Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
933,7K
views
513
members
3,2K
posts

egnagon
2 November 2016mobile

-1

asamargin.al
Вопрос с утечкой был актуален с советскими аккумуляторами ,залитыми битумом.Современные модели этим практически не страдают. Просто протирай время от времени мыльной водой или содовым раствором, а потом насухо тряпкой и будет тебе счастье.
avatar
SiriuS1989
4 November 2016


ребята привет не с мог найти ответ на форуме ( проблема в следующем сломался гена купил новый на 80а
мозги го не видят и выдают ошибку напряжение 13,5 . федя американский и ставилось я как понял 110 а может ли из за этого быть ошибка
avatar
шурец
4 November 2016mobile


SiriuS1989
реле регулятор с родного переставь.
avatar
SiriuS1989
4 November 2016


шурец
почему всё же она работает в аварии генераторы внешне похожи и разъёмы
avatar
шурец
4 November 2016mobile

2

на фокусе замороченная зарядка может поэтому и живут аккумуляторы по 12 лет и не все реле генератара с ней дружат
кстати, что у тебя за ошибка? если 13.5 показывает бортовой комп, то это норма, т.к. на 1в показания на дисплеи ниже реальнвх данных.
еще если фишку с гены снять или обрыв провода на фишке вроде бы красного, то тоже будет 13.5 показывать
avatar
шурец
4 November 2016mobile


мощность генератора на показания в вольтах не влияет
avatar
SiriuS1989
4 November 2016mobile


шурец
А ошибка будет гореть только из-за обрыва? Просто фишка целая. А может ли до меня что-то с мозгами сделали и какого Генуя не ставь будет ошибка
avatar
SiriuS1989
4 November 2016mobile


шурец
Горит ошибка генератора на новом, кстати старый когда потух иконка генератора с ним тоже и не загорелась даже когда включаешь зажигание и тестовый режим
avatar
шурец
5 November 2016mobile


SiriuS1989
ты бы код ошибки показал. что за ошибка генератора такая? с мозгами так с завода. мчитаю это фичей, а не багом.
ошибки можно самому в тестовом режиме посмотреть и там же глянуть вольтаж акб или зарядки если двигатель работает.
сигнал на иконку акб идет от минусовой щетки генератора. так же иконка будет гореть если нет контакта диодного моста с корпусом гены. там болтик на 7 и п этом не будет зарядки. заведи, возмтсь за фишку и пошевели. если один ремонтируешь и некому на приборке показания вольт смотреть, то по звуку двигателя можно понять
при зарядке он будет работать внатяг тк усилие пойдет на кручение генератора.
реле регулятор есть китайское которое в отличии от своих более именитых собратьев точно дружит с мозгами фокуса. код для заказа есть на форуме
avatar
шурец
5 November 2016mobile


попробуй со старого реле регулятор переставь. оно легко меняется только со щетками аккуратнее. сними колпачок он стопоритсч двумя усиками а когда реле прикрутиш колпачок сверху легко ставится
Ewoo
5 November 2016


E
egnagon:

asamargin.al
Вопрос с утечкой был актуален с советскими аккумуляторами ,залитыми битумом.Современные модели этим практически не страдают. Просто протирай время от времени мыльной водой или содовым раствором, а потом насухо тряпкой и будет тебе счастье.


ток утечки замеряется для того, чтобы определить - все ли емкие энергопотребители автомобиля при выключении зажигания/перехода авто в сон отключаются. В теме все описано.
egnagon
5 November 2016mobile


Ewoo
Переклинило меня малек. Хотел написать об саморазряде АКБ.Да и то,Об этом можно говорить ,когда машина долго стоит юез движения.А с током утечки согласен .Да.
avatar
SiriuS1989
5 November 2016mobile


шурец
Делают на сервере его и рассказали популярно, что происходит. Поставили нового гену и приключении зажигания лампочка генератора не включается, а заводишь и тут бац заголась. Так вот оказывается генераторы делятся на два типа инверторный и прямой, как определить какой мне надо затруднительно. Помогите какой генератор купить что бы не прогодать
avatar
SiriuS1989
5 November 2016mobile


