Утепление машины в условиях Крайнего Севера

13 years ago

6



Всегда, когда выхожу зимой из дому, думаю, как же люди живут, когда за окном -40-50, если я уже при -25-30 офигеваю. А ведь живут - факт! Есть повод гордится такими соотечественниками. В мороз не заводится машина - тогда мы идем к вам!
Текст, временами не очень нормативно

Стырено с http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
PS Вроде не боян

avatar
IMHOil
28 January 2011

Утепление машины в условиях Крайнего Севера
14,7K
views
9
members
35
posts

avatar
IMHOil
28 January 2011


Блин, все таки похоже набоянил
Убейте тему, штоле, хотя если кому есть что рассказать про жизнь на Севере - будет интересно почитать
avatar
YNT
28 January 2011


Там для ушастого ... как водку паленую очищать… мухомор иди, читай...

А так тема... ну не4етак... ++

avatar
IMHOil
28 January 2011


YNT
Муха теперь не скора зайдет
avatar
zimnik
28 January 2011


Половины вранья и выдумок
Северянин, блин...
avatar
IMHOil
28 January 2011


zimnik
Ну расскажи что-нибудь, интересно же
avatar
dumonde02rus
28 January 2011


Раша))) Прикольный рассказ. Суровые Русские зимы
wwb
28 January 2011


avatar
IMHOil:

zimnik
Ну расскажи что-нибудь, интересно же

он ломовки засадил-и спит похоже
avatar
zimnik
28 January 2011


IMHOil
Завтрева, счас таланту нету...
avatar
IMHOil
29 January 2011


zimnik
Уж вечер близится, а Германа все нет (с)
Ждем!
avatar
Multik
29 January 2011


оччень прикольный рассказ, правда, жить там совсем не хочется
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

IMHOil
Я бы тоже хотел послушать zimnik'а. Куча знакомых из Норильска, рассказы - почти один-в-один.

И машины не глушат, и подогревы везде где можно (мосты-бензобаки) и т.д. Но про выхлоп через бензобак, честно говоря, слышу впервые. Опасно как-то, имхо.
avatar
Vik93
29 January 2011


Да назвиздел много писатель.
Врать не буду. -64 на себе не испытал, только -54. А уж от -40 и до -50 да с ветерком до 30 м/с этого у нас было хоть завались. И работали при этом как-то, и людей на предприятия машины исправно доставляли. У детей в школе актировка, так они на улице гуляют пока родители на работе.
Да, машины на зиму утепляли. Но не так как он порасписывал. Я свою дизельную Волгу утеплял снизу брезентом, морду войлоком и все. Правда машина стояла в гараже при температуре около нуля с небольшим минусом. Заводил в гараже и глушил только когда заезжал обратно. А так-как я машину жалел, то выезжал в основном до -30. Ездил и при сороковниках, но из-за сильных морозных туманов делал это нечасто. А остальные автомобилисты, особенно те, кто ставил машины во дворах, ездили при любых температурах. На улице меньше машин не становилось.
Так что попугал товарисч немного, только и всего.
wwb
29 January 2011


не ну у меня тож ,када -30 тот год держалось,гур падох и по бамперу чуть засадили-он в ласкуты
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


Бред
wwb
29 January 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Бред

давай-ка поподробнее
avatar
zimnik
29 January 2011

3

[/QUOTE]Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда.[QUOTE]

Ну, в начале не выдумки. Прошлый год именно так и было. После этого -20 как оттепель

[QUOTE]Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся в хруст.[QUOTE]

Вот это уже приврал ,может хотел выдать себя за сурового мужика А первые легковушки,что были привезены частниками в Уренгой были "Жигули" классика, копейки,шестерки... У самого первая машина была "Шаха". Купил ее здесь в 94г. Пока не поставил эл.котел,грел ее паяльной лампой. Потом тащил с дому акум и заводил. Из утепления только войлок на двигателе и чехол на фальшрешетке радиатора. Вентилятор был принудительный и я его на зиму вообще снимал.Потом поставил электрический. Машина вообще была теплая,если отрегулировать потоки воздуха с печки, то и лобовик и передние стекла не затягивало. На ней мой минусовой рекорд -48 мороза с ветерком, но это уже с синтетикой везде и тюменским эл.котлом .
В 2001 купил Волгу 3110. Эта, на мой взгляд, самая приспособленная машина для севера и морозов, но качество комплектующих сводит всё на нет.Теплая машина, если сразу убрать все щели на воздуховодах и на зиму ставить доп. помпу на печку. Заводил родимую и в -50 утром, к вечеру дожало до -54. В салоне тепло, забрал жену с работы и с ней еще трех баб, ни одно стекло не запотело. К стати , двигатель ЗМЗ-406,гидроусилитель руля за 140 тыс. км и шесть зим ни разу не подвел. Также закрыл только морду, а войлок на движек ложил только после -43.
[/QUOTE]Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые.[QUOTE]

Натуральный дебил Белорусские аммо и лето отходить не могут.Наши нормально переносят пару зим, если после ночной стоянки не скакать по ямам как в задницу раненый. Я сразу поставил на Волгу Монро и забыл о них на шесть с половиной лет, пока ее не продал. [/QUOTE]С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых.[QUOTE]

