Серьезные проблемы с S-Max.

17 years ago




Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

avatar
Dimanich
16 February 2007

Серьезные проблемы с S-Max.
11,2K
views
35
members
169
posts

mad mike
16 February 2007


Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!
avatar
pavel raybcov
16 February 2007


Да уж не повезло же вам,мои соболезнования.
Лёва
16 February 2007


Макса выстонавливать надо, вы прервый с такой проблеммой.
Вдруг вы правда попали на очень плохой бензин,
avatar
igor12
17 February 2007


цитата:
Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!

Да, МАКсы ВСЕ такие. Забирайте деньги. Вообще иномарки такие, очпривередливые к топливу... даже и не знаю какую машину вам посоветывать...
ЗАбирайте деньги, всем МАКСы в сервисах стоят... мы пешком ходим..
avatar
Dimanich
17 February 2007


Избавлятся от машины в срочном порядке конечно не хочется. Обратно форд ее возьмет только через суд, а это долго и нудно. Продавать в трейд - потеряю минимум 100-150 тысяч. Но и 3 дня ездить месяц стоять на гарантийке тоже не выход. Всю голову сломал что делать...Причем я не первый кто столкнулся с этой проблемой - когда провели диагностику инженер воскликнул "Опять S-MAX" с катализатором!!! Может мне конечно просто не повезло но если у меня был старенький американский Лексус - он жрал все подряд от 76 до 98 и ни разу за три года эксплуатации не сломался, то ожидания от новой машины были просто огромными - думал прощай ты автосервис мы видимся в последний раз.

Лёва
У нас нет хорошего. Есть только реклама что бензин хороший.

цитата:
Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!

Проблема может действительно и не в топливе, но чтобы гарантийка была платной - во свем всегда виновато топливо. Кстати катализатор около 1000 долларов.
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2007


цитата:
Вот те на!Только сегодня за такую машину залог внёс!Это что,у всех S-MAXов такие болячки?Может стоит подумать ещё пока не купил?Раз они такие привередливые к топливу!

Dimanich еще хорошо отделался, почитайте форум о катализаторах на фокусе, там бензин двигатели убивает. Садитесь на дизеля, там нет катализаторов и проблем с ними
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
Причем я не первый кто столкнулся с этой проблемой - когда провели диагностику инженер воскликнул "Опять S-MAX" с катализатором!!!

Ну так если Вы не первый значит не бензин,да и проехали Вы всего ничего,наверное заводской брак,у нас в городе бензин бодяжат по черному,так я на Фокусе уже 35000 проехал,3 раза тьфу,и проблем с катализатором небыло,да и вообще небыло.Да и меня Форд очень разочаровал,Эска машина сырая,столько проблем с Фокусом у меня небыло.
GARRYZ
17 February 2007


Не пугайте меня люди . ...
Все это фуфло и врожденая невезучесть . Ваше серъезная претензия к машине первая которую я нашел в инете..
avatar
FFSerg
17 February 2007


цитата:
Садитесь на дизеля, там нет катализаторов и проблем с ними

Здрассти Вам! Это у Вас-то на дизеле нет катализатора? Он другой, но есть! Да еще и сажевый фильтр в придачу. Наворочено там не хуже, чем в бензинках, если не поболе. Просто дело в другом - кат на дизеле отравить проблематично даже самым гнилым топливом. У бензинок - легко, даже одной заправкой. Лямбды и свечи - наглядное тому подтверждение.
GARRYZ
17 February 2007


пЕЧАЛЬНО... Сажевый фильтр на 2.0 дизеле тока есть . Пожирает дополнительную мощность , но на него гарантия 10 лет..
А про похожие инцинденты кто нибудь слышал ?

pavel raybcov
цитата:
Да и меня Форд очень разочаровал,Эска машина сырая,столько проблем с Фокусом у меня небыло.

Чего то я ни одной другой серъезной проблемы ни у кого не нашел кроме как спидометр скрутить или накрутить .
Список проблем в студию !
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:
... . Чего то я ни одной другой серъезной проблемы ни у кого не нашел кроме как спидометр скрутить или накрутить .
Список проблем в студию !

Пробег около 3000 км. Проблемы следующие:
1)при температуре ниже -10 невозможно прогреть двигатель до рабочей температуры, как следствие увеличенный расход топлива.
2)отслоилась (или отошла) панель щитка приборов (сверху).
3) Набивается снег на глушитель, в результате на 2-3 мм отходит (или выступает) левый пластиковый элемент (в районе арки).
4) Скрип в салоне был до 1000км. Теперь пропал (тишина).
GARRYZ
17 February 2007


vitmur
Да уж проблемы . Прямо бальзам на душу - успокоил .
На движок брось фуфайку под капот (смотри ветку соседнюю) , а по снегу ездить очень надо да ?
Вот про панельку не знаю . Вроде нечему там отслаиваться на максе . Может это гелакси такой дубовый ?
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
Список проблем в студию !

А вы форум почитайте внимательно
avatar
igor12
17 February 2007


У меня пробег 2800
Причин расстраиваться пока нет...
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
ну дай пример..
rus40
17 February 2007


цитата:
Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

Ничего себе...тока я одного понять не могу, КАКОГО фига платить деньги за проблемы на 2000км!? Ваш дилер совсем оборзел? Как он это обьясняет, топливо низкого качества!? Я могу понять когда машина с серьёзным пробегом заправилась ослиной мочёй, но машина новая, вы же не кислоту туда лили!? У одного из наших товарищей на 200км вообще движок стуканул и ему по гарантии всё сделали. Я ,как человек прошедший на Максе 42000км, не советую Вам разочаровываться в этом авто, просто Вам не повезло, и надо долбать дилера, судиться с ним наконец.

