Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
-BRUNO-
29 May 2013


R2d2_MEPhI
Вы ничего не путаете?
"Плавающие ХХ"+кондей = заглох и не случайно...
может пора подушки двигла поменять или маховик?
(шутко)
R2d2_MEPhI
29 May 2013


avatar
-BRUNO-:

R2d2_MEPhI
Вы ничего не путаете?
"Плавающие ХХ"+кондей = заглох и не случайно... 
может пора подушки двигла поменять или маховик?
(шутко) 
- нет, я имею в виду, что у меня с работающим кондером двигатель работает сверхстабильно, видимо из-за чуть больших оборотов ХХ. А вот без кондера обороты чуть ниже и двигатель подрагивает
avatar
-BRUNO-
29 May 2013


R2d2_MEPhI
тут надо разделять лёгкие вибрации и колотун...
естественно, что на больших оборотах двигло будет работать ровнее,
поршня туда-сюда, скорость/частота больше, амплитуда колебаний меньше, эт физика, однако
Fritzzz
29 May 2013


у меня тоже немного потрясывает на холостых, и стрелка тахометра чуток совсем шевелится . Дроссельную мыть чтоли? хотя пробег 18 тыс.
avatar
quatrott
29 May 2013


вообще сижу думаю, смотря на заказ-наряд от официалов, от середины апреля месяца.
там есть "осмотр технический" и "двигатель - считывание кодов ошибок - Диагностика".
неужели официалы заметив, что грязная заслонка дроссельная к примеру, и при этом не заметили проблему с клапанами IMRC ? возможно ли сие ?
я понимаю, что расход большой у меня тем не менее и надо исктаь причину. но все - таки.

кстати а можно ли наблюдать за расходом в режиме реального времени (который показывает расход в ЧАС) как за настоящий ? по тому расходу вроде все в принципе в норме, если не жать тапку в пол, до 10-11 л. показывает. сегодня наблюдал.

и

avatar
-BRUNO-:

Посмотрите, если разогнаться и отпустить газ (движение накатом на передаче) показометр мгновенного расхода уходит на нули?


вот только что с утренней поездки, сделал так, ехал с накатом на передаче (торможение двигателем вроде зовется, если не путаю) - показометр расхода в час, показывает 0.00.

то есть причину с навесными - убираем полагаю.
цитата:
1. Проверить работу клапанов IMRC (Чек может не гореть, а работать может некорректно).
2. Почистить датчик давления во впускном газопроводе или заменить (лучше).
3. Проверить лябда зонд (Чек может не гореть, а работать может некорректно).
4. Почистить форсунки, почистить дроссель.
5. Проверить свечи.


вот в топике про расход человек писал, полагаю как то что возможно из всего авто влиять на расход.
1-ый не делал, но это ж в двигателе? тобишь я думаю официалы смотрели.
2-ый не делал.
3-ый не делал, не знаю делали ли официалы.
4-ый пункт делал только с дросселем недели 3-4 назад. Форсунки не чистил.
5-ый пункт сделал неделю назад.
avatar
BlackGoga
29 May 2013


avatar
quatrott:

IMRC

А по IMRC была ошибка? Она обычно выскакивает когда оба мертвые. Если нет ошибки - официалы могли тестером и не проверять.
Лямбду можно глянуть если есть ELM программой которая графики может рисовать. Сделать запрос только по напряжению лямбды (чтобы показания были точнее). Сигнал должен быть похож на прямоугольники. Чем сильнее он похож на синусоиду - тем хуже состояние зонда.
avatar
quatrott
29 May 2013


avatar
BlackGoga:

А по IMRC была ошибка? Она обычно выскакивает когда оба мертвые. Если нет ошибки - официалы могли тестером и не проверять.

не, никаких ошибок на бк не выходило и не выходит.
авто загонялось, с примечанием "перед покупкой", менеджер специально спросил, и я так понял диагнсотику на считывание ошибок в т.ч. делали. или тестер это то что вы пишгите про графики?

