Диски, колеса, крепеж колес на Кугу

4 years

6



Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?

Резину обсуждаем тут - Шины для полноприводных авто или тут - Летние шины и Зимние шины
диски, размер колес, колеса Куги, легкосплавные диски, кованные диски, штамповка, колпаки, гайки

avatar
Wizard-757
18 June 2008

Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
98K
views
76
members
387
posts

avatar
-Евгенич-
20 August 2009


снят вопрос просто потому, что не вижу оснований для
цитата:
при езде по бездорожью (диагональные вывешивания, пробуксовки и т.п. "ерунда") они нагрузок могут не выдержать и лопнуть

если допустимая нагрузка на один диск проходит с таким огромным запасом
вне зависимости от применяемости диска его конструкция расчитана на момент приложенный перпендикулярно к плоскости (удар, изгиб)
а вот диски, созданные для авто, эксплуатация которых заранее предусматривает статичные крены с большИм углом (внедорожников), имеют вылет, стремящийся к нулю, а то и отрицательный
а уж к ним Кугу никак не отнесешь!
потому и не вижу никаких препятствий к использованию подобных допов от родственных моделей
avatar
tired_pilot
20 August 2009


-Григорий-
цитата:
если допустимая нагрузка на один диск проходит с таким огромным запасом
вне зависимости от применяемости диска его конструкция расчитана на момент приложенный перпендикулярно к плоскости (удар, изгиб)
а вот диски, созданные для авто, эксплуатация которых заранее предусматривает статичные крены с большИм углом (внедорожников), имеют вылет, стремящийся к нулю, а то и отрицательный
а уж к ним Кугу никак не отнесешь!
потому и не вижу никаких препятствий к использованию подобных допов от родственных моделей

Не спец в вопросе. Инфа с лендроверовского клуба от более опытных по бездорожью камрадов.
Запас в 14% не считаю мегаогромным. Честна. Плюс по Куге максимальный вес может к 3 000 к.г. приближаться вплотную или певышать этот показатель. Тогда запас вообще около 0, получается.

Я ж сам написал, что
цитата:
Если по бездорожью не катаются люди или делают это аккуратно (не как в теме про Соренто) и раз в год (образно говоря), то можно и от Фокуса/Мондео ставить да не париться
.

Тут дело привычки и личного выбора, исходя из собственного опыта и знаний. ИМХО.
Лично я предпочитаю в этих вопросах немного перестраховаться... Чтоб потом где-нить в снежном поле в час ночи не оказаться с лопнувшими дисками и без достаточного количества запасных колёс...
avatar
-Евгенич-
20 August 2009


...
posted image
avatar
-Евгенич-
22 August 2009


Симакс
posted image
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


кстати, в континентальной Европе, почему-то, у Куги есть диски/шины на 16"

235/60 = 141
posted image
avatar
tired_pilot
28 August 2009


-Григорий-
Енто непонятно откуда взявшаяся "блаж" представительств, комплектующих авто подобного класса сходу дисками от 17 и выше...
Может из-за того, что 16-е не везде встают... Типа чтобы потом не было недоразумений...
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


неа, томрозные мех/мы Тренд и Титаниум одинаковые. ~ 310мм, т/е под 16" колеса
Мката щас нет под руками уточнить
avatar
tired_pilot
28 August 2009


-Григорий-
На дизельные и бензиновые моторы гляди, а не на комплектации. (у Фрила2 на бензин 16-е не встают, только на дизель. У С-Макса 15-е только на МКПП с 1,8 вставали, на 2.0 с АКПП не вставали уже... На задние тормозные не помещаются, спереди всё ок.)
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


вот, пардон, не о комплектациях, а именно о моторах и хотел сказать
avatar
tired_pilot
28 August 2009


-Григорий-
Лучше уточните по программке... Поскольку на С-Максе не из-за диска, а из-за размера супорта не влазили 15-е: супорт был увеличенным (зачем-то. Вроде как большие усилия мог прилагать... Не влазило сааамую капельку...)
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


Симакс (Фокус):
1.6 и 1.8 - ø диска ~ 280
2.0 - ø диска ~ 300
суппорты - соответственно
avatar
-Евгенич-
29 August 2009


цитата:
Лучше уточните по программке...

не дает разницы Мкат в зависимости от двигателя
avatar
tired_pilot
31 August 2009


-Григорий-
Что естьм гутт!
(значит какая иная мысля... Навроде унификации и малого спроса на 16-е катки "в народе"...)
avatar
-Евгенич-
31 August 2009


типа спорт-имидж. негоже на 60% профиле
avatar
-Евгенич-
22 October 2009


для любителей ездить всесезонно на всесезонной штатной резине немного информации: http://old.zr.ru/articles/58360
таблицы отдельно: http://old.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/125871
avatar
DDS
22 October 2009


Я таки решил первый раз за 7 лет попробовать не переобуваться на зиму. Причин масса, основная -достала такая зима уже ! А последние года три, Москву научились проливать чуть ли не во дворах ( а где не проливают, там дворники выскребают до асфальта). И потом привлекает всесезоннось резины (будь как на ФФ, я бы не рискнул на ней ездить). Так же достало платить за то, от чего смысла я не чувствую и стираю ламели по сухому асфальту всю зиму. Достало резину на балконе хранить и записываться в шиномонтаж за 2 недели и ВСЮ осень/весну жить мыслью о её замене, а потом думать не рано ли её поменял. Я уже зарёкся перекидывать резину, если брать, то только с дисками (чтоб можно было на даче хранить и самому менять). +10тыс и уже литьё... а на круг это примерно 50-60тыс выходит (с моей любимой ContiVikingContact 5+). Это сколько же бамперов можно поменять за эти деньги за зиму ?

