история такова. решили знакомой девочке nissan juke взять. в первой комплектации, без изысков. желательно побыстрее.
я в роли автоэксперта ессно.
поехали в аврору. там нормальный такой персонал, вежливый, сами подходят. все норм. узнали сроки, в принципе ноябрь это нормально, речь зашла о договоре.
и тут интересная такая фигня вылезает. говорит продавалец, давайте заключим договор, но в нем будет фигурировать сумма на 100 т.р. большая. а по факту покупать будете как в прайсе. начал про прайспротект чета лепетать. но я уже насторожился. поехали в другой салон.
РРТ на выборгском. у них типа "машины в наличии", берите хоть сейчас.
садимся, общаемся. говорят, есть у нас тачки нивопрос, но ...тадааам, вы на эту тачку должны набрать на...тадаааам...100 тысяч рублей разных допов. типа коврики, защита картера, сига, это же так дорого и необходимо.
а если типа брать чистую, ну так это март, ибо япония же, цунами, все такое...
ничего, что тачки в англии собирают и производство восстановилось и комплектующие уже пошли.
в итоге повез ее в рольф фокус показывать. от форда таких разводок я не помню
FlyCat:
|
в итоге повез ее в рольф фокус показывать. от форда таких разводок я не помню |
естесна. форд и цунами и англия практичиски не савместимы.
ЗЫ.. а ничо что форд просто поднял цены...на третий...фокус... и в ус не дует. В то время как бедные автодилеры ниссана из кожи вон лезут
Klonn®
я ей рассказал, что фокус не едет и цены конские. просто кугу хотела позырить. охренела. уговариваю теперь ваще на сузуки свифт. интересно чо в сузуке предложат
FlyCat:
|
интересно чо в сузуке предложат |
У моей супруги свифт. Приехал на Выборгское ш в Лауру, сказал хочу, оставил 15000 руб и через неделю получил. Никаких разводок. Да, сигналку вообще не ставил, достаточно ЦЗ на ключе
leonbn
во-во... там тоже был. понравилось.
тока девочка кроссовер хочет. зимы напугали
FlyCat:
|
leonbn во-во... там тоже был. понравилось.
тока девочка кроссовер хочет. зимы напугали |
все-таки какой гениальный маркетинговый ход - вместо машин с нормальным клиренсом делать пониже и создать новый класс "кроссоверы" с более высокой ценой
новый санкенк актион посмотрите!
сам смотрел, еси честно был приятно удивлен, тк ожидал меньшего.
FlyCat
реально кондомы, рольф такой фигней хоть не страдал... А Ниссан то в курсе этого развода про допы на 100к? А то мжет записать на диктофон и настучать?
Moonwalker:
|
вместо машин с нормальным клиренсом делать пониже |
"нормальный клиренс" в странах, где разрабатывают и производят автомобили, в-общем-то не нужен.
Это у нас жигули с нормальным клиренсом делают, чтобы дороги не строить
кстати с той же фигней столкнулся давно в салоне хундай на солидарности, только там это было в виде ультиматума - не берете допы - хрен вам, а не машина.
хорошо хоть, что мне хундай не нужен, по такой в смысле цене
Pecall:
|
Moonwalker:
| вместо машин с нормальным клиренсом делать пониже |
"нормальный клиренс" в странах, где разрабатывают и производят автомобили, в-общем-то не нужен. Это у нас жигули с нормальным клиренсом делают, чтобы дороги не строить |
не соглашусь, увидев тут Audi 100 старенький (стандартный, без переделок)
там клиренс был, какой сейчас не у каждого кроссовера
Moonwalker:
|
Pecall:
| Moonwalker:
| вместо машин с нормальным клиренсом делать пониже |
"нормальный клиренс" в странах, где разрабатывают и производят автомобили, в-общем-то не нужен. Это у нас жигули с нормальным клиренсом делают, чтобы дороги не строить |
не соглашусь, увидев тут Audi 100 старенький (стандартный, без переделок) там клиренс был, какой сейчас не у каждого кроссовера |
Значит 20 лет назад дороги у них были типа наших сейчас...
Moonwalkerну я с линейкой не ползал, но автору говорит про 130мм
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/511.html
Pecall
надо же. дакар значит (он на кржижановского, а не солидарности) тоже на популярной машинке захотел заработать. я их приличной конторой считал.
правда молва о "козлящей" подвеске соляриса очередь, надеюсь подубавит. ну да это уже разводка не салона, а целого хюндая. разбитые мечты о хорошем и недорогом народном автомобиле
vSAS
идея, конечно. неприятно просто. может и стоит вломить дилера, ну да думаю им на нас с колокольни.
РРТ, муфлоны, контора далеко не бедная, чтобы так лицо терять
"аврора" то хоть сроки дает нормальные. а договор предварительный. думаю все же с ними договорюсь.
ага, он.
