газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Art090
1 March 2013


shrti
Спасибо! Все понял. Это MAP-сенсор. Просто у меня OMVL. Немного по другому, но принципиально то же самое
shrti
1 March 2013


Желтый провод подключать не обязательно, сложно настроить 3д карту по давлению газа, проще его прицепить на заслонку и в зависимости от ее открытия настаивать угол, чем больше открытие тем больше нагрузка тем меньше угол(как то так), вариантов много этот провод для снятия нагрузки и изменения угла опережения.
avatar
kent74
2 March 2013


Ирик86
Привет. Несколько страниц ранее, Вы писали, что чиповали мозги от Паулюса с добавкой под ГБО. Опишите ощущения, как авто еде на газу, как подхват снизов, и до каких оборотв крутите двигатель? Как работает машина на бензе? Т.е по возможности сделайте полный отчет, думаю все бдут благодарны.
У меня сейчас появилась небольшая проблема-с холостых оборотв машина отказывается тянуть, приходится при трогании подгазовывать до 1500 оборотов примерно. Ну и тяга как то снизилась в целом.. На бензине наоборот едет очень хорошо. Думаю может в зиму запачкался фильтр или вода стоит в системе? Но я ТО ГБО делал буквально перед первыми морозами.. Посоветуйте что проверить в работе оборудования?
avatar
Alexey2
3 March 2013

-1

avatar
kent74:

Ирик86
Привет. Несколько страниц ранее, Вы писали, что чиповали мозги от Паулюса с добавкой под ГБО. Опишите ощущения, как авто еде на газу, как подхват снизов, и до каких оборотв крутите двигатель? Как работает машина на бензе? Т.е по возможности сделайте полный отчет, думаю все бдут благодарны.
...

Так он писал несколько страниц назад про проблемы свои... Газ-Бензин (сообщение #13442375) про ошибки постоянные на газу... про запланированную поездку в Сургут для настройки (1500 тыс. км от него в оба конца...)...
Что "хорошего" ему тут описывать еще?

Я не понимаю... зачем Вы все эти приблуды вообще вешаете (вариаторы, неоригинальные бензиновые прошивки и пр.)
А жалуетесь тут про то, что "ВСЕ у Вас не так стало... помогите..."
Уже 100 раз объясняли тут, что на "Фокусе2" и без дополнительных вариаторов и прошивок "от Паулюса" все сложно с газом, из-за шипко умного бензинового контроллера.
А поставив все это Вы себя загоните в еще более сложную ситуацию!
Alex095
3 March 2013

2

Да нет ни каких проблем с газом на фокусе, проблемма с криворукими установщиками и неисправностями машины
avatar
kent74
3 March 2013


Alexey2
У меня прошивка стоковая с завода. Проблем нет, не устраивает только отсутствие тяги снизу.

Alex095
согласен, дело на 99% в кривых руках и отсутствии опыта по установке оборудования именно на нашу модель.
Alex095
3 March 2013


shrti
Посмотри моё подключение Газ-Бензин , провода к ДПКВ у меня подключены наоборот чем у тебя. в принципе работало , но выскакивали ошибки. Имеет ли это какое значение ??? Всё ГБО и вариатор я снял того Фокуса с МКПП и поставил на тот что поменял с АКПП. Так вот что получаеться . если тот Фокус как то но работал с вариатором, то этот нынешний с АКПП при таком же подключении на бензине работает нормально но постоянно пытаеться заглохнуть и иногда у него это получаеться. на газе вроде не глохнет , но обороты развивает очень не хотя. Думаю завтра переподключить как сделано у тебя. А пока на заглушке
shrti
3 March 2013


Alex095
Влияет или нет подключение к дпкв точно сказать не могу так как не разработчик вариатора но предположу так, например если в вариатор куда должен подключится + подключаются - напряжение идет не вту сторону (я не электрик так что не пинать) в результате либо ослабнет сигнал или вобще пропадет.
Схему посмотрел не понял что за провод подключен на заслонку от вариатора? если это управление включением вариатора я бы переставил этот провод конкретно на.клапан включения газа так как фиг знает что на этом проводе заслонки появляется и как скачет при определенном положении заслонки
Вы уверенны что питание варика красный провод стабильно не пропадает не скачет?
Также разработчики утверждают, что "-" вариатора должен быть слаботочным чтоб не было помех,к чему подключен "-"?
И пробуйте настройки вариатора ставить прямую, а не кривую (проверенной на моем авто работает стабильнее чем с кривой, бензомозг тогда не питается когда кривая начинает падать к меньшем углу, можно опустить но на больших оборотах)

А машина когда почти глохнет лампочка акб мигает до 2000 плохо развивает обороты, а если его раскрутить выше работает стабильно так или нет? если да однозначно плохой контакт гдето на варике столкнулся с этим за последние 2 месяца, с заглушкой отлично без начинает тупить троить и грохнуть на оборотах до 2000 чистим и зажимаем контакты на вариаторе провода желательно пропаять, у меня лечилось так.
А еще может троить пинатся при плохих свечах зажигания на холостых оборотах, даже если они почти новые, на бензине не заметно и работает отлично.
shrti
3 March 2013


