Antowke
Не знаю.трогаюсь в глушителе бухнет,Потом все нормально.через недели три опять такая хрень.диагносты сказали все гуд.
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3 |
A arbi_arbiev04: |
Здорово мужики! З недели назад купил focus 2013 г., робот, пробег 197000. Сразу поменял масло. 2-3 раза в районе двигателя услышал разовый хлопок, вчера вижу небольшой пар из радиатора, открыл капот вижу крышку с маслозаливной горловины сорвало и брызги масла на двигателе, сегодня тоже был аналогичный хлопок. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое? Это мой первый автомобиль и вообще не в курсе на сколько это серьёзно. Боюсь что скажут надо капремонт делать) |
G Geonosis199: |
Antowke Ну как не имеет, что-то непосредственное влияние оказывает, например форсунки, бензонасос. К списку проделанных работ ещё забыл добавить замену катализаторов после появления ошибки по непроходимости системы удаления отработанных газов, да да, именно замена, а не удаление с установкой пламегасителя, я псих, поставил себе керамические катализаторы от Fortluft. По мнению моего знакомого-моториста лямбды все работают адекватно, графики красивые рисуются, так что дело не в них, а все остальное уже проверено. Да, вполне возможно, что я ещё не успел эффект от предыдущих вмешательств оценить в полную меру, так как в последнее время на длительные расстояния не ездил никуда, надо ещё км 200 накатать для чистоты эксперимента, но чек по двигателю не пропадает. Плюсовая клема акб естественно откидывалась периодически при вмешательствах, так что бортовой компьютер обнулялся как минимум несколько раз, это безусловно тоже сказывается. По логике, если я выеду на трассу и проеду км 200, расход должен упасть до 6-7 литров, постепенно возрастая до 8-8,5 литров при городском стиле езды, ну до 9 с учётом зимних условий, но он не должен быть больше, уж точно не 10, 11 и тем более 12 л... В общем, поставлю новый ДМРВ, обновлю прошивку ЭБУ и пущусь во все тяжкие, а там уже будет видно. |