Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России

13 years ago

7



Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России. Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.

Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?

avatar
buddy
21 February 2011

Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
21,1K
views
43
members
167
posts

Ditrih
13 March 2011


Посмотрел сёдня новый Си Макс Гранд в салоне, я так понял панель и сиденья у него с третьим Фокусом идентичны, я просто в восторге, до чегож хороша машина. Движок на ней 1.6 - 150 сил. Стоит 960 тыров с МКП, скоро можно будет протестировать. Вот от души внешне нравится это авто. Но насколько она низка... это просто кошмар какой-то, от порога до земли всего ширина ладони, у нас зимой на ней ездить нельзя 100 пудов:blink: Значит и Фокус -3 будет таким же, действительно ниже второго Фокуса. Не знаю на что рассчитывает Форд, но с таким дорожным просветом им будет сложно повторить результаты второй генерации Фокуса, у которого на тот момент конкурентов в России не было вообще. Но сейчас совем другое дело и время... Тем более действительно не верится, что он будет чуть дороже предшественника. Вы посмотрите на всех картинках и видеороликах какие катки на новых Фокусах стоят -18 и 19 размера и даже с ними он низок. Это для автобанов хорошо, а у нас до первой ямы и тут же грыжу словишь на покрышку стоимостью под 10 тыров, да и жёсткая она будет сильно на таких катках. А на привычных бюджетных 15 и 16 колёсах он вообще как Феррари будет, на неём не только с асфальта не съдешь до дачки своей, ни в один двор даже летом не сунешся. Я говорю про наш город, а то щаз начнут тоскливые жизни учить...
Mr.Mirror
12 March 2011


цитата:
Движок на ней 1.6 - 150 сил.
-для автобанов(для нас не будет) как и клиренса
Ditrih
12 March 2011

1

Примером снижения спроса может служить Мазда-3, как её еще года 3-4 назад сметали, 6-8 месяцев очередь была. И щаз иди бери Матрёшку без всяких очередей. Вообще не сравнить, хоть она и с год как пошла, но насколько её популярность ниже чем у машин предшествующего поколения. Наелись люди её хваленой управляемостью, а она реально интерсней Фокуса едет. Да и цену ...ли... Зато в Тойотте - Короллу и Аурис хрен без очереди щаз возьмёшь, а они как раз на 2.5 сантиметра выше нынешнего Фокуса и Мазды. Значит народ голосует своим кошельком за более практичные и приспособленныё к нашим дорожным условиям авто. Сзади у них надёжная и не требующая к себе такого внимания, как многорычажка Фокуса и Мазды, балка. Да хрена Тойота, на Логан срок ожидания - 6месяцев, я вообще офигел! На новинку Сандеро-Степвей даже не записывают, хотя их 8клапанные движки вообще мёртвыё, для флегм. Непонятен вообще ход мысли Маркетологов Форда как можно выводить удлинённую семиместную версию СиМакса с таким клиренсом, когда рядом новй ЭсМакс с достаточно неплохим дорожным просветом (выше чем у Мондео) и больший по размерам. Зпачем удлинённый, когда старый короткий не очень брали из-за низоты. Тем более создаёт внутренюю конкуренцию со старшей моделью ЭсМаксом...
Ditrih
12 March 2011

-1

цитата:
-для  автобанов(для нас не будет) как и клиренса


Нее, у диллера в Автоммире новый СиМакс с экобустом сейчас есть, а Всеволжский Фокус-3 в сентябре появится, без этих турбодвижков. Я тогда ни чё не пойму почему на новый Си Макс можно, а Фокус нельзя, чё за тупняк?
avatar
vadiasnz
13 March 2011


Господа!
"Заявленным" клиренс может быть хоть 200 - важен ФАКТИЧЕСКИЙ клиренс! Как пример могу привести С-макс, про который написано - "150". Уж не знаю, откуда там и что мерили, но как раз та сама ширина ладишки там и была - не больше! Из-за этого и продал его - ну ВАЩЕ никуда не съехать!
Сейчас езжу на Теане полноприводной - заявлены теже 150 мм, но вот там-то они точно есть, а то и поболее и проблем не возникало.
Так что нужно ждать живых машин и смотреть по месту.

