Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
191,5K
views
111
members
442
posts

avatar
gps_nav
19 September 2014


шурец
Существенно! Обычно переключаюсь на 2500-2700, сейчас мотор моментом крутит до этих оборотов!
avatar
dosipv1987
19 September 2014


gps_nav
шурец
интересно на 2.0 автомате как себя будет это вести?
лови +
avatar
шурец
19 September 2014


dosipv1987
как сам думаешь, если в камеру сгорания подать больше воздуха
avatar
dosipv1987
19 September 2014


шурец
чет на работе мозг не варит

gps_nav
наверно тоже попробую приобрести.
Скажи пожалуйста от чего кольцо переходное?

Если растачивать выступ заслонки как понимаю тоже придется колдовать с паксиполом, или там хватит толщины пластика?
avatar
gps_nav
19 September 2014


dosipv1987
Поксипол нужен, при стачивании дырка будет на сквозь. На следующей недели этим займусь!
Переходник сам точил на токарном, но можно подобрать из резиновых сантехнических переходников и уплотнителей.
avatar
шурец
19 September 2014


dosipv1987
Сделай тогда, пжлста, фоток дырки!
avatar
gps_nav
19 September 2014


шурец
Поксипол со временем не отвалится прямо в колектор?
avatar
шурец
19 September 2014


gps_nav
Покури тему про тюнинг - там человек делал дросель: убирал выступ и клеил отверстие
avatar
gps_nav
24 November 2018

1

шурец
dosipv1987
Выложил видео: http://youtu.be/I72fVK-NJQE.
В начале видео обороты около 1000 - машина после ночи
На ночь сбросил клемму, накатом обороты иногда зависают на 1500, пока проехал мало, км. 10! Несколько дней покатаюсь понаблюдаю!

Фото установленной ДЗ:
posted imageposted image
avatar
шурец
21 September 2014


что за "красное" внутри?
avatar
gps_nav
22 September 2014


шурец
Капот красный отсвечивает
avatar
Замирович
22 September 2014


avatar
dosipv1987:

viper_01
alex1976
Ребят, если после чистки, хх ход у Вас в норме - тогда в чем проблема?

Дело в том что в дороселе именно в1.6 нет просвета как и в других если непридосмотренно заводом .Этот просвет делает ККх для работы на ХХ оборотах.У меня его НЕт.Увеличеный зазор ведёт к пОвышеным оборотам ХХ.Если их не то ЗАбей,но втом случае если исправен КХХ
avatar
gps_nav
23 September 2014


шурец
Обороты зависают при езде накатом, 1500 реже 1200. Стоит остановиться, обороты приходят в норму, 700. Клеммы с аккумулятора скидывал на ночь. Кстати, заметил, если едешь на скорости, отпускаешь педаль, машина в скорость практически не теряет, а раньше сразу чувствовалось замедление. Повторюсь, машина стала "легче", с повышенной скорости набирает очень легко (например, после торможения обороты 1500 и стоит третья скорость, то можно на вторую и не переключать)
avatar
gps_nav
23 September 2014


кстати, на моем видео 0:38 эти зависания видны (подкатываюсь на нейтралке к повороту)
avatar
Gild
23 September 2014


в общем читаю ветку и не могу понять в чем разница увеличенного дросселя и просверленным отверстием в оригинальном дросселе.
Вообще сомневаюсь что на низах есть большая разница, мне кажется что вся ценность в полностью открытом положении дроссельной заслонки. когда объем проходящего воздуха действительно зависит от размена дроселя
avatar
Gild
23 September 2014


gps_nav
что касается повышенных оборотов на холостом ходу, то скорей всего из за подсоса воздуха из вне или просто двиг получает больше воздуха из за того что при закрытом положении дроссель все ровно пропускает по своему периметру больше воздуха чем раньше при одинаковых показаниях датчика дроссельной заслонки, датчика объема воздуха и датчика холостого хода.
мне кажется что тут 2 варианта либо подрегулировать датчик холостого хода если это возможно либо возиться с прошивкой мозгов.
Может конечно мозги адаптируются за какое-то время
avatar
шурец
23 September 2014


