Тонкости ПДД при разборах ГИБДД

11 years ago




Всем привет. Случилось небольшое и не очень понятное по степени виновности каждого из водителей ДТП. Вопрос разбирающимся в правилах: если транспортные потоки разделены ОДИНАРНОЙ сплошной линией, значит ли это, что в одну (в каждую) сторону движения предусмотрена только одна полоса, даже если на ней помещается два легковых автомобиля при движении в попутных направлениях? Отмечу, что при движении в попутных направлениях полосы прерывистой разметкой не разделены. Вот что гласит ПДД:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Но с другой стороны поскольку двойная сплошная линия разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, а ее отсутствие (при наличии одинарной сплошной) как раз указывает на отсутствие для движения двух полос в каждую сторону.
На разборе, я так понимаю, все упрется в факт: был или не был маневр «Перестроение», поскольку перестроение - это: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Ну и традиционное:

avatar
SunChess171
30 August 2012

Тонкости ПДД при разборах ГИБДД
12,4K
views
22
members
135
posts

avatar
Медный_чайник
30 August 2012


В теме про мотоциклистов много перетирали полосы и ряды...
Момент действительно скользкий, НО в ПДД есть требование соблюдения безопасного бокового интервала, котоырй при нулевой скосроти при попутном направлении должен быть 70см, с ростом скорости величина увеличивается.
Мишуха
30 August 2012


SunChess171
Сколько машин ехало параллельно, столько и полос было.
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


М
Мишуха:

SunChess171
Сколько машин ехало параллельно, столько и полос было.

РЯДОВ, а не полос 111!!!111
Полоса, это фигня, обрисованная разметкой...
Мишуха
30 August 2012


avatar
Медный_чайник:

Полоса, это фигня, обрисованная разметкой...

Где это написано??
avatar
gens
30 August 2012


цитата:
транспортные потоки разделены ОДИНАРНОЙ сплошной линией

в этом случае по 1й полосе в каждую сторону.. а внутри полосы, при достаточной ее ширине, может быть и более одного ряда
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

Полоса, это фигня, обрисованная разметкой...

Где это написано??

В ПДД.
Дай угадаю следующий вопрос: "Что такое ПДД?", да?

Ты, конечно, можешь возразить, что 1.2 вещает "обозначенная или не обозначенная разметкой", но в вопросе топикстартера разметка на дороге упоминается, так что, именно "обозначенная". Иначе, в чём вообще смысл разметки?
avatar
SunChess171
30 August 2012


Мишуха
Вообщем вкратце было так: Я медленно качусь к светофору в левом как бэ ряду, начинается затык, и я смотрю что правый свободен (надо отметить что было около семи утра, было очень пасмурно, темновато и шел дождь). Посмотрев в зеркало, пропустил машину которая двигалась по этому ряду (собственно был виден свет фар только), больше в зеркало ничего видно не было, перестроился в этот ряд и через пару секунд (по ощущениям), слышу скрип, не нескрип а именно скольжение заблокированных колес по мокрому асфальту, и получаю удар в задний бампер. Предположу что чувак в такое время двигался или вообще без света либо только на габаритах. А при цвете его пятерки (темно синий) он вобще по ходу сливается с асфальтом полностью )). Против меня то что удар пришелся в заднюю правую сторону бампера, а у него как раз наоборот - в переднюю левую. Гайцы объявили мне по этим резултатам - типа не убедился в безопасености маневра и вроде получается что не успел до конца перестоится. Но я то понимаю, что если бы я не убедился - то получил бы удар от первой машины, которой я видел фары и пропустил. Как то вот так. Или вообще он ехал за мной и стал перестраиваться тоже, только скорость у него была гораздо выше. Этим вроде тоже можно объяснить такое расположение повреждений. И вот как то получается что виноват - но сам понимаю что нифига... не было его видно в зеркале как ни крути. Не допускаю я таких маневров что бы не смотреть в зеркало.
avatar
Blinker
30 August 2012

1

avatar
SunChess171:

На разборе, я так понимаю, все упрется в факт: был или не был маневр «Перестроение», поскольку перестроение - это: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

из ряда в своей полосе выехал? значит манёвр был.
Мишуха
30 August 2012


avatar
Медный_чайник:

но в вопросе топикстартера разметка на дороге упоминается, так что, именно "обозначенная". Иначе, в чём вообще смысл разметки?

Где она упоминается, и в каком контексте??
Разметка 1.1
цитата:
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений


Точно "Купи Фокус, и получи права в подарок!!"
Мишуха
30 August 2012


SunChess171
Все против тебя походу.
avatar
SunChess171
30 August 2012


Blinker
Дай определение понятию "Ряд движения". В терминах ПДД нет его.
avatar
SunChess171
30 August 2012


одинарная сплошная как раз и говорит о том, что полосы движения я не менял
Мишуха
30 August 2012


SunChess171
Некоторые термины трактуются просто нормами языка.
Amaton
30 August 2012


avatar
SunChess171:

Но я то понимаю, что если бы я не убедился - то получил бы удар от первой машины, которой я видел фары и пропустил.