Вобщем я никого не призываю к такому заведому неправильному шагу, но сам решил попробовать (будет совсем тяжко -куплю).

Я в отзывах говорил что штатная резина на удивление хорошо тормозит по льду -не верьте ! Это было только при пробеге в 200км. Потом она попритёрлась и всё встало на свои места
avatar
romael
10 September 2011


DDS
как опыт езды на штатной резине зимой?
avatar
Sanches
12 September 2011


romael
судя по тому. что человек не отписался больше, то опыт плачевный
последний раз он на форум заходил 26 января 2011... и сгинул.
avatar
romael
12 September 2011


Sanches
Да...,
сегодня ещё раз на нее посмотрел и заказал зимние колеса ))
Ironskool
18 September 2011


При покупке KUGA шли легкосплавные диски 19" 235/45 R19 с летней резиной. И что теперь в зиму брать ума не приложу. Толи всесезонку поставить, а резину продать. Или купить на них зимнюю, а в лето купить новые диски и резинку 17-18". Помогите, с правильным выбором.
avatar
tired_pilot
18 September 2011


Ironskool
Я б наоборот на зиму 17-18 брал, а на лето 19 оставлял.
Ironskool
18 September 2011


А почему? Я думал, чем выше, тем проще колею проходить в загороде. Поделись мыслями, плз.
avatar
tired_pilot
18 September 2011


Ironskool
Что выще?
На высокопрофильной резине проще и безопасней по колее лазить (можно мощные боковые зацепы делать и т.п.). Вроде как.
А 17-я резина по профилю выше 19-й.
Машина в клиринсе на 1-2 сантиметра поднимится.
avatar
Jennik1
18 September 2011


tired_pilot
вроде как неа,
встречал замеры немецкие на 17, 18,19 - самый высокий на 19! ( не существенно + 1 см),
вроде это было в измерениях кузова стояла цифра с пометкой( на 19").
ПС. тогда 20" еще не было.
Ironskool
19 September 2011


Если рассматривать выриант приобретения зимней резины 235/45R19, у кого-нибудь есть опыт езды на колесах с такими габаритными размерами? Какие впечатления, какую резину и какого производителя лучше брать?
avatar
Jennik1
19 September 2011


Ironskool
у меня будет опыт,
заказал Dunlop SP WinterSport 3D XL.
Прибудут только в конце октября сказали.
К слову внес предоплату токо. Но то такое, я слышал этот размер популярен у BMW толи Х3 толи Х1
не важно, вот они могут слямзить его. Ибо везут очень мало таких комплектов.
В этом размере выпускают Только Данлоп и Контик TS810 TS830 и какой-то Roadstone ( вообще не знаю что это наша марка или китай какой-то)
Выбирать особо не из чего.
Везде есть тольо Данлоп - но это хорошиая шина. премиальная. В любом случае Все шины в 18" и 19" размере токо для города и трасс( так и позиционирутся), и токо премиум спорт.
Еше советовали натянуть более ходовой размер 245-45-19.
я не рискнул. вернее негде его попробовать натянуть.
И еще по поводу целесообразности и цен.
Комплект 235-45-19 стоит на 200-250 баксов дешевле чем компект Ориг.диски 17"+ комплект 235-55-17.
и на 300-320 баксов дешевле чем комплект Ориг.диск 18" + 235-50-18.
Так что резон брать есть.
avatar
Bonez
19 September 2011


Очень мне не нравились штатное 18" серебро. Решил немного их оживить. Вот забрал из покраски

Было
http://www.accessoryplus.co.uk/pub/files/Ford/Alloy%20Wheels/.thumbnails/1279536680_FO1552736_w170_h170.jpg

Стало
posted image

Скрытый текст


Порошок, два цвета, сверху лак. Это на зиму (уже с резиной).
avatar
tired_pilot
19 September 2011


Jennik1
Я крива написал.
Имел ввиду, что на 17-х профиль выше.
А на 19 клиренс поднимется.

Ironskool
Только учтите, что Jennik1 с Украины и говорит про украинский рынок резины
avatar
Jennik1
19 September 2011


tired_pilot
да, верно
Ironskool
вообще чтоб покупать 19" зиму на то должны быть свои обстоятельства!
- на лето есть другие колеса 19", 20", либо езда за границей или близко к тем условиям, либо обвес на авто стоит, либо желание сохранить стиль, ну либо еще какие-то обстоятельства и желания.
Если таковых нет то нужно брать 17", 18" зиму. А 19" не трогая оствлять на лето.
avatar
Sanches
20 September 2011

7

Bonez
из далека стали похожи на дешманскую штамповку, имхо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up