П.С.На новом КИА спортадже заявленый просвет - 172 мм, а по факту - хорошо за 200 - при случае рекомендую обратить внимание
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


в первом знакомстве с ФФ3 в АР (№5'2011) написано, что адаптации к РФ не будет, мол, и так неплохо высоко сидит. и по фото, там представленным, похоже на правду - больше, чем у ФФ2
цитата:
На новом КИА спортадже заявленый просвет - 172 мм, а по факту - хорошо за 200

т/е ты даже не удосужился ему под брюхо заглянуть?
avatar
vadiasnz
15 March 2011

-2

-Евгенич- - (удалено модератором)
172 мм - это растояние от нижних точек крепления рычагов подвески до земли, и если измерять таким образом просвет других машин, то у многих и 100 мм не будет (см. заявленные технические характеристики Фольксов, например).
Давайте будем более уважительно относиться к мнению друг друга, и постараемся без всплеска эмоций в дальнейшем общаться.
С уважением, Дмитрий Никитский
Ditrih
13 March 2011


цитата:
в первом знакомстве с ФФ3 в АР (№5'2011) написано, что адаптации к РФ не будет, мол, итак неплохо высоко сидит. и по фото, там представленным похоже на правду - больше, чем у ФФ2


Вы посмотрите какие там катки стоят - 19 радиуса, поэтому появляется ощущение высокого авто. В наших условиях такие колёса с низкопрофильными пакрышками долго не протянут. Самый нормальный размер для нас это -16, для бюджета -15. А с ними, судя по одноплатфоменному СиМакс Гранд, новый Фокус станет ещё ниже И на хрена врозлому семейному мужику, которому не только одному и по городу, но и загрузить надо и до дачи доехать по прсёлку, такое счастье нужно? Пусть молодежь на таких авто гоняет и сервисы загружает переборкой ходовой и правкой порогов
FortRoss
13 March 2011

1

в перегруз грузите, так что подвеска продавливается? а может стоит газель нанять, если надо мешки с песком везти? А проселок у вас к даче такой раздолбанный? если так - зачем вам вообще фокус? зачем вам вообще иномарка? есть УАЗ различных модификаций, например "буханка" или "головастик". И грузы возит, и по говнам лазит...

что за упорное желание и на елку сесть и девственность сохранить?
zwbn
14 March 2011


D
Ditrih:

Вы посмотрите какие там катки стоят - 19 радиуса, поэтому появляется ощущение высокого авто. В наших условиях такие колёса с низкопрофильными пакрышками долго не протянут. Самый нормальный размер для нас это -16, для бюджета -15. А с ними, судя по одноплатфоменному СиМакс Гранд, новый Фокус станет ещё ниже И на хрена врозлому семейному мужику, которому не только одному и по городу, но и загрузить надо и до дачи доехать по прсёлку, такое счастье нужно? Пусть молодежь на таких авто гоняет и сервисы загружает переборкой ходовой и правкой порогов

при увеличении размера диска диаметр колеса и соотв. клиренс авто остается неизменным (конечно при использовании стандартной размерности резины). Проверьте на любом шинном калькуляторе.
avatar
-Евгенич-
15 March 2011


мне кажется, что просвет больше, чем у ФФ2
вот невыставочные фото на 17", тест-драйв АвтоЛенты:

http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/23/newfocus/9.jpg
http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/23/newfocus/8.jpg
Mr.Mirror
15 March 2011


-Евгенич-
Ракурс на фото снизу и метал защиты двигателя нет
zwbn
15 March 2011


сложно сказать, еще черные пороги машину визуально приподнимают
Ditrih
15 March 2011

-2

[/QUOTE]

Вот и я говорю, что 3х летний опыт эксплуатации Фокуса-2 меня убедил, что это не моё авто, для меня практичность выше управляемости. Ну, а УАЗ эт конечно перебор, не по таким уж "говнам лазаю". Вот Октавия новая с 1.8 TSI мне больше по вкусу, хорош у неё клиренс, особенно на 16х колёсах. Иль будущий Дастер с 2 литровым движком. Определюсь в конце года. Ну а буханка с головастиком больше подходит некоторым снобам, которые в общем, что по жизни, что по деньгам ничего из себя не представляют, однако упорно пытаются научить кого-то жить... что за упорное желание быть тем кем не являешься Неплохой вариант был-бы Кросс, наподобии Октавии Скаут, однако в отличае от Шкоды более доступный, на базе Фокус-з универсала под названием "Пионер" с таким же колличеством комплектаций доступных как щаз с передним приводом или халдексом.
FortRoss
15 March 2011