то есть мой расход, может сигнализировать еще и подумерший лямбда зонд?
тобишь наверное все таки следует проверить работу IMRC клапанов + лямбда зонд ? в сервис загоню, пусть диагностируют состояние.
avatar
BlackGoga
29 May 2013

1

quatrott
IMRC клапана проверяются тестером на обрыв. Снять разъем и прозвонить. Можно еще проверить на проходимость. Подавая на них 12В и смотреть как проходит воздух (дуть в канал). В принципе это очень легко сделать самому.
На собственном примере я видел, что неисправность одного клапана не дает ошибку. Только при отказе второго появлялась ошибка.

Если нет адаптера ELM327 и есть ноутбук или нетбук и есть уверенное умение пользователя ПК, то желательно купить USB версию адаптера - сэкономит не одну сотню рублей.
avatar
-BRUNO-
29 May 2013


avatar
quatrott:

"осмотр технический" и "двигатель - считывание кодов ошибок - Диагностика".

это общий осмотр, который делаетс при ТО и подключение к диагностическому разъему на считывание ошибок.
процедуры поверхностные, делаются официалами по привычке и вскользь, они всегда спрашивают при приемке какие есть жалобы, на что обратить внимание, т.к. в полном объеме никогда не делают и если не сказать, то могут что-либо и не заметить...
цитата:
... неужели официалы заметив, что грязная заслонка дроссельная...
не заметили проблему с клапанами IMRC ? возможно ли сие ?

заслокну не вскрывали, чтоб смотреть грязная она или нет, она по умолчанию у официалов всегда грязная и большая часть проблем из-за нее любят они впаривать чистку ДЗ... IMRC скорее всего тоже не смотрели, ошибок не было и успокоились...
диагностика в такм виде показывает явные и конкретные проблемы,
позиция официалов - подтвердите неисправность сейчас: ошибок нет, трабла сейчас нет, значит и проблемы нет...
цитата:
а можно ли наблюдать за расходом в режиме реального времени (который показывает расход в ЧАС) как за настоящий ?

тут не понял... есть мгновеный расход по БК, уход в нули, показывает лишь то, что нет лищнего расхода топлива, т.к. при накате перекрывается подача топлива в цилиндры, так должно быть..
цитата:
то есть причину с навесными - убираем полагаю.

надо тщательно позырить кондей, найти причину вибраций на педалях...
avatar
quatrott
29 May 2013


итак.
на завтра на утро записался в сервис.
попрошу проверить IMRC.
и у них есть еще возможность почистить форсунки ультразвуком(1.8 т. руб), стоит ли ? Или же разорится так сказать и ранее оплатить диагностику двигателя и потом уже принимать решение о чистки или не чистки форсунок ? или в любом случае чистить ? Напомню, что предыдущий владелец накатался 15-20 тыс пробега, и лил 92. Свечи подубил хорошо. В соответствующей теме выкладывал фото. Но свечи я заменил 2 недели назад. Я к тому, что вероятно и форсунки загадил соответственно тоже.

p.s. меня тут кстати осенило, после смены свечей, расход топлива упал с 15.5-16 литров до 14.7. Но, быть может не упал до нормальных значений, в связи с сильно вязким залитым мною в районе месяца назад маслом в двигатель , 5W40 ? Может не чистить форсунки, а тупо купить 5W30 и залить его?

Может быть в этом причина этих лишних 3-4 литров сверху ?

насчет чистки форсунок тут человек пугает:

цитата:
Относительно чистки форсунок, нужно с этими поаккуратнее. Если пробег немаленький и отложения в большом количестве, то чистка может напрочь убить их.


действительно так ?
пробег мой 84 тыс.
avatar
BlackGoga
29 May 2013

1

quatrott
Может попробовать сказать себе "у меня паранойя, у меня мало денег, я еще покатаюсь, а там видно будет"

цитата:
5W40 ? Может не чистить форсунки, а тупо купить 5W30 и залить его?

Вы действительно верите, что от этого снизится расход на 4л с сотни?

Остановитесь!

