Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
976,7K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
22 September 2014


hunter2.7i, думаю, ты не совсем прав) Это мозг берет Т впуска с МАПа, но в МАФе датчик Т тоже есть, иначе бы он неправильно расход воздуха показывал при разной Т.
avatar
hunter2.7i
22 September 2014


Loco23
Возможно)
bogart
22 September 2014


hunter2.7i
Loco23

Парни, вопрос по МАФу - сбоку на нем сопротивление/волос должно быть или нет (фото)
posted image

У Вазавского мафа тут стоит сопротивление, а на моем не было.
Loco23
22 September 2014


Я хз, свой разобранный видел только один раз.
avatar
firesanek
22 September 2014


avatar
hunter2.7i:

DeuSic
на мафе ст нет волоса измерения температуры, температуру воздуха замеряет другой датчик, мап.

он там есть, иначе зачем там стока проводов?
DeuSic
22 September 2014


bogart
Как у тебя с расходом? У меня из за отсутствия этого сопротивления много ест(
Mamonoff
22 September 2014


DeuSic
Была такая беда, поменял и все ок стало
bogart
22 September 2014


DeuSic
да я его махнул на вазовский - в расходе разницу не увидел, а заводиться машина стала по другому, что называется с пол-тыка
avatar
vip_spider
23 September 2014


bogart
при установке ВАЗовского МАФа необходима калибровка
Mamonoff
23 September 2014


vip_spider
Андрюх, там разные есть мафы у ваза. Есть тот который надо калибровать, он идет на не стоковый ст, а есть тот который калибровать не надо. Леша на драйве все описывал подробно
avatar
vip_spider
23 September 2014


Именно Леха мне и писал что не один МАФ от ваза не подойдет, и старого образца маф нужно калибруовать, а новый образец он вообще не советовал ставить
bogart
23 September 2014


vip_spider
в идеале - нужна, Pradator тоже на это указывает, разница не велика но есть. но в идеале она нужна и при замене впуска... а кто её делает?

я все таки хочу понять - есть на родном МАФЕ это сопротивление или нет, может просто с таовского переставить на родной да ездить дальше
Loco23
23 September 2014


цитата:
но в идеале она нужна и при замене впуска

Это по какой причине??
avatar
vip_spider
23 September 2014mobile

3

Маф ст




Тот что без корпуса мой и он рабочий 100%. Как видите никакого сопротивления, ниточек и волосков ни на том ни на другом нет.
avatar
vip_spider
23 September 2014


А вот мне сбрасывали фото мафа, не факт что он наш, но очень похож
http://www.expressauto24.net/WebRoot/StoreES3/S..._ml.jpg
bogart
23 September 2014


vip_spider
вижу - спасибо большое
DeuSic
23 September 2014


vip_spider
Получается этого сопротивления там и нет?
avatar
firesanek
23 September 2014


D
DeuSic:

vip_spider
Получается этого сопротивления там и нет?

есть, внутри стоит,
без датчика температуры весь смысл мафа теряется, он дает поправку на расчет кол-ва воздуха в зависимости от его температуры (читай плотности)

на любом мафе есть ниточка измеряющая температуру
че за резистор на фото на другом мафе сказать не могу, может еще один дублер бывает
avatar
AndyFF
23 September 2014mobile


А кто то знает цифры какое усилие надо придожить к педали сцепления, на нашем автомобиле?
А то я уже не знаю как доказывать офицалам, что усилие легкое, после того как они мне его сменили :/
Еще говорят что надо поездить чтоб рабочий порос как мох
avatar
firesanek
23 September 2014


avatar
AndyFF:

А кто то знает цифры какое усилие надо придожить к педали сцепления, на нашем автомобиле?
А то я уже не знаю как доказывать офицалам, что усилие легкое, после того как они мне его сменили :/
Еще говорят что надо поездить чтоб рабочий порос как мох

и как же они по вашему сменили вам усилие на педали сцепления?
avatar
AndyFF
23 September 2014mobile


firesanek
Ну либо повредили главный или рабочий, или бонально от мондео 2.5 поставили, там реально усилие как на обычном
avatar
firesanek
23 September 2014


avatar
AndyFF:

firesanek
Ну либо повредили главный или рабочий, или бонально от мондео 2.5 поставили, там реально усилие как на обычном

а в чем проблема? легче, имхо лучше. нога меньше устает.
а нормативов на это усилие нет.
что они тебе делали? если корзину трогали, то может быть поначалу легче, потом опять станет как было
avatar
AndyFF
23 September 2014mobile

1

firesanek
Ну дак это равносильно отключить симпозер и прострелы на перегазовке
avatar
firesanek
23 September 2014


avatar
AndyFF:

firesanek
Ну дак это равносильно отключить симпозер и прострелы на перегазовке


у меня нет симпозера
Zack3
23 September 2014


Ребят, если МАФ не корректно работает он выдает ошибки ?
avatar
Сытник
23 September 2014


AndyFF
у меня сразу все четко втыкалось и ехало.
avatar
AndyFF
23 September 2014mobile


Сытник
А усилие на педаль?
Сразу или пришлось поездить, пока там все претереться и т.д.
avatar
Сытник
23 September 2014


ставил от рс,педаль тяжелее стала .за пару светофоров привык.сразу все четко работало.
avatar
akuna
23 September 2014


AndyFF
У меня все втыкалоз заепись! нечему там притираться имхо )
avatar
Ralph Wiggum
23 September 2014


А вообще возможно такое, что педаль со временем становится мягкой, но при этом пока ничего не ломается по сцеплению?!
Расскажу свою ситуацию-у меня стоит от РС. Когда покупал машину, сцепа действительно была тяжелой, плюс схватывала в самом начале. Сейчас же, она стала более магкой и схватывает, как мне кажется!, далеко не в самом начале. Т.е. я допускаю, что мой мозг глюк. Но может это какие симптомы скорой кончины?
Мое прошло в районе 50 т.км. И я постоянно по пробкам овощу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up