Управляемость Ford S-MAX и Galaxy

13 years




Здравствуйте, уважаемые!
Месяц назад купил S-мах. Наездил уже 3700 км. С первых же километров не покидает ощущение, что машину болтает. Такое впечатление, что она не устойчива. По сему быстрее 110 км\ч разгоняться просто боюсь. Что это может быть???
управление автомобилем, подвеска

krasniy
2 October 2007

Управляемость Ford S-MAX и Galaxy
6,3K
views
29
members
73
posts

dennis
6 May 2011


Три раза переделывал схождение в первый месяц в рольфе- двоишники. Петь, куда крутить чтоб в минус!
dennis
6 May 2011


И стенд желательно 3D
dennis
6 May 2011


Проверенный мастер ушел на повышение, в приемщики, и все, песня хороша начинай сначала. На парке культуры сделал на 4с минусом. авто бесит и раздражает. Все мысли о смене амортизаторов, как правило заканчиваются после правильно сделанного схождения!
scv0scv
10 October 2011


А я купил машину в пятницу и в тот же день погнал за 650км. ставить ее на учет. Шла она очень хорошо. Ехал 160 временами и не замечал, что что-то не так(до этого на Xsara Picasso максимум до 140 разгонялся. дальше не комфортно было). Все отлично было. Прикол заключался в том, что когда обратно я выезжал с семьей и со всем барахлом в багажнике, так решил подкачать колеса, т.к. машина нагруженная стала. Я просто в шоке был увидев, что давление в шинах до этого было 1,7 - 1,8. Шины при этом Kumho 215*65 R16. Но машина идет(и шла) как корабль, стыки ощущаются намного меньше.

P.S. Еще бы дисплей посредине(как раньше у меня было), то вообще красота была бы. На этом инфу читать не удобно, там боковым зрением все видно было.
СергеичЪ
17 October 2011


Фордовская управляемость это эталон. Такое чувство подкупает. Я столкнулся с этим на первом фокусе и выбор марки опредилили ходовые качества. Такое чувство машины встречается ну если на Бехах, когда каждое отклонение чувствуешь пятой точкой. Резина конечно влияет на поведение машины. Японцы и коерйцы, с жесткими бортами, очень хорошо когда едишь по плохим дорогам. Европейцы по комфортнее, если не спорт, но выше износ и бокавины не так устойчивы к боковым ударам. Вывод: автомобиль единый сбалансированный организм, и это надо понимать, и относится к этому соответственно.
avatar
Сашкец
17 October 2011


scv0scv вот если бы в пикасо дисплей как у всех поставить а не посередине...
avatar
andel
17 October 2011


Сашкец
Дисплей тогда должен быть на лобовом ) ) Проекция как на бехах...

СергеичЪ
А мне БМВ3 по управляемости не сильно как-то понравилось...
scv0scv
18 October 2011

1

Сашкец смеяться можно сколь угодно долго, но на мое мнение о дисплее Xsara Picasso это не повлияет. Дисплей был существенно эргономичней, вся информация на виду и не отвлекает от дороги. Ну а по теме повторюсь - в управляемости Xsara Picasso проигрывает Форду.

и еще чуток оффтопа:
Скрытый текст
avatar
Сашкец
18 October 2011


scv0scv ни в коем разе не хочу менять ваше мнение. Просто я консервативен и привык смотреть вперёд а не в сторону.
Скрытый текст
СергеичЪ
18 October 2011


цитата:
olegator_spb  05 Май 2011 - 14:22  #  модератору  « »      +1

Только взял новый S-Max и столкнулся с проблемой. Всё по порядку.
Машину забрал на зимней резине со штатной летней в багажнике. Поначалу пообвыкался и большого внимания рулю не придавал. Тем более, что была зима, лёд, снег, лужи, ямки и т.д.
Но день за днём всё больше проявлялась тяга машины самовольно уйти вправо и приходилось постоянно слегка подтягивать руль влево, градусов так на 5-10, затем чуть больше. Хотел немного подождать до переобувки на лето и посмотреть не пропадёт ли эффект. Не пропал... Стал ещё ощутимее. При прямой постановке руля машина заметно и быстро скатывается влево при любом уклоне дороги, если не подтягивать руль.

В подобных ситуациях я бы порекомендовал поменять колеса местами, может быть проблема в шиномонтаже.
avatar
Beztuzev
18 October 2011


С
СергеичЪ:

цитата:
olegator_spb  05 Май 2011 - 14:22  #  модератору  « »      +1

Только взял новый S-Max и столкнулся с проблемой. Всё по порядку.
Машину забрал на зимней резине со штатной летней в багажнике. Поначалу пообвыкался и большого внимания рулю не придавал. Тем более, что была зима, лёд, снег, лужи, ямки и т.д.
Но день за днём всё больше проявлялась тяга машины самовольно уйти вправо и приходилось постоянно слегка подтягивать руль влево, градусов так на 5-10, затем чуть больше. Хотел немного подождать до переобувки на лето и посмотреть не пропадёт ли эффект. Не пропал... Стал ещё ощутимее. При прямой постановке руля машина заметно и быстро скатывается влево при любом уклоне дороги, если не подтягивать руль.

В подобных ситуациях я бы порекомендовал поменять колеса местами, может быть проблема в шиномонтаже.

Тут видимо просто особенность дорожного покрытия т.е. согласно ГОСТ должен присутствовать некий уклон от центра дорожного полотна, который и даёт сей эффект. Т.е. другими словами бытовым языком дорога имеет чуть выпуклую форму, а не ровную поверхность, поэтому износ покрышек отличается по боковинам от лево/право и это норма.
avatar
andel
18 October 2011


Beztuzev
Да у нас уже давно все не по госту... И вместо самой высокой точки посередине дороги яма с лужой...

Так что поменять колеса и посмотреть что будет...
СергеичЪ
18 October 2011


У меня нечто подобное было, диск оказался битый, хоть и новый, и резина не садилась. Когда проверили на биение диск, заменили, все стало нормально. Главное хороший шиномонтаж и монтажник. Было и такое на одно колесо грузиков навешали 180 граммов, я говорю такого быть не может, Нокия все таки. Приехал в знакомый шиномонтаж, сняли все грузики провернули шину на диске и 28 грамм всего. Колесо не било что 180 что 28, но 28 грамм я посчитал как то более правильном, в результате отбалансировали оставшиеся три колеса колеса, два оказались нормально, изначально было мало грузиков, а два пришлось передвигать и снимать грузики.
avatar
Сашкец
18 October 2011


avatar
RAINMEN:

Ищите действительно хорошего специалиста по развал-схождению.
У ОД они однозначно криворукие.

Я бы не стал так категорично о ОД отзываться. Как говориться "В семье не без урода".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up