Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
320,7K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
OWERTY
22 April 2010


al24
Так что у вас установлено Pedalbuster или Jetter ?
al24
22 April 2010


OWERTY
Pedalbuster
avatar
mtfc
22 April 2010


цитата:
По трассе 4,5-5 л. можно добиться только "SUPERПЕНСИОННОМ" стилем. А 6,9 это нормальный расход при высоких скоростях


120 км. ч - это суперпенсионный режим? У меня расход 4,8л при 120км.ч... Кроме того при троих взрослых и загруженном багажном отсеке на скорости 140-150 км.ч расход не поднимался выше 5,9-6,1л... 6,9- это я даже не знаю как надо отжигать по трассе.

Да и без мульки стратует апппарат неплохо.
avatar
USSRrat
22 April 2010


mtfc, вот согласен. Что такое суперпенсионный стиль по трассе? Т.е. если я еду по спидометру 95 или 125 км/час на круизе по 1 или 2ой полосе это пенсионный стиль?
al24
22 April 2010


mtfc
USSRrat
Термин "SUPERПЕНСИОННОМ" был позаимствован из сообщения участника обсуждения, выступающего под ником Serdj. В свое сообщение я его вставил для красного словца, дабы поярче возразить что покупка мулек и указанный стиль вождения - это никак не связанные между собой понятия.
цитата:
Да и без мульки стратует апппарат неплохо.

А я считаю плохо. Плохо без мульки и плохо с мулькой. На скоростях ниже 20 км/ч бесит меня просто "аппарат".
avatar
mtfc
22 April 2010


цитата:
А я считаю плохо. Плохо без мульки и плохо с мулькой.


старт то он от 0 км.ч. а не с 20-ти . ..

цитата:
На скоростях ниже 20 км/ч бесит меня просто "аппарат".


ты просто не умеешь его "готовить".. ... на какой передаче бесит то не на третьей надеюсь ?
al24
22 April 2010


цитата:
ты просто не умеешь его "готовить"

Возможно. Но раз за два года не научился, значит не судьба мне. Буду вероятно продавать. Расход - это пожалуй единственное что пока останавливает...
ПыСы: ну неужели это только у меня "тяжелый" (в смысле отработки сцеплением) переход с 1-ой на вторую передачу и невозможность вытянуть на второй передаче при скорости ниже 10 км/ч?
karat
22 April 2010


al24
На тахометр посматривай .есичо
alex_passat_b3
23 April 2010


A
al24:

ПыСы: ну неужели это только у меня "тяжелый" (в смысле отработки сцеплением) переход с 1-ой на вторую передачу и невозможность вытянуть на второй передаче при скорости ниже 10 км/ч?

С холостых нельзя вторую включать.
Обороты должны быть не меньше 1200 при отпускании сцеплении - тогда двигатель вытянет .
Это особенность дизеля - я согласен.
avatar
Андрей452
23 April 2010


al24
цитата:
На скоростях ниже 20 км/ч бесит меня просто "аппарат".


Я с тобой полностью согласен не ты один такой.
al24
23 April 2010


цитата:
Обороты должны быть не меньше 1200 при отпускании сцеплении - тогда двигатель вытянет

Ну тогда получается, что при включении первой на скорости 10 км/ч мы неизбежно имеем рывок и с этим ничего нельзя сделать? Мне кажется что это не столько особенность дизеля, сколько особенность нашего дизеля с 5-ой МКПП. Предположу что на 6-ой МКПП с 2,0 дизелем такой фигни нет. Или есть?
karat
цитата:
На тахометр посматривай yes.gif .есичо

Ну что за страсть такая: демонстрировать свою значимость с помощью дебильных реплик.
avatar
MoQSD
23 April 2010

2

karat
al24
к сожалению, наши машины похожи, но разные...
и я даже не про транзит и фокус...тупо два одинаковых дизельных фокуса могут ехать по-разному...
это огромный минус для производителя, выпускающего серийный автомобиль...да еще и с такой немаленькой историей (я про 1,8 тд)
короче, не все из тех у кого автомобиль плохо едет и странно себя ведет - отчаянные тупицы
хотя и такие есть, естественно

терь про расход: мне тут надо было с коллегой от м калужская в Обнинск съездить и назад вернуться (меньше 200 км туда-обратно).
короче стартуем (средний расход 9,8, средняя скорость 15), поскольку коллега мой...приличный...эээ...мозгоклюй я ехал не спеша...аккуратненько, штоб он мне остаток мозга-то по дороге не выклевал.
(короче человек - отдельная тема, про него легенды уже ходят )
а как неспеша? - а это плавные разгоны и скорость не больше 120 км/ч.
в результате, вернувшись обратно, расход упал до 7,5, а скорость выросла до 23...
3 недели ездил потом по городу, а расход так до прежнего значения и не дополз.
avatar
WoOh
23 April 2010


цитата:
Ну тогда получается, что при включении первой на скорости 10 км/ч мы неизбежно имеем рывок и с этим ничего нельзя сделать? Мне кажется что это не столько особенность дизеля, сколько особенность нашего дизеля с 5-ой МКПП. Предположу что на 6-ой МКПП с 2,0 дизелем такой фигни нет. Или есть?