Если ты определился, что "не фокус" тогда какого черта две страницы уже стонешь на тему клиренса фокуса?
Ditrih
15 March 2011


цитата:
при увеличении размера диска диаметр колеса и соотв. клиренс авто остается неизменным (конечно при использовании стандартной размерности резины). Проверьте на любом шинном калькуляторе.


Я сначала тож так думал. Для того, чтобы утверждать это, проведите эксперимент - поставьте рядышком два одинаковых фокуса с резиной на 16 и 15 и разность в высоте порогов ровно на 1см увидите невооруженным глазом, естественно в пользу 16х колёс. Это можно наблюдать без эксперимента в сервисе у диллера.
Ditrih
15 March 2011


FortRoss
В любом деле должна быть грамотная критика, иначе конкуренты задавят. Тем более это форум, на котором присутствуют все мнения, а не только твоё. Я тебе уже говорил пиши в личку, всё что не касается технических харктеристик и обсуждения конструктивных особенностей авто. А то в наш диолог который ты постоянно переводишь в трёп Дмитрий Никитский удалит, и праввильно сделает
avatar
-Евгенич-
15 March 2011


Ditrih, я на Фокусы внимания мало обращаю, но вот Симакс выше стоИт именно на 195/65/15 относительно 205/55/16
FortRoss
15 March 2011


Ditrih
Маркетологи если и читают клубные форумы, то только заради лулзов. Тем более что на десяток "нам бы клиренс побольше" из РФ приходится на три порядка больше отзывов "не убейте управляемость!!!" из Европы. Смею заметить - европейские рынки для ФМК все-таки приоритетнее.

Ну и для клиренса ФМК сделал Кугу, которая, кстати, тоже хорошо едет на фоне одноклассников.
Ritter
15 March 2011

2

у нас во дворе половина парковочных мест на тротуаре... так вот фокус только в нескольких местах где пониже поребрик может забраться... в остальных чиркает брюхом... зимой поперек накатаной колеи трудно бывает... все таки мало 140. так что 160-170 для наших дорог это актуально. Так что пакет для плохих дорог был бы востребован...
avatar
-Евгенич-
15 March 2011


у ФВ "подвеска для плохих дорожных условий" - есть такая опция: + 20мм
Mr.Mirror
15 March 2011


цитата:
160-170 для наших дорог это актуально.

для кого актуально уже давно с таким клиренсом на Фокусах.
zwbn
15 March 2011


D
Ditrih:

цитата:
при увеличении размера диска диаметр колеса и соотв. клиренс авто остается неизменным (конечно при использовании стандартной размерности резины). Проверьте на любом шинном калькуляторе.


Я сначала тож так думал. Для того, чтобы утверждать это, проведите эксперимент - поставьте рядышком два одинаковых фокуса с резиной на 16 и 15 и разность в высоте порогов ровно на 1см увидите невооруженным глазом, естественно в пользу 16х колёс. Это можно наблюдать без эксперимента в сервисе у диллера.

пересчитал клиренс на 15х и 16х колесах.
На 16х выше на 5-6мм, но это все в пределах допуска и нивелируется разным протектором, давлением в шинах итд. (к примеру когда ставлю зимку на 15х кажется выше чем летняя на 16х). Реально увеличить клирес поставить проставки не более 2 см, и поставить резину с большей боковиной (вместо 205/55/16 поставить 205/60/16) все эти изменения добавят 20-30мм клиренса до желаемых 160-170мм и не окажут существенного влияния на управляемость и работу подвески.

ПС. поставив два ФФ2 можно лишь к примеру увидеть что один выше другого за счет более жестких пружин которые ставят на 2,0 литровки или дизеля.
avatar
PeterPeter
15 March 2011


Z
zwbn:

все эти изменения добавят 20-30мм клиренса до желаемых 160-170мм и не окажут существенного влияния на управляемость и работу подвески.