шурец
А к стати машина zetec
2.0
avatar
шурец
5 November 2016mobile


гонят на сервисе.
гену ищи по вину оригинальный.
эксист потом по коду выдаст аналоги.
сейчас все гены одинакового типа
какой на фокусе не знаю, но это не так важно. главное по креплкеиям чтобы подходил. на 1,8 такой же. может отличаться мощностью, но 80 или 110 не важно. подойдет любой.
avatar
Клизма
6 November 2016


SiriuS1989
QUOTE=Клизма]Заменил генератор на американце zetec-e 2,0 16v . Поставил 112958 CARGO. С мозгами дружит, напряжение от 14,0 до 14,6 (от нагрузки). Что бы вытащить пришлось отпилить металлическую и пластиковую ушки на впускном коллекторе, снять клапан продувки абдсорбера, бачки ГУРа и охлаждения отвел в сторону. Вытаскивал и ставил повернув к себе + контактом. На старом засвистел подшипник, отпаялись диоды, "проело" одной щеткой кольцо на коллекторе . Ремонта хватило на 4 месяца.[/QUOTE]
И номер гены и все работает. Зачем искать лишние проблемы на свою голову?
avatar
SiriuS1989
6 November 2016


Клизма
точно? на экзисте предлагают 8260N WPS .Прям не знаю,что делать и хочется и колиться(
avatar
Клизма
6 November 2016


SiriuS1989
В смысле точно? Не я один ставил Cargo на америкоса zetec 2.0 16 кл. Все работает. В ютубе видео есть замены.
avatar
SiriuS1989
6 November 2016


Клизма
заказал попробую
avatar
Gild
6 November 2016


SiriuS1989
Покупал 2 штуки таких.
С первым 2 года объездил, приговаривали на сервисе, по ошибке, в итоге купил второй, год уже катаюсь, проблем нет, но реально машина по разному себя ведет.
avatar
patalogig
7 November 2016


Коллеги! Простой, правда может и глупый) вопрос - должен ли генератор нагреваться при работе? Поставил машинку на зиму в гараж, прошло 3 недели, сегодня зашел, завел с полоборота, чтобы не застаивалась совсем, хх опустился до нормального, еще помолотила минут максимум 10 и заглушил. Открыл капот посмотреть все ли там на месте)) Потрогал двигатель - он практически холодный и случайно рукой коснулся гены - а он такой уже очень хорошо теплый, прям как обогреватель) Это норма, или надо уже его взять на заметку?
avatar
шурец
7 November 2016mobile


у меня после ремонта за время прогрева двигателя гена еле теплый
avatar
patalogig
7 November 2016


avatar
шурец:

у меня после ремонта за время прогрева двигателя гена еле теплый

Время прогрева это сколько? У меня машинка работала минут 15
avatar
шурец
7 November 2016


avatar
patalogig:

Время прогрева это сколько? У меня машинка работала минут 15

минус 1-2 где-то было. минут 10-15. не больше. два раза покурить)
когда мост диодный коротил, то грелся в кипяток меньше, чем за минуту
avatar
patalogig
7 November 2016


цитата:
когда мост диодный коротил

Ммм..диодный мост?.. Надо покурить тему. Хотя у меня конечно не в кипяток.. Я грешным делом подумал на какие нибудь подшипники внутри..
avatar
шурец
7 November 2016mobile


сухие подшипники тоже лишнее тепло давать будут, а так же шуметь - тут не ошибешься.
avatar
patalogig
7 November 2016


avatar
шурец:

сухие подшипники тоже лишнее тепло давать будут, а так же шуметь - тут не ошибешься.

В моем случае можно и ошибиться) Давно пару роликов просятся по хорошему на замену, но я их просто набиваю время от времени смазкой) В следующем году как потеплеет наверное поставлю таки новые, совмещу это дело с заменой грм, а там послушаем и гену)
avatar
шурец
7 November 2016


цитата:
послушаем и гену)

ремень смочи водой, может, он виновник.
а так палку прислони, а другой конец в кулак и к уху.
avatar
Lexx_st51
18 November 2016mobile


Ребята, подскажите пожалуйста код генератора на сплит! Может кто знает, этот подойдёт?98AZ10346FA
avatar
alexnasa
19 November 2016


Lexx_st51 по вину глянь тут http://www.fordparts.com/Default.aspx?gnav=nav:home

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up