Пускал нас шеф в теплый бокс машины подшаманить, у кого гаражей нет, и ничего такого ни у кого я не наблюдал. Ни с полным баком, ни с пустым и т.д. А за ночную стоянку вся вода в бензине замерзает.[/QUOTE]Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры.[QUOTE]

БОЛТУН... Добавляют на зиму керосин в мосты на грузовых,но там и масло не синтетика. Просто машина тяжко едет, мосты мерзнут на ходу, вот и делает народ масло пожиже. Перед летом меняют.[/QUOTE]Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только. [QUOTE]

Всё больше уверенности у меня,что человек, писавший все это , сам никогда здесь не был У нас сейчас в городе большинство иномарки и в -40 и в -15 все нормально ездят и ни у кого стекла не лопаются. Да и попробуй его не обдувать теплым воздухом, затянет через минуту.[/QUOTE]Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.[QUOTE]

Вообще все перепутал На Уралах, а у нас их большинство, раньше гидрач стоял слева, а исполнительный цилиндр справа. Или наоборот, точно не помню.И если в движении при хорошем морозе регулярно, понемногу не крутить рулем туда сюда, то бывает не хватает сил потом его повернуть.Но про разувании в повороте в первый раз слышу, хотя по своей работе связан постоянно с водителями.
Вы уж сильно не пинайте за слог, и в школе всегда с сочинениями тяжко приходилось. Ну нету у меня литературного таланту
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


wwb
А что подробней , движок войлоком укутываешь снизу дарнитом , радиатор закроешь и все , короч дофига вымысла !
avatar
zimnik
29 January 2011


Дядя Лёшка
Да нет, просто ложу войлок сверху и всё.Снизу вообще ничего не делаю. Там и пыльника хватает.
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

zimnik
Ну про стекла он прав на 100%, что в Сибири (не самый север, верно?), что в соседнем Казахстане - очень частое явление. И действительно все из-за сильных печек.

PS: Насколько я помню, даже в условиях московской зимы у народа лопались лобовухи при включении печки на максимум при холодной машине.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
При сильных морозах , у товарища на фокусе просто от того что кузов крутит когда переваливается на кочках , просто лопнуло , но не от печки!
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Дядя Лёшка
От мороза и от печки - разница температур однако.
Гугл на раз такие темы на автофорумах ищет. ВОТ яркий пример такой беды.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
Не знаю я на полной печке прошлой зимой в -52 гонял , у меня вроде ни чего не было! Но кузов трещит жесть, сцепления нет, тормозов тоже, все замерзает!
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Дядя Лёшка
Еще раз. Можно и в -52 на печке полной гонять, не вопрос. МОй личный рекорд - минус 48. Такое ощущение, что не на машине едешь, а на пачке чипсов.

Тут главное - прогреть машину плавно, не подавая на стекло сразу горячий воздух. Я делал так - машину на автозапуск на 8:15 (к 9 на работу), печку на 1/4 и максимум тепла. Направление - "в ноги". Так вот за 20 минут машина прогревалась до капель на лобовом (боковые еще не оттаивали. Вот тогда уже можно было бы включать на полную.

А если бы печка до полного прогрева была бы выключена (ну мало ли, требовался бы "быстрый прогрев" для поездки), а потом сразу бы врубили горячий на максимум - стеклу "привет" 99%.
avatar
zimnik
29 January 2011


AlexZombie
Я катаюсь и в -40 на Форде, и ничего не лопается. Да и незачем ставить максимум на лобовик,хватает и малой доли,чтоб не затягивало. Позапрошлый год возвращался с отпуска в начале ноября, шел 100-120, в наших краях уже -32 было, в машине жара, печку убавил наполовину, обдув на стекло и на ноги.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
Фокус очень долго прогревается в такой мороз , как ты ему подашь сильно теплый воздух на стекло, прогревается по часу, мне то уж не рассказывай у нас север приравненный к крайнему !
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

zimnik
Да почитай же внимательно В хорошо прогретом салоне хоть монтажным феном дуй на лобовуху - ничего не лопнет. Лопается не от температуры, а от РАЗНИЦЫ температур. Стекло имеет несколько слоев, наружний слой -52, на внутренний ты подаешь +40. Разогревается неравномерно и лопается. Детский опыт с разрезанием стеклянной бутылки можешь провести дома самостоятельно.

То, что на средней печке не затягивает лобовое - согласен. Только вот печки-то у всех разные По японцам могу сказать, что на Тойотах самые адские печки, на ниссанах гораздо слабее.

Кстати, боковые затягивает все равно, а задние и подавно.
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Дядя Лёшка
И ты внимательно читай. Машина может с автозапуска стоять и спокойно прогреваться с ВЫКЛЮЧЕННОЙ печкой. Потом ты пришел через полчаса, сел в машину с прогретым ДВИГАТЕЛЕМ (а не салоном) и включил печку на полную. Вот и все.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


Ну у фокуса отличная печка я могу вам сказать , замерзать как в наших тазиках не приходилось!
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
У меня всегда на автозапуске печка включена , не имею привычки печку не включать , смысл теряется от автозапуска , движок горячий а салон -30 , и на полную я ее ни когда не включаю, так как в большой мороз двигатель больше 50 градусов фиг прогреешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up