Alex095
голубой провод с вариатора на заслонку переключить на газовый клапан, заслонка находится постоянно в движении и возможно постоянно отключает и включает варик вызывая глюки варика или бензомозга, за частую в датчике положения заслонки находится обычный реостат. выключатели и со временем контакт становится плохой , начать с этого провода однозначно.
shrti
4 March 2013


представьте что машина работает на бензине и включился вариатор при открытии заслонки ,а газ вы отключили в ручную или он сам отключился, изменился угол с 0 до 6. градусов как у вас будет работать движок, а поскольку заслонки электронная она сама подстраиваться то закрывается то открывается, однозначно косяк в подключении!
Alex095
4 March 2013


shrti
У меня голубой и подключен на газовый клапан.только около мозгов. Глохнет машина только на бензине и на ХХ. к примеру подьехал к перекрёстку а она заглохла или после перегазовок.но только на бензине. на газе как то вяло развивает обороты.У кого то из нас ДПКВ однозначно не правильно подключен.
posted image
shrti
4 March 2013


угол опережение на газе не опускать в минус, так как газ и так плохо горит, а так вобще в глушителе будет гореть!
shrti
4 March 2013


Alex095
если начинает грохнуть и добавить газа работать начинает нормально?
shrti
4 March 2013


на бензине угол коррекции 0 или больше, а возможна ситуация, что варик получает сигнал включен газ?
проверяем тестером что происходит на голубом проводе.
shrti
4 March 2013


какой угол на газе кривая, прямая?
Alex095
4 March 2013


shrti
Да работает нормально если нажать на педаль
Вообще странно . Подключил точно так же на на предыдущем фокусе. И ещё . ставил одновременно на Фокус и на Каравн. Так на Каравне заметил месяц назад что скорости стали как то дёргать при переключении . тяга уменьшилась и расход увеличился. Поставил заглушку и Караван ожил . стал нормально ездить. Наводит на бредовые мысли что срок работы (годности) этого Тритона 2 месяца
Alex095
4 March 2013


S
shrti:

какой угол на газе кривая, прямая?

Угол как на картинке .я с тех пор ничего не менял
Alex095
4 March 2013


shrti
Да и чего говорить об углах, когда проблемма на бензине
Alex095
4 March 2013


S
shrti:

на бензине угол коррекции 0 или больше, а возможна ситуация, что варик получает сигнал включен газ?
проверяем тестером что происходит на голубом проводе.

На бензине само сабой 0. на голубом проводе если б было питание то включился б клапан
shrti
4 March 2013


Alex095
Ищи плохой контакт! как и писал раньше из за него и. на бензине работает плохо.
проверь минус и плюс попробуй перекинуть.
А вобще попробуй подключить в точности как у меня, так как работает без запинок и уже ни первый год.
вариантов других все равно нет или забить или лечить.
shrti
4 March 2013


а что подключено к заслонки смотрю фото думал голубой туда идет?
avatar
Alexey2
4 March 2013


A
Alex095:

Да нет ни каких проблем с газом на фокусе, проблемма с криворукими установщиками и неисправностями машины

Alex095
Никаких проблем нет у тех людей, кто может САМ грамотно обслужить и настроить свое ГБО.
Все те, кто надеется на установщиков - обречены на постоянные проблемы ... тем более в случае смены штатных бензиновых прошивок и установке вариаторов...
Alex095
4 March 2013


shrti
Забивать я не буду , так как деньги заплачены. и обещана пожизненная гарантия Завтра я переподключу как у тебя , а во вторник поеду к установщику.
Alex095
4 March 2013


shrti
К заслонке ничего не подключено. на фото это датчик МАП бензиновый.
Настроить ГБО это не проблемма. меня этому ещё лично г. Орлов учил когда у меня была TAMONA. тут проблемма с подключением вариатора. Видимо Тритон самое говно, недаром он раз в 5 дешевле нормального вариатора.
shrti
4 March 2013

1

Alexey2
а вот шить мозги это точно огромная глупость, согласен с вами на все 100
Alex095
4 March 2013


shrti
я завтра попробую вариатор от Каравана поставить. Ничего в голову не приходит только как неисправность самого вариатора.
shrti
4 March 2013


Alex095
не спалите еще один, если что, не правильно подключено.
Alex095
4 March 2013


S
shrti:

Alex095
не спалите еще один, если что, не правильно подключено.

Да втом то и дело что подключено я думаю что правильно. на том то Фокусе всё работало. Единственное если предположить что изменили цвет проводов на ДПКВ
Alex095
4 March 2013


shrti
A
Alex095:

shrti
я завтра попробую вариатор от Каравана поставить. Ничего в голову не приходит только как неисправность самого вариатора.

Странно что Караван загнулся с вариатором, а там изначально никаких проблем не было.
shrti
4 March 2013


ищите плохой контакт, у меня были точно также симптомы из за него

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up