konstantinforever

Константин, Самара

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX14 years

Термостат Ford C-MAX
konstantinforever
6 February 2010


alexeef
цитата:
konstantinforeverвсё у Вас с термостатом и системой охлаждения в порядке...так оно и работает при морозах и небольших городских пробегахи не вздумайте картонки перед радиатором сувать  ...

Спасибо. Несколько успокоился, но сегодня на улице -13 было и за 25 мин интенсивной езды тем-ра ОЖ поднялась лишь до половины с трудом. И беспоит уж очнь быстрое остывание двигателя. Стоит минут на 20-25 оставить даже при небоьих морозах, и начала движение температурной стрелки ждешь как минимум минут 5-7. Что можите на это сказать?

Термостат Ford C-MAX
konstantinforever
4 February 2010


[QUOTE]eletskii
уровень ОЖ в норме, не падает. как долил в ноябре, ни капли не добавлял ничего
Вот на счет помпы кажется что на сегодняшний момент работает громковато. Но точно не скажу

Термостат Ford C-MAX
konstantinforever
4 February 2010


Доброго времени суток!
Прочитал все от корочки до корочки, мыслей появилось огромнейшая куча просто.
Счастливым Обладателем С-МАХа стал в конце ноября - 1.8,МКПП-5,ручная крутилка на климате
Опишу свою ситуацию,может подскажет кто термостат все таки или нет.
Стояли у нас с Самаре как раз морозы -28-30. После запуска утром(машина стоит в гараже) работает минут 5 и начинаю движение, стрелка лежит,печка выключена. Начинаю движение с вкл на 1, так еду минуты 3 еще и только после этого стрелка поднимается до+65 воздух уже идет тепленький, и при приближении к 75(серединка) включаю вентилятор на 2 скорость и с этой температурой и продолжается движение. Рабочей температуры добиться в городе можно только путем использования вентилятора только на 1 скорости, потому как любая остановка на светофоре с включенным вентилятором на 2 даже просто в момент производит падение тем-ры ОЖ до +75, а уж про остановиться и ждать кого то я вообще умолчу, падает до +65. При всем при этом в салоне довольно тепло. но все же то чего хочется.Все это происходит в городском цикле, потоянны светофоры-остановки,если же скорость поддерживается примерно постоянной 60-70 то прогрев идет в несклько раз прогрессивнее, а свыездом на трассу стрелка встает на 90 как вкопанная просто даже при -30!!! Радиатор при этом был открыт. Предпринял попытки закрыть его картоном, но абсолютно никаких изменений не произошло...
Вот такая моя история. Буду признателен за ответы.



    up