Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
21 October 2013


mealse
Скрытый текст

В самом простом варианте достаточно диагностического адаптера ELM327 + ноутбук с софтом.
avatar
frost68
21 October 2013


привет друзья, продолжаю войну с множественным запуском на холодную, телега 2.0 мт рестайл, хетч, 08 г.в., машина едет так как должна, чек не горит, после первого удачного запуска на холоднуй можно глушить и заводить смело, все будет норм, не знаю уже что делать с этим нло
avatar
frost68
21 October 2013


заметил: в режиме теста бк выдает: температура окурающей среды была 3 градуса, а значение датчика температуры было равно 56 и быстро уменьшалось и в итоге остановилось на значении 48, что менять датчик? еще заметил что когда прогревается обороты чуть чуть плавают, про заслонку не пишите, там все отлично и про бензин тоже
avatar
Вадимыч_®
21 October 2013


frost68
это ты скорее всего смотрел температуру двигателя, тот датчик в норме, судя по твоему описанию. При прогреве, как правило через небольшой промежуток времени у меня тоже чуть-чуть гуляют обороты и снижаются. ИМХО норма, видимо ЭБУ корректирует
avatar
frost68
21 October 2013


Вадимыч_®
речь идет о датчике температуры двигателя. его изначальное значение было равно 56(56-40=16) при температуре окружающего воздуха=3
avatar
Вадимыч_®
21 October 2013


frost68
Повторюсь, нормальное явление.
На своей машине часто замечал такое с датчиком внешней температуры. Например подхожу к машине, снимаю сигнализацию на БК температура воздуха 10гр. а секунд через 10-15 отображается немногая другая температура в диапазоне нескольких градусов, но уже идентичная окружающей среде. Думаю что с температурой двигателя тоже самое.

Предположу, что ЭБУ на выключенной, закрытой машине НЕ отслеживает онлайн данные со всех датчиков, а вот когда вы сняли с сигнализации(открыли дверь) ЭБУ, видя активность, произвел "опрос" датчиков и отобразил показания. Возможно этот момент вы успели увидеть в тестовом режиме приборки. Повторюсь, это моё предположение, не берусь утверждать, что это истина.
avatar
frost68
23 October 2013


Вадимыч_®
в общем изучил параметры работы всех датчиков, была сделана диагностика и проверена работа всех датчиков - все работает так как надо, значит дело в механнике, на днях поеду мыть форсы и мерять давление в рампе, напомните пожалуйста какое давление должно быть?
avatar
-GRom-
23 October 2013

1

avatar
frost68:

поеду мыть форсы и мерять давление в рампе, напомните пожалуйста какое давление должно быть?

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
axm
23 October 2013


какие симптомы при движение умершего внутреннего шруса?был на подъемнике люфт неплохой в нем или так и должно?
avatar
BlackGoga
23 October 2013

1

axm
Вибрация в кузов при разгоне (трясется вся машина).
axm
23 October 2013


BlackGoga
меняется весь шрус или можно только трипоиды поменять,подскажите кто сталкивался с данной проблемой?
справой стороны большой люфт
avatar
BlackGoga
23 October 2013


axm
По деньгам и качеству лучше в сборе привод, лоебру. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Funken
23 October 2013

-1

A
axm:

 
какие симптомы при движение умершего внутреннего шруса?

Стук при наборе скорости.
avatar
352
24 October 2013


Funken
мандраж на кузов.
avatar
Вадимыч_®
24 October 2013


Подскажите, а если иногда при попытке тронуться появляется такая вибрация, что ходуном ходит вся машина. Пару раз были удары, как будто движок под капотом прыгал. Причем это при плавном трогании было либо при езде накатом со скоростью пешехода и включении первой передачи.
Сорри, за оффтоп. Но раз затронули эту тему
R2d2_MEPhI
24 October 2013


цитата:
Подскажите, а если иногда при попытке тронуться появляется такая вибрация, что ходуном ходит вся машина. Пару раз были удары, как будто движок под капотом прыгал.
- газу больше давайте, вы слишком мало нажимаете
meist07
24 October 2013


axm
люфток у шрусов думаю небольшой может быть. если не издаёт никаких звуков, я бы съездил на диагностику в сервисный центр к знающим людям
Funken
24 October 2013


avatar
352:

мандраж на кузов.

