Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
193,5K
views
83
members
1,4K
posts

Мишуха
13 February 2012


absuhanov
Там короткие только.
Dimasei
13 February 2012


цитата:
dimaster13Сходи по ссылочке: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...&group=4там есть.


Мишуха прав, причем висят одни и те же двери уже давно, я им на прошлой неделе звонил, сказали под заказ, как будет что мне надо позвонят.
Мишуха
13 February 2012


dimaster13
Да там цены атомные, 10-ку за пустую дверь без стекол (и не лень им вырезать).
Плюс стекло, плюс замки, плюс покраска.
Дай ссылку поточнее, где есть фото с наклеенными стеклами, че в них плохого.
Dimasei
13 February 2012


Мишуха

Да согласен что цены моглибы быть более приемлимыми, замки и ручки от моей грузовой думаю встанут, покрашу недорого есть выходы,а вот стекло да надо покупать.

Вот фото с ресурса который написал Андрей 32, я на нем раньше лазил и там первый раз увидел вклееное стекло в грузовой борт и дверь низкого, потом в живую пощупал на стоянке высокий и длинный как у меня и понял что так уродовать машину у меня руки не поднимуться, в живую смотриться хуже чем на фото, заранее извиняюсь это сугубо мое избалованное мнение.

Все фото взяты вот отсюда вот


posted imageposted imageposted imageposted image
Мишуха
13 February 2012

1

dimaster13
Надо дверь дорисовать.
avatar
Nick77
13 February 2012


dimaster13 я с тобой чисто логически согласен что переделывать самому из грузовика на пассажира более рационально по деньгам... но если откинуть логику и эмоции то фирмы по переделке это оптимальный выход..не реклама но когда я увидел что люди у которых кстати руки не из одного места выросли едут без особого раздумия на фирму по переделке.. знакомый просто сам прикупил себе б\у сидения которые он счел наиболее удачными для его транзита 260 а также 4 стекла для боковых стекол но ставить все это сам не стал а гнал машину за 420 км в одну сторону.. принцип простой - там мне сделают за день машину (работа обошлась 650 баксов -это 2010г) а я сам себе буду неделю делать машину в итоге пролетаю..и него в средней около 150-200 баксов день зарабатывает.. арифметика простая по итогам и сам замученный работой да и еще в минусах.. ну тут как говорят каждый сам себе барин..просто если учесть все то время что нужно потратить на покупку материалов и расходников а потом все это сделать чтобы было по божески я думаю в большенстве случаев - фирма оптимальный выход.. даже имея навыки по переделке машин из грузовичка в пассажир все равно времени (здоровья и нервов) будет потрачено больше чем доверить работу профессионалам.. те же шаблоны можно и самому сделать но все это время - материалы и нервы.. Короче нужно хорошенько все взвесить и решить хватит ли у вас сил, навыков, умения и основное терпение все начатое довести до логического завершения.. А по сути вопроса могу сказать одно - менять дверь из за того чтобы красиво стекло поставить...ну тут как говорят хозяин барин - если денег не куда девать то тогда вперед.. красота требует жертв..а если без эмоций то с приклеенными стеклами машина смотрится круто - особенно если их по парно по сторонам...
Кстати мне на фирме вся работа обошлась в 830 долларов - сюда вошло 4 стекла боковых, обшивка потолка, боков и задних дверей , три задних сидения 2+1(кувыркаются без проблем за секунду) снять проверял минуты две если ключ торцевой ну поставить минут пять ..самому немножко не удобно выставлять сидение и крутить болты... полностью выкинуть сидения 2+1 - минут 5 по максимуму..ну ставить минут десять..всего то 4 болтика на М8 кажись открутить или прикрутить..в сложенном виде почти не мешают... короче смета у меня в машине лежит и если кто то считает что за день работы 150 баксов 5 человекам которые пахали над переделкой машины почти 14 часов...ну тогда я не знаю если это дорого..тогда своими руками
Мишуха
13 February 2012


Зачастую делают в фирме из-за необходимости получения документов соответствующих для перегистрации.
avatar
MikeSh
13 February 2012

1

Чего-то надоела эта зима.

