Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
386,7K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
BorisMan
29 June 2012


Maximka79
На сколько, на 5-10 мм достаточно?
avatar
Maximka79
29 June 2012


BorisMan
скорее10-15мм
avatar
pashtet spb
30 June 2012

2

Когда ставил упорЫ, левую закладную не стал стачивать, а просто чуть-чуть отогнул одно ребро плоской отверткой
После того как просунул - выгнул обратно
Упоры покупал в сборе с шарнирами, гайки отдельно.


Вырезать ушки шумки чета не догадалсо, надеюсь снимать ее не придетсо
Два месяца полет нормальный, советую

avatar
bomber29
6 July 2012


pashtet spb
если не секрет, а где покупали упоры и за сколько?
если не ошибаюсь "Амортизатор капота УАЗ-3163" ?
Спасибо!
avatar
pashtet spb
13 July 2012

2

bomber29
Не секрет
Скрытый текст
avatar
dimm33
31 July 2012


Op1k
вам имеют ввиду магазины которые продают отеч. запчасти. но не во всех есть на уаз упоры.
я брал в планета железяка на мкаде, в сети русь трейд не было

но в общем по длине можешь подобрать от чего угодно
avatar
Nick01
31 July 2012


Op1k
Я брал от УАЗ Патриот, длина 50см, 250нм. Есть ещё на 400нм, но, думаю, закрыть капот с таким усилием не сможешь
avatar
Op1k
31 July 2012


avatar
Nick01:

Op1k
Я брал от УАЗ Патриот, длина 50см, 250нм. Есть ещё на 400нм, но, думаю, закрыть капот с таким усилием не сможешь

Ок, а как ставил? Проблемы были?
avatar
dimm33
31 July 2012


Op1k
тему почитай, по мне вы не только не поняли какие упоры но вообще ни чего. в шапке чертеж
avatar
Nick01
31 July 2012


Op1k
На прошлой странице, товарищ dimm33 сделал подробнейший отчет. Следуй ему и будет тебе счастье
avatar
Op1k
31 July 2012


avatar
Nick01:

Op1k
На странице, товарищ dimm33 сделал подробнейший отчет. Следуй ему и будет тебе счастье 

Да тут то все ясно, только как я понял все заказывают у Максимки крепеж, и отдельно покупают упор, а потом все вместе ставят. А ни как нельзя без доставки в Москву крепежа?(сам никогда не сталкивался с самостоятельной изготовкой частей)
avatar
Nick01
31 July 2012


Op1k
Ну здесь тогда 3 варианта:
- Сам делаешь;
- Слесарь дядя Вася делает за бутылку;
- Заказываешь здесь на форуме
avatar
Op1k
4 September 2012

1

А вот и поставил наконец упор. Очень полезная, с моей точки зрения, штуковина
posted image
avatar
Tidus
16 September 2012


Куча вариантов, так какой самый лучший =) где продают?
avatar
AVP8
17 September 2012


Небольшой коммент: с прошлой зимы использую ППЭП. Вилка питания находится под капотом, пока не придумал куда её вывести. Так вот, при оставлении на ночь открытого капота на стандартном упоре через мес заметил что зазоры между капотом и фарой слева и справа стали различаться. Капот деформируется и немного перекашивается. После этого стал использовать широкую нентральную вставку из пенопласта для подпора открытого капота.
При замене опоры, лучше ставить пару для равномерного распределения нагрузки.
Хотя, если открывать капот на 15 мин раз в месяц, это не так и важно.
avatar
Maximka79
17 September 2012

1

Tidus
вариантов всего 5
1й- это от друзей китайцев на 2 стороны(минус неудобно омывайку лить)
2й- это сверлить капот и без кронштейнов фигачить к кузову шарниры(дырки сверлить не всем охото в своём авто )
3й- это от первопроходцев из Тольятти с неимоверным по сложности изготовлением (зато легким в установке верхнего кронштейна, с нижним перемудрили!-это минус..)
4й- это на одну сторону газовый упор от ВАЗ2111 через кронштейны,чертёж есть в теме...не буду говорить кто додумал за Тольятти (правда у некоторых немного уходил зазор по сторонам капота)
5й- это на 2 стороны упоры от УАЗ Патриот через кронштейны,чертежа нема...но тож додумал (минусы в небольшой запаре устаноки на дорестайл с пассажирской стороны)
так что вариантов не так и много...решать что и как установить приходится только хозяину авто
avatar
Tidus
17 September 2012


