машине.
Интересно возможно ли получить эти ошибки и другую информацию (давление) при помощи сканера elm327 ?
У меня получалось подключиться к бензиновому фокусу 2002 года, а дизель не видет.
нашел информацию о том, что с блоком управления TDCi можно поговорить на языке обычных AT комманд
Может есть у кого опыт диагностики дизелей до 2003года сканером Elm327 ?
митин
24 December 2009


Всем доброго времени суток!! Чтоб не плодить новую тему решил отписаться тут!! (Да простит меня хозяин топика) У меня мондео 2.0 дизель, правда коробка автомат!! Симптомы теже!! заволдится,на нейтрали обороты крутит, а вот только трогаешься ,проезжаешь метров 200-300 наченает мигать спираль. и через сек 10 машина глохнет.. Сеня оттащил машину к электонщику - ОШИБОК НЕТ!! Но может просто его колмп не видит! Записался к официалам на 19 января!!
Может тут есть кто в дизелях НОРМАЛЬНО шарит?
SERGEY_MAX
24 December 2009


Ошибок нет ? Если мигает спираль в комп автоматом записывается ошибка ! это записано во всех фордовских мануалах. Ошибка должна быть !. Не все сканеры могут подключиться к компу и увидеть ошибки. У меня тоже в режиме самодиагностики ошибок небыло, попробывал разными прогами читать и тоже небыло ошибок. А вот посидел неделю в интернете и нашел единственную прогу которая показала ошибки на ДИЗЕЛЬНОМ ФОРДЕ до 2003 года ! Я думаю надо ехать к другому диагносту или покупать сканер elm327 (я купил за 60$) и провести самостоятельную диагностику. С прогой для дизельного форда могу помочь т.к. по всем мануалам написано о том что этот сканер не понимает дизеля до 2003 года. Вообще мигающая лампа означает ошибку "Р" т.е. проблемы в топливной системе.
Эти симптомы появились постепенно или резко ? АКПП проверяли ?
митин
24 December 2009


S
SERGEY_MAX:

Ошибок нет ? Если мигает спираль в комп автоматом записывается ошибка ! это записано во всех фордовских мануалах. Ошибка должна быть !. Не все сканеры могут подключиться к компу и увидеть ошибки. У меня тоже в режиме самодиагностики ошибок небыло, попробывал разными прогами читать и тоже небыло ошибок. А вот посидел неделю в интернете и нашел единственную прогу которая показала ошибки на ДИЗЕЛЬНОМ ФОРДЕ до 2003 года ! Я думаю надо ехать к другому диагносту или покупать сканер elm327 (я купил за 60$) и провести самостоятельную диагностику. С прогой для дизельного форда могу помочь т.к. по всем мануалам написано о том что этот сканер не понимает дизеля до 2003 года. Вообще мигающая лампа означает ошибку "Р" т.е. проблемы в топливной системе.
Эти симптомы появились постепенно или резко ? АКПП проверяли ?

Резко заглох на обгоне!! Потом как то все пропало само собой!! Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет! А потом началось... Что глохнет. А что значет АКПП проверить?
avatar
MoQSD
24 December 2009


митин
проверьте топливные магистрали, у меня было так, что когда двигатель горячий (я б сказал ОЧЕНЬ горячий) где-то засасывало воздух: в результате вместо того, чтобы ядрено топнуть со светофора возникали следующие траблы:
- падает мощность двигателя (ощущуение что трогаешься с 3-ей), приходится сцеплением отлавливать момент, чтоб не заглох
- если вовремя не удается момент отловить, то обороты могут зависнуть на уровне 450-500 (причем без реакции на педаль газа)
- если совсем-совсем не удалось момент отловить, то заглохнет и будет моргать спираль
проверьте
SERGEY_MAX
24 December 2009


цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП !!!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики ... ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем !!!. Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?
митин
25 December 2009


S
SERGEY_MAX:

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП !!!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики ... ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем !!!. Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

