avatar
avatar

Lakis

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги12 years

avatar
Lakis
12 May 2012


avatar
Commics:

Lakis

Перечень работ-

Замена масла и маслянного ф-ра
Замена воздушного ф-ра
Замена салонного ф-ра
Диагностика подвески (осмотр ходовой, осмотр тормозной системы, осмотр на наличие течей жидкостей и других проблем с учетом специфических "болячек" Вашего авто)

Всё обойдется около 4500р. с учетом оригинальных запчастей.
Остальные работы по результатам д-ки ходовой.
если не менялась тормозная жидкость, то -
Замена тормозной жидкости- 1080р.


Хм... тогда подскажите еще пару вопросов:
когда необходимо менять ремень грм?
масло в коробке (автомат)?
Свечи?
И стоимость, заранее спасибо.

avatar
Lakis
11 May 2012


Добрый день!
Форд фокус 1.6 автомат гиа 2007 г.в.
Подскажите стоимость то 60000 км, запчасти Ваши.
Какие работы необходимо будет сделать?
Спасибо!

avatar
Lakis
27 April 2011


Доброе утро!
ФФ2 1,6АТ 2007 г.в. 45 т.км. пробег
Нужно сделать ТО, подскажите по стоимости запчасти Ваши:
1. Замена масла и масленого фильтра.
2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра
4. Вернуть на место оторванный брызговик.

И вопрос нужно ли при таком пробеге и сроке эксплуатации делать, если да то тоже сколько стоит?:
5. Замену тормозной жидкости
6. Обслуживание кондиционера
7. Еще какие-то рекомендованные работы?

Заранее спасибо за ответ!

avatar
Lakis
17 March 2010


Polarbuza
Получилось 32 т.р. на человека.

maximalny
Спасибо!
А то мы один раз видели что то похожее и всего пару минут длилось, вот и думали оно это или не оно было!

injecti0n
Я же говорю плюсы очень сомнительные! :-)

avatar
Lakis
16 March 2010


kugel
Спасибо!

injecti0n
Согласен путь по территории Финляндии куда проще и комфортабельнее, наш выбор имеет два, на мой взгляд спорных, плюса:
1. Езда по дорогам РФ куда интереснее, это практически приключение, как для машины так и для водителя.
2. Экономия на бензине.

Polarbuza
Перед поездкой, делали специально запрос в посольство Финляндии на тему шипов, ответили что шины должны быть обязательно зимние и одинаковые, по поводу шипов ограничения нет. Я был на не шипованной резине.

maximalny
Не знал, что так долго склоны работают, это гуд.
Еще остался вопрос можно ли там увидеть северное сияние или надо дальше на север было ехать?

avatar
Lakis
15 March 2010


Меня, честно говоря, не покидало ощущение, что я гуляю по Петербургу, уже очень внешне похожи эти два города. Жительница Хельсинки рассказывала, что хотя два города внешне очень похожи, пожив в Хельсинки начинаешь чувствовать дух этого города. Начинаешь ценить его за какую-то особую атмосферу что витает здесь в воздухе, за неповторимую харизму. Я ничего такого не почувствовал, но я и был там совсем недолго. В городском парке рядом со стадионом мы вечером встретили зайцев и белок, которые свободно перемешались по его территории, но держались от нас на некотором отдалении. В Москве мне как-то трудно представить зайцев и белок гуляющих по улице не далеко от центра.

Забавная опечатка на АЗС ABC
http://s56.radikal.ru/i151/1003/29/b50076f32f49.jpg
Тихие заснеженные улочки
http://s07.radikal.ru/i180/1003/c1/0a3ef84d4a7b.jpg

Утром мы уже начали осмотр достопримечательностей, машины остались отдыхать на стоянке. Мы передвигались пешком. Город не большой всего 500 тысяч жителей, поэтому очень комфортно просто гулять или пользоваться общественным транспортом. Общественный транспорт это отдельная песня, он ходит здесь с точностью до минуты. На каждой остановке электронное табло с указанием через сколько минут приедет следующий трамвай!!! И они реально приезжают!

