Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Slasher
31 December 2011


Кстати так для сведения: у нас есть рабочий фуфик с дюратеком. Так пробег у него порядка 450000 км, и двигатель работает редиска!
ewg21
31 December 2011


Долго зимой греется двигатель Дюратек 1,6 8 кл.- конструктивный просчёт. В холодную погоду было невозможно включать печку на полную мощность, падала температура двигателя. Я решил эту проблему. Если вы посмотрите на расширительный бачок, то увидите 2 резиновые трубочки- 1 подходит с верхней части радиатора, 2-й где то из корпуса термостата- эти трубки пароотводные. Когда вы посмотрите через прозрачный корпус расширительного бачка при работающем двигателе, то увидите, что через эти трубки бьют струи антифриза независимо открыт термостат или закрыт. Поток который идет через радиатор естественно успевает охлаждаться. Я решил остановить этот поток. Искал какой нибудь клапан, который можно было вставить в эту трубку и будет открываться при каком то избыточном давлении. Подходящего не нашёл. Поставил просто зажим на эту трубку. При увеличении давлении в системе охлаждении оно сброситься через другие пути в расширительный бачок и через предохранительную пробку. Система то замкнутая. И на других автомобилях обходятся без таких трубок пароотвода. Езжу вторую зиму- машина греется не хуже других. Первое время частенько посматривал, не случилось бы ничего. Но после того убедился, что всё нормально, езжу спокойно. Но всё ровно на лето снимаю этот зажим.
ЯМБ
31 December 2011

1

ewg21
Но если термостат исправен, то он на холодном моторе закрыт, соответственно и из трубки ничего не должно вытекать. Может просто термостат поменять?
Vovasik37rus
31 December 2011


ЯМБ: не про то пишет ewg21, если посмотреть на корпус термостата (п2 на картинке) он имеет 3 отвода вверх - они все из малого круга охлаждения отходят - 2 на печку а 3-й потоньше в расширительный бачёк ведет накой то..., но у меня ничего не пережато - всё адекватно греется. Недавно этот корпус менял - треснутые штуцера на печку были - воздух сосали - в результате печка на холостых не грела..., теперь в норме всё.
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandle...x?ccid=7680001B

posted image
ЯМБ
31 December 2011


Vovasik37rus
Он пишет как раз не об этой трубке, а о той, что идёт из радиатора. Вообще тема заслуживает внимания, т.к. дуратеки действительно греются очень долго (пожалуй единственный минус этих моторов). И это не неисправность, а особенности двигателя. Поэтому, я сомневаюсь, что зажав эту трубку чтото можно кардинально изменить.
Vovasik37rus
31 December 2011


Вообще да, возможно неправ я. Жидкость циркулировать может как нефиг петь:
второй отвод корпуса то незакрыт термостатом - оттуда в радиатор - оттуда в расширительный бачек - оттуда в движок и опять по кругу..., правда поток то там невелик, трубочка то тонюсенькая, не знаю успеет ли это движок выхолодить
ЯМБ
31 December 2011


Vovasik37rus
Ну так и я про это же
avatar
Беркут
31 December 2011


ewg21
Было раньше: в эти трубки народ вкручивал жиклеры от карбюратора. В результате использование круглый год без проблем.
ЯМБ
31 December 2011


Беркут
А не вспомнишь по конкретней, где об этом писали?
ewg21
31 December 2011


В том и дело, что эта струйка через тонюсенькую трубку очень много решает. Вы можете проверить, двигатель ещё не прогрет до конца, а радиатор уже тёплый верхней части и патрубок к радиатору слева по ходу тоже теплый. Если он тёплый, значит он уже отдаёт тепло, особенно при движении. При наличии зажима такого не происходит. Для интереса можно проверить на других типов авто, такое не наблюдается. Как- никак, у меня 11-ая по счёту машина.
Vovasik37rus
1 January 2012


недавно в магазине сантехники видел чудо устройство под названием терморегулятор - эдакий регулируемый термостат в корпусе типа шарового крана. Но я видел это на 1", а вот меньше не видел, да и не смотрел вообще то, посля праздников прогуляюсь - я думаю такую хреновину на 1/2 " если найти - по приделать вообще ничего не стоит - 2 штуцера + 2 хомута - а там крути на какую тебе температуру срабатывания надо...
avatar
IGOR.2163
1 January 2012


С новым Годом ! Привет всем. Подскажите ,при холодном запуске какойто стук в двиг. и затем пропадает? DURATEC-8V,1,6L /2005 г.в.
avatar
Беркут
1 January 2012


ЯМБ
Ребята, пользуйтесь поиском!
Подарок на Новый год
dgonsit
1 January 2012


Я
ЯМБ:

А не вспомнишь по конкретней, где об этом писали?