Фильтр поменя 130 км назад.. После того как заглохнет заводится хорошо .На нейтрале или на паркинге обороты крутит,хх четко,не плавает.. Мощ не теряется .она просто глохнет! Но вот закономерность есть!! Если ехать просто на драйве то она глохнет метров через 200-300, переключаешь на понижайку едет дольше главное обороты не довать выше 2000.. Нормально едет на оборотах 1200-1600,, Как то така.
edik011
25 December 2009


На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.
митин
25 December 2009


E
edik011:

На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

ииииииииии???
avatar
win1
25 December 2009


М
митин:

S
SERGEY_MAX:

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП !!!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики ... ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем !!!. Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

Фильтр поменя 130 км назад.. После того как заглохнет заводится хорошо .На нейтрале или на паркинге обороты крутит,хх четко,не плавает.. Мощ не теряется .она просто глохнет! Но вот закономерность есть!! Если ехать просто на драйве то она глохнет метров через 200-300, переключаешь на понижайку едет дольше главное обороты не довать выше 2000.. Нормально едет на оборотах 1200-1600,, Как то така.

Для Митина
Если на монде трубина регулируемая, может быть занлинивание лопаток в отрытом положении ( Передув).
В Петрозадоске в Форд СТК электрики мне два раза попадались хорошие.
Запишись и съезди на диагностику 1400р.
митин
25 December 2009


avatar
win1:

М
митин:

S
SERGEY_MAX:

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП !!!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики ... ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем !!!. Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

Фильтр поменя 130 км назад.. После того как заглохнет заводится хорошо .На нейтрале или на паркинге обороты крутит,хх четко,не плавает.. Мощ не теряется .она просто глохнет! Но вот закономерность есть!! Если ехать просто на драйве то она глохнет метров через 200-300, переключаешь на понижайку едет дольше главное обороты не довать выше 2000.. Нормально едет на оборотах 1200-1600,, Как то така.

Для Митина
Если на монде трубина регулируемая, может быть занлинивание лопаток в отрытом положении ( Передув).
В Петрозадоске в Форд СТК электрики мне два раза попадались хорошие.
Запишись и съезди на диагностику 1400р.

Уже записался !! на 19 января. Долго правда ,ну что поделаешь! бум ждать!!
SERGEY_MAX
26 December 2009


цитата:
На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.

спасибо за информацию ! а как проверить датчики ? на разрыв ?
дополнительный вопрос о местоположении этих датчиков давления: один на насосе а второй где ?
Вообше больше интересует где конкретно стоит 1-й датчика топлива А насоса форсунки
1) датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
2) датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
цитата:
По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

я обнаружил гораздо более дешевое решение не дороже 2 тыщ руб ( Elm327 + ScanXL 2.0.7 + ford addons) читает любой фокусовский дизельный движок 1.8л.
Информацию я получил, а вот что с ней делать незнаю !
Вот тут Показания датчиков фокуса во время старта
может есть специалисты, которые могут подсказать исходя из этих показаний, в каком направлении копать

Для митина: - Год выпуска мондео ? - Проведи нормальную диагностику, может получишь ответы до поездки к оффициалам. Пока машина заводиться можно получить много полезной информации. Все просто: включаешь сканер, ставишь запись, заводишь машину, проезжаешь 300 метров, глохнешь и сравниваешь параметры датчиков. Будет сразу понятно почему глохнет. Вот у меня сейчас уже электроника блокирует запуск двигателя и с анализом показаний совсем плохо. Посмотри, ради интереса по моей ссылке, какая информация может быть снята с движка по топливной системе. Кстати при такой диагностике меньше шансов развода при ремонте .
митин
26 December 2009


мондэо 2002 года двигатель 2.0!!
По ссылке - НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ!! Мое мнение Каждый человек должен заниматься СВОИМ делом!! Пускай диагност думает!! По поводу развода на ремонт- лучше новые запчасти поставить9служить дольше будут) Тем более ездит на этой машине жена,а ездит она мало! У меня ФОРД РЕЙДЖЕР( вот ему достается) пробег достигает до 10000 км в месяц + все под нагрузкой(прицеп г/п 2000 кг) + бездорожье ))
edik011
26 December 2009


Пеерепутал с дат. На ТНВД 2 дат ,сверху дат температуры внизу РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ(можно снять, поплевать, поставить)дат ДВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ... на топлив коллекторе(пауке).
по ссылке не нашол давленя в топливном коллекторе!
По первому коду -возможно неисправна 1-я форсунка ,отсоедени разём поверь на отсутсвие сопротив между штырями в разёме,штырями и корпусом . если сопротивление меньше бесконечности меняй форсунку( отсоеденив разём 1-й форсунки попробуй завести)
По второму коду - сложнее дат интегральный просто не проверить раве что цепь (проверяется по давленнию в коллекторе сканером).
Нужно найти пааметры :1давление топлива,2 разрешение на запуск по синхронизации ,3 разрешение на запуск по топливу.