Библиотека.
http://s11.radikal.ru/i183/1003/87/c7571c57f331.jpg
Фёдор. Цвет красивый.
posted image
Памятник, было много вариаций кому он или чему.
http://s43.radikal.ru/i100/1003/78/ddfbf7f57670.jpg
Весь день шел не прекращающийся снегопад и сильный ветер, поэтому гулять было не особо комфортно, но уж очень хотелось увидеть как можно больше.

Одна из центральных улиц.
posted image
Станция метро. Проезд на один день на всех видах общественного транспорта, кроме пригородных стоит 6 с копейками евро. Притом этот билет у нас никто ни разу не спросил. В метро нет турникетов, в трамваях и автобусах нет кондукторов и контролеров. Однако финны при каждом проходе прикладывают специальную карту и оплачивают всегда свой проезд, Европа- одним словом.
http://s003.radikal.ru/i201/1003/a5/d1fefecc2d09.jpg
Для того чтобы попасть внутрь трамвая надо нажать кнопку на корпусе и дверь открывается, машинист двери только закрывает.
posted image
Краеведческий музей. В нём много интересных экспозиций, особенно понравилась история денег, в том числе российских, и оружия. Вход 7 евро, мы не пожалели что там побывали.
posted image
К вечеру снегопад прекратился, и ветер наконец-то стих. Можно было спокойно гулять по городу и любоваться ночными видами. Мы, предварительно пообедав в одном из местных кафе, отправились снова бродить по городу. Кафе и маленьких ресторанчиков здесь очень много, есть даже целые путеводители по ним, в том числе и на русском. Путеводитель можно бесплатно раздобыть в отеле. Снег с дорог и улиц как-то шустро и совершенно не заметно для нас убрали.
posted image

Городские улицы
posted image
Кафедральный собор
http://s07.radikal.ru/i180/1003/71/43219a22ec18.jpg

До Москвы добирались одним днем, рано утром выехали из Хельсинки и в 9 утра уже были в торфяновке на границе. Финны на таможне, проверили документы, осматривать ничего стали пожелали счастливого пути. Попав на Российскую границу первое, что услышали это мат, все сотрудники таможни только на нём исключительно и разговаривали. Всё время, причитая: и что вы все тут ездите, и всё время что-то спрашиваете, ну нежели вы такие тупые, что сами разобраться не можете, куда идти, где брать бумажки, что в них писать и кому отдавать. Далее еще более зачетно, диалог(т – таможенник, в- водитель):
Т: а почему вы здесь галочки поставили? (разговор про декларацию, где нужно отметить необходимые пункты)
В: А что нужно?
Т: Только крестики необходимо ставить! Почему вы не написали номера полиса ОСАГО?
В: Здесь же нет графы для указания номер полиса ОСАГО!
Т: Ну впишите просто сверху на свободном месте!!! Идите переписываете! ( далее не переводимая игра слов в адрес всех водителей в очереди, имеющая смысл как у Задорнова ну тупыееее)
В общем, добро пожаловать на родину сынок, относится к таможне только с улыбкой и спокойствием слона. В итоге 40-50 минут очередей, заполнение бумажек, личное общение с таможенниками и вы снова в России.
Спустя пару часов мы были в Выборге, решили проехать через город. Сам город оказался довольно красивый, но уж очень плохо работают у них коммунальные службы, пока проезжали умудрились два раза застрять в снегу, да так что пришлось толкать!!! Решили приехать сюда летом, так как посмотреть здесь есть на что.

Город Выборг, одна из центральных улиц.
posted image

Поздно ночью уже немного за полночь мы были в Москве, по дороге останавливались только пообедать. Машин было довольно много на трассе, всё время приходилось обгонять фуры по нечищеной полосе, то еще удовольствие. Без особых приключений добрались и сразу мега усталые плюхнулись спать.
Выводы: от такого путешествия получили массу разнообразных эмоций, как положительных, так и отрицательных! Зимняя дорога на не особо подготовленных машинах да еще и по нашим трассам это всё таки очень на любителя. Открыли для себя дальние автопутешествия, первое посещение Европы оставило сильные впечатления. Решившись на такое путешествие все-таки стоит более взвешенно оценить стоит оно того или нет. Большая часть пути ночью, сильные метели, скользкая дорога ну и мороз конечно. Летом оно всё куда интереснее и приятнее!