Maximka79
1-й и 2-й самые терпимые варианты =)) а от других иномарок есть какие варианты? Может от Гольфа 5-6? хочется нормального производителя. Вазовские Уазовские пугают уже.
avatar
dimm33
18 September 2012


Tidus
поверь, 5-ый самое то

что страшного в отеч упорах? фобия? ))
avatar
Tidus
18 September 2012


dimm33
Наши что не делают все хрень, лучше переплачу но от какойнибудь иномарки. вот только узнать от какой подойдет =( Китай лучше чем Раша.
Интересно а с багажника 3-дверки не подойдут.
avatar
dimm33
18 September 2012


Tidus
молодо-зелено? или старо уже шучу
не парь себе мозг, отечественные упоры абсолютно нормальные, благо и стоят дешево

п.с. так же можно и аналоги импортных фирм производителей подыскать взамен СААЗовских упоров для уаза
avatar
Maximka79
18 September 2012


Tidus
Кстати склонен предположить что российские упоры лучше чем инокитай,там вечно на качестве метала экономят,а упор это что?-это шток(покрытый если китай и шлифованый если раша),сальник и масло с газом,нифига там мудреного нет-примитив..тем более это не тот узел в авто в котором требуется адская надежность,лет 5 отходят минимум любые упоры-так зачем платить больше?
avatar
Maximka79
18 September 2012


ну и как бы чтоб не возникало вопросов -"откуда упоры?"-вот оно сакральное подкапотное пространство Уаз "Патриот"
posted image

А вот задняя дверь,она же "калитка"
posted image

Пы.сы. Упоры 50см...и 250Н.м..под капотом находятся-это если вдруг кто не увидел
avatar
TheCJRUS
18 September 2012


от патриота подходят на фф2 ?
avatar
Maximka79
18 September 2012


TheCJRUS
"Подходят",только через кронштейны ,как и от ваз2111 тож "подходят" и от Сааба "подходят"..
avatar
TheCJRUS
18 September 2012


спасибище, возьму тогда себе 2 от капота одиннацатой. А что за переходники? если не трудно?
avatar
Maximka79
19 September 2012


ну какбы для начала обычно хотяб мельком тему читают,а потом думают что и как ,ну да ладно вот "переходник"
Газовые опоры капота (сообщение #7503529)
,только если от 11ой 2штуки ставить закрывать тяжело,слишком велико усилие на этих упорах 430Н.м вроде,в отличие от Уаз-овских там 250Н.м,вот их две штуки самое оно
avatar
dimm33
19 September 2012


avatar
Maximka79:

только если от 11ой 2штуки ставить закрывать тяжело,слишком велико усилие на этих упорах 430Н.м вроде,в отличие от Уаз-овских там 250Н.м,вот их две штуки самое оно

я это... уазовские двумя руками закрываю чо с одиннадцатами то делать нужно наверно на капоте висеть можно
avatar
Maximka79
20 September 2012

3

вот слегка провел рестайл над кронштейнами ,закладная левая поуже и точка крепления перенесена выше ,т.к нелюблю недоработок,да и dimm33-а с pilot636@rambler.ru -ом поимели некоторые траблы в установке,теперь думаю будет всё ок

posted image

Пы.Сы гроверы разложены там где должны стоять,ну и ориентировка тож всего показана схематично,т.к подкапотного пространства не имею под рукой
avatar
TheCJRUS
21 September 2012


Maximka79
прикольно.
Сегодня всю южэку обошёл, ища амортизаторы от патриота видать придётся искать в специализированных магазинах. А можно заказать кронштейны?
avatar
dimm33
21 September 2012


avatar
TheCJRUS:

Сегодня всю южэку обошёл, ища амортизаторы от патриота

планета железяка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up