Ne_lgi_mne:
|
Надо менять раздутые патрубки, но цены сейчас космос на ford / volvo |
Друзья, в итоге на ff 2+ 1.8 заменил следующие 14-летние патрубки (т.к. полгода назад лопнул №1):
1) Ford 1490703 — 3463 руб. Тонкий, к бачку справа (от ГБЦ к бачку).
2) Sasic 3406118 — 805 руб. Тонкий, к бачку слева (от радиатора к бачку).
3) Rosteco 20985 — 855 руб. Патрубок радиатора нижний со стороны бачка.
4) Rosteco 21238 — 733 руб. Патрубок радиатора нижний со стороны МКПП.
5) Volvo 31368045 — 3947 руб. Патрубок к салону длинный с тройниками (выпуск).
6) Ford 1491674 — 4020 руб. Патрубок к салону короткий (впуск).
Таким образом не заменён только патрубок между термостатом и пластиковым фланцем-переходником (под впускным коллектором) Ford 1462573, т.к. он сам дорогой, замена не простая, а рвётся редко.
Ценник уровня зимы 2023. Стоимость замены в Москве на апрель 2023 — 6000 руб.
Быстросъёмы патрубков в салон отчистил от грязи за несколько месяцев и пару раз замачивал жидким ключом. Снялись они сразу и вообще без проблем.
А проблемы были следующие:
- Пружинный хомут толстого патрубка на термостате нормально не обжался, пришлось добавить обычный.
- Через быстросъём короткого
оригинального патрубка к салону после пуска и прогрева начало капать. Оказалось, что уплотнительное колечко внутри быстросъёма было с дефектом (огромный респект мастеру, что разобрался в проблеме). Колечко заменили на старое со старого патрубка, капать перестало.
PS При необходимости - есть коды аналогов патрубков, которые были куплены, но в теме наверняка они не раз проскакивали.