avatar
Lakis
15 March 2010


31 декабря мы посвятили празднованию нового года, кстати, в магазинах не наблюдалось совсем никакого ажиотажа, народу было немного. В основном русские туристы с набитыми доверху продуктами тележками были основными покупателями. Финны, походу, не очень сильно отмечают новый год! Подробно описывать его не вижу никакого смысла, так как у каждого найдется пара историй про отмечание нового года.
Спустя какое-то время мы отправились в Руку, собственно то, ради чего мы и преодолели столь долгий путь - каталка. От нашего домика в лесу было 70 км до склонов. Гор в Финляндии нет, зато есть сопки ну или большие холмы, на которых Финны оборудовали горнолыжный курорт.
Склоны в Руке спускаются на две стороны «горы», с одной стороны находится собственно деревня Рука, с другой небольшой поселок с кафе, магазином и прокатом. В деревне есть всё для комфортного пребывания туристов: гостиницы, рестораны, торговые комплексы, боулинг, бильярд и самое главное там есть подземный теплый паркинг, так как морозы доходили до -34 то отогреть машинку за 5 евро было очень кстати. Так же там присутствовал бесплатный wi-fi, который некоторым членам нашего экипажа был необходим как воздух, интернет, куда уж без него. На другой стороне все было намного скромнее, но всё необходимое тоже присутствовало.

Вид со склона!
http://s42.radikal.ru/i095/1003/5c/7dea38a6e1a1.jpg
Самый шустрый подъемник, который работал всего 1 день за все время нашего пребывания! :-(
posted image
Дорога вокруг горы, как раз от деревни до противоположной стороны.
posted image

На парковке около склонов из 10 машин 8 были с номера РФ, для финнов курорт довольно дорогой ски-пасс на 5 часов катания после обеда стоил 30 евро. На кассах, да и частенько в местных магазинчиках, работники говорят по-русски, так что языкового барьера не возникло. Финны довольно вежливые и приятные люди. Каждые несколько дней в Руке устраивались какие-нибудь праздники, что-то вроде дня гномов, день еще каких-нибудь сказочных существ. На них нас постоянно зазывали местные активисты, но побывать ни на одном так и не удалось.
На не основных склонах, которые не ведут в деревню или поселок, устроены каминные комнаты. Т.е. это теплый дом, а посредине горит огромный камин, вокруг него расставлены лавочки и пеньки. Сидит много разношерстного народу. Кто согрелся, уступают места вновь прибывшим катальщикам, кто-то жарит сосиски на палочках. Хорошо так после очередного спуска зайти посидеть погреться, по-домашнему как-то. Идея с каминами очень порадовала – зачет однозначно!

На самом боковом склоне мы нашли вот такой камин, дрова и шкуры, чтобы сидеть, лежат здесь же. Недалеко есть кафе, где можно попить горячего шоколаду и съесть пончик.
posted image

На обратном пути из Руки в Куусамо есть сувенирный магазин, обязательно стоит туда заглянуть. В нем, помимо сувениров конечно, располагается уменьшенный макет Руки и склонов около неё выглядит довольно интересно. Там же можно ознакомиться с народностями, проживающими в этих местах, всё абсолютно бесплатно.
Время отдыха всегда летит быстро, пришел день отправляться в столицу Финляндии город Хельсинки, который был построен, оказывается, русским императором. Впереди было 800 км пути. Ехать по территории Финляндии можно спокойно, дороги везде идеального качества. Разрешенная скорость не велика, но попадаются участки с разрешенными 120 км/ч, большую часть дороги ограничение было 100 км/ч. Через каждые несколько километров стоят «зоркие глаза» - это радары на столбиках очень похожи на наши светофоры, они всё время поворачивались нам в след как бы провожая!

Рассвет мы встречали уже в дороге.
http://s60.radikal.ru/i170/1003/43/d99abc0c4c2c.jpg
Солнце кстати было на небосклоне всего часа 3-4, можно прямо было наблюдать, как оно вставало и буквально тут же садилось. Машин на дорогах не особо много, большую часть дороги мои пассажиры спали.

