__deep__

Артем, 35 years, Татарстан (RU), Ford Focus III

__deep__
25 May


Добрый день.
Кто-нибудь менял коллектор в Казани? Если да, то где и за сколько?
И вообще в среднем сколько берут за работу? Не обязательно в Казани. Как пример.

__deep__
5 August 2023

-3

цитата:
2365263 - это уже модернизированный, который первый появился и без дополнительного штуцера на него заглушка не нужна
2398570 - это уже самый свежий, для которого еще и заглушка на штуцер нужна

Добрый день. А какой лучше? Оба эти варианта снижают вероятность поломки поршня? Только начал разбираться в теме, пока нет общей картины что мне в итоге нужно. Ещё нужно понять что за трубка, про которую пишут, и маслоотделитель, нужен ли он вообще))

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
__deep__
29 August 2018


Всем привет!

Подскажите, помогите, начало что-то дребезжать в районе панели управления климат-контролем / АКПП (выделил на фото), точнее определить не могу, звук очень громкий.
Поиском попользоваться пока не могу, завал по работе. Куда копать? У кого было? Заранее благодарен за любые предположения.
posted image

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
__deep__
6 December 2017


цитата:
В шапке ведь есть (ДС не на стекле), причем два производителя

А где находится ДС? Получается, что при выборе лобового стекла должно быть только 2 параметра - обогрев и ДД?

__deep__
8 June 2017


comeilvento
Я бы с удовольствием, заодно бы и работу акпп сравнил, но я из Казани)

__deep__
8 June 2017


цитата:
Более того, я останавливал ногу в положении "едва каснувшись газа" и ощущение было, будто эта дрожь на этом положении постоянна.

Такого у себя не наблюдаю... пока не наблюдаю, ведь у меня тоже синдром новой машины, а пробег ещё только 5000 км.

А ехать к ОД... ну тут ни для кого не секрет, что прокатить могут даже по очевидным, казалось бы, проблемам. Ведь это место, полное таинств и магии. Заезжая к ним, у меня чудесным образом перестаёт гудеть печка и щёлкать педаль тормоза. А по настоящему удивительные слух, зрение и осязание мастеров-приёмщиков всё это дело уверенно подтверждают. И это чудесное "у Вас всё нормально", так приятно ласкает слух. Ну да ладно, что-то я отвлёкся.

А по теме, видимо это действительно норма для акпп. Осталось проверить это на других авто.

__deep__
8 June 2017


Добрый день всем!

Прочитал я последние обсуждения, но вывод для себя так и не сделал.

И всё таки, подскажите, на малой скорости (20-40 км/ч), при плавном нажатии на газ, выходе из "холостого хода" и возобновлении разгона, происходит лёгкий толчок - это нормально?

Если проще - еду накатом на 2 или 3 передаче, прикасаюсь к педали газа и происходит этот самый толчок.

Толчок не сильный, не как переключение передач у этой позорной коробки, а просто как будто вздрагивает двигатель.

__deep__
29 March 2017mobile


ПТФ не загораются сами в режиме габаритов, включено вручную)

__deep__
29 March 2017

1

Smor
FF3+, Titanium, выпуск - октябрь 2016 г., премиум света нет. Включен режим габаритов.
posted image

__deep__
29 March 2017


цитата:
Премиум свет - это ксенон вместо галогенок в ближнем и дальнем свете, а габариты должны быть всегда).
Они неярко светят, может не заметили?

Смотрел очень внимательно, их нет, и мест под габаритные лампы тоже нет, только ближний, дальний и поворотник.
Видимо nplusj и Smor правы, и в этом случае я спокоен.
Но теперь стало интересно, в каком месте находятся габариты в случае, если нет ДХО.

__deep__
28 March 2017


Добрый день всем!

Подскажите, на FF3 рестайл без премиум света должны быть габариты или нет?

Сейчас у меня работает всё так же, как недавно описывал Paulka - в режиме габаритов ДХО притухают на 50%, габаритов при этом я не наблюдаю, но у меня не премиум свет.

Вопрос может и странный, но ранее машин с ДХО у меня не было

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
__deep__
4 February 2017mobile


Universe
Небольшое уточнение. Перед отсоединением разъема надо какие-либо дополнительные действия производить, или достаточно машину заглушить?

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
__deep__
2 February 2017


Universe
Song
Попробую на днях посмотреть. Я правильно понимаю, если эти пины с проводами присутствуют в обе стороны, то мне повезло и разбирать панель для доступа к дисплею не потребуется?

Установка и выбор камеры заднего вида Системы безопасности и помощи Focus 3
__deep__
2 February 2017


Добрый день,

Как и многие здесь, планирую установить камеру (скорее неоригинал) и подключить её к штатному 8 дюймовому экрану FF3 рестайлинг титаниум.

Кажется, что изучил всю ветку, но либо так и не понял, либо просмотрел - есть всё таки на титаниуме штатная проводка под камеру, или надо будет тянуть провод прямиком до самого SYNC?

Учитывая пост Universe "сколько видел рестайлов-Титаниум - у всех была проводка под камеру и подторпедная (от SYNC до разъема С23) и напольная (от С23 до разъема с проводкой задней двери)." надеюсь на лучшее.

Но как проверить наличие этой проводки? Как она хоть выглядит и где вообще смотреть?

Официалы г.Казани информацией не владеют, предлагают повесить накладку на зеркало, и это при наличии штатного дисплея.

__deep__
26 January 2017mobile


Albertus2012
1100 км., машина новая

__deep__
24 January 2017


Всем добрый день!

На новом ФФ3+ часто возникает лёгкий гул при работе климата, преимущественно на 3 (реже 4) делении скорости обдува.