У меня сейчас да и у остальных (скорее всего) появляется сильное "дежа-вю". Был тут один товарищ, у который постоянно чем-то был не доволен в фокусе (гарантийном). Вечно у него что-то не так было, не нравилось. До тех пор, пока боженька не сжалился на бедной машинкой и не плеснул ему воды во впускной коллектор месяца полтора назад. Вы сейчас пытаетесь занять его место

Проблема с климатом у вас как бы озвучена. Может в эту сторону покопать.
Чистка форсунок... Дороговато... Я чистил форсунки на клубной встрече самодельным аппаратом. Разница была ощутима до и после. У меня появился сильный рык от двигателя при разгоне. Мне пророчили кат, но я не стал торопиться от него избавляться. промыли форсунки, рык пропал, двигатель на холостых стал работать ровно, без дерганий. Расход снизился, мотор стал тише работать.
avatar
dimm33
29 May 2013


avatar
BlackGoga:

Был тут один товарищ, у который постоянно чем-то был не доволен в фокусе (гарантийном). Вечно у него что-то не так было, не нравилось. До тех пор, пока боженька не сжалился на бедной машинкой и не плеснул ему воды во впускной коллектор месяца полтора назад.

кто? фуфиковод словил гидрик?
avatar
BlackGoga
29 May 2013


dimm33
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #13878610)
А на Фуфика посты вникать - это только расстройство собственного пищеварения.

Про гештанчика погорячился, более-менее адекват. Вот только его попытка самостоятельной капиталки мотора, с полным отсутствием опыта
С тех пор он пропал, что-то.
avatar
quatrott
29 May 2013


avatar
BlackGoga:

Может попробовать сказать себе "у меня паранойя, у меня мало денег, я еще покатаюсь, а там видно будет"

так откель параноя ? если тут пишут, что расход повышен ? Я пытаюсь не раскидатся деньгами (вроде на ФФ2 не ездят излишне богатые люди?), и максимально в точку попасть. Вот и обсуждаю варианты, с вашей помощью, т.к. узнаю все больше и больше. Авто у меня меньше месяца данное еще.

avatar
BlackGoga:

Вечно у него что-то не так было, не нравилось

ну разве об этом речь ? Я не веду речь о сверчах, о соплях от форсунок на капоте и тд. А веду речь о расходе и с чем это может быть связано , ни больше ни меньше . Если бы мне было наплевать на расход я бы купил другой автомобиль . )

avatar
BlackGoga:

Проблема с климатом у вас как бы озвучена.

дак, я 90% времени езжу без климата, чего Вы к нему привязались так ? Диагностирую я его конечно , выясню от чего идет вибрация на педали и прочие нюансы. Но выключеный климат контроль может на расход топлива чтоли влиять? или почему мы мешаем мух и котлет?

Вашу историю понял ок. Да, при разгоне, чувствуется звук от двигателя. Ок, чищу рано утром форсунки и смотрю IMRC , наблюдаю далее за расходом.
Просто кто то пишет что можно ушатать форсунки (при большом пробеге) чисткой, вот я и отписался еще раз тут.

p.s. и я не совсем понял, как моя, все таки считаю вменяемая мнительность, может сделать впуск воды в коллектор? ) как я могу этому поспособствовать?
avatar
BlackGoga
29 May 2013


quatrott
Не просто слышно, а рык стоял довольно приличный. Как будто сечет выхлопная система.
цитата:
и я не совсем понял, как моя, все таки считаю вменяемая мнительность

Не берите в голову, это в большей степени не к вам относится, для сторожил

IMRC проверять не сканом, а именно тестером прозвонить и подуть в них без питания и под 12В.

Свечи смотрели после замены? Как их состояние?

А по поводу расход повышен. Так разные у всех условия. У меня, к примеру, 2,3км до работы. Куча лежачих и 5 перекрестков и кругом знаки 40км/ч. Расход у меня в такой обстановке 15-16 на сотню. И это при спокойной манере езды. По трассе на скорости 100км/ч после 180 км пробега - расход 7,5 на сотню. Так что я считаю, что у меня все нормально.
avatar
quatrott
29 May 2013


avatar
BlackGoga:

Не просто слышно, а рык стоял довольно приличный

соответственно кроме моих жалоб на расход, показаний более как таковых на загрязнения форсунок - нет видимо.

avatar
BlackGoga:

IMRC проверять не сканом, а именно тестером прозвонить и подуть в них без питания и под 12В.