никогда не наблюдал токой фишки... у меня таких проблем нема.. (1.8 тдци)
al24
23 April 2010


Ну хоть расход у меня от других 1,8 тдци не отличается. И то радость
karat
23 April 2010


al24
Извини есичо,но значимость свою не демонстрировал,да и не в значимости дело.А дело в том,что за два года ты не привык к своей машине и это самое главное.И поэтому приборы в помощь пока не продал.По первой и у меня такое было,правда не столь долго(и сел после дизельного буса).Всему причина почти бензиновая езда тдси.Я и сейчас посмотреть на тахометр не стесняюсь,так что ты зря об этом
al24
23 April 2010


karat
Я на тахометр смотрю почти при каждом переключении. Спидометр для меня только чтобы понимать как двигаться под камерами перед постами ДПС. Только не понимаю как с помощью всего этого можно повлиять на откровенно хреново подобранные передаточные числа 5-ой МКПП.
avatar
mtfc
23 April 2010


цитата:
ПыСы: ну неужели это только у меня "тяжелый" (в смысле отработки сцеплением) переход с 1-ой на вторую передачу и невозможность вытянуть на второй передаче при скорости ниже 10 км/ч?


На второй на холостых машина едет около 18км.ч... какие 10км.ч. на этой скорости у меня и предыдущие бензинки чихались и дергались... На первой передаче если возникает необходимость включится с нейтрали между 0- и 20 км.ч. то либо подтыкаю вторую и плавненько и через пару секунду уже нормально разгоняюсь либо на первой компенсирую возможный рывок игрой сцеплением. В итоге глобального дискомфорта не наблюдаю...
al24
23 April 2010


ОК. Всем спасибо за ответы. У меня наверно ожидания существенно превышают действительность. Я машину покупал, чтобы испытывать глобальный комфорт, а в место этого получил отсутствие "глобального дискомфорта". И только в плане топливной экономичности форд превзошел все мои ожидания!
avatar
mtfc
23 April 2010


цитата:
отсутствие "глобального дискомфорта"


все и сразу не за эти деньги
avatar
MoQSD
23 April 2010

4

al24
я думаю, Ваша проблема в том, что Вы используете мульку в режиме суперспорт!!!
установив бустер на моей машине я отчетливо понял, что этот режим дизелю нафиг не нужен
не то дело "спорт" - действительно устраняет заводские огрехи прошивки ...по крайней мере у меня...
ну и на "десерт" про расход:
сегодня...впервые за 2 года!!! после заправки, прогнозируемый пробег составил 730 км!!!
для моей машины это абсолютный рекорд!!!
avatar
vadiasnz
23 April 2010


MoQSD - у меня рекорд (если не ошиюбаюсь), что то около 830 - это после длительной трассовой езды, с расходом 5,3-5,7...
al24 - вот поэтому многие мечтают о сочетании : дизель-аффтомат ...ну а кто то ездит и радуется - кстати, на Повере если после начала движения еле-еле нажимать на газ, то переход с 1 на 2-ую тоже ощущается "на холодную" - с прогревом и последующие переключения - нет, также как ничего не ощущается при нормальном "педалировании"...
alex_passat_b3
24 April 2010


avatar
MoQSD:

ну и на "десерт" про расход:
сегодня...впервые за 2 года!!! после заправки, прогнозируемый пробег составил 730 км!!!
для моей машины это абсолютный рекорд!!!

Как влияет бустер на расход ?
Ждем статистики.
avatar
MoQSD
24 April 2010


alex_passat_b3
цитата:
Как влияет бустер на расход ?

первую "новость" о росходе постом выше написал
цитата:
Ждем статистики

как что-то внятное появится, сразу отпишусь
avatar
kol123
25 April 2010


avatar
SilentSmart:

АлекСаша
Ну и что такого. У меня машина прогревается на ХХ в морозы -35 по суммарному времени дольше, чем я езжу за день.

Я извиняюсь, но дизель разве нужно греть?
Вот что меня бесило на глючном 2-х литровом бенз. двигателе фокуса - это то что он пока не прогреется не едит вааще. Дизель я жду минуту пока масло растечется по движку и еду. В любой мороз. Едит так же как и на прогретом.
avatar
vadiasnz
25 April 2010


kol123 - угу, только вот что будет с мотором тыщ через 70-100, если при -30 градусах ездить без прогрева
После этой зимы я для себя твердо решил установить ППП на следсезон - ибо хочется и комфорта, и чтоб ездила машина долго...
avatar
kol123
25 April 2010


vadiasnz
Ничего с ним не будет если расходники вовремя менять
avatar
SilentSmart
26 April 2010


kol123
C Вебастой прогревается
avatar
MoQSD
26 April 2010


kol123
как Вы расходники с износом несмазанного металла связываете? (тут, кстати, вообще не важно какой двигатель)
пс: даже авиационные двигатели любого типа греют и здесь не в том суть, что пока не прогреешь он не едет, а в том, что Вы значительно увеличиваете его износ
Super_geroi
26 April 2010


MoQSD
цитата:
как Вы расходники с износом несмазанного металла связываете?


А что конкретно в двигателе не сможет смазаться за 10 секунд, а смажется за 15 минут?
avatar
mtfc
26 April 2010


цитата:
А что конкретно в двигателе не сможет смазаться за 10 секунд, а смажется за 15 минут?


смажте детали дегтем и прогретым жидким маслом и почувствуйте разницу ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up