У тоже есть РЕЙДЖЕР.
SERGEY_MAX
21 January 2010

2

Вообщем решение проблемы найдено !
Виновен: IMV клапан Delphi 9307-501C ( регулятор давления, расположенный на ТНВД ниже датчика температуры http://www.darwendiesels.com/common-rail-s...ail.cfm?id=9418 )
Катались на эвакуаторе по спецам, они смотрели с умным видом диагностировали якобы своим самым диллерским прибором (при этом хая другие диагностические приборы у своих конкурентов). Поскольку проблема начала появлятся после того как у машины полностью закончилась солярка, все как один ставили диагноз - замена насоса, трубок, фильтра, паука и 4-х форсунок !!!. !!! ценник объявляли от 1800$ до 3000 евро !!!. Однако ремонтировать систему DELPHI отказались практически все, за исключением 1-й конторы. Никто не предложил проверить клапан !!! (проверяли работу блока управления, подачу топлива на форсунки и т.д.))
Узнав такой расклад, что менять надо все. Начали ковырять сами. Машина заработала после 3-й промывки IMV клапана. До этого клапан снимали 2 раза. 1 раз чистили компрессором - никакого эффекта. 2-й раз чистили керосином и жидкостью для промывки карбюратора, стала сразу схватывать а потом опять заглохла. 3-й раз подключил к нему 12 вольт через кнопку и окуная в раствор счелкал клапаном. Поставил на машину она завелась, поработала задыхаясь и заглохла. Подключил к клапану (без снятия) опять кнопку, несколько раз посчелкал и машина стала работать.
1 неделя, 2000км полет нормальный.
Вывод один - Разводят !!! не так плоха топливная система, как описывают ее ремонтеры ! Просто хотят на халяву сорвать денег !
avatar
bes_pantoff
21 January 2010


S
SERGEY_MAX:

Вывод один - Разводят !!! не так плоха топливная система, как описывают ее ремонтеры ! Просто хотят на халяву сорвать денег !

Абсолютно согласен...сам был в итоге разведён на 8 т.р. в общем...тоже разводили на замену всех форсунок...ремонт поршневой...оказалось всё намного проще...сел аккумулятор
avatar
Е.А.М.
22 January 2010


SERGEY_MAX



А в целом есть хорошая тема про мигающую спиральку на мондеоклубе в дизелях
Sly32
23 January 2010


как я понял- однозначного решения нет. спираль может мигать на множество неисправностей- от фильтра до педали!!!
Alhimik007
25 January 2010


ну, что...вылезла та же проблема?!
На оборотах 1800, когда включается турбина загорается спиралька и начинает глохнуть движок. Выключение-включение все в порядке. На холостых все в порядке. Проявляется только в движении. При плавном наборе скорости возможно разогнаться и спокойно ехать.
За пару дней до этого менял топливный фильтр.

Решу проблему отпишусь.
Sly32
25 January 2010


A
Alhimik007:

ну, что...вылезла та же проблема?!
На оборотах 1800, когда включается турбина загорается спиралька и начинает глохнуть движок. Выключение-включение все в порядке. На холостых все в порядке. Проявляется только в движении. При плавном наборе скорости возможно разогнаться и спокойно ехать.
За пару дней до этого менял топливный фильтр.

Решу проблему отпишусь.

У меня эта проблема проявлялась сначала так как у вас, потом все хуже и хуже- на любых оборотах и режимах. Поменял фильтр- уже больше 1000 км катаюсь нормально. Фильтр- Filtron, самый дешевый)))
но ошибка педали осталась, все никак не доеду до ремонта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up