avatar
avatar

vadiasnz

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

avatar
vadiasnz
25 April 2013


Я делал в РЕВО (но это только ВАГ) и Абсолюте - на Ваш мотор будет стоит 12 тыров: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData
Получите 137 сил и 290 Нм - более, чем достаточно!

avatar
vadiasnz
25 April 2013


avatar
vort81:

Я физику не могу понять чипа... Объясните?
Момент в плюсе, л.с. в плюсе, в гражданском режиме расход заявляют меньше(ну или по крайней мере не больше), где уменьшается? В ресурсе?    И как происходит эта самая оптимизация работы? т.е. льет меньше топлива, дует больше воздуха? в какой то другой момент происходит впрыск. Так заманчиво сделать, но вопрос по ресурсу для меня до сих пор открыт. Знатоки! Или разубедите, или уже помогите принять окончательное решение - не трогать заводские настрой и не вспоминать эту идею больше в дальнейшем 
- суть в том, что нестандартная прога имеет настройки для максимальной ОТДАЧИ мотора, с меньшим уклоном на снижение выбросов СО, СО2, СН, шумность и пр.
Не секрет, что сейчас двигатели идут все более и более "задушенные" - так вот чип по сути просто снимает этот ошейник.
В результате мотор развивает больше во ВСЕМ (!это важно!) диапазоне оборотов - а коли так, то для достижения одного и того же ускорения\скорости Вам нужно меньше крутить двигатель - а поскольку обороты стали ниже, то и расходв падает также, кстати, как и износ. Если же топить "в пол" то расход увеличивается - этого никто не скрывает, да и физику не обмануть - для достижения большей мощности нужно сжечь больше топлива. В итоге, при примерно том же темпе эксплатации, что и до чипа, ресурс при этом остается плюс\минус тем же - нужно понимать, что если топить, то и на стандартной программе нагрев и износ деталей будет высоким.
Мой пример: Октавия 1,8Т - 152 силы в стоке, и порядка 210-215 сил после чипа. Расход после чипа упал (особо просто негде поливать), при этом, если придавить педаль, то динамика просто самолетная, даже на 6АКПП!

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
vadiasnz
23 April 2013


Чем больше "еврость" ДТ, тем меньше в нем серы (при этом по-хорошему должно быть больше других присадок для смазки насоса, т.к. сера как раз и является исественной смазкой для системы). Мингус большого содержания серы в том, что при ее сгорании образуются оксиды серы (ангидриды соответсвующих серной и сернистой кислот), т.е. страдаею экология, но никак не машина и ее двигатель.
Поэтому для насоса "военная" (читаю, как солярка евро-3 или 2, может и ниже) солярка даже лучше (согласитесь, есть сомнения в том, что производитель не сЫканомил на присадке и добавил в ее в необходимом кол-ве).
И нарваться на какое-то низкоцетановое топливо, думается сложно - лишь бы керосином не разводили...

avatar
vadiasnz
29 June 2011

1

АгрессивныйПоршень - на счет проблемы в "неоригинальности" сомневаюсь, но может и так...
...чей-то отминусили меня...?

avatar
vadiasnz
24 June 2011


Orfanidis - нет, удобство посадки (а наличие подлокотника это тоже определяет) - это один из критериев выбора авто, тут не поспоришь: если машина не "села" (как ботинки или одежда), то тогда ну ее...
Но говорить о том, что один функционал нельзя использовать по-другому, и относить данный факт к недостаткам авто - это неверно!
Кстати, о подлокотниках и их удобстве: в Теане эта фишка оч хорошо продумана - как центральный подлокотник широкий и длинный, так и передние сиденья плавно переходят в кожаные "подушки" на дверях. на которые рука так и просится - оч удобно!

avatar
vadiasnz
24 June 2011


Stavskaya - Татьяна, а Вы не знаете - мож у дизельной версий очечник побольше, что в него даже большая, женская расческа влезает, и Вы так твердо решили: "БЕРУ!!!"