спасибо! записал! так и доложу!

avatar
BlackGoga:

Свечи смотрели после замены? Как их состояние?

Скрытый текст


avatar
BlackGoga:

А по поводу расход повышен. Так разные у всех условия. У меня, к примеру, 2,3км до работы. Куча лежачих и 5 перекрестков и кругом знаки 40км/ч. Расход у меня в такой обстановке 15-16 на сотню. И это при спокойной манере езды. По трассе на скорости 100км/ч после 180 км пробега - расход 7,5 на сотню. Так что я считаю, что у меня все нормально.

хм.
ну и у меня по расстоянию, через каждый км, светофор (как правило красный), плюс вечером пробочки у светафоров, хм.

через час выезжаю тут снова 15 км до места, и 15 км обратно (часок уходит на все про все), может быть посмотреть по расходометру на БК который показывает расход в час, что будет показывать когда стою в пробке и когда еду ?
т.е. щас перед выездом обнулю а) скорость среднюю б) расход бензина и понаблюдаю за расходом в час сколько будет показывать, как менятся, в пробке и при езде моей( ведь это реальное по идеи отражение дел по расходу), ну и при возвращении домой(через час поездки), посмотрю сколько будет показывать на 100 км заодно.
avatar
BlackGoga
29 May 2013


quatrott
Я имел ввиду не старые свечи, а новые. Если богатая смесь - чернеть вроде как должны. С вашим ежедневным пробегом должны адекватную картину показывать. А то у меня месяц в городе: малые пробеги и недогрев - свечи грязноватые, начинаются даблы (если температура ниже 10). Как за зону выберусь, 400км пробега - свечи опять красивые, даблы пропадают.
avatar
alexnasa
29 May 2013


цитата:
Чистка форсунок... Дороговато...

В Тольятти 100р шт стоит чистка на стенде. Конечно в гаражах. Снимать-ставить самому приходится (опыт нужен )
avatar
Russian_Mouse
29 May 2013


quatrott
цитата:
cегодня заметил такую ситуацию, что после выключения автомобиля, какое то время еще жужит вентилятор под капотом, у нас щас жарковато, ~25, ехал до этого с включеным климатом.

Какое-то время бывает разным. Секунды - отлично, десяток - нормально, минута - плохо.

Скрытый текст


Скрытый текст


цитата:
p.s.s. на 1 передаче, при трогании, сегодня частенько ловил "стук пальцев", догазовываю, пропадает, но не приятно. помимо намека на плохое топливо (лукойл, 95)

А Вы 98-й попробуйте. Ибо в жару такую с кондеем двигатель и так на пределе уже.

quatrott
цитата:
не, случается очень редко и ощущение, что мало газу ему, это когда по кочкам еду или медленно сдаю назад. добавляю газу - пропадает стук, я так понял так у всех.

Это тогда не детонация (а "стук пальцев" вообще некорректный термин несуществующей проблемы), а именно дёргания двигателя от недостатка мощности. Только работа сцеплением и газом, да, поможет.
avatar
Russian_Mouse
29 May 2013


R2d2_MEPhI
цитата:
- опять же я буду стоять на своем, на исправном 2.0 с исправным кондером потеря тяги почти незаметна!

цитата:
че-та слегка многовато. У меня так было перед тем, как компрессор отдал концы. Так с климатом 1.2-1.3.

Ну вообще забавно, Вы сами даёт цифры -- на ХХ в полтора раза расход вырастает с кондеем, т.е. он отжирает на ХХ аж 1/3 мощности (и плавно уменьшает долю при увеличении мощности двигателя при движении) - но при трогании и на малых оборотах всё равно не чувствуется? Ай-яй-яй.
avatar
Russian_Mouse
29 May 2013


-BRUNO-
цитата:
т.к. при накате перекрывается подача топлива в цилиндры, так должно быть..