И это в капитальном гараже...
Появилась мысль к следующей зиме буржуйку в гараж сварганить, а то у нас 3 месяца в году за -20... Кто что умного подскажет?
Мишуха
13 February 2012


MikeSh
Свет есть??
avatar
MikeSh
13 February 2012


Свет есть, но не всегда. Маслянный радиатор есть, но это только руки погреть, а серьезно поковыряться с машиной не получится. Есть печка на солярке, как говорится в рекламе без запаха. Но после дневного ковыряния в гараже (еще с Волгой) потом два дня отхаркивался соляркой... Решил уйти на буржуйку. Трубу выводить наверное по принципу чем выше тем лучше?
Мишуха
13 February 2012


MikeSh
Буржуйка, это просто и дешево, но долго и хлопотно.
Если уж решать проблему, то начинать с утепления, потом чем хочешь грей.
Dimasei
13 February 2012


цитата:
Зачастую делают в фирме из-за необходимости получения документов соответствующих для перегистрации.

согласен что процентов 50 это документы для гаи, я их отдельно сделаю за бутылку.

Nick77
Соглашусь что оно того не стоит когда времени нет, работать нужно, и за день на сервисе однозначно быстрее, насчет каественно и професиональнее это вопрос, но то что быстрее это да им не выгодно чтобы машина у них место занимала.

Для меня моя машина как игрушка, конструктор в детстве для ребенка, я хочу в неё играть сам, модернизировать, ремонтировать, кататся, и не очень хорошо отношусь когда дяди из сервисов туда руки хотят приложить.

Острой проблемы переделки в пасажир нет, я эту идею года два уже ношу, 98% времени езжу один или двоем, ну иногда третий в кузове на подушечке, но есть 2% когда просто очень необходимо воткнуть седенья и отвезти детей в поликлинику или к бабушке и еще куда, так вот для этого и хочу иметь такую возможность.
avatar
Nick77
13 February 2012


dimaster13 ну тогда ... хозяин барин..я бы ваще в таком случае не заморачивался..вот когда созреешь на все 100% что нужен второй ряд сидений..тогда ты и рассуждать будешь немного по другому как говорят без обид... крестьянин не перекрестится пока гром не грянет..
Dimasei
13 February 2012


Мишуха
Вот как делать отопление в гараже долго и хлопотно, а буржуйку воткнуть не долго :

posted imageposted image
Мишуха
13 February 2012


dimaster13
Я не про делать, я про топить.
avatar
absuhanov
13 February 2012


это сколько электроэнергии накрутит,мама не горюй...
не только мое мнение,но не отапливаемый гараж для стоянки лучше.
Теплый бокс,это для ремонта.
avatar
absuhanov
13 February 2012


MikeSh
цитата:
Стойки переднего стабилизатора MEYLE, написано Германия. Взял прозапас..


мой тебе совет,меняй стойки и втулки вместе,дольше будут жить.
Мишуха
13 February 2012


avatar
absuhanov:

меняй стойки и втулки вместе
Толя не согласен ни разу, я себе без толку поменял, у нас втулки хоть и хитрые но стучать там не чему, пока совсем не развалятся.
avatar
absuhanov
13 February 2012


Мишуха
я так думаю,что из-за плохих втулок,будут разбиватся сами стоечки...
Dimasei
13 February 2012


absuhanov
цитата:
это сколько электроэнергии накрутит,мама не горюй...не только мое мнение,но не отапливаемый гараж для стоянки лучше.Теплый бокс,это для ремонта.


Пол водяной, точнее с теплоносителем, нагреваеся котлом на дизеле, электричество вместе с циркуляционным насосом жрет ват 150, соляры печной 5-6 литров в сутки, температура сейчас +7+10гр. тепла. можно больше но не нужно.