цитата:
на низах есть большая разница

потому что наплыв в родном дроселе дает меньшее количество воздуха при малом открытии дроселя, а это именно низы
при полностью открытом дроселе наплыв\его отсутствие ни на что не влияют
avatar
шурец
23 September 2014


Gild
сверлится не крышка, как на втором фокусе 1и8л., а корпус заслонки (наплыв), а разница в доступности к зап.части\наличию средств в кармане
avatar
Замирович
23 September 2014

1

avatar
Gild:

шурец
ну тык в чем тогда разница в том чтоб просверлить крышку или поставить увеличенный ? 

Сверление даёт стабильный ХХод,а распил или увеличение приток воздуха так скажем при старте,отсюда ухдит провал и приток мощности при разглне.Потому что стандартный дросель частично прикрыт наплывом в его корпусе.
avatar
шурец
23 September 2014


цитата:
что касается повышенных оборотов на холостом ходу, то скорей всего из за подсоса воздуха из вне или просто двиг получает больше воздуха из за того что при закрытом положении дроссель все ровно пропускает по своему периметру больше воздуха чем раньше при одинаковых показаниях датчика дроссельной заслонки, датчика объема воздуха и датчика холостого хода.

почему тогда при остановке все приходит в норму
avatar
Gild
23 September 2014

-1

Замирович
шурец
ясно, вроде понял, дома дросель валяется попробую тоже поэксперементировать как нибудь
avatar
шурец
23 September 2014


цитата:
при закрытом положении дроссель все ровно пропускает по своему периметру больше воздуха чем раньше

по-моему, пропил на это не влияет, т.к. заслонка в закрытом состоянии перекрывает проход полностью
avatar
Gild
23 September 2014


шурец
могу предположить что при движении кхх работает не так как в стоячем положении, наверника комп берет показания с датчиков вращения и основываясь на них регулирует кхх
avatar
Gild
23 September 2014


при движении и нажатой педали газа наверника кхх должен быть закрыт, а когда ты отпускаешь педаль он открывается и комп опускает обороты на холостые, но в связи с тем что воздуха через закрытый дроссель поступает больше, комп не может понять че за нафиг и кхх не открывает следовательно и не опускает обороты.
может все так происходит, фиг знает
avatar
Замирович
23 September 2014


avatar
Gild:

при движении и нажатой педали газа наверника кхх должен быть закрыт, а когда ты отпускаешь педаль он открывается и комп опускает обороты на холостые, но в связи с тем что воздуха через закрытый дроссель поступает больше, комп не может понять че за нафиг и кхх не открывает следовательно и не опускает обороты.
может все так происходит, фиг знает 

Ближе к истине.
avatar
шурец
23 September 2014


у меня раньше зависали обороты пока не промазал герметиком посадочное место клапана вентиляции картера что рядом с выпускным коллектором. там было масло вокруг поэтому туда и копал, может из-за другого, но больше, кроме, как погонял свыше 3000-х оборотов ничего не делал
avatar
Gild
23 September 2014


Все таки есть одно но, если брать машину с акпп то там при движении если включить нейтралку и отпустить газ, обороты не опустятся практически, сделано для того чтоб не убить каробку при включении обратно в драйв, и при тормажении в таком положении обороты тоже опускаются, следовательно не могу исключить варианты что в работе холостых оборотов задействованы датчики вращения либо на коробке либо на двигателе.
avatar
шурец
23 September 2014

-1

цитата:
задействованы датчики вращения

исключается - года два уже катаюсь без сигнала с датчика скорости - с хх все ок
avatar
gps_nav
23 September 2014


Думаю причиной моих зависаний является несоответствие входных параметров с ДМРВ табличным значениям, отсюда и КХХ работает неправильно.
avatar
шурец
23 September 2014


цитата:
несоответствие входных параметров с ДМРВ табличным значениям

подробнее, пжлста!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up