А насчёт списка проблем... мне даже не охота их перечеслять, хотя я могу их тут целый список напичатать в радость критикам. Но это не те проблемы из которых можно складывать впечатления о машине и взвешивать все за и против решая о её приобретении. Машине отличная!, и самое главное стоит своих денег! Я не знаю что будет дальше, но сейчас я доволен.
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
ну дай пример..

Качество сборки. Предварительные итоги. Начинайте читать.
лувр
17 February 2007


три месяца эксплуотации S-max 20000т.км. первое ТО с моей стороны нареканий нет ,со стороны сервиса
заказана для замены верхняя опора левой передней стойки и верхний уплотнитель заднего правого стекла(неплотно прилегает)всё по гарантии.по двигателю нареканий нет бензин 2л.машина обалденно нравится!!!
Jaguar
17 February 2007


Катализатор лучше выбивать при покупке. Как мне и сделали. Написали - тюнинг. И все, никаких проблем. А то что они разваливаются - это не только Фордовская проблема. И к тому же очень редкая.
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
Вы меня поражаете . Так хочется Вам найти какую нибудь ущербность макса ? Ну и что за ссылку вы дали , читали мы это брюзжание , все в тему укладывается .В основном как чужую запаску приспособить. эх ...что за люди..
avatar
beutiflet
17 February 2007


цитата:
У меня пробег 2800
Причин расстраиваться пока нет...

Оптимист Вы батенька
Расход 17 литров на сотню на дизеле это что по-вашему?Радость?
Еслиб у меня вдруг оказалось больше 12-ти,то я пошел бы и утопился
Ozzi
17 February 2007


beutiflet
А так оно и есть на дизеле МАХа :с турбиной+ППП+новый экологичный движка Евро4 = отсюда и расход в холодную зиму как у бензинки!
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
Вы меня поражаете . Так хочется Вам найти какую нибудь ущербность макса ? Ну и что за ссылку вы дали , читали мы это брюзжание , все в тему укладывается .В основном как чужую запаску приспособить. эх ...что за люди..

Когда у вас появяться проблемы,я посмеюсь.Ждите,а они скоро придут.
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
Не ну ей богу - откуда столько злобы ?!!
Вы что максу не рады ? Ну так продайте скорее . По старой цене я думаю у вас его с радостью возьмут.
А то колдует тут колдует ...
Тьфу на вас ..
Тьфу на Вас еще раз ..
Ну и третий раз - тьфу .
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
Не ну ей богу - откуда столько злобы ?!!
Вы что максу не рады ? Ну так продайте скорее . По старой цене я думаю у вас его с радостью возьмут.
А то колдует тут колдует ...
Тьфу на вас ..
Тьфу на Вас еще раз ..
Ну и третий раз - тьфу .

Так я его и продаю http://www.cars.auto.ru/sale/TU30826/ ну не понравился мне он,Федя лучше.
avatar
Даос
17 February 2007


цитата:
beutiflet
А так оно и есть на дизеле МАХа :с турбиной+ППП+новый экологичный движка Евро4 = отсюда и расход в холодную зиму как у бензинки!

Блин, да где вы ездите? И на чём. У меня на дизеле сейчас зимой по городу расход вырос до 6 литров - я и то считаю многовато. Средний то обычно в районе 5ти 5,5 не более... Если на современном дизеле с таким рабочем объёмом расход 17 литров - это означает только одно - он наглухо неисправен... Даже постоянно включенный ППП это 1,5 литра в час.
avatar
Georgyr21
17 February 2007


beutiflet
цитата:
Оптимист Вы батенька
Расход 17 литров на сотню на дизеле это что по-вашему?Радость?
Еслиб у меня вдруг оказалось больше 12-ти,то я пошел бы и утопился


Я не понял про какой расход идет речь?
Вот фотка расхода моего макса на пробег 80 километров, половина по пробкам, утром в будний день съездил в Щелково через Королев и обратно, кто проезжает таким путем, то знает движение в это время.
posted image
avatar
Dimanich
17 February 2007


цитата:
Я ,как человек прошедший на Максе 42000км, не советую Вам разочаровываться в этом авто, просто Вам не повезло, и надо долбать дилера, судиться с ним наконец.


На самом деле, чем больше я читаю отзывов и предложений тем более растет моя уверенность машинку все таки оставить и посмотреть что дальше будет. Просто это очень важно - насколько редким является поломка катализатора. Судя по отзывам - проблема достаточно редкая, поэтому есть шанс что после гарантийки я еще немного поездию!

цитата:
Катализатор лучше выбивать при покупке. Как мне и сделали. Написали - тюнинг. И все, никаких проблем. А то что они разваливаются - это не только Фордовская проблема. И к тому же очень редкая.

Катализатор можно конечно и выбить но лампочка неисправности двигателя будет гореть постоянно и ее невозможно отключить - есть шанс проморгать действительно серьезную поломку двигателя а в гарантии откажут 100%.
avatar
Dimanich
17 February 2007


цитата:
По старой цене я думаю у вас его с радостью возьмут.

Если у кого есть желание купить S-MAX по "старой" цене продам не раздумывая. 2.0 бензин Титан 2006 год цвет черный пробег 2000 Цена 750 000 руб (приблизительно 28400$). Но мне кажется покупателя найти будет сложно!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up