дружок мой тоже это подтверждал - он реально у них хотел чего-то купить. в итоге купил шкоду
Pecallхорошую машину ссаненгом не назовут.
может и ничего, но пока не доверяю. мутная фишка
у них актион спорт предыдущий был хорош по цене. но опять же брутален, рамник и для дяденек
Когда я покупал своего федю в Рольфе, менеджер изовсех сил пытался впарить допы (конечно по нереальным ценам). Он к разговору про допы возвращался раза три, хотя я ему сразу сказал, что никаких допов ненадо. Это надо было видеть...
У меня даже сложилось такое впечатление, что менеджеру вообще была неинтересна продажа самой машины (несмотря на то, что сама машина стоила по максимуму), а его интересовала только продажа доп. оборудования
M@xus:
|
Когда я покупал своего федю в Рольфе, менеджер изовсех сил пытался впарить допы (конечно по нереальным ценам). Он к разговору про допы возвращался раза три, хотя я ему сразу сказал, что никаких допов ненадо. Это надо было видеть... У меня даже сложилось такое впечатление, что менеджеру вообще была неинтересна продажа самой машины (несмотря на то, что сама машина стоила по максимуму), а его интересовала только продажа доп. оборудования |
у дилера существенно отличается маржа на продажу самой машины и продажу допов
и продавец соответственно финансово замотивирован на продажу допов
M@xus
так с фокуса маржа небольшая. вот они и пытаются допами догнаться.
но раньше никогда так как это делают в РРТ диллеры не были настолько наглыми
главное в их салоне стоит черный джучара, заделанный типа в хром пакет. пороги в хроме, очечники нижние на бампере, зеркала. бери такое чудо +130т.р к прайцу 700т.р
Muxomor
25 July 2011
Moonwalker:
|
M@xus:
| Когда я покупал своего федю в Рольфе, менеджер изовсех сил пытался впарить допы (конечно по нереальным ценам). Он к разговору про допы возвращался раза три, хотя я ему сразу сказал, что никаких допов ненадо. Это надо было видеть... У меня даже сложилось такое впечатление, что менеджеру вообще была неинтересна продажа самой машины (несмотря на то, что сама машина стоила по максимуму), а его интересовала только продажа доп. оборудования |
у дилера существенно отличается маржа на продажу самой машины и продажу допов
и продавец соответственно финансово замотивирован на продажу допов |
вся соль в том что есть отдел продаж и есть отдел запчастей,отдел запчастей мало волнует продажа машины ,они живут на процент с допов
MoonwalkerFlyCatНе, я конечно все понимаю, однако когда человеку говоришь: "НЕТ", а он всеравно начинает свою "песню", то это реально напрягает...
...да, еще вспомнил, что он все время стращал тем, что если я ченить поставлю сам, то слетаю с гарантии...
M@xus
а в чём проблема ,в москве достаточно салонов чтобы послать их нахрен
Дилеры - странные существа
Казалось бы, что сложного, делай конкурентные цены на допы и ТО, расширяй ремонтную зону - и все плюнут на гаражные сервисы и поедут в цивильные условия
Будет объём, будет и прибыль.
Но нет, вместо 1000 с 3-х человек они лучше заработают 3000 с одного. Лишь бы меньше работать.
M@xus
25 July 2011
Кстати, насчет ниссана...
Тут недавно коллега поехал к оф. дилеру ниссан, чтоб масло в своем ноуте поменять, так вот при получении машины, обнаружилось, что из под капота пропала декоративная пластиковая крышка двигателя и колпачек контакта аккумулятора. Представители салона начали уверять коллегу, что у него этого и небыло изначально...
Только после ругани вернули все на место (наверняка сняли с чьенить другой манины
), однако своей вины не признали
FlyCat:
|
хорошую машину ссаненгом не назовут. может и ничего, но пока не доверяю. мутная фишка |
ну вот я шел мимо и посмотрел. думал, что фуфел, но на удивление ничаво оказалось. как в эксплуатации ... ЗР себе в автопарк купило, посмотрим, почитаем.
каковото волшебного зеленого цвета
говорит, жене нравится, ну а поскольку ездиет она по большей части - то на феномотор и маленький багажник наверное можно положить
это же практически ровесник многих форумчан
с тех пор автопроизводители стали заботиться о всяких коэффициентах лобового сопротивления и прочих расходах топлива, а клиренс этому не помошник.
В тему. Товарищ выбирает шкоду октавию отцу. Приехали сначала в гему - все норм, только надо внести предоплату 20% от стоимости авто (от 800 тыков нефиговая сумма получается). Позвонили в мэйджор - там сумма предоплаты 15-20 тысяч и еще действует 5% скидка при покупке в кредит через сбербанк (это типа спец акция, независимо от салона). Позвонили опять в Гему - говорят - мол да, забыли сказать, есть такая акция, но она для фабии и уже закончилась. Так что вот так вот. В итоге тачку заказали в мэйджоре.