Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Alex570
4 January 2017mobile


Попробую ещё раз спросить.
Доброе утро, друзья! Подскажите, появилась дрожь только на второй скорости, на всех остальных всё идеально. Прошивку обновили, адаптацию сделали, не помогло. Дрожь именно на второй, не при переключении с первой на вторую. PS 1,6 фокус 3, 11 год, 85т. Пробег. Что может быть, сцепление под замену? Или какие ещё варианты могут быть?
Спасибо.
Adwazer
4 January 2017mobile

1

Alex570
Дрожь на второй когда? Все время, или пока не наберет определенные обороты? Попробуйте на ручном режиме проверить(чтоб не переключилась на третью) в каком диапазоне дрожь.
avatar
Slider007
4 January 2017

1

Alex570
Попробуйте на ручнике погазовать. Сначала на первой потом на задней.
avatar
ovsianoi486
4 January 2017


У меня дрожь при переключении когда скорость набираешь в районе 3000 оборотов и при обгона. На прошивке JE. А если все делать плавно то дрожи почти нет. Синхронизатором конец??
Adwazer
4 January 2017mobile


ovsianoi486
Когда свечи меняли? Попробуйте почистить или поменять свечи(если давно), бензин может фиговый. Мощи не хватает, вот и колбасит. Синхронизатора конец когда при переключении слышно или тыыык, или хррр. Еще можно дать больше газу, поездить. Потом ручником почистить. И т.д.
Alex570
4 January 2017mobile


A
Adwazer:

Alex570
Дрожь на второй когда? Все время, или пока не наберет определенные обороты? Попробуйте на ручном режиме проверить(чтоб не переключилась на третью) в каком диапазоне дрожь.

Пробовал на ручном режиме. Во всём диапазоне второй скорости, при любых оборотах. На маленьких чуть меньше дрожи. На остальных передачах идеально всё.
Alex570
4 January 2017mobile


avatar
Slider007:

Alex570
Попробуйте на ручнике погазовать. Сначала на первой потом на задней.

Спасибо, попробую
avatar
WeellyTR
4 January 2017


avatar
ovsianoi486:

У меня дрожь при переключении когда скорость набираешь в районе 3000 оборотов и при обгона. На прошивке JE. А если все делать плавно то дрожи почти нет. Синхронизатором конец??

Могло диски сцепления повести. Решение, как и сказали выше, - ставишь ручник, D и жжешь сцепление, потом R и снова жжешь. К тому же если там будет такая же вибрация, то вот и оно - ты нашел проблему.
Adwazer
4 January 2017mobile


Alex570
Тогда точно сцепа, или масло гонит, или просто почистить надо.
Adwazer
4 January 2017mobile


Вот только мне не дает покоя мысль, почему вибрация только на 2 передаче. Диски же соприкасаются на любой передаче одинаково, во всяком случае должны теоретически. Значит и вибрация должна быть и на остальных передачах. Может причина в чем-то другом, а дальше это что-то другое изнашивается диск.
avatar
ovsianoi486
4 January 2017


Adwazer
Свечи менял на 41т. км. Щас 75т.км. Попробую поменять)))
WeellyTR
Всё эти процедуры делал на ручника прогазовывал помогло но проблему не решило. Ошибок по TCM нет ни каких. Адаптация форсканом проходит с первого раза.
Alex570
4 January 2017mobile


A
Adwazer:

Вот только мне не дает покоя мысль, почему вибрация только на 2 передаче. Диски же соприкасаются на любой передаче одинаково, во всяком случае должны теоретически. Значит и вибрация должна быть и на остальных передачах. Может причина в чем-то другом, а дальше это что-то другое изнашивается диск.

Вот и меня эта мысль мучает. Хотя бы на всех четных дрожала, может это проще было бы объяснить. И когда делали адаптацию, мастер (не дилер) сказал, что диски сцепления от заводских значений практически не отличаются, почти как новые. И я видел на экране ноута надпись: "дорожная адаптация не требуется", но мы её провели. Без результата... Странно всё это.
avatar
WeellyTR
4 January 2017


avatar
ovsianoi486:

Всё эти процедуры делал на ручника прогазовывал помогло но проблему не решило.

Теоретически если ненадолго помогло, то одной из корзин сцепления конец. Но утверждать не буду.
avatar
ovsianoi486
4 January 2017


WeellyTR
Может быть и дискам. Хотя на 30 т. Км. Меняли сальники и промывания сцепу. На прошивке JC дрожь минимальна. При плавной езде дрожи нет. В режиме S все переключает дрожь в S есть.
avatar
WeellyTR
5 January 2017


ovsianoi486
Похоже именно на корзину. Если дрожи становится меньше после того, как пошлифовал сцепление, тут как ни крути именно о корзине с обломанным лепестком и задумываешься сразу. Но как бы за 30 тысяч... На луке... Еще и на роботе... Если честно, то странно
avatar
ovsianoi486
5 January 2017


WeellyTR
Попробую откатить на JC почищу диски сделаю адаптацию. Посмотрю что будет. Щас общий пробег 75 там может и пора пришла корзинам))
Кира
5 January 2017

1

Alex570
Да сцепление у вас в масле. Отсюда и дрож, отсюда же и отсутствие износа.
Дрожь на 6 передаче у вас будет на скорости от 120км/ч , попробуйте, на 4 передаче у меня лично не было.
Если стык в масле, то смело на промывку сцепления.
Alex570
5 January 2017mobile


К
Кира:

Alex570
Да сцепление у вас в масле. Отсюда и дрож, отсюда же и отсутствие износа.
Дрожь на 6 передаче у вас будет на скорости от 120км/ч , попробуйте, на 4 передаче у меня лично не было.
Если стык в масле, то смело на промывку сцепления.