Ну строго говоря, при "накате" как раз будет расход ХХ (накат = выключенная передача), т.к. ничего не перекрывается. А нули будут при "торможении двигателем".

quatrott
цитата:
после смены свечей, расход топлива упал с 15.5-16 литров до 14.7.

Вполне бывает. Кстати, новые свечи соответствуют двигателю? Для 1.8-2.0 не обычная медь далеко!

цитата:
в связи с сильно вязким ... 5W40 ? Может не чистить форсунки, а тупо купить 5W30 и залить его?

Доли литра масло даст, литры - нет. Только чем жиже масло - тем больше износ. Вон, официалы начали 5W20 лить, это вообще двигатель после гарантии можно выбрасывать можно будет у массы людей, которые "строго по регламенту, раз в 15 тыщ", ага.

BlackGoga
цитата:
Был тут один товарищ, у который постоянно чем-то был не доволен в фокусе (гарантийном).

Нет повести печальнее на свете...

quatrott
После фото Ваших свечей у меня случился криз. Удивительно что всего 15-16 и ещё ездили.
avatar
-BRUNO-
29 May 2013


Russian_Mouse
пришел и всех причесал...
Скрытый текст

quatrott
про масло даже не думайте, 5в40 на жаре даже лучше будет, раньше лили дилеры 5в40 и не парились... я ща на 5в40 езжу у меня нормально все с расходом...

если машина только куплена и неизвестно что там было и как, лучше почистить сразу, если стоит вопрос сэкономить - отслеживайте температуру по тестовому режиму БК (почистите все равно, но чуть позже)
R2d2_MEPhI
29 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

R2d2_MEPhI

Ну вообще забавно, Вы сами даёт цифры -- на ХХ в полтора раза расход вырастает с кондеем, т.е. он отжирает на ХХ аж 1/3 мощности (и плавно уменьшает долю при увеличении мощности двигателя при движении) - но при трогании и на малых оборотах всё равно не чувствуется? Ай-яй-яй.
- ну не чувствуется, чего вы. Мозги компенсируют возросшую нагрузку. Я вот чего замечал: когда едешь на 2-3 передаче медленно на ровном газу и включаешь кондиционер, то машина сначала немного как упирается в что-то, а потом наоборот прибавляет. При это газ я держу ровно. Я для себя сделал вывод, что мозги сами добавляют газу так, чтобы водитель не чувствовал возросшей нагрузке.

Хотя я вот тут что вспомнил (когда пытался шить PCM), что у меня прошивка-то 2.0 Европа прошита , может быть на русфокусах действительно все похужее в плане кондера...

цитата:
Ну строго говоря, при "накате" как раз будет расход ХХ (накат = выключенная передача), т.к. ничего не перекрывается. А нули будут при "торможении двигателем".
- даже чуть больше на самом деле, тк могзи держать обороты выше ХХ, чтобы вакууумника повысить эффективность.
avatar
-BRUNO-
29 May 2013


R
R2d2_MEPhI:

... может быть на русфокусах действительно все похужее в плане кондера...

да на русфокусах 2,0 ездить просто невозможно, 1,8 вообще покупать не стоит...
есть очень объемная и долгоиграющая тема про фф2 "плавают обороты ХХ"
на фф3 тоже есть аналогичные траблы, тоже прошивками корректируют...
я не парился на дырку в ДЗ перепрошивку и прочие "от луквого"...
езжу так... "ипу и плачу" (с) (эх, не простит администрация... )
avatar
quatrott
29 May 2013


avatar
Russian_Mouse:

Для 1.8-2.0 не обычная медь далеко!

да, брал из соответствующего топика, оригиналы платины.(собсно такие же и стояли).

avatar
Russian_Mouse:

После фото Ваших свечей у меня случился криз. Удивительно что всего 15-16 и ещё ездили.

дак, самое интересное, что никак о себе не давали знать, на низких передачах было поддергивание просто, заводилась легко.
вообще никакого дискомфорта не испытывал и увидели их состояние случайно на сервисе при проверке (когда дроссель чистили).

p.s. может учитывая, состояние дроссель заслонки(была вся черная и внутри и сама заслонка) и убитые свечи. Думаю на это повлияло есс-но и время, и бенз который лили, 92-ой.
Может быть можно предположить, что чистка форсунок ультразвуком обоснованна?