Извини не канает. Между машинами мог быть интервал, а ты его не учел. Гайцы ориентируются при разборе таких ДТП исключительно на расположение транспортных средств после аварии и повреждения. Если ты не депутат и не мусорок, то сослаться на фары-мигалки не выйдет

ps а вот за деньги и связи тебе даже могут написать, что твой обидчик двигался по полосе выделенной для твоего автомобиля, а твоя полоса проходила под углом к проезжей части. Ноу проблем
avatar
Blinker
30 August 2012


avatar
SunChess171:

Дай определение понятию "Ряд движения". В терминах ПДД нет его.

не ну так можно к любому слову придраться.. Они дают определение на те слова, которые могут вызвать разночтение. Ты же знаешь что такое ряд? Другое дело, если бы ты выяснял а сколько рядов в той полосе? может там и не может быть второго ряда по нормам..
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


avatar
SunChess171:

одинарная сплошная как раз и говорит о том, что полосы движения я не менял

А какая ширина полосы там была? У тебя же это в схеме ДТП зафиксировано...
А лучше бы и фотки...
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

но в вопросе топикстартера разметка на дороге упоминается, так что, именно "обозначенная". Иначе, в чём вообще смысл разметки?

Где она упоминается, и в каком контексте??
Разметка 1.1
цитата:
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений

Ну и?
Если встречные потоки разделяются двойной в случаях, когда имеется БОЛЕЕ одной полосы в каждом направлении, то разделение одинарной говорит о каком количестве полос?
Кроме ответа ОДНА вариантов как бы и нет
Поэтому, машинки ехали в одной полосе, без вариантов и исходить нужно именно из этого.
В пределах полосы, 20см вправо-влево не манёвр ни разу.
Вот если бы была двойная сплошная, а полосы не были бы обозначены, тогда был бы повод предполагать перестроение и прочие маневрирования.
avatar
SunChess171
30 August 2012


Медный_чайник
да нет ни фоток ни схемы.
цитата:
НО в ПДД есть требование соблюдения безопасного бокового интервала, котоырй при нулевой скосроти при попутном направлении должен быть 70см, с ростом скорости величина увеличивается
- есть ссылка?
Мишуха
30 August 2012


Медный_чайник
Ну заканчивай додумывать то чего не написано в правилах.
И по барабану эти полосы, если речь идет про ряды.
avatar
SunChess171
30 August 2012


М
Мишуха:

SunChess171
Сколько машин ехало параллельно, столько и полос было.

а если в заторе на новорязанке едет вместо обозначенных трех полос едет 6 автомобилей параллельно?
avatar
SunChess171
30 August 2012


Мишуха
как в темное время суток можно на глаз достоверно определить без разметки ряды? 2 Грузовика там параллельно точно не ездят...
Мишуха
30 August 2012


avatar
SunChess171:

а если в заторе на новорязанке едет вместо обозначенных трех полос едет 6 автомобилей параллельно?

Значит шесть рядов.
avatar
Белкин
30 August 2012


ты объясни сам, как ты хочешь выстроить свою линию защиты.. ты не перестраивался, а просто стоял/ехал посреди своей полосы (ну мож по фиг тебе на ряды, когда нет разметки.. тесно тебе.. или просто криво ехал по всей ширине полосы (вилял), чтобы проверить люфт рулевого колеса )

как ты САМ хочешь доказывать свою невиновность?
Мишуха
30 August 2012


avatar
Белкин:

как ты САМ хочешь доказывать свою невиновность?

Только остается, как Родион Бородач,
- Ребят! Я не в кугсе.
avatar
zloi_kot
30 August 2012


скажу так - тс не отопрется, "не убедился в безопасности", а второму перцу выпишут штраф за то что ездил без огней.
avatar
Blinker
30 August 2012


avatar
zloi_kot:

скажу так - тс не отопрется, "не убедился в безопасности"

почему же? если докажет, что при той ширине полосы где он ехал, не возможен второй ряд движения по интервальным нормам, то вполне может выкрутиться...
avatar
SunChess171
30 August 2012

-1

avatar
Белкин:


как ты САМ хочешь доказывать свою невиновность?

тут кроме как запрещенный обгон справа вариантов больше нету по ходу в пределах аодной полосы движения
Мишуха
30 August 2012


avatar
SunChess171:

тут кроме как запрещенный обгон справа

Где он запрещен??
avatar
SunChess171
30 August 2012


avatar
zloi_kot:

второму перцу выпишут штраф за то что ездил без огней.

чем и создал аварийную ситуацию... только это уже не доказать, с огнями или без

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up