Вибрациями не сопровождается никогда. В 3 из 10 случаев гул затихает, иногда полностью. От температуры воздуха за окном и в салоне не зависит. От режима работы и направления потока не зависит.

При посещении ОД, разумеется, гул стих почти полностью, на что мне было сказано, что такой слабый гул в пределах нормы.

Подскажите, кто в сталкивался. А есть ли вообще такие нормы? Действительно ли лёгкий гул - это нормально?

P.S. Я не путаю гул с шумом воздуха из заслонок. На "писк" тоже не похоже, звук из центра торпедо.

__deep__
17 January 2017


Добрый день всем!

В наличии ФФ3 рестайл 2016 г.в.

Нестандартная ситуация, по крайней мере для меня, заключается в странных ощущениях при нажатии педали тормоза. Сейчас попробую подробнее это дело описать, может кто сталкивался.

Проблема в следующем. При нажатии на педаль тормоза, в самом начальном этапе её хода, то есть буквальном в самом верхнем её положении (в зоне свободного хода), я ощущаю щелчок/сопротивление/зацеп/подклинивание (очень сложно подобрать нужное слово). Это происходит только один раз после того, как я не нажимал на педаль некоторое время (1-3 минуты), дальше она как будто разрабатывается и нажимается как обычно мягко.

Если же я некоторое время не пользовался тормозом (например в режиме стоянки или при езде на длинное расстояние без торможений), то педаль как будто снова "прикипает", и необходимо её снова разработать, слегка "сорвать" с начального положения.

Никаких звуков при этом не издаётся, но это хорошо ощутимо ногой (и жутко раздражает), словно педаль соскакивает с небольшого препятствия.

Раздумывая о том, как же понятней это описать, на ум приходит любой старенький пульт, с залипающими от грязи кнопками, первое нажатие на которые сопровождается вот таким вот щелчком/сопротивлением/зацепом/подклиниванием, после чего кнопки разрабатываются до следующего простоя.

Важно отметить, что тормоза при этом работают исправно, никаких биений, вибраций, звуков, скрежетов и прочего нет. Только это противное ощущение на ноге. И только в зоне свободного хода педали.

Так и хочется что нибудь смазать, или поменять какую нибудь кнопку. Знать бы что это может быть.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
__deep__
2 March 2016


BONOAQUA

Приборка обычная, маленький экран без бортового компьютера (только одометр), зелёная подсветка. Думаю что наличие этой микросхемы от вида приборки не зависит.

Прошивать не надо, просто замена.

Фото с расположением выше уже выложили, добавлю для коллекции фото самой микросхемы. Слева TJA1040, Справа TJA1050.
posted image

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
__deep__
4 March 2016

13

Всем привет,

Хочу поделиться результатом борьбы с дискотекой на приборной панели. Симптомы такие же, как и в инструкции по пропайке платы. Избавлялся от проблемы соответственно тоже пропайкой контактов, но есть одно но.

После пропайки машина завелась, но через несколько часов простоя заводиться перестала - начал блокировать иммобилайзер (моргала красная лапмочка). Повторная пропайка не помогала, все предохранители были целы, провода тоже. Другие методы, такие как отключение аккумулятора и т.д. так же не помогли.

Посмотрел код ошибки иммобилайзера - 11 (Приемопередатчик не подсоединен или обесточен). Очень долго искал на форумах где же находится этот приемопередатчик и как устранять эту ошибку. Нашел аналогичный случай на другом форуме, решил попробовать.

На приборной панели, с правой стороны от верхних пропаиваемых контактов, есть микросхема с маркировкой TJA1050. Так вот видимо она каким то образом может выйти из строя, что и приводит к вышеуказанной ошибке иммобилайзера. Замена этой микросхемы помогла!

P.S. Эта микросхема так и называется - приемопередатчик CAN. Нашёл я её в номенклатуре магазина Чип и Дип (хороший магазин кстати, сам о нем узнал из-за этого случая). Но её не оказалось в наличии. В продаже была аналогичная микросхема TJA1040. Попробовал в итоге применить её - всё работает, так что эти две микросхемы в данном случае взаимозаменяемы.

P.S.S. Перепаял микросхему в ремонте сотовых за 200 рублей. Сама микросхема - 90 рублей. Сервисмены предварительно оценивали ремонт минимум на 5 тыс., не включая эвакуатор. И я очень сомневаюсь, что они копались бы на форумах и нашли в чем именно проблема, просто приговорили бы приборку и всё. Поэтому я и решил отписать результат сюда, хоть для меня это и в диковинку, надеюсь кому пригодится.

фотка CAN транслятора
posted image

фото самой микросхемы. Слева TJA1040, Справа TJA1050.
posted image

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
__deep__
29 February 2016


Всем привет,

Есть у меня ощущение, что я загубил свою приборку при пропайке контактов. Проблему дискотеки на приборной панели я решил, но теперь при включении зажигания горит иммо - ошибка 11, соответственно машину не завести.

Так вот вопрос. При замене приборки на новую, процесс привязки стандартного набора ключей понятен. Но у меня для автозапуска запрограммирован третий ключ, который находится под рулём. Проблема в том, что там ключ с необточенным жалом, соответственно вставить я его не смогу, даже если вытащу из под руля. В идеале я бы хотел привязать его даже не доставая, возможно ли это?

Несколько страниц назад было обсуждение подобного вопроса, где предполагалось, что для привязки второго и последующих чипов достаточно чтобы они находились рядом с замком, даже если включать зажигание одним и тем же, первым ключом. Но что в итоге, я так и не уловил.



up