Конечно такой бокс не для стоянки авто.
avatar
serafim14
13 February 2012


MikeSh
Я в холодном помещении использую пропановый баллон на 50л (для безопасности заправляю 35л) и заводскую газовую тепловую пушку (эквивалентна электрической на 18кВт). Прогревает помещение в 70 квадратов минут за 40-60, до летней температуры +20-25, хотя за бортом -20-25. И это не в капитальном строении, затем уменьшаю редуктором поток газа и так работает в течении 8-10 часов. Баллона хватает в среднем на неделю, зависит от температуры за бортом. А вообще после запуска помещение прогревается до приемлемой температуры минут за 10-15. Стоимость заправки баллона 500р. Угарного газа нет, использую более 2х лет. Естественно соблюдая ВСЕ правила безопасности.
Плюсы: тепло (даже жарко), быстро, дешево.
Из минусов: нужна газовая заправка, где есть в наличии хороший газ (пропан), наличие электричества в гараже для пушки.
Пришлось много чего попробовать, это самый теплый, быстрый и относительно дешевый вариант.
Либо при наличии электричества, городить отопление, батареи и т.д...геморр..
avatar
serafim14
13 February 2012


absuhanov У меня передние стойки стаба ходили обычно 30000км. Это что же, мне каждый раз менять втулки ? Хотя последние стойки ходят уже больше 40000км, не знаю, с чем связано . А втулки первый раз поменял на 90000км, считаю вполне нормальный пробег для них..
avatar
Mavjach
14 February 2012


avatar
serafim14:

Угарного газа нет

Ну не знаю. У нас на складе такая проработала год! Чихали, плевались, задыхались. Жуть. В хороший минус газ вообще не догорает, хотя прогревает помещение (точнее воздух в нем, а еще точнее - выжигает) действительно быстро Сейчас перешли на инфракрасный газовый обогреватель. Намного лучше. Правда 150 квадратов не очень то прогревает - ср. температура -4 при круглосуточном использовании.
Мишуха
14 February 2012


D
Dimasei:

posted image

Может затонировать полностью, и стекло больше сделать, что бы под крышу было.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха

У меня с этой стороны двери нет, и стекло мне тут не нужно, и полностью стеклить тоже не хочу, мне надо только в дверь правую сдвижную, сегодня как раз еще один аргумент для установки стекла в правую сдвижную дверь вспомнил это проезд перекрестков с поворотом на лево, очень неудобно и менее безопасно, шею свернуть можно, конечно привыкаешь ко всему и подъехав к перекрестку под нужным углом все более менее видно но удобнее было бы слегка боковым зрением в окно боковой двери глянуть даже головы не поворачивая, кто ездит и на газеле и на легковой по оживленным перекресткам, дорогам и по многу меня поймет.

Моя цель сделать вот так:

posted imageposted image
Мишуха
14 February 2012


dimaster13
Я пытаюсь разобраться почему архаично смотрится накладное стекло. По теории не должно быть проблем если все подобрать правильно.
Или некрасиво смотрится "амбразура", тогда тонировка в помощь, или размеры выполнены коряво.
Dimasei
14 February 2012


Мишуха

На грузовых фургонах нет штатно сделаных углублений в кузове и дверях для стекол, кроме задних дверей, поэтому штатные стекла не утапливаються заподлицо с кузовом. а торчат на толщину стекла, отсюда такое визуальное отторжение.
Мое мнение если и стеклить весь грузовой то не родными стеклами и чтобы они не вклеивались а вставлялись на резинке, как на газели или на VV Т4, на заказ могут сделать нужное врезное стекло с уплотнителем, по цене сравнимой с покупкой оригинального вклеимоего.
Мишуха
14 February 2012


dimaster13
На фотках выше и так не родные (накладные которые)
Dimasei
14 February 2012


Мишуха

Я думал на красного родные приклеели, надо у автора сей работы спросить, но думаю родные не родные результат вклейки накладным путем будет одинаковый.
Мишуха
14 February 2012

1

dimaster13
Родные меньше и углы закругленные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up