Интересный грузовик с погрузчиком.
posted image
Этот паровоз стоит на одной из заправок.
http://s58.radikal.ru/i160/1003/e5/2688a483c2b9.jpg
Здание самой заправки, тоже довольно оригинальное.
posted image
Начинается закат.
http://s40.radikal.ru/i090/1003/af/cd1bbcb16c1c.jpg
Дорога, дорога ты знаешь так много…
posted image
В 8 вечера мы были уже в Хельсинки. Город встретил нас обильным снегопадом, светом витрин и фонарей, и почти полным отсутствием людей на улицах. Так как карты города у нас не было, а заправок с магазином, в котором была бы карта, нам так по пути и не встретилась, пришлось искать гостиницу по адресу. Спасибо местным таксистам, которые сначала за 15 евро предложили проехать с нами, но потом просто показали в навигаторе точку, оказалось, что мы практически на соседней улице. Поселившись в гостинце и поставив машину на стоянку, мы отправились гулять по ночному городу.

На въезде в город.
http://s15.radikal.ru/i188/1003/37/2044549d03c5.jpg
Трамвайчики у них зачетные.
http://s61.radikal.ru/i174/1003/5b/6efe28c81b34.jpg

avatar
Lakis
24 September 2010

1

Новогоднее путешествие Москва–Кондопога-Куусамо(Рука)-Хельсинки

Итак, маршрут: Москва – Кондопога - Куусамо(Рука) - Хельсинки- Москва.
Все документы собирали самостоятельно, бронировали домик и гостиницу тоже самостоятельно, дом через питерскую фирму, а гостиницу через интернет. Общая протяженность маршрута составила по одометру моего автомобиля 4260км.
Добраться до места назначения планировали за два, точнее даже за полтора дня. 29 декабря на двух машинах в 6 утра выдвинулись в путь из Москвы по Ленинградке. Задача для первого дня была добраться до Кондопоги, там остановиться на ночлег, по картам расстояние было около 1100 км, в реале получилось чуть больше. Несмотря на довольно морозную погоду и обильные снегопады дорога была хорошо расчищена, поэтому к обеду мы уже были под Санкт-Петербургом попав в небольшую пробку под Тосно, повернули на объездную, которая ведет в сторону Петрозаводска. Дорога резко испортилась, машину стало часто заносить, так как был сплошной гололед на дороге. Зато попадались интересные виды за окном, правда, бортовой компьютер показывал в районе -21, поэтому выходить особо не хотелось.

Шуйская гидроэлектростанция, в городе Шуя, название стало для нас потом нарицательным.
http://s07.radikal.ru/i180/1003/00/23558c92d5bb.jpg
Церквушка, дорога очень резко около неё поворачивает, думаю, несколько раз кто-нибудь не попал в этот поворот. Чуть позже выбрались на трассу Карелия, ехать стало заметно веселее. Дорога стала относительно ровной, но и поток машин увеличился. Спустя км 100-150 стало совсем безлюдно.
http://i065.radikal.ru/1003/c9/ffa77c7dd02b.jpg
Трасса Карелия
http://i057.radikal.ru/1003/f9/b69df3acd871.jpg
Ощущение что едешь на край света, встречные машины попадаются с периодичностью раз в полчаса, а населенные пункты еще реже.
Ближе к девяти вечера мы добрались до Кондопоги, без труда нашли гостиницу под названием Вояж, она была совсем рядом с трассой, довольные и уставшие отправились в неё ужинать и спать. Сам город осматривать у нас в планах не было, поэтому довольствовались фотографиями на стенах гостиницы.
На второй день выезжали в 6 утра, хотели побольше времени оставить на прохождение границы, к тому же, по отзывам дорога, ведущая до границы, была не лучшего качества в общем взяли времени с запасом. Заправки попадались крайне редко (раз в 150-200 км), поэтому почти всё время старались держать запас бензина выше половины бака, заправлялись как на известных заправках, так и на меленьких, проблем с качеством ни одна из машин не почувствовала. Трасса Петрозаводск - Мурманск довольно сносного качества, кругом лес насколько хватает глаз и нереальное количество снега. Мелькают мысли ё-мае куда это мы забрались в такой мороз, попадается указатель Мурманск 411 км, продолжаем путь.
posted image
До пограничного перехода с трассы Петрозаводск - Мурманск ведут две дороги, по расстоянию они примерно одинаковые. Мы выбрали дорогу, которая проходила через Калевалу, и как нам потом сказали местные поступили правильно, так как она была более ровная, чем вторая. Про асфальт пришлось сразу забыть, так как дорога была покрыта толстой коркой льда и небольшим снежным покровом. Начали движение в постоянном заносе, если посмотреть на эту дорогу по карте, то создается впечатление что это про неё пели песню 6 загибов на версту. Прямых участков на ней практически нет, дорога идет то вверх то вниз, то влево-вправо, а то вверх потом резко влево и только потом вниз и чуть правее. В общем, для любителей управляемых заносов дорога просто идеальна!