avatar
vadiasnz
24 June 2011


Slonikov - меня эта фраза тоже позабавила - сразу вспомнился бородатый анекдот 90-х про новориша и его 600-ый, в котором пепельница заполнилась...
Orfanidis - да тут не до смеха: человеку помощь нужна, по меньшей мере, психолога, а мож и психиатра...кто его знает, чего ему в голову взбредет куда-нить засунуть...а потом ему не понравится, что в карман двери канистра не влезает, в бардачек - любимые кирзОвые сапоги, в багажник - телега. Это все тоже, черт возьми, "повлияет на выбор покупателя"...
В любой машине можно наковырять недостатки, но чтобы уж так...
Зажрался народ, походу...

avatar
vadiasnz
24 June 2011

1

samsonspas - а что за "втулки уплотнения поршневых пальцев"
Вы имеете ввиду втулки верхних головок шатунов? Все разом развалились или 1-2? Если так, то в каких цилиндрах? Кто постаивл "диагноз"? Чем себя проявила поломка?
Просто такого изолированно деффекта быть врятли может, да и продег 74 тыщи - это не сказать, что оч много, тем более, при совевременной смене масла.
Технологические отверстия - это все хорошо, конечно, но если речь реально идет о плавающем поршневом пальце в верхней головке шатуна, и о том, что в двигателе выявлен повышенной зазор в этой паре трения, то скажу, что масло туда реально попадает не под давлением, а конденсируясь из того самого "масляного тумана" - но это не означает, что Вы что-то нарушили и гарантия не распространяется.
Нужно бить во все колокола: жалобы во все инстанции, независимого эксперта - однозначно! А дальше - суд.

avatar
vadiasnz
23 June 2011


Filatov - Вы много турбобензиновых моторов знаете на ФФ3? Напомню, мы на ФФ3-клубе и речь идет впервую очередь именно о машинах Форда.
И я не знаю, а вот долгожданный дизель 2,0 наконец-то появился! И в принципе, за вменяемые деньги!
Поэтому и говорю, что этот мотор в сравнении с 2,0 бензином будет выигрышнее!
Против Октавии с таким мотором ничего против не имею - уверен, что машина едет, но ведь и стоит она больше в аналогичной комплектации. Да и кто еще может похвастаться небольшим, низовым турбобензином?
Еще есть конкурент - это Пыж 3008 - там есть Пыже-БМВшный 1,6Т...но, конечно, эта машина несколько другого класса...хоть и за примерно теже деньги.
X.A.M - в принципе, Вам ответили - не понимаю, зачем пишете сказки и вводите людей в заблуждение, если фактами не располагаете?
цитата:
на внедорожнике она нужна, а вот для того чтобы на фокусе в горку залезть - не думаю
- а что, по-Вашему, толкает машину-то? Вой мотора на 5-6 тысячах оборотов? вот уже действительно
цитата:
в европе то действительно не дураки, а вот у нас

avatar
vadiasnz
23 June 2011


Stavskaya - ну я даже об этом не говорю, хотя это тоже аргумент...
Это спор всегда бесконечен - это как веру обсуждать, и обзывать мусульманство - "хорошей", а христианство - "плохой", или наоборот...

avatar
vadiasnz
23 June 2011


Да, еще тезис, касающийся "экономии": несмотря на то, что в Европе цена за литр топлива оч близкая, там уже БОЛЬШИНСТВО машин - с дизелями, и эта тенденция там становится все больше, причем. на авто любого класса и размера. И что, все европейцы дураки, что переплатили за этот тип мотора или все изо всех сил ездят по "150 тыщ" в год, чтобы окупить приобретение? Оч сомневаюсь...

