avatar
avatar

Mike©

Екатеринбург

Posts in forums:

avatar
Mike©
10 May 2006


Все окзалось не так просто. В корпусе компрессора трещина. Теперь его надо менять. Вот тока хде его достать

avatar
Mike©
2 May 2006


Вопщем проблема следующая. При диагностике кондея выяснилось, что протекает сальник компрессора (фокус американец 2 л Зетек). Собствено вопроса два:

1. Это ремонтируется или менять компрессор?
2. От какого русфокуса подойдет компрессор?

Заранее спасибо за ответы

Датчик ХХ Мусор
avatar
Mike©
29 November 2005


Lexaaa

У меня была замена этого датчика. У оф дилера заменили на новый от 1.8 рус фокуса. Работает нормально, обошолся сам датчик примерно в 2900 руб. Старый щас в багажнике валяется. Доберусь - сфоткаю

А по поводу помыть его. Я пробовал, снимал и промывал. Сначало помогло, а потом заново обороты ХХ подскачили, плюнул и заменил.

avatar
Mike©
26 October 2005


Виктор66

По ощущениям что изменилось после замены опоры?

Замена ремня ГРМ Екатеринбург
avatar
Mike©
17 October 2005


Просто Дима

Почему нельзя одевать обратно ремень? Откуда такая инфа? Первый раз слышу

avatar
Mike©
17 October 2005


Ура! свершилось. Приминен способ, описаныый CD. Правда еще до кучи снимался и промывался РХХ. Итог - все стало в норме. Спаибо всем за советы особенно CD

avatar
Mike©
12 October 2005


Geroy

А можно поинтересоваться холостые обороты начали увеличиваться до скольки?

avatar
Mike©
11 October 2005


И клемму я тож скидывал. Правда не на 10, а минуты на 2. Тож не помогло

avatar
Mike©
11 October 2005


Обязательно попробую. Вот только хотелось бы уточнить. Что есть "воздушный патрубок с инжектора"? Это воздуховод который идет от фильтра на дроссельный узел? Если это он то к каком месте отсоединял, у фильтра где ДМРВ или у дросселя?

avatar
Mike©
11 October 2005


Еще маленькое уточнение. Как только двиг запущен сразу такие высокие обороты выставляются

avatar
Mike©
11 October 2005


Тросик я смотрел. Дроссель закрывается до конца.

avatar
Mike©
11 October 2005


Спасибо буду смотреть РХХ

avatar
Mike©
10 October 2005


Сегодна случилось. Фокус, американец 2 литра зетек, автомат. Оброты на холостых не падают ниже 3000. При самотестированиии показало ошибку DTC - B9202 Fuel Sender Circuit Open . Как я понимаю тут что то связано с контуром подачи толплива, толи он открыт толи еще чего. Это так? Куда рыть? Хэлп !

avatar
Mike©
4 October 2005


Да простят меня гуру,но рискну предположыть . Что ничего при этом боком не ездиит, а просто вибрация от мотора сильней передаеца на кузов

avatar
Mike©
4 October 2005


kpe

+1

Мне тож интересно. Как определить, что опору на замену?

avatar
Mike©
4 October 2005


Присоединяюсь. Желаю всего наилучшего

основная работа Екатеринбург
avatar
Mike©
4 October 2005


Уральская палата недвижимости



    up