Сразу за поворотом с трассы Петрозаводск-Мурманск, автобус везет школьников на экскурсию. Куда здесь интересно можно поехать на экскурсию?
http://s003.radikal.ru/i203/1003/33/4e65f7fa5dd5.jpg
При движении задняя часть автомобиля, быстро заносится снегом, и он становится одинакового цвета с окружающей средой, остановка и очистка стоп сигналов и противотуманок помогает совсем ненадолго, к тому же при движении авто поднимает большое количество снега и получается прямо снежная буря. Всё это приводит к одной очень интересной особенности, если ехать вторым авто, или если вы догнали авто, то из снежной бури оно возникает внезапно прямо в 10-15 метрах перед вами.

Наш авто!
posted image
Второй экипаж.
http://s56.radikal.ru/i151/1003/c8/b55e2b05a926.jpg
Собственно дорога
http://s61.radikal.ru/i174/1003/0f/8e1b2d6e90dc.jpg
Не без приключений, но спасибо местным жителям всё закончилось хорошо, мы правдами и неправдами оказались в Пяозерском. Это пограничный город, в котором есть заправка, она представляет из себя цистерны с топливом, стоящими на улице, к которым подключены собственно колонки. Так как в Финляндии топливо намного дороже заправились полными Баками и отправились к погранпереходу. По-моему только в России можно построить гигантский пропускной пункт, оборудованный по последнему слову техники, не хуже чем московский аэропорт, и внимание не построить к нему дорогу!!! 50 км от Пяозерского до границы, со слов самих же таможенников, некоторые люди преодолевали за 5-6 часов!!! Поэтому сказали, что нам несказанно повезло, что были такие морозы и все так сильно замерзло, и мы относительно быстро добрались до границы. Весной и осенью, со слов тех же таможенников, к ним добраться проблематично даже на внедорожниках.
Итак, прохождение границы, с российской стороны это заняло где-то около 30-40мин вместе с досмотром автомобилей, притом таможенники вместе с нами заполняли декларации, отвечали на все вопросы и вообще очень мило с нами беседовали на всём протяжение оформления. Скорее всего, мы были единственными кто добрался до этого погранперехода 30 декабря . При осмотре автомобилей, осматривали все сумки спрашивали сколько везем спиртного и тому подобное, даже достали походную аптечку, собранную заботливой женской половиной наших экипажей, и пересмотрев все лекарства поведали нам что у Финов всё будет еще детальнее. Финская граница: заходим, смотрят документы, вносят в компьютер далее осмотр авто. Спрашивают сколько и чего везем из товаров народного потребления, заглядывают в багажники (просто заглядывают, ничего доставать не просят) и всё добро пожаловать в Финляндию, заняло 5-10 минут. Может нам просто повезло, в общем, не знаю первый раз едем в Европу на авто, поэтому сравнивать не с чем.
Оказавшись на территории Финляндии, отправились в город Куусамо, который располагается в 50 км от границы, уже по идеально ровным и чищеным дорогам. Там в Призме (что-то вроде нашего Ашана, Реала и т.д.) закупились продуктами и в путь в наш домик на берегу замерзшего озера.

Дом
http://s003.radikal.ru/i204/1003/4a/836129598f27.jpg

Дорога через лес к дому:
http://s60.radikal.ru/i170/1003/88/ff8ecb65f1bc.jpg
Дом нашли относительно быстро, всего пару раз не туда повернули, но после почти двух дней пути 30 минут блуждания в лесу это уже цветочки! А на завтра был новый год!

Тема объединена с существующей.



    up