Я просто в середине июня, планирую ехать 1.5 тыс в одну сторону и потом стоко же обратно.
Там заодно и увижу расход по трассе. А предварительно хочу подготовить автомобиль, к дальней поездке и тд. Предстоят ремонтные работы по ходовой части(подшипник, рычаги, косточки и тд). И по двигателю, вот думаю, что сделать так сказать, для полной картины, чистка форсунок, проверка клапанов IMRC, проверка лямбда зонда. Диагностика климат контроля.


R
R2d2_MEPhI:

Я для себя сделал вывод, что мозги сами добавляют газу так, чтобы водитель не чувствовал возросшей нагрузке.

то то я думаю, что за странная вещь, это подгазовка от климат контроля.
особо интересный момент, сегодня в пробке заметил, что такое подгазовывание идет(когда климат уже работал), и пальчики стук стук, жесть )) дабы не смутить пассажиров в машине от этого звука, аж самому пришлось подгазовать, чтобы убрать звон пальцев этот)

p.s.
вот я и вернулся собсно со своего маршрута поездки, ехал достаточно динамично.
замерял ессно во время стоянки в пробке, т.к. при подгазовывания там хорошо скачет литраж:
1. с климат контролем, уверенный показатель, ни больше ни меньше, 1.4.
2. без климата, уверенно и стабильно 0.8.


не норма ?
avatar
-BRUNO-
29 May 2013


quatrott
блин, у вас магнитолы в машине нет? музычку подинамичней, звучок погромче
0,8 без кондея - норма,
1,4 с климатом - много.
Аккум хоть раз отключался? Клеммы сбрасывали?
avatar
Russian_Mouse
29 May 2013


-BRUNO-
У меня для Вас две новости. Хорошая - я не претендую на Ваше право делать с Вашим авто всё, что Вы возжелаете.
Скрытый текст


R2d2_MEPhI
цитата:
ну не чувствуется, чего вы. Мозги компенсируют возросшую нагрузку.

На какой скорости? На ХХ там компенсация идёт расходом, конечно. Но 1/3 мощности это НЕ возвращает же.

цитата:
Я для себя сделал вывод, что мозги сами добавляют газу так, чтобы водитель не чувствовал возросшей нагрузке.

Конечно, PCM учитывает все дополнительные нагрузки (например, не только кондиционер, но даже обогрев лобового). Вопрос просто в том, какой % компенсации ВОЗМОЖЕН. На скорости - значительный, на низких оборотах - малый.
avatar
-BRUNO-
29 May 2013

-2

avatar
Russian_Mouse:

-BRUNO-
У меня для Вас две новости. Хорошая - я не претендую на Ваше право делать с Вашим авто всё, что Вы возжелаете.

О, боже!!! Спасибо!!!
цитата:
Плохая: Вы опять путаете тёплое с мягким.

Про болезни и возможные страхи детишкам на ночь, не мне
Как инженер, раскройте связь грязи на радиаторах и бед, Вами перечисленных, если двигатель находится в диапазоне рабочих температур
Скрытый текст

Вместо того, чтоб переливать из пустого в порожнее раз за разом, дайте хоть каплю конкретики
avatar
Russian_Mouse
30 May 2013


-BRUNO-
Вы, простите, читаете внимательно? Я сказал - я не говорю про Вас, Вы у нас сами всё знаете, второй раз это вижу уже.

Но и говорить что "я проверил и это всё лажа" тоже некорректно, я указал на Ваши неверные допущения, которые повлекут проблемы у других. Потому что "30 минут пробок" (в последнем сообщении) совсем не эквивалентно "трасса и город со светофорами" (в предыдушем). Описывайте корректнее.

P.S.: зачем Вам конкретика, если Вы на конкретные величины говорите "это всё не так и вообще вариативно", а на описание общих принципов опять требуете конкретики? пофлеймить не с кем? так это не ко мне.
avatar
-BRUNO-
30 May 2013


Russian_Mouse
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up