Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Buzz LightYear
27 March 2014


-Skrat-
))
2ой снизу вентилирумый
но под такой,другой суппорт нужен.
avatar
Линар
27 March 2014


-Skrat-
с дырками будут перфорированные, а не вентилируемые, у вентилируемых дырки с торца
avatar
Бендер.
27 March 2014

3

Блин люди вот кто вас научил использовать слово "Дырка" я как то тоже тыкнул в чертёж и сказал преподавателю "вот тут у меня дырка диаметром 12мм." а в ответ услышал "Макс дырка только в ...опе" всё остальное отверстие.
avatar
-Skrat-
27 March 2014mobile


Линар
Я-то вкурсе какие вентелируемые а какие перфорацией.
avatar
Du-Bass
27 March 2014

3

Бендер.
Скрытый текст
avatar
SHAKH007
27 March 2014


-Skrat-
ну ведь логично, что под вентилируемый диск нужен совсем другой суппорт, к нему естественно другая скоба.
скорее всего установка задних вентилируемых тормозных дисков лишит твой новый суппорт ручника.
следовательно тебе придётся либо ставить отдельный суппорт на ручник, либо отказаться от него вовсе.
на митсубиши ручник внутри тормозного диска, можно поставить тормозную систему оттуда.
вариантов масса, другой вопрос - сколько ты готов заплатить)
не проще взять зад 300мм и откапиталить суппорт и взять спорт расходники.
avatar
-Skrat-
27 March 2014mobile


SHAKH007
У меня и так зад на 300мм стоит.
avatar
SHAKH007
27 March 2014


-Skrat-
а перед? какая необходимость в задних вентилируемых тормозах?
300мм СТшный не тормозит?
avatar
-FEDERAL-
27 March 2014mobile


Всем спасибо Ручник сделал с вашей помошью
avatar
Бендер.
27 March 2014


-FEDERAL-
А в чём проблема была ?
avatar
-FEDERAL-
27 March 2014mobile


Бендер.
Короче затянули верхний гайку и типо так они мне протянули ручник,я взял открутив верхнюю и нижнию на заведеную гайку на заведеную качнул педаль ,потом поднял ручник на 5 щелчков и затянул нижнию потом верхнюю и опустил ручник заехал на истокаду и проверил уже на 1 щелчке держит
avatar
-Skrat-
27 March 2014mobile


SHAKH007
Перед 320мм, необходимости нет особой, просто мысль пришла в голову , а можноли на зад вентелируемые поставить.
avatar
Бендер.
27 March 2014


-FEDERAL-
Понятно, правда на 1-ом щелчке круто как мне кажется, я себе сделал 3-4 щелчка.
-Skrat-
Конечно можно, такие вопросы в этой теме поднимались и про диски большего диаметра и про вентилируемые, но никто так и не реализовал.
так как нужны другие скобы и суппорта, где и какие подбирать не понятно, изготавливать самому дорого, да и не каждый с черчением дружит чтобы спроектировать самостоятельно и с дисками не совсем понятно какие ставить родные или другие и с каким вылетом, да и не понятно зачем, всем сзади хватает 280 мм. или 300мм. вот по передним больше написано, но опять же не всё бюджетно, я бы поставил себе 6 поршней от IP-Racing но что то жалко 100 тыс. отдавать, как бы не миллионер , во общем тут люди готовы ставить бюджетные готовые комплекты.
avatar
SHAKH007
27 March 2014


-Skrat-
в этом мире нет ничего невозможного.
вопрос денег, сил, времени.
полный привод тоже можно установить.
и 461 лошадь на первом фокусе реально.
avatar
-Skrat-
27 March 2014mobile


Понятно , надо будет заморчится этим вопросом.
avatar
SHAKH007
27 March 2014


Бендер.
-Skrat-
у студента спереди 8 сзади 6 поршней вроде стояло.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/student-ff/3/
всё реально, нужны бабки)
avatar
DionnissS
27 March 2014


SHAKH007
красиво, но не более. Нет столько мощности веса у Фокуса, и не будет, тем более полного привода.
СТИху раллийную 4 поршня и 15 дюймовые тормоза отлично держат. 6 то поршней и 18" диски нужны на шессейно-кольцевых и 400+ коней со скоростями больше 250.
avatar
Бендер.
27 March 2014


Я даже помню откуда он их взял (если конечно не ошибаюсь) и на сколько помню у него китайцы стоят, впрочем это не важно а вот как он вопрос с RS-ной подвеской решил не знаю, она у него деревянная чтоли как арки крыльев живые остаются ?
avatar
SHAKH007
27 March 2014


DionnissS
тормоза никогда не бывают лишними, даже 80сил можноразогнать до 200
а тормозной путь зависит от тормозной системы)
avatar
DionnissS
27 March 2014


SHAKH007
без сомнения. Но тормозной путь так же зависит от качества резины еще и дорожного покрытия.
avatar
dimm33
27 March 2014


avatar
DionnissS:

от качества резины

и ее количества))
avatar
Gennaa
27 March 2014


Подскажите,существуют ли финисы болтов,которые стягивают сюпорта ст
avatar
Бендер.
27 March 2014


Gennaa
Чтото я тебя не понимаю, какие тебе нужны болты ? да еще которые суппорта стягивают.
avatar
Gennaa
28 March 2014


Красил передние части суппортов ст

открутил алюминивую часть с поршнем,(4 болта под 55 биту) и один болт был потерян
avatar
Бендер.
28 March 2014

1

Gennaa
Понятно, неа в каталогах отдельно нет, бери болт и езжай на рынок запчастей.
Ты кстати какой потерял длинный или короткий ? я гляну на выходных вроде у меня длинный оставался, если найду привезу.
avatar
bozer
6 April 2014


Одноклубники. Прошу помощи в таком вопросе: если заказать по коду из шапки темы скобы ATE для 280 тормозов, то это будут только скобы? Направляющие отдельно заказывать или они подойдут от штатных 265 мм тормозов?
И еще. У меня штатные тормоза. 278 мм передние, 265 мм задние. Есть смысл вообще ставить вперед 300 мм, а на зад 280 мм? Реально приход от них будет? Вид, конечно, будет классный. Особенно с 18-ми колесами. Но я спрашиваю в плане ощущений. Спасибо.
igor71
6 April 2014

1

bozer
Да, "приход" почувствуешь, тормоза более информативные станут. Особенно заметно когда гружёный поедешь.
avatar
Константин676
6 April 2014


bozer
Ставь на зад сразу 300мм. Перетормаживать не будет. А на перед ищи б/у Прому 300мм + 4-х поршневый суппорт. С таким комплектом можно в зиму и 16" штамповки одеть.Только на перед простаки 10-15мм поставить надо будет, но это при примерке определишь.
avatar
bozer
6 April 2014


Константин676
300 мм на зад не слишком для обычного овоща 1.8? перед на 300 мм у меня уже есть. полностью отпескоструены, покрашены и готовы к установке. а вот на зад приглянулись тут в обьявлениях скобы и диски от ст за 4500. думаю их взять. суппорт менять же не надо будет? подойдет мой от 265 мм тормозов.

p.s. на лето лежат 18-ки со штатными параметрами. к ним прикупил проставки 20 мм на перед и 25 мм на зад. к тому же ждут своего часа пружины -30 эйбах )))
avatar
Константин676
6 April 2014


bozer
И при задних 300мм суппорт остается старым, меняется только скоба и диск.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up