avatar
vadiasnz
23 June 2011

1

Daiver - опять за рыбу деньги...
ПОВТОРЯЮ:
1. современный дизель люди берут не из-за экономии на топливе, а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ!!!)
Вы же не "отбиваете" стоимость кондиционера, и не считаете, когда "окупится" доплата в 15 тыров за климат-контроль, так? Наличие руля и педалей, например, вообще никогда не окупится! И чего - ездить без них? Цена всей машины со временем больше не становится - не будем покупать авто и будем передвигаться на велосипедах и лошадях/собаках/осликах? Ну вот и с этим мотором так: он классно едет, и за это приходится платить! И все! Последующая экономия - это просто дополнительный бонус - типа "купи квартиру в Мск и получи кЭпку в подарок"
2. Важна не только цена топлива, но еще и его потребление. Современные иномарки в основном питаются 95 (тем более, наддувные или с непосредственными впрысками) и разница в цене топлива тоже кое-какая будет. У меня авто на 92, кстати, но при этом в итоге я отдаю все же поболее, чем раньше на С-максе. Расход может АЦЦКИ отличаться в зависимости от условий эксплуатации (лето/зима), от водилы (гоньщЕг\пЭнсионер), от нагрузки (1 чел в машине или 5 с полным багажником) и т.п. и т.д. Так что про "150 тыщ" в год можно спорить до бесконечности...
Математика у всех разная и считать сейчас не собираюсь, ибо еще раз повторюсь, не для экономии дизель берут!

avatar
vadiasnz
23 June 2011


цитата:
и зачем людям на фокусе нужна тяга на низах
- вот-вот-вот, Вы воспринимаете эту машину, как хоть немного, но спорт-болид, а это не всем нужно. И людей, которым нужно совсем другое (см. мой пост выше) не мало - меня вообще коробит, когда у меня стрелка тахометра уходит за 3 000 об\мин - мотор уже напряжен (это субъективно), звук его соответствующий, а ожидаемой динамики, порой нет - приходится держать эти обороты, или крутить еще выше - и это при том, что машина на вариаторе (кстати, оч классно настроенном!) оч хорошо отслеживает желание водилы (положение газа), скорость, подъемы и пр. и не тупит...
Диз в таких случаях едет без напряга, о оч ровно ускоряясь на 2000-2200 об\мин - по мне, так это гораздо приятнее

avatar
vadiasnz
23 June 2011


X.A.M - попробуйте покататься на Наваре с 4,0 бензином и посмотреть, сколько будет расход и сопоставить его с расходом 2,5 дизелька, который там чаще всего стоит - вот тут разница в деньгах (имею ввиду - на топливо) будет ой-йой как заметна при схожей динамике (если тут вообще она кому-то нужна, эта динамика)
Людь тот перед Вами - я отъездил на С-максе 2,0 дизеле с Повером с 2008 по 2010 - впечатления только положительные! Реальный минус один - если машина пустая (без допобогревов), то зимой будет прохладно...
Еще один человек - Татьяна - Stavskaya - если хочется еще примеров, то сходите в дизельную ветку, там многие подтвердят мои слова.
Опять же, не переубеждаю Вас (да и сам ща на бензине), но уверяю, любителей ХАРАКТЕРИСТИКИ турбодизмотора становится все больше и больше, и это вполне объяснимо!

avatar
vadiasnz
23 June 2011

1

X.A.M - ох уж эти разговоры про экономию...
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ШОБ ДОХОДЧИВЕЕ БЫЛО: современный дизель люди берут не из-за какой-то там экономии (хотя, при оч интенсивной езде можно "окупить" первоначальный скачек в цене года через 2-3 - народ, вон, и по 50 тыщ в год проезжает, а то и больше...), а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ! - вот в чем основная фишка дизеля!!!): обгоны, перестроения, затяжные подъемы в гору, индифферентность к нагрузке...а как на нем классно катить на 1500 об\мин по трассе!
У меня ща атмобензомотор в 2,5 литра, но ему нужно хорошо крутиться, чтобы ехать также уверенно, как 2,0 современный турбодизель - и расход при этом у меня будет поболее (не скажу, что в разы, но все-таки).