Спасибо за совет, Очень надеюсь, что вы правы!!! На шестой не пробовал, на четвертой точно нет. Стык в масле, но больше похоже на запотевание, а не на течь. Но может этого и хватило... Мастера сказали, что вскрытие покажет, пугают заменой сцепления. Это то понятно, но может и правда стоит попробовать промыть и поменять сальник. Но не очень пойму, если в сцепе масло, почему на остальных передачах не дрожит?...
Кира
5 January 2017


Alex570
Мастера не пугают, а предупреждают. На всё надо будет смотреть после вскрытия. Может обойдётся промывкой, может понадобиться замена. Разберут, проведут дефектовку...
avatar
ЭлиноК
6 January 2017

2

Доехала сегодня до Од ...
Ошибка P07A3 - заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

По симптомам : билась при переключении передач, не включался режим S, обороты могли резко скакать - как вверх так и вниз вплоть до полной остановки ТС.

Сняли коробку...
во-первых, почему-то раскололась верхняя опора
Вилка визуально выглядит норм, но механизм заедает...

Под замену вилка, опора, сцепление ( сцепление не поменяли бы, если бы отзыва не было бы).

Самое главное... гарантия заканчивается через 3 тыс. км...
фуф, успели.
мафынка осталась у ОД, опоры нет в наличие
setspn
7 January 2017

9

Несколько слов о гарантийной замене TCM по 14M02
Приобрел недавно elm327, при чтении ошибок увидел знакомую по форуму ошибку

:U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач

При этом машина ехала как раньше, вообще без всяких проблем (до поры, до времени естественно), не стал дожидаться когда встану где-нибудь на обочине и записался к дилеру на проверку, при этом указав что иногда не могу завести машину и бывает что мигает на панели модуль передач.
Ошибку удалять естественно не стал.
Итог: Гарантийная замена модуля ТСМ. Судя по fins'у на актуальный на текущий момент.
posted image
_____
Так что если у Вас будет любая из этих ошибок:

• P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач
• U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым
агрегатом
• U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач
• U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от
модуля управления коробкой передач


Можно смело ехать к ОД, пусть и немного приврать при приемке авто на сервис.
Надеюсь буду полезен.
Jentosik86
8 January 2017

2

Нужна помощь, я в замешательстве. 2 литра, 12 год, пробег 60. На днях ездил на замену гидроопоры по продленной гарантии, сказали что моей машине положено обновить ПО коробки. Я доволен, заодно и сцепы адаптируют, а то буксовали уже. Коробас работал идеально, исключая пробуксовки при вжаривании. Теперь работает вообще хорошо, исключая один момент - при равномерном движении по трассе, когда педаль газа в одном положении и скорость постоянна-у меня гуляет стрелка тахометра. То есть например обороты плавают от 1900 до 2100 . еще не нравится, что при сбросе газа сцепы видимо размыкаются, так как падают обороты сразу до 1000-1500.спецом сделали для быстрого износа?
avatar
MRteam_Factis
8 January 2017mobile

-1

Jentosik86
Плавают обороты это он не может определиться, включить шестую или оставить пятую, я просто кнопкой включаю шестую принудительно либо разгоняюсь чуть быстрее и приотпускаю газ, чтобы он сам врубил шестую
Jentosik86
8 January 2017


Блин, та вроде шестая итак воткнута, скорость не маленькая бывает. Видос ща попробую выложить. Такое чувство, что сцепа постоянно вкл выкл
avatar
Fodik
8 January 2017


Это TCM еще не накопил инфу по коэффициенту проскальзывания сцепления,само пройдет со временем.На хорошем сцеплении как правило такого не наблюдается.Может помыть пора или на ручничке как некоторые делают почистить.
Jentosik86
8 January 2017


Не могу пока на ютуб выложить, только с облака. Вот тут четко видно плаванье оборотов.
https://cloud.mail.ru/public/FcqF/mbRyiCUx9
мерзавчик88
8 January 2017mobile


Jentosik86
Хм... не хочу вас расстраивать но мне такая ситуация знакома... до переборки коробки такое было... я конечно не гуру, но проверьте стык коробки с двигателем... и вообще уровень масла в акпп... у меня когда масло вытекало тоже было так. И сброс передачи при спуске с горы (накатом) тахометр тоже на холостой ход падал...
Jentosik86
8 January 2017


мерзавчик88
У меня подобная мысль. Сам не смотрел еще, просто до прошивки этого не было. Я не мог этого не замечать. Но других объяснений не вижу. И такая фигня только при равномерном движении, когда вжариваешь или даже слабое, но ускорение, то все ок.
Кира
8 January 2017


Jentosik86
Я уж не знаю, сбрасывает КПП в нейтраль или повышенную включает, но двигателем в D тормозит заметно хуже, чем в S режиме.
Guzel
8 January 2017


Добрый день. Владельцы форд 3 с коробкой пауэршифт кто нибудь без проблем ездит? а то прочитав отзывы кажеться что они сплошняком ломаются на 15 тысячах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up