Вот здесь:
ФФ1 1,6 прогрев

Пост от 20 декабря 2009г.
ЯМБ
1 January 2012


Беркут
dgonsit
Благодарю, с Новым годом!
dgonsit
1 January 2012


ЯМБ
Быстрого прогрева в морозы!
Сновым Годом - наилучшие пожелания!
АлексейКо
3 January 2012


Ребята кто подлскажет что делать!
не уследил за маслом в двигателе в итоге износ -жрет масло. Так двигатель работает нормально только чихает иногда. Что можно сделать что бы масло не жрал.
Globetrotter69
4 January 2012


Всем привет!Подскажите пожалуйста,какие должны быть тепловые зазоры на поршневых кольцах в двигателе Duratec 1,6 v8
avatar
deni9876
5 January 2012

1

Globetrotter69
Номинальный тепловой зазор в замке должен быть:
- для верхнего и нижнего компрессионных колец 0.3-0.5 мм
- для маслосъемного кольца 0.38-1.14 мм
avatar
Slasher
7 January 2012

2

Купил ремкомплект для карбюраторов ДААЗ ВАЗ 2107. В этом комплекте есть жиклеры, которые попробую вживить в паротводные трубки расширительного бачка для более быстрого прогрева. Методику тут уже описывали. Оба жиклера из набора имеют маркировку 150 (т.е. 1,5 мм отверстие). Прилагаю фото. По результатам отпишу попозжа. Фото набора и жиклеров прилагаю.


PS В ремкомплекте для карбюраторов ОЗОН точно такие же лежат жиклеры.
ЯМБ
8 January 2012


цитата:
Купил ремкомплект для карбюраторов ДААЗ ВАЗ 2107. В этом комплекте есть жиклеры, которые попробую вживить в паротводные трубки расширительного бачка для более быстрого прогрева. Методику тут уже описывали. Оба жиклера из набора имеют маркировку 150 (т.е. 1,5 мм отверстие). Прилагаю фото. По результатам отпишу попозжа. Фото набора и жиклеров прилагаю.

Уже поставил, но большой разницы в прогреве не лочувствовал. если только с секундомером засекать
ЯМБ
8 January 2012


дело в том, что эти трубки (в бачке) и так имеют форму жиклёров, т. ё. внутри заужены до 2-3мм. может будет быстрей греться, если их заглушить, как сделал ewg21, но думаю этого делать не стоит. ремонт может обойтись дороже нескольких минут прогрева.
avatar
Slasher
8 January 2012


ЯМБ
глушить однозначно нельзя. Дроссели поставить, это дело. НУ посмотрим. Если эффект не понравится, недолго выкрутить и вернуть все в сток.
avatar
Slasher
11 January 2012


Вобщем покатался с дросселями в трубках бачка. Однозначно в движении прогревается быстрее. На холостом ходе так же. Но скорость прогрева не космос конечно, но эффект есть. Пока их оставлю
avatar
Беркут
11 January 2012


Slasher
На холостом ходу любую машину прогреть до "вертикальной стрелки" трудно. Главное, чтобы в пробках на ХХ не остывала - как с этим?
avatar
Адик
11 January 2012

10

Уважаемые соратники по двигателю Дюратек!!! Неоднократно вставал вопрос о поршневых кольцах(какие и где взять)После длительных работ с сайтами ведущих производителей колец могу сообщить номерочки колец.Размер наших колец номинал 82.07 Ставится изначально на Форд Ikone с 2000г двигатель ZL16 ну и на СтритКа 1.6 фирма KS Kolbenschmidt (германия) 800038440000 и NЕ 9-2165-00 это чисто наши кольца(номинал).Самое интересное что на ZL16 идут ремонтный комплект 82.57 80003844050(+0.50). Эти кольца реально найти и купить. Если кому интересно могу сообщить полные габаритные размеры колец.
ДАЛЕЕ!!! Есть близкий заменитель 82.00 Kolbenschmidt 800055020000 и 9-0739-00 Ставится на BMW двиг B25OL , B25UL объемом 2.5л.модель 523 и 525 выпуск с 2005г. Кому надо уточнить пишите.
avatar
саранск
12 January 2012


ну наконец то!
avatar
Slasher
12 January 2012


Адик сам то менял себе?
ewg21
12 January 2012


В руководстве "Форд Фокус.Устройство.Эксплуатация.Обслуживание. Ремонт"издательства "За рулём" диаметр цилиндра Дуратек 8 - 1.6 указан 79,0 мм. Я всегда думал, что диаметр именно такой. И объяснял себе хороший подхват двигателя на низах. У длиноходных двигателях именно так. Если не брать в счёт последние технические ухищрения. Для примера: Простейшие ВАЗовские двигатели с диаметрами цилиндров 76 и 79 мм. Возможно, я ошибался поверив цифрам вышеназванного руководства. А, насчёт диаметра 82 мм., то такие кольца ставили на передприводные ВАЗы с объёмом 1,5л. У них были 2 ремонтных размера через 0,4 мм. Настолько я помню эти кольца продавались разной твёрдости: мягкие (обкаточные), более твердые, твердые и зависели от завода-производителя. Понятно, что слишком твердые почти не изнашивались, но изнашивали цилиндр. Так, что возможно можно подобрать на свой вкус, если конечно подойдёт по толщине. А чугун он и в Африке чугун. А как делают капремонт двигателей (в том, числе и на иномарки) я знаю - подгоняя размеры. Но это секрет производства.
avatar
Адик
12 January 2012


ewg21
Не подойдут по толщине. Я не просто так выбросил номера(штудировал все каталоги) Единственное сейчас буду проверять вариант ваз 21126(именно 6) Тюнинговые компании предлагают кованные поршня и там идут похожие кольца

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up