это сертифицировано?
были проведены испытания?
эти характеристики включены в расчётные измерения при проектировании модели?
Ditrih
15 March 2011

-2

[/QUOTE]

Ну, чтож эта мысль, которую ты считаешь за аксиому, тоже наверное имеет право на жизнь , я ж пока не попробую утверждать не берусь. Та Куга прекрасная машинка, никогдаб не подумал,что её 136 дизельных сил так великолепно тянут. Душком ты слабоват раз в личке обосновать боишся. Онако, приятель на работе за три года эксплуатауии сего авто два раза влетел на сажевый фильтр по 60 тыс кажный раз и один раз на насос-форсунки, 25 штук деревянных каждая (из-за нашей солярки). да ещё почему-то "пони бегает по кругу" её влево уводит. А другой коллега, посмотрев на мучения Кугавода взял да купил Тигуана 2литра TSI с 6ступ. автоматом за те же лимон триста. О чем не горюет вот уже второй год. А как Тигуан едет мне понравилось гораздо больше, да и при сопоставимых размерах места сзади больше. Но, оба этих великолепных авто из другой оперы, в три раза дороже. Ты ж, как и я, ездишь на общероссийском "фастфуде" (твоё определение) под названием Фокус, чьи недостатки на этом форуме вынесены на обсуждение, так чеж ты говоришь о Кугах коль у самого денег нет?
Ditrih
15 March 2011

-2

цитата:
пересчитал клиренс на 15х и 16х колесах.На 16х выше на 5-6мм, но это все в пределах допуска и нивелируется разным протектором, давлением в шинах итд. (к примеру когда ставлю зимку на 15х кажется выше чем летняя на 16х). Реально увеличить клирес поставить проставки не более 2 см, и поставить резину с большей боковиной (вместо 205/55/16 поставить 205/60/16) все эти изменения добавят 20-30мм клиренса до желаемых 160-170мм и не окажут существенного влияния на управляемость и работу подвески.ПС. поставив два ФФ2 можно лишь к примеру увидеть что один выше другого за счет более жестких пружин которые ставят на 2,0 литровки или дизеля.


То, что можно было (без ущерба для своего кармана) делать на ТАЗах на Фокусе не прокатит, точнее может и не прокатить. Не любит он самопального вмешательства, можно влететь на бабки. Опыт есть. Надо? В личке поделюсь
FortRoss
16 March 2011

2

Ditrih
мне не нужен говно- и бордюролаз, на газоны я не паркуюсь, сугробы у нас чистят - зачем мне куга при таких раскладах? Мне хватает клиренса фокуса. Тебе не хватает - ради бога, выбор у тебя есть. Только сделай одно одолжение - завязывай ныть, что к твоему особоценному мнению не прислушивается ничтожный ФМК, который наверняка потеряет стотыщьпиццот миллионов из-за того, что ты, весь из себя такой красивый сам собой, не купишь фф3.
zwbn
16 March 2011

1

PeterPeter
спросил, а ответы знаешь сам 100%.
Есть опыт по ФФ2 в соотв. ветке, пробеги у людей большие, отрицательных моментов практич. нет. Единственно все должно быть без фанатизма - если проставки то макс. 2см., если изменить размерность резины то макс. на чуть.
У других производителей есть рус пакеты +20-30мм и делают это за счет других пружин, никто для этого не меняет стойки и не перетряхивает подвеску.
zwbn
16 March 2011


вобщем буду делать по клиренсу ФФ3 как отписал с новья, так что для меня проблемы клиренса нет
у меня он будет заведомо 160-170мм
Ditrih
16 March 2011

-1

FortRoss
Отлично, я рад за твои расклады. Ты прав, выбор у меня есть, и слава Богу средства для этого выбора. Однако, плачущим голосом одолжений, как ..., никода не просил, всегда добивался от других, что мне нужно. У меня есть своё мнение, и будет, которое, под дешевые и безосновательные доводы косящего под умного, но боящегося писать личные претензии в личную почту, менять не буду. А ты ещё этого не понял... Выбор у тебя тож есть, раз ты трусишь -не читать мои посты, больше возможностей мужчиной остаться, а не дребязжащей учительницей начальных классов работающей на публику

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up