avatar
vadiasnz
23 June 2011


ellusy - а, ну если так, то новая двушка от Форда будет гуд!
Просто я "за" другую езду, поэтому-то и ценю тягу (лучше - дизельную) и на низких оборотах...
skyrat - спс за инфу, не знал и оч удивлен - это ж чего там на 150 кг напихано-то, если задница там як ТАЗ-2109, а не многорычажка??? Надеюсь, что это все листы шумоизоляции - только за это можно простить такой "жирок"

avatar
vadiasnz
23 June 2011


ellusy - если Вы выбираете "мешалку", то логично предположить, что любите динамичную езду. А коли так, то наддувный мотор был бы оч кстати - не могу ничего плохого сказать про Фордовский 2,0 с непосредственным впрыском, но то, что он не ахти как будет отличаться по динамике от предыдущего - факт! Тем более, что экологические фишки там еще более выражены.
Поэтому Ваш выбор меня несколько удивляет...но ведь на вкуси цвет все фломастеры - каждый сам решает, так что...

avatar
vadiasnz
23 June 2011


laum - вот именно поэтому я и купил Теану 4вд : трансмиссия и мотор - полностью от Х-трейла, клиренс - 165 (причем, они реальные, а не мифические - только что приехал на работу и спокойно залез на бордюр), колеса - 17 с резиной нормальной размерности, Вобщем еще б универсал, так вообще цены б ей не было...
Я долго облизывался вокруг Мони: и внутри он мне больше подуше, и выбор всего (как уже писал выше) оч нравится, и опции можно заказывать толшько нужные, а не пакетами, як на всех япах...но...намучившись с клиренсом предыдущего С-макса, я заявленнными 150, я так и не решелся купить Моню с паспортными 130 (скоко там реально, остается только догадываться...хотя, может это просто более честное описание реального просвета). Фокус 3 с его 140 мэмэ (на сколько я видел)...ноу коментс, короче: заставляют-таки россЕян покупать Кугу
зодчий - меня всегда забавлял этот момент: владелец Астры, бывалый водила (которого я знаю и в "куликовании" его не обвинить), облазивший перед покупкой много чего, и тем более, Инсигну и Астру, взяв последнюю, утверждает, что внутри они просто не отличимы (имею ввиду дизайн, а не размер салона), а Вы тут же пишите про
цитата:
Новая астра ни капельки не имеет ничего общего с инсигнией
да еще и
цитата:
Астра откровенное дерьмо
- вот и кому верить после этого??? Ну не может быть, что мнения людей, касаемо дизайна 2 машин одной марки и соседних классов отличались диаметрально противоположно!!! делаю вывод, что оба не правы, вот и фсе я не спорю ни с Вами, ни с товарищем, ибо в Инсигне не сидел. Но Астра внутри оч даже ничего на первый взгляд: свежий, броский дизайн, обилие кнопочек приятного размера и расположения...повторюсь, это просто на первый взгляд, посидел 10 мин и вылез - "дерьма" не нашел - не знаю, мож его с завода кладут, а друг его почистил...?

avatar
vadiasnz
22 June 2011


зодчий - и несравнимо дороже, если хочется автомат. У Опеля (да и и у многих других конкурентов) нет такой замечательной штуки - подогрев лба, у Форда есть - зимой переоценить эту фишку сложно!
Друг купил новую Астру (внутри один в один Инсигния) - кривится на качество пластика (жирные пятна при нажатии на обшивки), на таксешную управляемость...так что Опель - ...

avatar
vadiasnz
22 June 2011

1

laum - при ценах ФФ3 и Мони поддержу выбор последнего. Выбор моторов - на любой вкус (бенз/диз), размер (от 1,6 до 2,0Т) ну и карман. Коробки - тоже все интересные: дизель - с провереным 6-ступым аисином, бензины - с шустрым Повером. Кузова - какие хош! А ценник-то ведь если и отличается, то ну оч не на много - а машины реально больше (актуально при пополнении семейства).
Присмотритесь к дизелю, на автомате в кузове универсал - по-мне так идеальное сочетание Еще бы повыше и 4вд...



up