Угу и так может. А может стучать, при хорошей разгазовке с места.
avatar
352
24 October 2013


Funken
даже при супер разгазовке внутренний стучать не будет. стучать привод может в шлицах ступичного при трогании с места, а хрустеть может внешний при поворотах.
Funken
24 October 2013

-1

352
Стучит. Точнее - стучал. Тему закрыл.
avatar
Buzz LightYear
24 October 2013


Вадимыч_®
у меня было при неисправной верхней гидроопоре.
avatar
Buzz LightYear
24 October 2013


Вадимыч_®
только у меня при ускорекнии с места было.
avatar
Вадимыч_®
24 October 2013


R2d2_MEPhI
При всем уважении, к чему такой ответ?
это не в газе дело точно, поверьте. т.к. иногда эта вибрация, дерганье бывает даже если трогаться на 1200-1500об/мин. да и когда газа не хватает, машина сначала "звенит" . Моя проблема проявляет себя не всегда. То неделями катаешься, всё в норме, то день, два вообще ездить не возможно.

вот недавно было так, катился медленно на второй, почти остановился, включил первую, отпускаю сцепу, даю газу, а машина начинает вибрировать, чуть ли не прыгать, сильнее давишь педаль, только хуже становится и сильнее трясет...резко отпускаешь педаль, нажимаешь, может трясти, может нет, а если выждать паузу, и попробовать со сцепой, может гладко все пройти.
Не может ли сцепление так себя вести? Хотя под нагрузкой не буксует.
Может с подачей топлива что? Но всё мылось, и менялось, а проблема порой даёт о себе знать.

Buzz LightYear
Да, гидроопора моя уставшая, просевшая на один бок, но не рваная. Вибрация по кузову на ХХ порой хорошо чувствуется. может нижняя тоже уже на грани? Хотя ремонтники говорят,что на форде они почти вечные.., самое слабое звено именно гидроопора.
avatar
Buzz LightYear
25 October 2013

2

Вадимыч_®
ремонтники правильно говорят.
у меня тоже не рваная была,лежала на кронтейне.и давала сильную вибрацию при заводке и среднем ускорении с места.
при этом нижняя новая,коробки верхняя в оч.хорошем состоянии.
avatar
Вадимыч_®
25 October 2013


Buzz LightYear
Странно, что симптомы не постоянные, то всё хорошо, то прыгает...по идее должно быть постоянно...
в любом случае по опоре я в курсе, поменяю, но сдается мне, что ещё что-то есть
avatar
Buzz LightYear
25 October 2013


Вадимыч_®
похоже на то(
но лучше начать с нее(особенно если ее пробег за 100).
Morrow21
25 October 2013


Люди помогите, мне нужен ВИН ФФ2 после 2009 года, 2литра, коробка МТХ 75.
Вся проблема в том что я менял коробку и кронштейн опорного подшипника не подходит с автомата.
avatar
Вадимыч_®
25 October 2013


Buzz LightYear
В том то и дело, что это уже вторая родная подушка, хотя и общий пробег у меня за полторы сотни, сколько она точно продержалась сейчас уже не вспомню, но тысяч 50 наверное точно.

Morrow21
У меня восьмого года Попробуй пройдись по теме комплектациий по ВИНу. тут
avatar
mikrobie
25 October 2013


подушки самое больное на двушках, сам месяц назад поменял на новую, сейчас уже опять развалилась, оригинал/не оригинал один фиг, ломается.
avatar
Buzz LightYear
25 October 2013


Вадимыч_®
я так понимаю проблемы на малых скоростях и при троганьи с места,а на больших и при переключении передач нету?

моя первая умерла где-то на 120,вторая оригинальная уже 40 отходила,пока ничего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up